koresh 15 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 в мануале на RIO3 русскими буквами прописано, что лучше использовать 5w-20! причем всегда! Не напиано "лучше всегда", написано, если не ошибаюсь, для наибольшей топливной экономии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лопухчайников 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Чего спорить посмотрите рекомендации завода изготовителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oxygen 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Вот вот че ту спорить 5W30 заливать всегда и нефиг голову ломать. А частую замену масло по вязкости не кто не советуют. По температурам тем более. Все от климата зависит страны. А ОД у нас в росси вообще дебилы, их слушать но не воспринимать серьезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Не написано "лучше всегда", написано, если не ошибаюсь, для наибольшей топливной экономии. Именно так. Но 5w20 - азиатский вариант - и если льёте это масло, то готовьтесь менять его каждые 7.5 тык, Ибо не уверен, что оно и 10тык проходит... В нашей стране экономия топлива не так актуальна, а реальной финансовой экономии я не вижу... ну разве что если Вам это промежуточная замена масла обходится ощутимо <1200-1500рэ Вот вот че ту спорить 5W30 заливать всегда и нефиг голову ломать. А частую замену масло по вязкости не кто не советуют. По температурам тем более. Все от климата зависит страны. А ОД у нас в росси вообще дебилы, их слушать но не воспринимать серьезно. а в чём преимущество 5w30 перед 0w30 ? у последнего они есть, а у первого?? :grin: Скорее не советуют часто менять масло разной технологии (например, с синтетики на п/с и обратно) или разных производителей... а вот про разную вязкость могли сказать как раз те, кого "слушать но не воспринимать серьезно" ))) А вот можно ли слушать специалиста от ОД - это вопрос каждого случая отдельно и, ИМХО, в России как раз ситуация зачастую гораздо лучше... впрочем, на кого попадёшь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Я долго выбирал какое залить, купил mobil1 new life 0w-40 хотя его нет в рекомендованых, вязкость масла при температуре 100С такая же как у 5W а вот зимой когда в -33 я пару раз не завелся на 5W-40( -39С Mobil1 3000 замерзает до состояния льда!) а 0w-40 только около -50С. Если вы на машине не собираетесь ездить после -27 лейте 5w-30,40,50 и зимой супер и летом защита лучьше. А если у вас бывают морозы - 0w-40 в самый раз, но вот летом оно похуже. ещё раз: низкотемпературная вязкость по SAE (то что до буквы W) характеризует только параметры холодного пуска двигателя и ничего другого... если в рекомендациях есть 5W40 -то и 0W40 можно. соответственно зимой 0w30 заведомо лучше 5w30, а 0w40 лучше 5w40 (если речь идёт об одном производителе(базе/присадках/ЩЧ) и одном классе масла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Масляные темы соединены по тематике: допуски, рекомендации по выбору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинеич 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Вот спасибо-то! Всё пытался выяснить, что залито в движок моей машины. Автосалон держит круговую оборону, свято храня тайну! Даже бочки в их ремзоне без опознавательных знаков! И сделал вывод. Поменяю ка я сам (ТО-1500 типа). Зато точно буду знать, что залил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera98rus 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 ещё раз: низкотемпературная вязкость по SAE (то что до буквы W) характеризует только параметры холодного пуска двигателя и ничего другого... если в рекомендациях есть 5W40 -то и 0W40 можно. соответственно зимой 0w30 заведомо лучше 5w30, а 0w40 лучше 5w40 (если речь идёт об одном производителе(базе/присадках/ЩЧ) и одном классе масла) Олег, не могу серьезно читать ваши комментарии и смотреть на аватарку))) но вообще, целиком и полностью поддерживаю практически во всех постах. выскажусь: считаю что есть 2 лидера Мобил и Шелл, которые масло производят от дырки в земле, до банки в магазине САМИ!!! из них и надо выбирать. эксперементы с Тотал,Статойл и тем более Испанский G-energi не рекомендую, не те деньги для экономии!!! верю, что настоящая синтетика (этих 2х производителей) проходит 15000км и еще и запас останется, поэтому не собираюсь понижать интервал замены, не для этого покупаются дорогие масла. Питерским собратьям смогу помочь с приобретением Шелла, думаю ценник дам интересней магазинного, по крайней мере чем смогу- помогу. из жизни: работаю в грузовом сегменте Шелла, так вот на современных движках, с соответствующим маслом грузовики в Росии в Питере прошли испытание на 80 000км без замены!!!!!! знаю что другой объем заливки и прочее, но это к тому, что создаются двигатели не просто так, и не для одной Росии матушки. Европейцы ставят ооочень жесткие требования к двигателям и маслам. состав и свойства современных масел обеспечат указанный в паспорте пробег. все кто меняет раньше: хуже от этого естесственно не будет двигателю, это ваше решение, но затраты чуток увеличатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Замиг 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 а как на счёт Mobil 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera98rus 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 а как на счёт Mobil 1? бери, хорошее! если ты про бренд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Замиг 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Обширное обсуждения (просмотрев все странички) Хотелось бы пару слов и самому сказать!!! :4ae: Я семь лет с первого дня покупки первого авто (Ваз 21074, карбюратор), заливал Mobil 1 полусинтетик. Народ был немного в шоке (знакомые,мастера,просто видевшие). Говорили: да на фиг, не стоит....советская машина....тратишься зря... А когда видали пробег 197 тысяч (с открытыми ртами стояли, а как это ты набежал стока и без кап ремонта). При каждой смене масла (8-10тысяч пробегу), пользовался промывкой.... Вот тут пробег на Рио уже за 9 тысяч, подумываю интересуюсь у форумчан что, да как и т.п... Есть мнения, что типа у официалов могут и не залить другое масло, кроме Shell. В корне заинтересовался: почему, как так и т.д.... Завтра позвоню в представительство Киа в России, Автомир (покупка авто была там), буду интересоваться данной темой. Ответы напишу тут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Вот тут пробег на Рио уже за 9 тысяч, подумываю интересуюсь у форумчан что, да как и т.п...Есть мнения, что типа у официалов могут и не залить другое масло, кроме Shell. Деза!Практически у каждого серьёзного сервиса есть свои поставщики автомасел (автохимии и т.п.) и необязательно это Шелл - московские ОД Киа льют и Шелл и Мобил и Кастрол :buba: Так же никто не имеет право навязывать свои продукты: есть подходящие по допускам масла (а для Рио3 вариантов больше сотни наберётся наверное), всё остальное не канает. На всевозможные ТО всегда приезжал со своим маслом, в т.ч. и с гарантийной Рюшкой... и, кстати, в Томилино с этим не парились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreiArchi 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Согласен, мои официалы к примеру заливали кастрюлю, но я этой весной все таки поменял на мобил1, потому что Кастрол горит ваще просто капец. масло постоянное темное и надо часто доливать. А мобил залил - красота... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Согласен, мои официалы к примеру заливали кастрюлю, но я этой весной все таки поменял на мобил1, потому что Кастрол горит ваще просто капец. масло постоянное темное и надо часто доливать. А мобил залил - красота...ну горит не "кастрол"/"мобил", а конкретная марка масла и ещё: почему всех пугает тёмное масло?.. меня наоборот напряг бы не изменившийся цвет масла в процессе эксплуатации... :buba: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Я на Ниве 300 тысяч на лукойле отъездил.Смена 10тысяч,тачка служебная,в день 300-400 вёрст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 эт мобил или шелл?)) хотя чоб не было эт трэш.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIA DeNiS 51 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 эт мобил или шелл?)) хотя чоб не было эт трэш.. Мобил , приобретеный в каком то ,магазике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valera98rus 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Мобил , приобретеный в каком то ,магазике. если севуху залил, то на бренд не надо грешить. в каждом городе есть официальный дистрибьютер масла, мобил и Шелл по всей России точно. не поленитесь, погуглите, что бы потом такого "салидола" не было в двигателе!!! некоторые раз в год ТО делают и то ленятся, пытаются 100р на масле съэкономить. "кроилово ведет к попадалову"!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 лично мне плевать какое масло мне официалы зальют. дрыгатель на любом прослужит дольше, чем машина вцелом. хотя, на спектре мне начали лить мобил 1 и я предпочел масло не менять, т.к. полностью оно не сливается, а мешать - это не есть хорошо. по моей просьбе залили мобил, но вышло дороже на 180р за литр. ехать к официалам со своими расходниками не хочу, что бы в случае проблем они не могли стрелки перевести и сослаться на качество материалов. со своими расходниками надо на неофициальный сервис ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 лично мне плевать какое масло мне официалы зальют. дрыгатель на любом прослужит дольше, чем машина вцелом....а мне не плевать, хотя я так же уверен, что почти на любом "дрыгатель прослужит дольше, чем машина вцелом", но мне ещё и важно и то, чтоб через 150-200 тык с этим "дрыгателем" ехать, а не тусоваться в потоке "пенсионеров" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинеич 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Бренд - есть плата за имя. И не более того. Синтетика ТНК (Магнум) полностью сертифицирована ВР (Бритиш Петролиум). А эти масла льют и в Роллс-ройсы, Мустанги, F-1 и т.п.. А по стоимости вдвое даёт фору брендам. Поэтому не стоит особо обольщаться на счёт имени. Группа качества по API - единственный и верный критерий. Вязкость уже вторична, из условий эксплуатации подбирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Бренд - есть плата за имя. И не более того. Синтетика ТНК (Магнум) полностью сертифицирована ВР (Бритиш Петролиум). А эти масла льют и в Роллс-ройсы, Мустанги, F-1 и т.п.. А по стоимости вдвое даёт фору брендам. Поэтому не стоит особо обольщаться на счёт имени. Группа качества по API - единственный и верный критерий. Вязкость уже вторична, из условий эксплуатации подбирается.Подтверждаю: изначально Синька ТНК Магнум - это та же БиПишка, причём с Финских заводов... надеюсь в худшую сторону у ТНК ничего не поменялось...Группа качества по API - не факт, что единственный и верный, зачастую лишь свидетельствует о времени сертификации впрочем, классификация SN по API показатель, хотя лучше довериться VW503.01 или хотя бы ACEA A3/B4 :grin: Вязкость из условий эксплуатации можно подбирать для зимы (зимний индекс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ахинеич 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Да согласен. Только для большинства пользователей гораздо проще знать единственный и проверенный критерий при выборе. Ну а я, как опытный эксплуатационщик (на АТП), лишь подтвердить могу наработку на отказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 ....Ну а я, как опытный эксплуатационщик (на АТП), лишь подтвердить могу наработку на отказ.ой, лучше как-нить без этого... :123pleasantry: Слава Богу, у современных моторов с нормальной синькой достаточно большой запас прочности... даже 15тыковом межсервисным интервалом... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах