Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

ИМХО промываь нужно только если смена происходит с МИНЕРАЛКИ на СИНТЕТИКУ.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "Промывочное масло" - Это обыкновенное минеральное масло с обилием моющих присадок и как правило, с минимальной вязкостью, приблизительно SAE20 (не 0w20 и даже не 10w20 - просто SAE20), к тому же с минимальным ресурсом, т.к. других присадок там нет... т.е. можно сказать, вааще без ресурса )))

При замене любого масла в системе остаётся 5-15% не слитого масла...

Даже если переходим с п/с на синтетику - после промывки вязкотемпературные характеристики и, тем более ресурс, вновь залитого масла будут гарантировано ухудшены... т.ч. чего точно не нужно делать при переходе с п/с на синтетику - это промывку... И тем более не нужно её делать при замене синтетики на синтетику...

 

Например, многие мои знакомые при переходе с п/с (или мин.) на синтетику заливали без промывки синтетику, ездили на ней 1000-2000 км (иногда и пол ресурса - по ситуации, с чего переходили) и снова меняли, заливая свежую синтетику...

 

Теперь применительно к Киа Рио: т.к. по рекомендациям производителя наш движок требуется кормить синтетикой, промывка не нужна!.. если уж по какой-то причине Вам это требуется (например, смена хозяина) и Вы используете (будете использовать) синтетику, сделайте так: залейте синтетику после пробега 2000-5000 поменяйте снова. Если считаете такую практику накладной - помните: Экономия на двигателе может сильно дороже выйти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что заливаешь свежее масло, а оно уже темного цвета моментально становится...

Кто-то говорит, что синтетику промывать не нужно...тк оставшееся промывочное масло еще хуже отработанной синтетики.

моментально это как? если через пару тысяч км - то это может говорить, например, о том, что присадки в масле начинают работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была уже тема и не раз. http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло меняю в промежутке от 5000 до 6000 км . расход масла зависит от того как часто педаль газа прилипает к полу))

расход сильно зависит и от конкретного двигателя. На рио jb оно вообще не угорает, хотя по трассе частенько тапкой в пол жму. В вот, например, в альмеру 1.8л, по 100-150 гр. на 1000км друг подливал.

 

По поводу типа масла... Мой ОД лил Мобил 5w-40, сейчас по предписанию от КИА он перешел на Шелл 5w-40. На ТО2 уже его лить будут в мое авто... мне честно говоря фиолето, лишь бы масло качественное было и вязкость соответствующая региону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход сильно зависит и от конкретного двигателя. На рио jb оно вообще не угорает, хотя по трассе частенько тапкой в пол жму. В вот, например, в альмеру 1.8л, по 100-150 гр. на 1000км друг подливал.

Угу, я тоже удивился - за 15000 км уровень не ушёл вообще. А на альмере 1,6 где-то 600-700 мл на 10000 км доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шелла нет вообще синтетики на сегодняшний момент

Вот те раз!!!! Договорились :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шелла нет вообще синтетики на сегодняшний момент

да, что уж там, у них и масла нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шелла нет вообще синтетики на сегодняшний момент

Это как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что уж там, у них и масла нет :)

 

Кто нибудь готов со мной поспорить? :)

 

Я просто немного в курсе ситуации на рынке отечественных СМ. У мобила 0W и 5W - синтетика (Поли-альфа олефин) у шелла в лучшем случае гидро-крекинговая минералка. Впрочем на показателях качества это почти не отражается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто привык доверять надписям :) , а как оно обстоит я не вкурсе, может синтетики ваще не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто привык доверять надписям :) , а как оно обстоит я не вкурсе, может синтетики ваще не существует

http://avtomaslo.info/gidrokrekingovyie-masla/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто привык доверять надписям :) , а как оно обстоит я не вкурсе, может синтетики ваще не существует

 

У нас можно что угодно на канистре написать, этим все и пользуются. В Германии например ни одной банки Шелл с надписью "фулли синтетик" вы не увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно какие мнения о ZIC??? Опять же синтетика 5w-30 или 5w-40???

По последним сравнениям в инете - оно в лидерах. Да и по цене дешевле тех же Шелл и Мобил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно какие мнения о ZIC??? Опять же синтетика 5w-30 или 5w-40???

По последним сравнениям в инете - оно в лидерах. Да и по цене дешевле тех же Шелл и Мобил.

 

Масло хорошее. Синтетика "честная" корейская, допуск SM есть. Но 5W-40 для нашей зимы я бы не рекомендовал. 5-30 чето вообще у них не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно какие мнения о ZIC??? Опять же синтетика 5w-30 или 5w-40???

По последним сравнениям в инете - оно в лидерах. Да и по цене дешевле тех же Шелл и Мобил.

Если верить этому тесту, то вообще все шляпа )))

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому тесту, то вообще все шляпа )))

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Ну и что теперь заливать!? :dash2: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что теперь заливать!? :dash2: :grin:

хз

Видимо масло Consul :lol: производства ООО "Маслофиглишкукиш" РОССИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее. Синтетика "честная" корейская, допуск SM есть. Но 5W-40 для нашей зимы я бы не рекомендовал. 5-30 чето вообще у них не найду.

Допуск SM должна пройти любая синтетика, если это синтетика...

 

не хотите 5w40 для зимы - лейте 0w40 будет гарантировано лучше 5w30

 

Если верить этому тесту, то вообще все шляпа )))

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

1. Тест не первой свежести, предположу что годичной давности, если не больше...

2. Так с большой долей уверенности предположу, что финансировали тест компании Infineum UK Limited и их Российские партнёры, от сюда и Консоль появилась, которой уважающие себя оптовики в Москве не торговали...

3. Так же замечу, что масла Зик, "честная корейская синтетика" на европейском рынке, (в т.ч. и вост. Европа и европ. часть России) никогда не были лидером - честный середнячёк среди синт. масел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что заливать-то? :grin: С рождения машина "видела" только Мобил 5W40. Пробег 74к. Есть ли смысл на что-то менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что заливать-то? :grin: С рождения машина "видела" только Мобил 5W40. Пробег 74к. Есть ли смысл на что-то менять?

Можно поменять на 0w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что заливать-то? :grin: С рождения машина "видела" только Мобил 5W40. Пробег 74к. Есть ли смысл на что-то менять?

 

Моя 106.000км прошла на Mobil1 cинт. 5W40 и 10W40. Других не лили. Нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жидковато-ли для машинки б/у?

5w30 м.б. и жидковато будет, а 0w40 - самое оно :good2:

 

лью 0w40

и планирую лить это же масло и дальше...

в планах переездить на Рио мою старушку Ксюшку: на Нексии пробег под 220 тык. начиная с ~80-90 тык лью туда синку 5w50 (до этого была п/с 10w40 и 5w40) и кручу движок до 5000-6000 стабильно... даже гидрики не беспокоят...

но там движок другой - в него 5w20 даже в новый лить не стоит... я б и 5w30 не стал...

 

Моя 106.000км прошла на Mobil1 cинт. 5W40 и 10W40. Других не лили. Нормально все.

10w40 - п/с я б её в G4EE лить не стал и другим не рекомендую, ИМХО... хотя тут вопрос в том, сколько Вы планируете ездить на этом авто... если, например, после 150 тык продавать - то пофиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду выдумывать,оставлю как есть Мобил 5W40. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154733 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330325 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18996 Просмотров

×
×
  • Создать...