Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Что это даст,ведь за пять минут масло не стечёт.Это масло очень жидкое,если сравнивать с 5-40 визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это даст,ведь за пять минут масло не стечёт.Это масло очень жидкое,если сравнивать с 5-40 визуально.

Если через 5 мин. после остановки будет у отметки "макс" или выше - то вероятно причина шума - избыточное кол-во масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не переливал масло больше чем надо,уровень держу ближе к отметке мак.Может я чего то не до понимаю,объясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не переливал масло больше чем надо,уровень держу ближе к отметке мак.Может я чего то не до понимаю,объясни.

а что объяснять? просто проверь уровень на горячем движке, дав маслу стечь в картер после остановки...

Если ниже максимума - значит одна из вероятных причин шумности отпадёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать,что если уровень масла высокий,то коленвал балансирами взбивает масло и образуется пена вследствие чего насос развивает меньшее давление,соответственно давления не будет в гидриках т.е завоздушивание.Этож надо сколько перелить масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-30,движок реально громче работает

 

залил синтетику Mobil1 5W30 (бочка 208л) вместо синтетики Mobil1 5W40 (бочка 208л)

Двигатель заметно громче работает и чуть резвее набирает обороты под нагрузкой.

 

Уровень в обоих случаях - по риске "F"

 

5w30 гораздо жиже 5w40 при +20С

запуск при -25С на 5w30 - с пол-оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло,залил ликви 5-30,движок реально громче работает.Может вязкость не подходит,перейти на 5-40.Пробег 10тык,на заводском масле ездил,было всё нормально,масло брал у оф по продаже этого масла.

вылей эту гадость из двигателя и залей нормальное, рекомендованное производителем. за чем эта самодеятельность нужна вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вылей эту гадость из двигателя

 

низнаю как на других, но на RIO2 5w30 указано в книге по эксплуатации с допуском -30С тире +5С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей нормальное, рекомендованное производителем

Характеристики данного масла (ликви моли) соответствуют рекомендованным заводом изготовителем, так что нельзя о нем судить как о "ненормальном". А то, что в сервисных книжках ссылаются на Шелл, так это соответствует поговорке - кто девушку ужинает, тот ее и танцует! И не более того! Если бы у Лукойла была возможность проплатить свое размещение в книжке, то оно одно оказалось бы "нормальным" для KIA RIO.

 

Поменял масло,залил ликви 5-30,движок реально громче работает.Может вязкость не подходит,перейти на 5-40.Пробег 10тык,на заводском масле ездил,было всё нормально,масло брал у оф по продаже этого масла.

Попробуй задать этот вопрос на форуме оф. сайта Ликви моли. Ответ меня тоже интересует, так как сам собираюсь залить это масло на приближающемся ТО-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я против характеристик ничего против не имею. мне не понятен выбор производителя. зачем над своей машиной эксперименты проводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я против характеристик ничего против не имею. мне не понятен выбор производителя. зачем над своей машиной эксперименты проводить?

Почему эксперименты? Если я доверяю марке Ликви моли (в предыдущую машину лил только его), и не уверен в качестве масла, заливаемого у оф. дилера (да и вообще в качестве масла Шелл) почему я должен переплачивать за "их" масло, а не могу залить желаемое, купленное у оф. представителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать,что если уровень масла высокий,то коленвал балансирами взбивает масло и образуется пена вследствие чего насос развивает меньшее давление,соответственно давления не будет в гидриках т.е завоздушивание.Этож надо сколько перелить масла?

Я не встречал движков с прозрачным ГБЦ и нет желания фантазировать, что там происходит... и уж вряд ли заводушивание...

Проверено, что при перелитом масле движок шумнее (на сколько - у разных моторах по-разному) шум больше, если сравнить при уровнях мин. и макс. (что совершенно не критично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему эксперименты? Если я доверяю марке Ликви моли (в предыдущую машину лил только его), и не уверен в качестве масла, заливаемого у оф. дилера (да и вообще в качестве масла Шелл) почему я должен переплачивать за "их" масло, а не могу залить желаемое, купленное у оф. представителя?

так в первом посте ТС сам на твой вопрос ответил: с рекомендованным маслом все ОК было. как только залил желаемое подешевле сразу чего-то зашумело.

если придется менять масло внепланово, то где экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в первом посте ТС сам на твой вопрос ответил: с рекомендованным маслом все ОК было. как только залил желаемое подешевле сразу чего-то зашумело.

если придется менять масло внепланово, то где экономия?

я бы не сказал, что "желаемое" Ликви моли будет сильно "подешевле" и уж тем более ИМХО от меня этому бренду как минимум не меньше доверия (а иногда и больше), чем к тому что льют ОД в Москве...

 

А вот фраза, что "движок реально громче работает" почти не о чём... м.б. "громче" связано с похолоданием или с объёмом масла в двигле... или вообще с чем-то 3м...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот фраза, что "движок реально громче работает" почти не о чём...

Если бы этому были доказательства, я бы на эту тему забил. Просто ссыкотно как то, если это "О ЧЁМ..."

Мало ли есть опыт у кого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил синтетику Mobil1 5W30 (бочка 208л) вместо синтетики Mobil1 5W40 (бочка 208л)

Двигатель заметно громче работает и чуть резвее набирает обороты под нагрузкой.

 

Уровень в обоих случаях - по риске "F"

 

5w30 гораздо жиже 5w40 при +20С

запуск при -25С на 5w30 - с пол-оборота.

... или звук определяют какие-то другие свойства масла...

 

ЗЫ

Не скажу за Мобил, а глобально совершенно необязательно что "5w30 гораздо жиже 5w40 при +20С" гарантировано лишь, что 5w40 более вязкое при 100 С

а "запуск при -25С на 5w30" может как чуть легче чем 5w40 у така и наоборот... даже в пределах одного бренда(!) но в разных партиях...

 

Если бы этому были доказательства, я бы на эту тему забил. Просто ссыкотно как то, если это "О ЧЁМ..."

Мало ли есть опыт у кого...

По опыту и знаниям в этой теме: Откажись от Мобила!..

По шуму: Слишком субъективный показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще все обсуждение очень субъективно! Старое масло заводили при +20 градусах, а сейчас новое при -20! Вот и причина шума. Как вариант.

Хочу еще раз внести ясность по классификации масел: Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старое масло заводили при +20 градусах, а сейчас новое при -20! Вот и причина шума

Я давно менял, пока менял температура не менялась. Разница сразу бросается в уши :)

Честно говоря, сначала я подумал, что хана движку, масло говно. Поспрашивал народ, кто такое же точно лил, успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам собираюсь перейти на ликви молли. Консультировался у оф. представителей (на форуме). Мне однозначно посоветовали брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, не АА. Это масло вроде как специально разработано для японских и корейских двиглов. Но это для первой Рио. Может в этом проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что так же шумит ? То тогда не парся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стало нормально,после прокачки компенсаторов,двигло шепчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стало нормально,после прокачки компенсаторов,двигло шепчет.

О как?!. :-o

Вязкость 0w40 рулит :good2: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стало нормально,после прокачки компенсаторов,двигло шепчет.

что такое прокачка компенсаторов?,

у меня тоже стало шумнее, но я грешу на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрел двигатель,с холостых оборотов в течении 14 сек набираешь обороты до 3000,на 15 секунде скидываещь до хол обор.И так 20-30повторений.Мне помогло.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. плавненько набирать обороты до 3тыс, или держать 14 сек на 3тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 152236 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3490 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 559972 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18930 Просмотров

×
×
  • Создать...