Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@damir-77777,

А Вы уверены что там не лукоил залит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@damir-77777,

А Вы уверены что там не лукоил залит .

я б по другому сформулировал:

- а Вы уверены, что лукойл не станет более правильным выбором :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, что делать? Залито масло Shell Helix 5W-30, завтра ехать на ТО-1, дилер заливает Mobil 5W-40. Можно так заменить масло без промывки?

присоединюсь к вопросу. каково ваше мнение при переходе с одной марки масла на другую - насколько необходимо делать/не делать промывку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ТО-1 делать промывку при заливке синтетики после синтетики -пустая трата денег!!ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии состояния моторов после работы на различных маслах. Насколько достоверны результаты - решать Вам.

http://www.2112.ru/s...hread.php/23726

Вот две фразы из сообщений знающего тему человека с другого форума:

"Не вижу смысла тратиться на мега-бренды, так как масло это просто расходник. Езжайте в крупный авто-магазин, проверьте у них дилерский сертификат, еще лучше - сертификат, выданный импортеру, купите более-менее известный бренд (лично я предпочитаю французов Тотал).

Поймите, если масло не левое и привезено из Европы - торговая марка, в принципе, до лампочки - все масла у них сделаны по единым формулам, которые диктует Ассоциация Европейских производителей (АСЕА).

Лучше правильно подберите вязкость для вашего климата, соблюдайте строго интервал замены и ни в коем случае не промывайте движок - и будет вам счастье."

"На границе с Хабаровском есть такой китайский городок Фуюань -я там на рынке видел огромные штабеля масел известных брендов. В том числе ЗИК в металлических канистрах. Был там Кастрол, но в основном ШЕЛЛ. Китацы мне сказали, что все это сделано в Китае и готовится к отправке в Хабаровск дилеру. Я так думаю, что в Европе меньше подделывают."

Изменено пользователем m-412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каково ваше мнение при переходе с одной марки масла на другую - насколько необходимо делать/не делать промывку?
Вопрос конечно извечно спорный, но попробую обобщить и порассуждать. Я думаю, что понятие "смешивание масел" относится все-таки к более весомым пропорциям, нежели к тем, что получаются с остатками слитого масла. Работал с маслосистемами, где технологией не допускалось смешивание типов применяемых масел, но при замене типа достаточно было обеспечить максимальный слив отработки. Считается, что при смешивании критичным является взаимодействие не базового масла, а пакетов присадок рецептуры разных производителей. Тогда вспомним, что одной из причин замены масла по ресурсу является срабатывание (дезактивация) этих самых присадок. Конечно, на глаз нельзя определить насколько выдохся тот или иной модификатор, но он все-равно малоактивен и его количество пропорционально мало. Но, не слитый остаток масла в избытке содержит продукты окисления, которые, по мнению специалистов, катализируют этот процесс в свежем масле и сокращают его ресурс. Поэтому в большинстве случаев промывка рекомендуется не для удаления нагаров и шламов, а для нейтрализации окислов. Для этого рекомендуют использовать исключительно специальные фирменные промывочные жижи. Понятно, что выполнение регулярной промывки "с молоду", при использовании качественных масел и соблюдении сроков замены, не приведет к забиванию масляных каналов. На страницах "масляных" тем нашего форума уже упоминалась т.н. мягкая промывка, т.е промывка рабочим маслом в течении нескольких сотен км. Это самый безобидный способ, но не дешевый. Хотя, на предыдущем авто, я поступал так: всегда покупалась канистра в 4 л., а расходовалось на замену немногим более 3л.Т.о. на каждую третью замену производилась промывка остатками рабочего масла, причем без езды, а просто путем прогрева и подгазовки.

 

P.S. К сожалению на данный момент с форума вырезана тема посвященная именно вопросам по замене масла:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EC%E0%F1%EB%EE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Считается, что при смешивании критичным является взаимодействие не базового масла, а пакетов присадок рецептуры разных производителей. Тогда вспомним, что одной из причин замены масла по ресурсу является срабатывание (дезактивация) этих самых присадок....
в точку.

:good: добавить нечего :hi:

 

...на предыдущем авто, я поступал так: всегда покупалась канистра в 4 л., а расходовалось на замену немногим более 3л.Т.о. на каждую третью замену производилась промывка остатками рабочего масла, причем без езды, а просто путем прогрева и подгазовки.

ИМХО, зря: лучше на этом масле поездить 1-3 тык. (тут можно даже фильтр не менять, если лень)

у моторного масла полноценная работа присадок обеспечивается в рабочих режимах, т.е. под нагрузкой, прогрева и подгазовки тут недостаточно. в данном случаи имеем более чистое новое масло, практически без окислов от отработки и всё... а вот собственно "промывка" двигателя будет достигнута после небольшого пробега...

Вспомним обычную картину: залили масло - на щупе оно жёлтое, поездили - светлокоричневое, ещё поездили - коричневое, но уже темнее... вот в это время, ИМХО, если промывать "рабочим маслом" эфект будет максимальный...

 

"Не вижу смысла тратиться на мега-бренды..... ......лично я предпочитаю французов Тотал..."

"На границе с Хабаровском есть такой китайский городок Фуюань -я там на рынке видел огромные штабеля масел известных брендов. В том числе ЗИК в металлических канистрах. Был там Кастрол, но в основном ШЕЛЛ. Китацы мне сказали, что все это сделано в Китае и готовится к отправке в Хабаровск дилеру. Я так думаю, что в Европе меньше подделывают."

ну-ну :)

к слову про тоталь - его и под Рязанью делают (официально)

и мы делаем масло на том же заводе. :hi:

вот только уже 2 года как синтетику и топовую п/с варим в Германии... угадайте почему?..

 

про китайцев - зачётный сабж :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот две фразы из сообщений знающего тему человека с другого форума:

"Не вижу смысла тратиться на мега-бренды, так как масло это просто расходник. Езжайте в крупный авто-магазин, проверьте у них дилерский сертификат, еще лучше - сертификат, выданный импортеру, купите более-менее известный бренд (лично я предпочитаю французов Тотал).

к слову про тоталь - его и под Рязанью делают (официально)

и мы делаем масло на том же заводе. :hi:

вот только уже 2 года как синтетику и топовую п/с варим в Германии... угадайте почему?..

дык что с тоталом не так?

мне на ТО тотал залили просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, да всё так :)

и вроде в Лесном (Рязанская обл.) варят не автомобильный тоталь...

Про тоталь упомянул к тому, что любой "правильный" бренд может быть сделан в "неправильном" месте и иногда официально, но это значит что масло с отечественного завода плохое - просто вероятность несоответствия заявленным характеристикам существенно выше, чем у продукта выпущенного в Германии, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря: в данном случаи имеем более чистое новое масло, практически без окислов от отработки и всё...
По причинам указанным выше задача мойки и не ставится, поэтому повода упражняться с защитой картера нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, по Вашему совету, сегодня залил 0W40 Shell, до этого было 5W30, тем более обещяют сильное похолодание, так сказать испытания начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии состояния моторов после работы на различных маслах. Насколько достоверны результаты - решать Вам.

http://www.2112.ru/s...hread.php/23726

Не зря никогда не доверял Castrol`у, который ни один уважающий себя механик не брал в личное пользование.

Из теста ясно, что для России, всё-таки, не зря установили тяжёлые условия эксплуатации и лишний раз доказывает что ездить без замены масла более 10000 км - нецелесобразно.

Могу для теста предоставить свой а/м для вскрытия клапанной крышки и визуального осмотра изнутри. Всю жизнь двигатель эксплуатируется на Mobil 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря никогда не доверял Castrol`у, который ни один уважающий себя механик не брал в личное пользование.

Из теста ясно, что для России, всё-таки, не зря установили тяжёлые условия эксплуатации и лишний раз доказывает что ездить без замены масла более 10000 км - нецелесобразно.

Могу для теста предоставить свой а/м для вскрытия клапанной крышки и визуального осмотра изнутри. Всю жизнь двигатель эксплуатируется на Mobil 1.

В 1 номере журнала "5 колесо" появилась статья, обясняющая, почему такое происходит с маслами известных брендов.

Скачать журнал можно здесь: http://tfile.ru/foru...ic.php?t=505038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на FL 65т. на мобиле 3000 от ездил, решил с экономить залил Шелл HX8 5W40.Про Мобил плохого не скажу но лакирует сильно(один раз 15тыс. потом замена каждые 8-10 тыс)..А шела вроде и мерсовский допуск поновее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет вот про это масло Mobil 1 New Life 5W-30 .Очень хочется прочитать мнение от Олега из Подольска и как он думает какое масло лучше Mobil 1 New Life 5W-30 или Mobil 1 New Life 0W-40

Заранее благодарен у меня RIO JB 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зимы лучше 0W, но не принципиально. У Mobil1 , в принципе, вся линейка масел хорошая, если это не палёнка.

