Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@doktordi, А шел где производится?



@versus, Вот, главное брать у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, Вот, главное брать у дилера.

так у него и беру,выше ж писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, Я считаю, что если не паленка 100%, то любое масло выдержит 7,5-8 тыс. км. нормальной среднестатистической езды. Тем более на наших движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, А мне все равно кто как считает. Я придерживаюсь своей схемы замены масел на разных машинах, начиная с 2000 года. Ни на одной машине, ни на одном масле проблем никогда не было (машин было всего 10, на некоторых пробеги доходили до 200 тыс. км.). Единственное, масла всегда брал на АЗС или у официальных представителей, менял с пробегом до 10 тыс. км. (чаще 7,5-8 тыс. км). Масла были разные. Мне все равно как называется масло, мне важнее, чтобы был в допусках и не паленное.

Свое мнение никому не навязываю. Свои действия основываю на собственном опыте, который меня еще не подвел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, А стучат гидрики, наверное, из-за 5на40? Шел 5на30 не пробовал? Зять в пиканто с самого начала шел льет 5на30, двиг вообще тихо работает и очень чисто внутри. Не заморачиваясь, берет где попадется - в сетях, на рынке и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, А стучат гидрики, наверное, из-за 5на40? Шел 5на30 не пробовал? Зять в пиканто с самого начала шел льет 5на30, двиг вообще тихо работает и очень чисто внутри. Не заморачиваясь, берет где попадется - в сетях, на рынке и т.д.

 

Не-стучат на холодную при запуске секунды 2-3 что зимой,что летом с самой покупки авто.Как прокачает сразу тишина,на горячую тоже молчат.А 40 потому что часто летом в южные регионы надальняк надо ездить и по сезону с 5-30 на 5-40 скакать неохото

Изменено пользователем Драгнир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,@versus,

Ребят, взрослые люди, узбагойтесь ))) Тему почистил. Никого "наказывать" не собираемся. Вот если СНОВА начнете, тогда и будем производить отстрел.

И настоятельно рекомендую не комментировать мое сообщение )))

 

 

Продолжаем общение по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:имхо    5в40 у меня меньше стучали гидрики чем сейчас 5в30 при любой температуре от+40 до -35 (ЮЖ.УРАЛ ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что скажет про масла comma?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,Не слышал про такое что за бренд?ща погуглю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазе продаван упорно хочет "впарить"мне масло хундай маде ин корея фирмы мобис синт 5в30.типа я всех "корейцев" на него сажаю (городок маленький).цена адекв 1700р. .ну не могу себя перебороть  а лук генезис аж 2060р. у него  же, немного ох..л.

да и происхождение смущает  ,  а   это самое  главное .Доеду до цивилизейшн  (160км) там буду посмотреть где всегда отовариваюсь. .Да и оф.диллер ЛУКА там есть .все таки к нему склоняюсь .И по нраву ликви еще у них молибдена поболе, для двигла нашего самое то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пылу страсти решил таки залить Мобисовское масло: Hyundai Prem LF Gas 5W20 SM/GF-4

e1e6bf87f7c1t.jpg

 

 

Завтра буду второй раз это масло заливать.....посмотрим что сольётся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацаны я вот че та не пойму может поправите меня.Есть раскрученные вполне качественные масла типа шелла, мобила,кастрола и т.д.,которые можно смело лить в наши движки и хватит их даже при жестких условиях эксплуатации(зима,пробки и т.д.) на 10к точно.Есть менее известные бренды,но тоже качественные(тот же ликви,зик,вот комма отрыл недавно).А есть лукойл,который все лукойлофилы взахлеб хвалят,но сами же признают,что хватает его на 7-8к и желательно "менять почаще".Вопрос к знатокам-в чем прикол менять "почаще" лукойл заместо "пореже" мобил/шелл/тотал и т.д. при ОДИНАКОВОЙ уже цене.В чем экономия?В чем сакральный смысл так сказать?Или у всех гаражи с ямой и жгучее желание 2-3 раза в год сливать отработку и закупать фильтры(цена которых не зависит от масла никак) :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,Володя, я  не знаю умысла и смысла ,но точно понял для нашего двигла 6-7-8 тыр.км. оптимальный промежуток замены (зависит от условий и стиля езды) , будь то раскрученный бренд или наш лук . газнефть газмяс .и т.д.

