Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

А разница в shell 5w40 и 5w30 только в температуре застывания или там больше пакет присадок или оно вообще круче ;)

точнее сказать, разница в кинематических свойствах масла... 5w40 действительно лучше чем 5w30 :dirol:

в новые машины лучше лить масло у которого второе число поменьше W20, W30

...

Уверяю Вас уважаемые - это полная ерунда! в новые движки льют 0W30 и 5W30 лишь из экономии: они дешевле, а для новых современных движков их кинематич. свойств достаточно... но никак не из-за того, что это масло лучше для движка, чем 0W40 и 5W40, а то что в спорт кары льют c кинематикой не хуже SAE 60 - так это необходимость и то что "...их и двигателя тока на заезд хватает" связано не с качеством масла а с условиями эксплуатации - залей туда W40 и до финиша не доедешь...

 

чем выше число, тем выше вязкость.

первое число - это вязкость при +40С, вторая - при +100С

...

нет не так :rolleyes:

Динамическая вязкость при низких температурах определяется для зимних(ну и всесезонных конечно) масел и обозначается числом и буквой "W", а число без "W" для летних или после "W" для всесезонных масел обозначает Кинематическую вязкость при 100 °С, мм2 и Динамическую вязкость при 150 °С = это совсем другие показатели, не связанные с предыдущем значением!

Поэтому выбирая масло для зимы смотрим на динамическую вязкость, а кинематическую вязкость в зимний период стоит ориентировать скорее на стиль езды :grin:

летом же Динамическая вязкость при низких температурах почти не имеет значение, но то что летом 5w50 лучше чем 20w50 = можете не сомневаться ;)

 

 

 

...

К стати в 2005году Калиненграде ( АвТоТор) залили изночально тоже Shell HELIX ULTRA 5W-40.

упс... откуда дровишки? поделись... :-[

хотя больше интересно что за ОЖ льют - есть такая инфа??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мозги пудрят... Вот заливаю синтетику 5W30 и зимой и летом и движок сотню отходил и еще пять раз по столько отходит. Дело не в масле а в том кто и как эксплуатирует машину. Можно супер - пупер все залить и через 30 тыров попасть на переборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мозги пудрят... Вот заливаю синтетику 5W30 и зимой и летом и движок сотню отходил и еще пять раз по столько отходит.

тож 5-30 залил последний раз

Дело не в масле а в том кто и как эксплуатирует машину. Можно супер - пупер все залить и через 30 тыров попасть на переборку.

тож фактор

тьфутьфутьфу 30 тыш откатал с двумя ТО

свояк на кетайском жипе накатал 45тыш с 2007 года, гоняет его и в хвост и в гриву, мотор как дизель тарахтит, ошибки всякие выскакивают и по его словам "не тянет нифига", а недавно и глохнуть начала. 2ух неделю в сервисе стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мозги пудрят... Вот заливаю синтетику 5W30 и зимой и летом и движок сотню отходил и еще пять раз по столько отходит...

Будешь на 5W30 по жаре кататься = ещё "пять раз по столько" не отходит... даже ещё по 2 раза по столько не отходит :-[

...Дело не в масле а в том кто и как эксплуатирует машину. Можно супер - пупер все залить и через 30 тыров попасть на переборку.

и каким образом?? :-o

 

Интересное дело.

 

Последние пол года или 7500км ездил на Mobil1 синтетика 5w40, залитое официалом ЭЛА из 208л бочки.

......

осуществил плановую замену масла на: Mobil1 синтетика 5w30 бочковое.

..........

Всё банально: разный завод производитель = разное качество масла...

после 2004-2005гг, Мобилу в России доверия нет! :dirol:

Тестили тогда Mobil1 5w50 синтетику и Mobil1 10w40 п/с вместе с аудюшным сервисом...