Я более 100 тыс. км проехал на Mobil1 5W-30 ESP Formula. Не жалуюсь, как и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини конечно но я знаю какое лучше для зимы.Вопрос в том что Mobil 1 New Life 5W-30 это новинка.А чтобы не попасть на паленку надо брать в проверенных местах.

 

Масло Mobil 1 New Life 5W-30 превосходит требования или соответствует им:ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/SM ,ILSAC GF-5 ,Mobil 1 New Life 5W-30 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения, где требуются:API CF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло Mobil 1 New Life 5W-30 превосходит требования или соответствует им:ACEA A1/B1, A5/B5, API SN/SM ,ILSAC GF-5 ,Mobil 1 New Life 5W-30 рекомендуется компанией ExxonMobil для применения, где требуются:API CF.
ACEA A5/B5, а в русском мануале А3/В4... хотя это не критично, ИМХО: SAE 30 с HTHS=3,1 приемлемые характеристики для нашей машинки, да и ИВ = 172 для масла 5w-30 предполагает наличие ПАО в базе (хотя не факт)... но вот малозольное масло для нас не актуально - это масло для качественного малосернистого топлива, а не того что у нас льют: через пару тык все преимущества исчезнут, а недостатки останутся, да к тому же не ясно, почему при зольности 0.8 нет допуска АСЕА C2/C3 :unknw:

TBN производителем не указан, да и не стоит ждать высокого ЩЧ от малозольного масла...

Подводя итог (ИМХО) при итервалах замены 7-8 тык вполне пойдёт, но для 15 тык не годится (равно как и Mobil1 5W-30 ESP Formula) не с нашем бензом на них больше 10 тык ходить. и Mobil 1 New Life 0w-40 определённо предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, Дык я более 7000 км и не езжу без замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.Будем дальше ездить на Mobil 1 New Life 0w-40.Только оно все дороже становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@olegka.ru, Дык я более 7000 км и не езжу без замены.
Дык и нет проблем :)

в остальном-то всё ОК, весьма вероятно, что и катализатор дольше проживёт...

 

Спасибо за ответ.Будем дальше ездить на Mobil 1 New Life 0w-40.Только оно все дороже становится.
так переходи на Нордикс Платинум 0w-40: при практически тех же характеристиках цена сильно меньше, база ПАО, тестилось на Рио, и подделок практически нет (смысл подделовать товар минимально рекламируемый)

К тому же теперь его делают только в Германии, а там отклонение по качеству сами знаете какое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я читал, что вы Нордикс Платинум 0w-40: заливаете, так как мне быть уверенным что я не паленку куплю.В Mobil 1 New Life 0w-40 был уверен.Если только на ул.Шереметьевская дом.45Б первый профессиональный магазин называется там купить.Если вы знаете где можно купить в ВАО подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО"НПО Нордикс"

Производство автомобильных масел и технических автожидкостей под торговой маркой "Нордикс", предназначенных для обслуживания и эксплуатации отечественных и импортных автомобилей, широкого спектра применения - от легковых малолитражек до тяжелых грузовиков и специализированной техники Наш адрес:

142762 Московская область, Ленинский район, д. Марьино

А разливают в Германии или в Марьино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разливают в Германии или в Марьино?
Разливают в Егорьевске... вроде :unknw:

если принципиально - могу уточнить...

в Марьино офис и отдел продаж.

 

Да, я читал, что вы Нордикс Платинум 0w-40: заливаете, так как мне быть уверенным что я не паленку куплю.В Mobil 1 New Life 0w-40 был уверен.Если только на ул.Шереметьевская дом.45Б первый профессиональный магазин называется там купить.Если вы знаете где можно купить в ВАО подскажите.
ну найти палёнку Нордикса в столице не так уж и просто :) хотя лучше уточнить... спрошу про ВАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не принципиально, но наводит на мысли: Егорьевск + Марьино = Германия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 153678 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3554 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 328305 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18968 Просмотров

×
×
  • Создать...