Сдесь мы ищем оптимальное масло и делимся впечитлениями от залитой жижи .К примеру:  лук обладает более моющим свойством чем ликви тобиш двиг чище  ,но на   ликви мягше работа --это все примеры  но не мои утверждения .Я к  примеру  захожу сюда и много умного и полезного для себя узнаю .С детсва приучили не знаеш -спроси ! Не все же подмоскалькой живут ,где возможностей больше да и оф.дил. легче найти .Сам кокое предпочитаешь?Извини что на ты.

Да зовут Серега 



@slon-75Вот вот ...такое масло предлогал продавец (постом выше твоего)тока 5в30

как очучения наверное нравится если второй раз будешь лить ?Ждем письменного отчета по замене  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, пацаны пишут, что "качественные масла типа шелла, мобила,кастрола и т.д" часто подделывают, а лукойл - не подделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak,Серег,я давно забыл,когда в автомаг заходил-все инет магазы.Лью шелл ультру с новья,нареканий как писал выше не было. Шас ультра подорожала жуть,ищу замену.Пока рабочий вариант HX8 от того же шелла,посматриваю на масла comma-в инете в основном положительные отзывы,цена очень приятная,допуски неслабые у всех их масел и вроде как льет только один завод в грейт бритн,поэтому левака быть не может(типа на каждой канистре есть индивидуальный код,который на сайте проверить можно).Езжу много круглый год,пробки,прогревы,работаю много,поэтому особо времени и желания лежать под машиной и бесконечно менять масло нет



@doktordi, пацаны пишут, что "качественные масла типа шелла, мобила,кастрола и т.д" часто подделывают, а лукойл - не подделывают.

ну да :rofl: Те же пацаны еще писали,что именитая"шелупонь из ашана" вся поддельная,а тот же лук,которым забиты те же ашаны и все придорожные ларьки-исключительно качественный и паленым быть не может :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тот же лук,которым забиты те же ашаны и все придорожные ларьки-исключительно качественный и паленым быть не может

Лук можно заехать на заправку Лука купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заехал вчера на заправку роснефть,стоит их масло 5-40 синька premium с допусками GM-LL-B-025|MB 229.3|VW 502.00|VW 505.00, CF|SM за 1567 рубликов.Далее заехал в ленту.Стоит канистра mobil super 3000 x1, B3|B4|A3, CF|SM|SN, BMW Longlife-01|GM-LL-B-025|MB 229.3|PORSCHE A40|PSA B71 2296|Renault RN 0700|Renault RN 0710|VW 502.00|VW 505.00 по 1657 рубликов.Разница 90 рубликов...Или лыжи не едут....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Я не знаю что и куда у тебя не едет, но этим маслом роснефть (брал только на азс. Да и нигде больше его и нет) пользовался очень много. Замены были на 10 тыс. км. на гранте и шниве. На пробегах около 110 тыс. км. вскрывались клапанные крышки - идеальная чистота. До сих пор тачки бегают на ура. Кстати, из многих перепробованных брендовых масел, только на этом гидрики на гранте замолчали. Отличное масло. Если бы была вязкость 5в30, лил бы в рио. А так лью лук глидитек по 1500-1600 руб. и полностью доволен.

Вопрос не в цене, а в уверенности, что не подделка. Кстати, а шелл где производят? И из какой нефти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно,поставим вопрос по другому.Вот вы внезапно разбогатели,сдали на металлолом сраную рио и купили себе ягуар например.И че та ручки-то еще помнят,охото полазить самому в моторе.И вот я уже вижу,как недрогнувшая рука заливает роснефть в ягу...Ну а чо-все эти мировые производители просто фуфелы,а вот наше,родное(за те же деньги)-это да,это мосчь..Немного оффтопа по производству и контролю качества в России.Брат работал на самой крупной в стране линии по разливы воды "агуша".Забился фильтр тонкой очистки,умная техника остановила конвеер автоматически.Выбежал мастер участка и приказал лить дальше в обход фильтра,т.к. нужно отгрузить утром партию покупателю.Подумаешь,от такой воды конечно не помрут детишки,но вот то что в баклажке и то что на этикетке-2 большие разницы.И так на том заводе все и было-нет расходников,пох,льем.Тара некондиционная?Льем,авось прокатит.И все довольны.А потом он ушел в nestle,где так же лил детскую воду.Так там шапочку одноразовую не одел входя в цех(не говоря о сменной обуви и чистой спецодежде)-штраф.Перекур в несогласованное время-штраф.Самовольное изменение технологии производства,опоздание,несвоевременное или некачественное выполнение регламентных работ-увольнение.Все как в операционной-блестит и тикает.И мастера-такие же русские,не французы и не немцы.Можете кидать в меня тапками,но нашим производителям автоприблуд я не верю и никогда больше не поверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,Про ягуар насмешил :lol: Я бы в него МС-20 лил :lol: было такое при совдепе лили кому не лень ибо друго не было соответственно двиги гробились ибо дизельное оно .

