Genius 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Что это даст,ведь за пять минут масло не стечёт.Это масло очень жидкое,если сравнивать с 5-40 визуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Что это даст,ведь за пять минут масло не стечёт.Это масло очень жидкое,если сравнивать с 5-40 визуально. Если через 5 мин. после остановки будет у отметки "макс" или выше - то вероятно причина шума - избыточное кол-во масла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Никогда не переливал масло больше чем надо,уровень держу ближе к отметке мак.Может я чего то не до понимаю,объясни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Никогда не переливал масло больше чем надо,уровень держу ближе к отметке мак.Может я чего то не до понимаю,объясни. а что объяснять? просто проверь уровень на горячем движке, дав маслу стечь в картер после остановки... Если ниже максимума - значит одна из вероятных причин шумности отпадёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Хочешь сказать,что если уровень масла высокий,то коленвал балансирами взбивает масло и образуется пена вследствие чего насос развивает меньшее давление,соответственно давления не будет в гидриках т.е завоздушивание.Этож надо сколько перелить масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 5-30,движок реально громче работает залил синтетику Mobil1 5W30 (бочка 208л) вместо синтетики Mobil1 5W40 (бочка 208л) Двигатель заметно громче работает и чуть резвее набирает обороты под нагрузкой. Уровень в обоих случаях - по риске "F" 5w30 гораздо жиже 5w40 при +20С запуск при -25С на 5w30 - с пол-оборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Поменял масло,залил ликви 5-30,движок реально громче работает.Может вязкость не подходит,перейти на 5-40.Пробег 10тык,на заводском масле ездил,было всё нормально,масло брал у оф по продаже этого масла. вылей эту гадость из двигателя и залей нормальное, рекомендованное производителем. за чем эта самодеятельность нужна вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 вылей эту гадость из двигателя низнаю как на других, но на RIO2 5w30 указано в книге по эксплуатации с допуском -30С тире +5С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 залей нормальное, рекомендованное производителем Характеристики данного масла (ликви моли) соответствуют рекомендованным заводом изготовителем, так что нельзя о нем судить как о "ненормальном". А то, что в сервисных книжках ссылаются на Шелл, так это соответствует поговорке - кто девушку ужинает, тот ее и танцует! И не более того! Если бы у Лукойла была возможность проплатить свое размещение в книжке, то оно одно оказалось бы "нормальным" для KIA RIO. Поменял масло,залил ликви 5-30,движок реально громче работает.Может вязкость не подходит,перейти на 5-40.Пробег 10тык,на заводском масле ездил,было всё нормально,масло брал у оф по продаже этого масла. Попробуй задать этот вопрос на форуме оф. сайта Ликви моли. Ответ меня тоже интересует, так как сам собираюсь залить это масло на приближающемся ТО-1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 так я против характеристик ничего против не имею. мне не понятен выбор производителя. зачем над своей машиной эксперименты проводить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 так я против характеристик ничего против не имею. мне не понятен выбор производителя. зачем над своей машиной эксперименты проводить? Почему эксперименты? Если я доверяю марке Ликви моли (в предыдущую машину лил только его), и не уверен в качестве масла, заливаемого у оф. дилера (да и вообще в качестве масла Шелл) почему я должен переплачивать за "их" масло, а не могу залить желаемое, купленное у оф. представителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Хочешь сказать,что если уровень масла высокий,то коленвал балансирами взбивает масло и образуется пена вследствие чего насос развивает меньшее давление,соответственно давления не будет в гидриках т.е завоздушивание.Этож надо сколько перелить масла? Я не встречал движков с прозрачным ГБЦ и нет желания фантазировать, что там происходит... и уж вряд ли заводушивание... Проверено, что при перелитом масле движок шумнее (на сколько - у разных моторах по-разному) шум больше, если сравнить при уровнях мин. и макс. (что совершенно не критично) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Почему эксперименты? Если я доверяю марке Ликви моли (в предыдущую машину лил только его), и не уверен в качестве масла, заливаемого у оф. дилера (да и вообще в качестве масла Шелл) почему я должен переплачивать за "их" масло, а не могу залить желаемое, купленное у оф. представителя? так в первом посте ТС сам на твой вопрос ответил: с рекомендованным маслом все ОК было. как только залил желаемое подешевле сразу чего-то зашумело. если придется менять масло внепланово, то где экономия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 так в первом посте ТС сам на твой вопрос ответил: с рекомендованным маслом все ОК было. как только залил желаемое подешевле сразу чего-то зашумело. если придется менять масло внепланово, то где экономия? я бы не сказал, что "желаемое" Ликви моли будет сильно "подешевле" и уж тем более ИМХО от меня этому бренду как минимум не меньше доверия (а иногда и больше), чем к тому что льют ОД в Москве... А вот фраза, что "движок реально громче работает" почти не о чём... м.б. "громче" связано с похолоданием или с объёмом масла в двигле... или вообще с чем-то 3м... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 А вот фраза, что "движок реально громче работает" почти не о чём... Если бы этому были доказательства, я бы на эту тему забил. Просто ссыкотно как то, если это "О ЧЁМ..." Мало ли есть опыт у кого... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 залил синтетику Mobil1 5W30 (бочка 208л) вместо синтетики Mobil1 5W40 (бочка 208л) Двигатель заметно громче работает и чуть резвее набирает обороты под нагрузкой. Уровень в обоих случаях - по риске "F" 5w30 гораздо жиже 5w40 при +20С запуск при -25С на 5w30 - с пол-оборота. ... или звук определяют какие-то другие свойства масла... ЗЫ Не скажу за Мобил, а глобально совершенно необязательно что "5w30 гораздо жиже 5w40 при +20С" гарантировано лишь, что 5w40 более вязкое при 100 С а "запуск при -25С на 5w30" может как чуть легче чем 5w40 у така и наоборот... даже в пределах одного бренда(!) но в разных партиях... Если бы этому были доказательства, я бы на эту тему забил. Просто ссыкотно как то, если это "О ЧЁМ..." Мало ли есть опыт у кого... По опыту и знаниям в этой теме: Откажись от Мобила!.. По шуму: Слишком субъективный показатель... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Вообще все обсуждение очень субъективно! Старое масло заводили при +20 градусах, а сейчас новое при -20! Вот и причина шума. Как вариант. Хочу еще раз внести ясность по классификации масел: Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Старое масло заводили при +20 градусах, а сейчас новое при -20! Вот и причина шума Я давно менял, пока менял температура не менялась. Разница сразу бросается в уши Честно говоря, сначала я подумал, что хана движку, масло говно. Поспрашивал народ, кто такое же точно лил, успокоился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Сам собираюсь перейти на ликви молли. Консультировался у оф. представителей (на форуме). Мне однозначно посоветовали брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, не АА. Это масло вроде как специально разработано для японских и корейских двиглов. Но это для первой Рио. Может в этом проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 И что так же шумит ? То тогда не парся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Всё стало нормально,после прокачки компенсаторов,двигло шепчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Всё стало нормально,после прокачки компенсаторов,двигло шепчет. О как?!. :-o Вязкость 0w40 рулит :good2: :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Всё стало нормально,после прокачки компенсаторов,двигло шепчет. что такое прокачка компенсаторов?, у меня тоже стало шумнее, но я грешу на бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Прогрел двигатель,с холостых оборотов в течении 14 сек набираешь обороты до 3000,на 15 секунде скидываещь до хол обор.И так 20-30повторений.Мне помогло.Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 т.е. плавненько набирать обороты до 3тыс, или держать 14 сек на 3тыщ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах