Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

в мануале на RIO3 русскими буквами прописано, что лучше использовать 5w-20! причем всегда!

 

Не напиано "лучше всегда", написано, если не ошибаюсь, для наибольшей топливной экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот че ту спорить 5W30 заливать всегда и нефиг голову ломать. А частую замену масло по вязкости не кто не советуют. По температурам тем более. Все от климата зависит страны. А ОД у нас в росси вообще дебилы, их слушать но не воспринимать серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не написано "лучше всегда", написано, если не ошибаюсь, для наибольшей топливной экономии.

Именно так. Но 5w20 - азиатский вариант - и если льёте это масло, то готовьтесь менять его каждые 7.5 тык, Ибо не уверен, что оно и 10тык проходит...

В нашей стране экономия топлива не так актуальна, а реальной финансовой экономии я не вижу... ну разве что если Вам это промежуточная замена масла обходится ощутимо <1200-1500рэ

 

Вот вот че ту спорить 5W30 заливать всегда и нефиг голову ломать. А частую замену масло по вязкости не кто не советуют. По температурам тем более. Все от климата зависит страны. А ОД у нас в росси вообще дебилы, их слушать но не воспринимать серьезно.

а в чём преимущество 5w30 перед 0w30 ? у последнего они есть, а у первого?? :grin:

Скорее не советуют часто менять масло разной технологии (например, с синтетики на п/с и обратно) или разных производителей... а вот про разную вязкость могли сказать как раз те, кого "слушать но не воспринимать серьезно" ))) А вот можно ли слушать специалиста от ОД - это вопрос каждого случая отдельно и, ИМХО, в России как раз ситуация зачастую гораздо лучше... впрочем, на кого попадёшь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго выбирал какое залить, купил mobil1 new life 0w-40 хотя его нет в рекомендованых, вязкость масла при температуре 100С такая же как у 5W а вот зимой когда в -33 я пару раз не завелся на 5W-40( -39С Mobil1 3000 замерзает до состояния льда!) а 0w-40 только около -50С.

 

Если вы на машине не собираетесь ездить после -27 лейте 5w-30,40,50 и зимой супер и летом защита лучьше. А если у вас бывают морозы - 0w-40 в самый раз, но вот летом оно похуже.

ещё раз:

низкотемпературная вязкость по SAE (то что до буквы W) характеризует только параметры холодного пуска двигателя и ничего другого... если в рекомендациях есть 5W40 -то и 0W40 можно. соответственно зимой 0w30 заведомо лучше 5w30, а 0w40 лучше 5w40 (если речь идёт об одном производителе(базе/присадках/ЩЧ) и одном классе масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляные темы соединены по тематике: допуски, рекомендации по выбору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо-то!

Всё пытался выяснить, что залито в движок моей машины. Автосалон держит круговую оборону, свято храня тайну! Даже бочки в их ремзоне без опознавательных знаков!

 

И сделал вывод. Поменяю ка я сам (ТО-1500 типа). Зато точно буду знать, что залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё раз:

низкотемпературная вязкость по SAE (то что до буквы W) характеризует только параметры холодного пуска двигателя и ничего другого... если в рекомендациях есть 5W40 -то и 0W40 можно. соответственно зимой 0w30 заведомо лучше 5w30, а 0w40 лучше 5w40 (если речь идёт об одном производителе(базе/присадках/ЩЧ) и одном классе масла)

Олег, не могу серьезно читать ваши комментарии и смотреть на аватарку)))

но вообще, целиком и полностью поддерживаю практически во всех постах.

выскажусь:

считаю что есть 2 лидера Мобил и Шелл, которые масло производят от дырки в земле, до банки в магазине САМИ!!! из них и надо выбирать. эксперементы с Тотал,Статойл и тем более Испанский G-energi не рекомендую, не те деньги для экономии!!!

верю, что настоящая синтетика (этих 2х производителей) проходит 15000км и еще и запас останется, поэтому не собираюсь понижать интервал замены, не для этого покупаются дорогие масла.

Питерским собратьям смогу помочь с приобретением Шелла, думаю ценник дам интересней магазинного, по крайней мере чем смогу- помогу.

из жизни: работаю в грузовом сегменте Шелла, так вот на современных движках, с соответствующим маслом грузовики в Росии в Питере прошли испытание на 80 000км без замены!!!!!!

знаю что другой объем заливки и прочее, но это к тому, что создаются двигатели не просто так, и не для одной Росии матушки. Европейцы ставят ооочень жесткие требования к двигателям и маслам.

состав и свойства современных масел обеспечат указанный в паспорте пробег.

все кто меняет раньше: хуже от этого естесственно не будет двигателю, это ваше решение, но затраты чуток увеличатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а как на счёт Mobil 1?

бери, хорошее! если ты про бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Обширное обсуждения (просмотрев все странички) :)

Хотелось бы пару слов и самому сказать!!! :4ae:

Я семь лет с первого дня покупки первого авто (Ваз 21074, карбюратор), заливал Mobil 1 полусинтетик.

Народ был немного в шоке (знакомые,мастера,просто видевшие). Говорили: да на фиг, не стоит....советская машина....тратишься зря...

А когда видали пробег 197 тысяч (с открытыми ртами стояли, а как это ты набежал стока и без кап ремонта). При каждой смене масла (8-10тысяч пробегу), пользовался промывкой....

 

Вот тут пробег на Рио уже за 9 тысяч, подумываю интересуюсь у форумчан что, да как и т.п...

Есть мнения, что типа у официалов могут и не залить другое масло, кроме Shell.

 

В корне заинтересовался: почему, как так и т.д....

Завтра позвоню в представительство Киа в России, Автомир (покупка авто была там), буду интересоваться данной темой. Ответы напишу тут... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут пробег на Рио уже за 9 тысяч, подумываю интересуюсь у форумчан что, да как и т.п...

Есть мнения, что типа у официалов могут и не залить другое масло, кроме Shell.

Деза!

Практически у каждого серьёзного сервиса есть свои поставщики автомасел (автохимии и т.п.) и необязательно это Шелл - московские ОД Киа льют и Шелл и Мобил и Кастрол :buba:

Так же никто не имеет право навязывать свои продукты: есть подходящие по допускам масла (а для Рио3 вариантов больше сотни наберётся наверное), всё остальное не канает. На всевозможные ТО всегда приезжал со своим маслом, в т.ч. и с гарантийной Рюшкой... и, кстати, в Томилино с этим не парились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, мои официалы к примеру заливали кастрюлю, но я этой весной все таки поменял на мобил1, потому что Кастрол горит ваще просто капец. масло постоянное темное и надо часто доливать. А мобил залил - красота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, мои официалы к примеру заливали кастрюлю, но я этой весной все таки поменял на мобил1, потому что Кастрол горит ваще просто капец. масло постоянное темное и надо часто доливать. А мобил залил - красота...
ну горит не "кастрол"/"мобил", а конкретная марка масла ;)

и ещё: почему всех пугает тёмное масло?.. меня наоборот напряг бы не изменившийся цвет масла в процессе эксплуатации... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Ниве 300 тысяч на лукойле отъездил.Смена 10тысяч,тачка служебная,в день 300-400 вёрст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт мобил или шелл?)) хотя чоб не было эт трэш..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт мобил или шелл?)) хотя чоб не было эт трэш..

Мобил , приобретеный в каком то ,магазике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил , приобретеный в каком то ,магазике.

если севуху залил, то на бренд не надо грешить.

в каждом городе есть официальный дистрибьютер масла, мобил и Шелл по всей России точно. не поленитесь, погуглите, что бы потом такого "салидола" не было в двигателе!!! некоторые раз в год ТО делают и то ленятся, пытаются 100р на масле съэкономить.

"кроилово ведет к попадалову"!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично мне плевать какое масло мне официалы зальют. дрыгатель на любом прослужит дольше, чем машина вцелом.

хотя, на спектре мне начали лить мобил 1 и я предпочел масло не менять, т.к. полностью оно не сливается, а мешать - это не есть хорошо. по моей просьбе залили мобил, но вышло дороже на 180р за литр.

ехать к официалам со своими расходниками не хочу, что бы в случае проблем они не могли стрелки перевести и сослаться на качество материалов. со своими расходниками надо на неофициальный сервис ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично мне плевать какое масло мне официалы зальют. дрыгатель на любом прослужит дольше, чем машина вцелом....
а мне не плевать, хотя я так же уверен, что почти на любом "дрыгатель прослужит дольше, чем машина вцелом", но мне ещё и важно и то, чтоб через 150-200 тык с этим "дрыгателем" ехать, а не тусоваться в потоке "пенсионеров"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд - есть плата за имя. И не более того. Синтетика ТНК (Магнум) полностью сертифицирована ВР (Бритиш Петролиум). А эти масла льют и в Роллс-ройсы, Мустанги, F-1 и т.п.. А по стоимости вдвое даёт фору брендам. Поэтому не стоит особо обольщаться на счёт имени. Группа качества по API - единственный и верный критерий. Вязкость уже вторична, из условий эксплуатации подбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бренд - есть плата за имя. И не более того. Синтетика ТНК (Магнум) полностью сертифицирована ВР (Бритиш Петролиум). А эти масла льют и в Роллс-ройсы, Мустанги, F-1 и т.п.. А по стоимости вдвое даёт фору брендам. Поэтому не стоит особо обольщаться на счёт имени. Группа качества по API - единственный и верный критерий. Вязкость уже вторична, из условий эксплуатации подбирается.
Подтверждаю: изначально Синька ТНК Магнум - это та же БиПишка, причём с Финских заводов... надеюсь в худшую сторону у ТНК ничего не поменялось...

Группа качества по API - не факт, что единственный и верный, зачастую лишь свидетельствует о времени сертификации ;) впрочем, классификация SN по API показатель, хотя лучше довериться VW503.01 или хотя бы ACEA A3/B4 :grin:

Вязкость из условий эксплуатации можно подбирать для зимы (зимний индекс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен. Только для большинства пользователей гораздо проще знать единственный и проверенный критерий при выборе. Ну а я, как опытный эксплуатационщик (на АТП), лишь подтвердить могу наработку на отказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Ну а я, как опытный эксплуатационщик (на АТП), лишь подтвердить могу наработку на отказ.
ой, лучше как-нить без этого... :123pleasantry:

Слава Богу, у современных моторов с нормальной синькой достаточно большой запас прочности... даже 15тыковом межсервисным интервалом... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151412 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3457 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 556279 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18906 Просмотров

×
×
  • Создать...