Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Парни-Всем огромное -Спасибо :44bq: ...........изучаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Парни-Всем огромное -Спасибо :44bq: ...........изучаю Забыл сказать про Лики Моли... В Росси типа "эксклюзив", а в европе 3 линейка производителей обыкновенное короче..Да и разводняк со всяким "молибденами" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 . :69ew: От качественного масла и грязи не будет. В корне не согласен, грязь (хотя врядли это можно назвать так) будет всегда, независимо от масла. Моторное масло работает в высоких температурных условиях, плюс чистота нашего великого Российского бензина оставляет желать лучшего, всевозможный нагар и прочая нечисть также скапливается, опять же продукты приработки (если новая машина) и все все это в сумме дает черноту масла на выходе из поддона. По теме: В современные моторные масла уже и так добавлены активные моющие присадки, поэтому лично мое мнение, что ДВС мыть не нужно. Опять же, если вы вливаете промывочное масло и даете вашей малышке потарахтеть 10 минут - ЭТО НЕ ПРОМЫВКА! Двигатель должен гонять масло под высоким давлением в системе, чтобы вымыть весь шлак, а промывка на холостых оборотах не даст никакого результата, более того, в вашем двигателе после нее будет настоящий коктейль Молотова (остатки старого масла+промывка+свежее). Мой совет, хотя его тут ранее описывали уже, это влить свежее моторное масло, которое планируете заливать, дать машине хорошего подзатыльника (км 30-50 при скорости около 100км/ч), слить и залить опять же свежее. Накладно, зато надежно!!! :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 А я Shell 5w40 пользуюсь, к нам импортное в сервис приходит, никогда еще никто не жаловался :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Кстати говоря, тут кто-то интересовался, какое масло залито с завода, сегодня на работе в службе поддержки Kia узнал (отвечали представители марки в России), что абсолютно во все машины льют: Бензиновые ДВС: Shell 5w30 и HK GLF 5w20 Дизеля: HK LS 5w30 и HK SD 5w30 Вот, если кому интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 HK GLF 5w20 а это что за зверь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 абсолютно во все машины льют: Shell 5w30 и HK GLF 5w20 А я Shell 5w40 пользуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ....Кто такое юзает???? Говорят оно из Германии прямо поставляется ???? Но рекламы по нему нет и как следствие спрос не большой-левака нет .... У Аral сертификация SM по API только у масел с большим индексом вязкости (5w50 и 0w40) :g: (в прочем это м.б. и не обновлённая инфа) Забыл сказать про Лики Моли... В Росси типа "эксклюзив", а в европе 3 линейка производителей обыкновенное короче..Да и разводняк со всяким "молибденами" Что значит "в европе 3 линейка производителей "? :g: да и молибден для новых авто не рассматривается изначально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sta9009 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 В корне не согласен, грязь (хотя врядли это можно назвать так) будет всегда, независимо от масла. Моторное масло работает в высоких температурных условиях, плюс чистота нашего великого Российского бензина оставляет желать лучшего, всевозможный нагар и прочая нечисть также скапливается, опять же продукты приработки (если новая машина) и все все это в сумме дает черноту масла на выходе из поддона. :123pleasantry: Я просто не так выразился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzmi4 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 А мне сказали что на Shell 5w30, а CASTROL 5w30. Вот теперь и думай какое в движке масло и какое в случае чего доливать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Кузьмич, че париться?! Это не жигули чтоб доливать. Определись с выбором и поменяй при очередном ТО и лей его потом все время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 а это что за зверь? Это масло корейцы для собственного рынка производят, у нас в продаже врядли найдете))) А что тут такого? На заводе вливают 5w30, у нас в салоне на ТО заливают 5w40. Главное, что производитель допускает заливку масла данного типа. А клиенты и вовсе свое иногда привозят, мол мы самые умные, шэлл ваш паленка и т.д. и т.п. Ну...желание клиента - закон, если захотят и Олейну залить можно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Это масло корейцы для собственного рынка производят, у нас в продаже врядли найдете))) стало быть и внутри авто Автоторовской сборке вряд ли найдём ))) ...или машинокомплект приходит уже с маслом в движке?.. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 стало быть и внутри авто Автоторовской сборке вряд ли найдём ))) ...или машинокомплект приходит уже с маслом в движке?.. :g: Точного ответа дать не могу, возможно вместе с узлами и агрегатами им поставляют бочки этого масла и советуют заливать его, но льют ли... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 ...возможно вместе с узлами и агрегатами им поставляют бочки этого масла... вот так точно не делают... :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuba 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Здравствуйте! Поделитесь опытом, кто ремонтируется не у дилера. У меня KIA RIO3, лью синтетику Кастрол магнатек 5/30. Нужна ли промывка при смене масла или сразу новое заливать? Вообще нет ни какой надобности, кроме этого еще и можно движок запороть! Когда двигатель новый и моторное масло обладает хорошими промывочными свойствами (а оно должно обладать), то оно само все моет, а используя с плохим ТТХ масла которые создают отложения, их смывая можно забить масленые магистрали где двигатель в важных узлах может как минимум получить масленое голодание, и до проворачивания вкладышей коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 у нас в салоне на ТО заливают 5w40. Т.е это главный критерий Вашего выбора?...или машинокомплект приходит уже с маслом в движке?.. На стенде же его гоняют, да и вопрос консервации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO2 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 для корейских движков лучше Eneos! мобил1 подделывают много!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 Т.е это главный критерий Вашего выбора? Да как сказать...просто оно халявное, рекомендуется заводом-изготовителем, 100% качественное, ибо импортное, никто не жаловался на него, мотор после него чистый, зимой гидрики от него не стучат. Достаточно аргументов?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 для корейских движков лучше Eneos! Знаете какие-то специфические особенности корейских движков? и уникальности масел Eneos :16ap: ...халявное... качественное... Вполне резонные аргументы :grin: Вот только не Боги горшки обжигают - "качественное, ибо импортное" - забавный взгляд :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Задался вопросом, как делают П/С. Оказывается все просто и без заморочек: Полусинтетические автомасла это смесь продуктов перегонки нефти (минералка) и ПАО (синтетика).... Не совсем... да и ПАО там может и не быть :123pleasantry: всё чаще и чаще используют VHVI базы вместо ПАО... Плюс это не просто смешивания "минералки, синтетики и присадок", а вполне технологичный процесс варки... :buba: ...Опять же, если вы вливаете промывочное масло и даете вашей малышке потарахтеть 10 минут - ЭТО НЕ ПРОМЫВКА! Двигатель должен гонять масло под высоким давлением в системе, чтобы вымыть весь шлак, а промывка на холостых оборотах не даст никакого результата... да не нужно там никакого давления :grin: а вот то, что у современной синьки моющие свойства получше, чем у самой промывки - это факт, и поездить на ней 100-1000км и поменять будет заведомо эффективнее :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Во всяком случае куда меньше шансов влететь на некачественное масло заграничного производства, нежели нашего :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Во всяком случае куда меньше шансов влететь на некачественное масло заграничного производства, нежели нашего :123pleasantry: это так... увы, но выше вероятность технологического брака... не так что бы "куда меньше", но поменьше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Ещё раз про масло... :grin: С вязкостью понятно, но это не единственный параметр в моторном масле... Т лики моли 5-20 Кстати, АА или ЛЛ? Хотя я сделал бы выбор в пользу вот этого: Leichtlauf Special AA 5W-30 А почему не ЛЛ? Есть основания полагать, ТБН = 7.5 мг KOH/г (щелочное число) будет явно недостаточно на межсервисный интервал в 15000км... :g: так же не стоит забывать в какой стране заправляемся :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Сам собираюсь перейти на ликви молли. Консультировался у оф. представителей (на форуме). Мне однозначно посоветовали брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, не АА. Это масло вроде как специально разработано для японских и корейских двиглов. Но это для первой Рио. Может в этом проблема? Не готов сказать, являются ли различия между АА и LL в динамических характеристиках причиной большей "шумности", но я так же настоятельно рекомендовал именно LL, а не АА , ибо последнее не сможет должным образом защитить наш движок все 15000 км пробега из-за низкого TBN. Есть вполне объективные причины так считать, во всяком случаи при нашем бензине... UPD: Скорее "это масло вроде как специально разработано" для эксплуатации в Азии и Америке(!), а не для японских и корейских двиглов. :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах