Перейти к публикации
михаил

Моторное масло для Rio и Rio рестайл: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

в данном случаи - Мотюль
В серии Motul 8100 не во вех маслах используются эстеры
Если Motul, то, на мой всесезонный взгляд, 8100 X-lite 0W-30 "вкуснее" всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Motul, то, на мой всесезонный взгляд, 8100 X-lite 0W-30 "вкуснее" всего.

Согласен... дороговато, но ИМХО, для нашего G4EE это просто идеальный вариант:

Вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s)

Вязкость при 100°C : 11,9 mm2/s

Вязкость при 40°C : 66,5 mm2/s

Индекс вязкости: 177

Точка изменения текучести: <-51°C

Щелочное число: 11,2 mg KOH/g

:good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто идеальный вариант:

А еще температура вспышки - 232°C! Ну и - эстеры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще температура вспышки - 232°C! Ну и - эстеры. :)

ну температура вспышки не беспокоит :)

у Рио-3 угара практически нет, а щелочное число у данного Мотюля и так высокое...

например, при падении температуры вспышки с 216С до 197С за 12.5 тык расход масла практически отсутствует (<100гр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... дороговато, но ИМХО, для нашего G4EE это просто идеальный вариант:

Вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s)

Вязкость при 100°C : 11,9 mm2/s

Вязкость при 40°C : 66,5 mm2/s

Индекс вязкости: 177

Точка изменения текучести: <-51°C

Щелочное число: 11,2 mg KOH/g

:good2:

У меня движок А6D.. Мотюливский каталог рекомендует лить Eco-nergy 5w30

 

Кстати насчет железных банок мотюля, почему наш поставщик не предлагает их нам и насколько помню у них его да же в прайсе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рио-3 угара практически нет

Это пока не вышли на трассу, проехайте 1000км по трассе, я думаю угар масла у всех будет в больше или в меньшей степени, в зависимости от состояния, особенностей двигателя и качества масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока не вышли на трассу, проехайте 1000км по трассе, я думаю угар масла у всех будет в больше или в меньшей степени, в зависимости от состояния, особенностей двигателя и качества масла.

из 12.5тык по трассе не меньше 3х тык. проехал на скорости >120

да и в обычном режиме кручу 4-5 тыс.об./мин. стабильно...

ну нет расхода :38bk:

впрочем, Вы правы в главном - движок новый, а масло качественное :grin:

 

У меня движок А6D.. Мотюливский каталог рекомендует лить Eco-nergy 5w30

 

Кстати насчет железных банок мотюля, почему наш поставщик не предлагает их нам и насколько помню у них его да же в прайсе нет.

Eco-nergy 5w30 достаточно, а 8100 X-lite 0W30 лучше... когда разрешён 2й сорт - 1й всё равно лучше :123pleasantry: впрочем, Вы правы в том, что нет большого смысла переплачивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рио-3 угара практически нет,
Да здравствуют новые мк на новом двигателе! :)
угар масла у всех будет в больше или в меньшей степени, в зависимости от состояния, особенностей двигателя и качества масла.
Ибо суть в названии агрегата - ДВС.
Вы правы в том, что нет большого смысла переплачивать...
При зиме типа "весна-осень" смысла нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движок А6D.. Мотюливский каталог рекомендует лить Eco-nergy 5w30

Уверены? :g:

Посмотрел = АСЕА А5/В5... возникли сомнения... а что в мануале про допуски??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ что выбрать?шелл хеликс ультра 5-40 или мобил1 супер 5-40?сейчас в движке мобил,по мурзилке вроде как шелл рекомендуют.вот всю голову сломал,что же,что же?и если перейти на шелл,то ведь часть старого масла останется,как они между собой будут реагировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверены? :g:

Посмотрел = АСЕА А5/В5... возникли сомнения... а что в мануале про допуски??

Не понял вопроса :52bw:

 

вот данные каталога http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=5007

 

да забыл добавить А6D нет в каталогах есть только А5D но моторы в принципе идентичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса :52bw:

 

вот данные каталога http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...mp;vehicle=5007

 

да забыл добавить А6D нет в каталогах есть только А5D но моторы в принципе идентичны

А что непонятного?.. вопрос о допусках производителя (КИА Моторс), а именно, сертификация по АСЕА.

Кстати, для Rio 1.4i 16V (т.е. и 2010) так же рекомендовано 8100 Eco-nergy 5W-30, а это не совсем соответствует последним сервисным книжкам по Рио JB для России, где прописана АСЕА A3. (ранее в сервис.книжках были только сертификации по API и ILSAC) Заметим так же, что именно тут мы видим и максимальный ресурс по ГРМ = 90 тык. Вполне логично напрашивается вопрос: дело только в ремне или... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при минус 19 залез щупом масло проверять - а там какая-то бяка, а не масло! Какая-то высохшая желтизна на вернем участке щупа, и чернота жидкая там где F и L!

Блин... Это чё, все, капец? масло менять? Самое интересное, что перед ТО-1 осенью было желтое масло прозрачное. По ходу ОД залил какое-то говно мне, потому что прошел дай Бог 4000 с ТО-1 и 4 месяца! >:-[

 

Что делать? ОД прессануть предъявить что гавно залили? Или самому в проверенном месте съездить поменять? Промывать по ходу надо теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не совсем соответствует последним сервисным книжкам по Рио JB для России, где прописана АСЕА A3. (ранее в сервис.книжках были только сертификации по API и ILSAC)
В оригинальных руководстве по эксплуатации и руководстве по ремонту по прежнему только API и ILSAC. Из всего рекламного буклета Shell, размещенного в последних сервисных книжках, теоретически только одно масло соответствует ILSAC GF3 - это Shell Helix Ultra Extra 5W-30, т.к. по инфе производителя превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4).

Про соответствие ILSAC и АСЕА мы уже говорили:

Leichtlauf Special AA 5W-30: ILSAG GF-4
LM Leichtlauf Special AA 5W-30 не имеет допуски по ACEA, но если бы имел - то не A3, а скорее как раз A1/A5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ что выбрать?шелл хеликс ультра 5-40 или мобил1 супер 5-40?сейчас в движке мобил,по мурзилке вроде как шелл рекомендуют.вот всю голову сломал,что же,что же?и если перейти на шелл,то ведь часть старого масла останется,как они между собой будут реагировать?

мобил и лей не надо туда сюда прыгать! у меня тоже был залит мобил 5 40 супер я его и лью претензий никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при минус 19 залез щупом масло проверять - а там какая-то бяка, а не масло! Какая-то высохшая желтизна на вернем участке щупа, и чернота жидкая там где F и L!

Блин... Это чё, все, капец? масло менять? Самое интересное, что перед ТО-1 осенью было желтое масло прозрачное. По ходу ОД залил какое-то говно мне, потому что прошел дай Бог 4000 с ТО-1 и 4 месяца! >:-[

 

Что делать? ОД прессануть предъявить что гавно залили? Или самому в проверенном месте съездить поменять? Промывать по ходу надо теперь...

1. Как проверяем уровень масла:

- достаём щуп

- насухо его вытираем чистой трпочкой или бумажной солфеткой

- опускаем на место до упора, достаём и смотрим уровень :45br:

2. цвет - не показатель, писали много раз :buba: более того, он должен меняться: когда присадки работают - в большинстве случаев масло меняет цвет, а изменение щелочного числа на нашем бензине и в нашем моторе весьма приличное (проверено экспериментально)

3. а что было залито до ТО-1? заводское??

Про соответствие ILSAC и АСЕА мы уже говорили:

Помню, говорили :45br:

Но достаточно обобщённо и без конкретных рекомендаций...

Только у ACEA в допусках сертификации разделение по показателям высоких скоростей сдвига (HTHS). Замечу так же что для ACEA A1/A5 часто пишут дополнения: Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя

Но, ИМХО, смущают больше не допуски по высокотемпературной вязкости HTHS < 3,5 мПа.с, а недостаточные требования ILSAC GF-4 (а тем более GF-3) по показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Т.е. я не против использования этих масел для G4EE = я против их использования на полный межсервисный интервал (15000км)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как проверяем уровень масла:

- достаём щуп

- насухо его вытираем чистой трпочкой или бумажной солфеткой

- опускаем на место до упора, достаём и смотрим уровень :45br:

Ага. Несколько раз пробовал. Одно и то же. Причем, если до ТО-1 я смотрел, то сразу четко видно границу между F и L, то теперь вообще нифига непонятно, сверху какая-то жижа желтая, а там где F и L - черная бяка жидкая. В том числе и на прогретом двигателе.

2. цвет - не показатель, писали много раз :buba: более того, он должен меняться: когда присадки работают - в большинстве случаев масло меняет цвет, а изменение щелочного числа на нашем бензине и в нашем моторе весьма приличное (проверено экспериментально)

Но ДО ТО-1 было жетоватое. И вроде как ТАКИМ жидким и черным оно по-любому не джолжно быть!

3. а что было залито до ТО-1? заводское??

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сверху какая-то жижа желтая, а там где F и L - черная бяка жидкая. В том числе и на прогретом двигателе.

Но ДО ТО-1 было желтоватое. И вроде как ТАКИМ жидким и черным оно по-любому не джолжно быть!

не понял, у Вас что, слоями, как крем орехово-шоколадный? :8ai:

Желтоватое - это точно не тонкая масляная плёнка? просто у "потемневшего масла" тонкая плёнка кажется жёлтой, а будучи налитой в ёмкость - масло кажется чёрным

Это как раз и настораживает: за 15 тык пробега если масло не потемнело, 1е что приходит в голову - это то что присадки не работают(!) а как проверено на практике, за 12600км щелочное число изменилось с 10.2 до 1.8 - т.е. есть все основания полагать, что масла с ТБН ниже 9 - 10 м.б. не пригодны для 15ти тысячного межсервисного интервала...

А можете сказать конкретно какое масло залили? полное название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, у Вас что, слоями, как крем орехово-шоколадный? :8ai:

Желтоватое - это точно не тонкая масляная плёнка? просто у "потемневшего масла" тонкая плёнка кажется жёлтой, а будучи налитой в ёмкость - масло кажется чёрным

Это как раз и настораживает: за 15 тык пробега если масло не потемнело, 1е что приходит в голову - это то что присадки не работают(!) а как проверено на практике, за 12600км щелочное число изменилось с 10.2 до 1.8 - т.е. есть все основания полагать, что масла с ТБН ниже 9 - 10 м.б. не пригодны для 15ти тысячного межсервисного интервала...

А можете сказать конкретно какое масло залили? полное название...

Попробую зафотать завтра. Описывать так не получится. Просто сравниваю с маслом заводским.

Залили по словам ОД SHell Helix Ultra 5W30 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем месте, заешал бы к мотористу, пускай посмотрит, понюхает. Открутите заливную пробку масла на двигателе и посмотрите на внутреннюю сторону пробки, что там видете? Возможно образовалась эмульсия от взаимодействия масла и конденсата воды, который образовался (конденсат) от перепадов температур, это неприятно, но не страшно. Хуже если проник антифриз и образовалась эмульсия. Будем надеяться, что ничего страшного. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сам масло на Рюшке менял,там надо в фильтр масло наливать,или сухим ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не пришел срок смены масла, но в фильтр всегда лью масло, чтобы фильтрующая бумага вся промокла. Ну и немного внизу фильтра чтобы осталось. Зачем лишние секунды давать двигателю работать без масла? Не сложно же пропитать фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сам масло на Рюшке менял,там надо в фильтр масло наливать,или сухим ставить?

Лить масло в фильтр было принято в прошедшие времена, когда фильтры были большого объёма, сейчас фильтры маленькие и необходимость заливать масло отпала, но если зальёте, хуже не будет, да и нетрудно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафоткал. До вытирания и после. Сейчас вроде бы ничего, после вытирания желтая кака ушла, но такое ощущение что ледышки там есть все же сверху, но сейчас не так холодно. Масло темное, но вроде однородное теперь.

К мотористу? Или к ОД? Склоняюсь к ОД, только времени нет, да и к какому ОД? Кто порекомендует на севере или СВАО Москвы?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафоткал. До вытирания и после. Сейчас вроде бы ничего, после вытирания желтая кака ушла, но такое ощущение что ледышки там есть все же сверху, но сейчас не так холодно. Масло темное, но вроде однородное теперь.

К мотористу? Или к ОД? Склоняюсь к ОД, только времени нет, да и к какому ОД? Кто порекомендует на севере или СВАО Москвы?

Спасибо!

Возможно, желтая кака - это масло оставшееся на стенках трубки-входа для щупа (хз как правильно сказать), в этом случаи при вытаскивании щуп "пачкается" этим маслом... при проверки уровня на недавно остановленном движке такое бывает, но со слов сказать то или не то не готов...

Масло темнеть должно, особенно при езде на нашем бензине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 152365 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3495 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2056 Сообщений
    • 560675 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18934 Просмотров

×
×
  • Создать...