резюме: Mobil1 5w50 от официала = полное г... срабатываемость наступала на 5000-6000 пробега :black_eye:

т.ч. с 2004г мобил вычеркнут из списка доверия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь на 5W30 по жаре кататься = ещё "пять раз по столько" не отходит... даже ещё по 2 раза по столько не отходит :-[

 

и каким образом?? :-o

Жара не каждый день. Хотя бывают аномалии. Я понимаю что вязкость и прочее...Но пока движок как новый.

Каким образом? Да каким угодно. Хош перегрев, или исчо как. Никакое масло не поможет. Это я к тому, что, можно купить все самое дорогое и клёвое, а машину не уберечь. Да и на подделку нарваться сами знаете, легко.

 

 

 

Пользуюсь Кастролом уже давно и беру только в одном проверенном месте. Пока Бог миловал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Пользуюсь Кастролом уже давно и беру только в одном проверенном месте. Пока Бог миловал.

Ещё и кастрол...

Неужели Вы верите, что на Украине культура производства выше чем в России?

 

Это я к тому, что, можно купить все самое дорогое и клёвое, а машину не уберечь....

Тут согласен полностью...

кстати, замечу, что для авто с пробегом, а 100тык это уже пробег, рекомендуют масло с SAE 40 и выше... т.ч. всё же не экономьте - возмите масло с бОльшей вязкостью... :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё и кастрол...

Неужели Вы верите, что на Украине культура производства выше чем в России?

Уж я не стану брать из оттуда.(см.выше). У меня Кастрол германЦкий

 

 

рекомендуют масло с SAE 40 и выше... всё же не экономьте - возьмите масло с бОльшей вязкостью... :good2:

Очень возможно прислушаюсь к Вашему совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Так получилось что я работаю техническим специалистом по смазочным материалам и во время прочтения этой темы у меня буквально волосы на лоб полезли. Какую только чушь тут не пишут. Если приводить аналогию с медициной в этой теме что-то вроде клуба поклонников доктора малахова и алана чумака.

 

Ответ на вопрос "Какое масло лить?" только один.

 

Лить надо только то, что предписано производителем и указано в техническом руководстве к автомобилю.

 

В частности у меня прописано, что необходимо использовать моторное масло соответствующее спецификации API SM или ILSAC GF-4 классов вязкости (при температуре до -30) 5W-30 или 5W-20. Отмечается, что при использовании масла 5W-20 экономия топлива будет выше.

 

Также есть предупреждение что использование масел других спецификаций и классов вязкости может привести к поломке двигателя.

 

От себя только могу добавить совет не использовать масла отечественных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит время менять масло,не могу определиться с выбором.Набрёл на это маслоG-EnergyFSynth EC 5-30 ILSAC GF-3 Всё заточено под наш мотор G4EE.Кто лил ,поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о суровой зиме. Взял на зиму Shell Helix Ultra Extra 5W-30. 1555 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о суровой зиме. Взял на зиму Shell Helix Ultra Extra 5W-30. 1555 рублей.

а почему тогда масло "не суровое"? почему, например, не 0w40 ?? :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос "Какое масло лить?" только один.

 

Лить надо только то, что предписано производителем и указано в техническом руководстве к автомобилю.

Именно так, причём по соответствию спецификации , а не брэнду :)

 

В частности у меня прописано, что необходимо использовать моторное масло соответствующее спецификации API SM или ILSAC GF-4 классов вязкости (при температуре до -30) 5W-30 или 5W-20. Отмечается, что при использовании масла 5W-20 экономия топлива будет выше.

Упс.. :black_eye: а где Вы такое про 5W-20 раскопали?? Не слышал, что для Рио рекомендовали 5w20 :-[

Будучи техническим специалистом по смазочным материалам, Вы должны знать, что высокотемпературная прочность на сдвиг как раз и связана с усилием на проворачивание коленвала, т.е. с расходом топлива и чем ниже HTHS тем д.б. лучше экономия топлива, но у масла SAE20 это достигается за счёт заметного ухудшения стабильности вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре по сравнению с (0)5w30 и особенно с (0)5w40, а это, простите, ресурс двигателя, а в дальнейшем и увеличение того самого расхода топлива на более изношенном движке :dash2:

Не лучше ли для этих целей выбирать масло с Классификацией по API SM/CF/EC? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вздумай лить! Такое Г.... Друг себе заливал! 7,5 тык отъездил! начал менять, так оно мало того что чернее нигрола, по вязкости жиже чем вода, а на ощупь кажется что присутствуют какие то мелкие частицы! Вот теперь переживает не положил ли он двигатель! С другими маслами такого небыло! Короче всего не описать!

то что чернее нигрола не показатель качества масла, а то что по вязкости жиже чем вода, а на ощупь кажется что присутствуют какие то мелкие частицы = вот это полхо :black_eye:

 

А насчет LIQUI MOLY Molygen 5W-50, что скажете? Вроде хвалят.

Про ЛМ слышал только хорошее и доверяю этому брэнду больше чем кастролу и мобилу...

Сам лью Нордикс.. уже 10 лет :-[Но тут мне проще - беру с производства как правило гарантированно проверенные партии :dirol: в гольф2 и таз-09 лил п/с 10w40 и 5w40, в ксюху стал лить синтетику 5w50, в Рюшу уже залил 0w40 немецкое... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель не столь важен.

 

1: лить то, что написано в мурзиле

2: не нарваться на подделку (брать в розлив; покупать в германии/финляндии на ebay; придерживаться незапиаренных марок; использовать проверенный канал в россии )

 

Случаи подделки очень редки. Чтобы быть уверенным на 100% покупайте в хороших магазинах и требуйте у продавца сертификат на масло. Кстати, по этому сертификату можно также проверить действительно ли масло синтетическое. У синтетики и полу-синтетики код ТН-ВЭД должен начинаться на 34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи подделки очень редки. Чтобы быть уверенным на 100% покупайте в хороших магазинах и требуйте у продавца сертификат на масло. Кстати, по этому сертификату можно также проверить действительно ли масло синтетическое. У синтетики и полу-синтетики код ТН-ВЭД должен начинаться на 34

Чтобы быть уверенным на 100% надо брать только на производстве, и только проверенную партию... :dirol:

Магазин сможет дать 100% гарантию только при непосредственном и доверительном общении сотрудников этого магазина с руководителями (цеховиками) или представителями ОТК производителя и никак иначе :buba:

:grin:

 

ЗЫ

тут вопрос не только в подделках, но и в том что продукт м.б. не надлежащего качества (брак) и не все производители об этом готовы заявлять... Если уж такое случалась на производствах такого бренда как Мобил1, то откуда 100% гарантии продавца?.. Не, Вы не подумайте, я не призываю всех в касках ходить, чтоб кирпич на голову не упал - просто пунктуально отнёсся к понятию 100% :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, причём по соответствию спецификации , а не брэнду :)

Упс.. :black_eye: а где Вы такое про 5W-20 раскопали?? Не слышал, что для Рио рекомендовали 5w20 :-[

 

Раскопал в книжке которая к машине прилагалось. А у Вас что там написано?

 

Будучи техническим специалистом по смазочным материалам, Вы должны знать, что высокотемпературная прочность на сдвиг как раз и связана с усилием на проворачивание коленвала, т.е. с расходом топлива и чем ниже HTHS тем д.б. лучше экономия топлива, но у масла SAE20 это достигается за счёт заметного ухудшения стабильности вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре по сравнению с (0)5w30 и особенно с (0)5w40, а это, простите, ресурс двигателя, а в дальнейшем и увеличение того самого расхода топлива на более изношенном движке :dash2:

Не лучше ли для этих целей выбирать масло с Классификацией по API SM/CF/EC? :grin:

 

Если прописано 5W-20 значит движок проходил испытания на нем, волноваться не стоит. Просто меняйте в установленные интервалы и все ОК будет. Вот последствия использования масла большей вязкости чем предписано могут быть очень неприятные. В этой теме где-то описывался подобный случай.