Володя да мы поняли что не лежит у тебя к россейскому ... но шелл меня тоже разочеровал ,сейчас готовлюсь к промывке гидриков ,ну попутная замена масла на... не определился еще, склоняюсь к корейскому на нем к стати тоже не одной записи по русски

 

вот про это масло ты писал ?

  14076.jpg Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей Ford с двигателями DuraTec, DuraTorq и Zetec, обеспечивающее экономию топлива на уровне масел класса ACEA A5/B5.

Подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с впрыском топлива, многоклапанными и с турбонаддувом.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A; ACEA A5/B5; API SL CF

вот это  выдал оф.сайт по подбору масла на наш двиг 

 

вот про это масло на извесном сайте вроде положительныеhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2006-masla-comma-oil/page-3

вот это понравилось (не реклама) взято с этого же сайта

 

Хех, даже не подозревала, что по Comma тут подобие обсуждения идёт:-))) Как сотрудник их дистрибьютера - даже не выдержала и зарегистрировалась. 
Таки да, Comma разливает Mobil. По большей части - для внутреннего британского рынка. Плюс некоторые продукты под брендом Esso. В Россию пр-ва Comma под этими брендами ввозят некоторые наименования химии/косметики, антифризы Esso вроде тоже английские стоят на наших прилавках. Масла АД Comma льет для России, вроде как под брендом АД разливают масла линейки X-Flow. Большинство партнеров АД в Европе заказывают масло со своей этикеточкой на другом заводе, в другой стране. Не буду наызвать, ибо будет антиреклама. Наши местные владельцы франшизы АД такой... эээ... не очень хороший продукт ассоциировать со своей дистрибьютерской сетью не захотели, решили размещать заказы там, где гарантированно продукт будет нормальный. 
И - да, заливайте Comma и не бойтесь, масло действительно стоит тех денег, которые за него просят. Только убедитесь сначала, что подобрали правильное масло для своей машины (каталог применимости - тут: http://www.commaoil.ru/applicability/). То, что у нас все сотрудники в свои машины заливают именно Comma, торгуя при этом и Mobil, и Esso - имхо, показатель. Не говоря уж о сотрудниках Mannol, с которыми мы сидим на одной территории и которые за маслицем для своих машин ходят к нам rolleyes.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает его древнее API SL CF (хотя по допуску пойдет конечно,к древнему G4EE)

 

чуть ли не любую машину подсунь в подборе-конфигураторе,ну для всех одно единое масло хайтек 5в30 прям универсальное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от такое насмотрел3c9f2f7e568d30304234143b0d075300.jpg.Экзист выдает 1650 рубликов за 4 литра. Пока отзывов в инете мало о нем.Ждемс инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Да, если будут допуски-буду лить. Главное не название бркнда, а наличие допусков, непаленка и менять масло не по сервисной книжке (зачастую на 15 тыс. км.), а раньше. Я меняю на 7,5-8 тыс. км. Даже с самым брендовым маслом с заменой на 15 тыс км можно загадить движок.

И да, я тебе больше скажу. Я никогда не куплю ягу. Просто душа не лежит, хотя может и отличное авто. Мне ближе немцы (оставим материальную сторону вопроса). Я с 2005 года на иномарках езжу - ауди, опели, фолькс, турбо октавия. Сначала в ауди лил BP, кастрол, но остановился на Q8. Но на глазах Q8 стали делать хуже. Или стали паленку продавать - начали стучать гидрики, начало есть масло. Вот тогда перешел на Роснефть. Через 2 года после перехода на Ростнефть из-за плохого бенза прогорела прокладка. Сняли голову, а в двигателе чистота. Пробег был порядка 230 тыс. км. на одометре (не знаю сколько скручено, но скручено было стопудово). С этого момента лил только Роснефть. Когда купил турбошкоду новую и она была на гарантии, ОД лил свое масло (кастрол, как выяснилось позже). По кастролу ОД ничего сказать не могу, т.к. шкода была скоропостижно продана после первого ТО (семейные остоятельства).

Про ягуар, конечно, насмешил. Смысл сравнивать высокотехнологичный движок и наш, родом из 7 века? И да, повторюсь, если бы у меня был ягу и у Роснефти были допуски ягу - Я БЫ ЛИЛ РОСНЕФТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от такое насмотрел

Как ж так? Оно ж для нас не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151222 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321370 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...