Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Окрыленный желанием сменить дилерский Castrol EDGE Professional OE 5w30, поизучал электронное руководство по ремонту и обнаружил интересную деталь - в списке рекомендованных вязкостей отсутствует 5w30! Есть 5w20, 10w30, 15w40 и 20w50! И все... А я уже Neste City Pro LL 5w30 прикупил :vava:

post-14264-0-88110000-1397578064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окрыленный желанием сменить дилерский Castrol EDGE Professional OE 5w30, поизучал электронное руководство по ремонту и обнаружил интересную деталь - в списке рекомендованных вязкостей отсутствует 5w30! Есть 5w20, 10w30, 15w40 и 20w50! И все... А я уже Neste City Pro LL 5w30 прикупил :vava:

да есть вроде бы)

e226828e7ea0.png

от себя добавлю, что спецификации жидкостей, в частности, масло нужно смотреть для того рынка, в котором эксплуатируется машина.

например, для Китая, США и Кореи рекомендованные спецификации будут различаться.

связано это с качеством топлива и климатом, в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом еще немножка

post-6565-0-34491400-1397580782_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем спецификация ACEA A3 появилась специально для того чтобы продавать масла Shell. В руководстве естественно ACEA A3 нет. А масел с вязкостью 5W20/5W30 и со спецификациями одновременно ACEA A3 и Ilsac GF-4/5 не бывает, т.к. Ilsac-овские масла - маловязкие с низким HTHS, а у ACEA A3 наоборот  HTHS ≥ 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...отсутствует 5w30! Есть...10w30... А я уже Neste City Pro LL 5w30 прикупил :vava:

В данном случае важно "30" и оно есть, да и написанное мелким шрифтом тоже нужно читать )).

По цифрам, вполне подходящее масло: 

http://www.nesteoil.com/tiedote.asp?id=340&lang=en&first=1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7231-neste-city-pro-ll-5w-30-api-sl-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Двигатель устанавливается один на все рынки сбыта, поэтому конструктивных изменений там по минимуму и не настолько серьёзные.

Особенности топлива и климата регулируют межсервисным интервалом.

От топлива и климата масляные каналы и их пропускная способность не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму - ошибка или что это значит: для 5w-30  -  +15    :unknw:

post-21950-0-89365400-1397625994.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что при температуре на улице +15С у тебя на рабочем двигателе +100С и при температуре на улице +40С у тебя на рабочем двигателе +100С. Поэтому зависимости от температуры окружающей среды при подборе вязкости масла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что при температуре на улице +15С у тебя на рабочем двигателе +100С и при температуре на улице +40С у тебя на рабочем двигателе +100С. Поэтому зависимости от температуры окружающей среды при подборе вязкости масла нет.

Сомневаюсь в такой трактовке этого графика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Двигатель устанавливается один на все рынки сбыта, поэтому конструктивных изменений там по минимуму и не настолько серьёзные.

Особенности топлива и климата регулируют межсервисным интервалом.

 

это тоже верно. 

но достаточно посмотреть что льют в Корее и что в Китае или РФ.

я говорю это с большой уверенностью, т.к.

 

плюс лобби производителей (как шел, например) играют очень большую роль.

 

мое мнение, что загоняться с маслом нужно меньше и не забывать его менять в разумных пределах.

 

в основном, это все маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, Да, только двигатель проектируется под определённую вязкость масла, не зависимо от рынка сбыта. А на месте уже каждый извращается как может. 5W-20 относительно недавно в России днём с огнём было не сыскать, поэтому лили кто во что горазд, хотя более подходящая замена была W-30.

Маркетинг тоже хорошо, но в разумных пределах.



Сомневаюсь в такой трактовке этого графика...

Я не настаиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже сомневался. поначитался статей, купил Шелл 5W-30 E. Механики и знакомые сошлись на едином мнении - что рекомендует производитель, то и бери. 

 

30 - это, как было сказано, верхняя граница по температурной шкале окр. среды., при которой сохрянаются скажем эталонные рабочие свойства масла. В нашем климате самое подходящее значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости насчет 5W20! Удалось связаться непосредственно с корейцами из Киа (через могущественных людей мира сего)), ответ таков - 5W20 в России использовать можно, рекомендуемый интервал замены масла при этом - 7-9 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dёntz, такой интервал рекомендуется не только для 5w20, но и для всех масел.



@Dёntz, а вы про конкретно jb/fl спрашивали, или вообще про киа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, конкретно про двигатель G4EE (JB,FL), но думаю, что и для новых двигателей эта информация верна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока залил Castrol Magnatec AP 5w30 (SN, ILSAC GF-4). По параметрам - вроде, самое то :good:  . Тысяч 5 откатаю и заменю на припасенный Neste City Pro LL 5w30. СПАСИБО за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне советуют ZIC XQ FE 5W-30. Классификация API SM.

Соответствует требованиям: ACEA A5. У нас в книжке написано A3. 

Но A5, в отличие от A3 экономит топливо. 

 

Меня вот только смущает что ACEA A5 это масла с низкой вязкостью, но вроде для нашего двигателя норм ? ( т.к. в книжке написано ILSAC-3/4 а они энергосберегающие - соответственно с низкой вязкостью). 

Ну у ZIC XQ FE 5W-30 как я говорил есть допуск API SM который нам подходит.

На Chevrolet Aveo после этого масла гидрокомпенсаторам приходит хана проверенно лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sgrebenyk, а я уже залил другое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока залил Castrol Magnatec AP 5w30 (SN, ILSAC GF-4). По параметрам - вроде, самое то :good:  . Тысяч 5 откатаю и заменю на припасенный Neste City Pro LL 5w30. СПАСИБО за советы!

После такой замены обратил внимание на то, что передачи стали включаться лучше (исчез хруст при переходе с 1-ой на 2-ую и передачи включаются легче и четче). А масло менял только в движке... 8P  Невероятно, но факт остается фактом :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляная аура и на коробку распространилась, видимо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r=Aprilcat], тут дело не в коробке, а в работе двигателя на холодную. На маслах с ильзаком двигло может прямо после старта, прямо на холодную, очень легко и набирать и сбрасывать обороты, как будто он уже прогрелся. На густых маслах, типа 5-40, 0-40, после старта мотор как бы "подвисает" на определенных оборотах, не хочет их сбрасывать и набирает тоже с трудом. Именно эта особенность, имхо, и дает вам ощущение, что скорости переключаются легче. Может быть, перед тем, как переключить на вторую вам удается раскрутить мотор до больших оборотов, чем на масле Хw-40. Засчет этого и переключение получается без хруста. У меня авто на автомате, и первое время после заливки масла с ильзаком, было такое ощущение, что зимой, когда я выезжаю, автомат до меня уже кто-то прогрел :) настолько легко он перебирает передачки. А вообще, чем больше я пользуюсь ильзаковыми маслами, тем больше понимаю, что они тоже не без недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r=Aprilcat], А вообще, чем больше я пользуюсь ильзаковыми маслами, тем больше понимаю, что они тоже не без недостатков.

Поподробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, если вкратце, то дохнут ори очень быстро :( 5000 км - это для моего авто самый предельный предел. Это вкратце, поподробнее сейчас нет возможности писать. Завтра, навпрное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то после перехода на ILSAC появился вой со стороны двигателя, как-будто кто-то дует в пустую бутылку. По мере прогрева вой уменьшается. На характеристики авто не влияет, но неприятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aprilcat, а что за  масло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154738 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330359 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18998 Просмотров

×
×
  • Создать...