Классификация SAE и спецификация API ни в коем случае не взаимозаменяемые. На бутылке с маслом должно быть и то и то. Категории CF и EC вас вообще не должны интересовать, это для дизелей и грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскопал в книжке которая к машине прилагалось. А у Вас что там написано?

Если прописано 5W-20 значит движок проходил испытания на нем, волноваться не стоит. Просто меняйте в установленные интервалы и все ОК будет.

Угу, заметил сей бред в некоторых мануалах... не Боги горшки обжигают и не спецы-мотористы мануалы пишут... Желаете кататься на 5w20 по 15тык в городских условиях - флаг Вам в руки... а я желаю, чтоб мой КиРюша и после 250 тык бегал и не напрягал водителя :dirol:

 

...Вот последствия использования масла большей вязкости чем предписано могут быть очень неприятные. В этой теме где-то описывался подобный случай......

Убил... :black_eye:

И какие же последствия если вместо рекомендованного 5w20/5w30 лить 5w50 или даже 5w60 кроме как увеличения расхода топлива на 1-2% ??

 

Категории CF и EC вас вообще не должны интересовать, это для дизелей и грузовиков.

Простите, но уже сомневаюсь, что имею дело с техническим специалистом по смазочным материалам. :-[

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System)

CF - Это действительно про дизель, т.е. SM/CF = Универсальные масла как для бензиновых двигателей и так и для дизелей, поэтому имеют обозначения обеих категорий, а вот EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё нашёл такую картинку из мануала: index.80.gif

Даже не специалисту понятно, что в разделе Моторное масло для бензинового двигателя совершенно бредовая опечатка :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не спец. в чем ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же 5W-50?

Отвечу вопросом на вопрос: если, например, у шин индекс скорости T (до 190 км/ч) и грузоподъёмности 82 (475 кг, т.е. полный вес авто 4х475=1900кг до 1,9т) можно ли с такими колёсами ездит на авто весом 1.2т ? а разгоняться на них до 120 км/ч??

Я глупость спросил?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему тогда масло "не суровое"? почему, например, не 0w40 ?? :-o

не нашел в городе. объездил оч много мест. Нашел только Мобил 1 для авто старше 5 лет или 150000 пробега, а меня только 3500 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю что есть отдельная тема про масло! Тему под снос, залил LIQUI MOLY Molygen 5W-50 по ощущениям, машинка бегает также, стала тише? - не заметил, так как шины шумят, уже. Уменьшение расхода топлива? - проездил только бак. до этого заливал LIQUI MOLY 5W-30 и двигатель не промывал. Через 5т км напишу как и что.

5w30? это Longtime High Tech 5W-30? Странно как то :g: такой переход логичен весной а не перед зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно использую Мобил 1 5W40. Более чем устраивает. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё нашёл такую картинку из мануала: index.80.gif

Даже не специалисту понятно, что в разделе Моторное масло для бензинового двигателя совершенно бредовая опечатка :black_eye:

Я так понимаю, что эта "опечатка" проходит по всем мануалам. В чем ошибка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что эта "опечатка" проходит по всем мануалам. В чем ошибка??

1. ни sae30, ни тем более sae20 не предназначены для экплуатации при температурах выше 40 град.С:

SAE.jpg

2. sae 5W20 не упоминается в сервисной книжке и, уверен, м.б. вполне легитимным поводом для снятия с гарантии :dash2:

3. на сколько я владею информацией, sae 5W20 используется японскими брендами (тойота и хонда) в качестве обкаточного на новых машинах. ресурс = 2000-5000 тык пробега. Предположу, что для Киа предусмотрено использование данного масла в тех же целях для моделей, где регламентировано ТО-0 в обязательном порядке...

 

Любое пойдёт,кроме российской минералки

НЕТ! далеко не каждая полусинтетика живёт 15 тык, а минералка тем более никакая не живёт столько, независимо от производителя! :black_eye: :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154823 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3605 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330533 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...