Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

З.Ы. Лучший сигнал к промывке вентиляции карьера - выплюнутый масляный щуп...

Главное, чтоб не сигналом к ремонту нижней половины двигателя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты жжешь! :rofl: Ниче чистить не надо.А если уж захотелось все же-снимай трубки системы вентиляции с клапанной крышки и саму крышку и промывай бензом.По допускам-скачиваешь спецификацию в инете для нашей тачки или куришь форум(минуты 2 от силы)и вуаля :db:

да я не жгу. так в книге третий рим, которая в ФАКЕ написано.

По допускам я уже совсем запутался.

Форум читаю неделю. всю тему про масло прочитал.

но тут только обсуждается кто какое масло льет и вязкось а про допуски не говорят.

Хотя видел пару сообщений, что допуски в сервисной книгк отличаются от таго что киа говорит типа шел все купил. вот и запутался я((

не могу понять что лучше

 

местный слесарь вообще говорит надо лить роснефть или лукойл 5w50 для жарева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bart_33

 

  Не забивай себе голову всякими классификациями.. Потому что выбор масла - это один из тех религиозных вопросов, где у каждого автовладельца своё личное мнение и хорошо, если одно.. Лучше обрати внимание на конкретный выбор владельцев своего двигателя, подтвержденный длительной эксплуатацией.

 

З.Ы.Простейшая проверка работоспособности той самой вентиляции картера. На работающем двигателе открываешь маслозаливную крышку и прикладываешь вместо неё небольшой кусок бумаги чтоб закрывал отверстие. Если он присосался - значит всё хорошо, вентиляция из картера тянет воздух и создает небольшой вакуум. :acute: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот классификации по заводской книжке. На любой канистре есть хотя бы одна из приведенных

post-22592-0-65487500-1487262095_thumb.jpg

post-22592-0-09306700-1487262103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bart_33,

Если АСЕА то А5 (можно А1)  С3 не стоит. Масла А5 покрепче.

Льем спокойно API-SN(SM) (ILSAC GF-4-5)

Много зависит от интервала смены, интервал смены зависит от условий эксплуатации.

 

По поводу вязкости, тут вопрос как выше подметили сугубо "религиозный" :)

 Я лью 0W20 круглый год..  накатал не очень много 15 т.км. Скоро подходят м\ч будет уже 4 смена на этой вязкости. До этого был LM 0W30 1 смена . До этого 5w40   о чем жалею .. и интервалы 15 т.км.

 

Вязкость 5(0)W20 или 5W30. Сугубо мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, большое вам  всем спсибо за помощь.

выбрал для себя.

5w30  API SN ACEA A5 ILSAC GF5

 

хотя вот этот комментарий смущает

 

От постоянного использования масла классификации ACEA A5/B5 я бы воздержался

но раз A5 современне A3, то наверное нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вникай не вникай в мануал, кто из производителей взял тендер того и льют в оригинале, подделок много, все прекрасно понимают, меняйте чаще и будет счастье, мотор старый митсубиши, раньше в него Лили полусинь и люди радовались за надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вникай не вникай в мануал, кто из производителей взял тендер того и льют в оригинале, подделок много, все прекрасно понимают, меняйте чаще и будет счастье, мотор старый митсубиши, раньше в него Лили полусинь и люди радовались за надежность.

вот и мне дядя говорит, чтобы я мозги не парил.

он вообще говорит, что современные масла даже хуже старых для старых двигателей.

типа их менять надо чаще и заточены они под екологию с его слов

 

а на какую митсубиси ставили мотор g4ee?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bart_33,

Выбор отличный. Но Вам нужно немножго разобраться в терминах.

ACEA это европайская слассификация.

API это Американская.

Все вместе быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bart_33,

Выбор отличный. Но Вам нужно немножго разобраться в терминах.

ACEA это европайская слассификация.

API это Американская.

Все вместе быть не может.

спасибо.

я пока прислушиюсь с вашему мнению

 

@bart_33,

Если АСЕА то А5 (можно А1)  С3 не стоит. Масла А5 покрепче.

Льем спокойно API-SN(SM) (ILSAC GF-4-5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bart_33,

Максим,возможно не верно меня поняли. Вы смешали все в одно что я нипасал(получилась солянка).

Что-то одно выбирайте.

1. 5W30 ACEA A5(пример)

2. 5w30 API-SN GF-5(пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне дядя говорит, чтобы я мозги не парил.

он вообще говорит, что современные масла даже хуже старых для старых двигателей.

типа их менять надо чаще и заточены они под екологию с его слов

 

а на какую митсубиси ставили мотор g4ee?

  А я согласен с дядей...Лить надо примерно то, под что двигатель разработан..И если масло предназначено  для суперсовременной турбожужжалки - это не значит, что оно так же хорошо для атмосферника, разработанного лет 15 - 20 назад. В лучшем случае  только не хуже, причем еще и дороже.

 

 

З.Ы.  Вообще думал, что первую РИО рисовали с 323 Мазды не то Демио, дальше уж сами... :pardon:

З.З.Ы. Из легенд - якобы масло производства германии делается в основном из переработанной отработки, % на 80. Опять екология, туды её растуды..За достоверность  легенды не уверен... :fool:

 

 

Да, и еще одно. На грязь в двигателе изрядно влияет такой показатель масла, как зольность. Грубо говоря, сколько гогна остается при его сгорании. Поэтому ( ну правда не только) я в свое время от кастрола отказался.  И важна моющая способность, с нашим топливом. Допустим всем хороши японские масла энеос, а моют  плоховато, ну не для наших условий они..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить надо примерно то, под что двигатель разработан..И если масло предназначено  для суперсовременной турбожужжалки - это не значит, что оно так же хорошо для атмосферника, разработанного лет 15 - 20 назад.

ну да :) Прикольно читать на оил клабе алешек,льющих в тазовскую классику мотюль какой-нибудь или шелл и плачущих "говно,быстрее не едет,дорого" :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Я когда-то  один раз налил в тазовскую классику Норси вместо Шелла... Через полгода замена распредвала - 7 кулачков как новые, восьмой стерт в хлам. Совпадение или...? Это был первый и последний раз использования российского масла. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Тут дело не в Норси 100%. А дргуие кулачки тогда почему не стерлись? Битнером омывались что ли?:)

Скорее всего до Норси какой-нибудь маслоканал на стершийся кулачек уже был загажен и было масляное голодание и повышенный износ. Ты же до заливки Норси клапанку не снимал и не видел этот кулачек, правильно? Может он уже тогда при смерти был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Тут дело не в Норси 100%. А дргуие кулачки тогда почему не стерлись? Битнером омывались что ли? :)

Скорее всего до Норси какой-нибудь маслоканал на стершийся кулачек уже был загажен и было масляное голодание и повышенный износ. Ты же до заливки Норси клапанку не снимал и не видел этот кулачек, правильно? Может он уже тогда при смерти был.

Может быть. Хотя вал -то был почти новый, поставленный незадолго до этого. И на Шелле почему-то работал. Впрочем тему "качества" жигулевских запчастей мы тут не рассматриваем, она очень грустная..И почему в стране, где делают некачественные автомобили и изначально бракованные запчасти, масло должно быть исключением?. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Потому, что это разные направления производства. Я не говорю, что российские масла самые лучшие. Но они отлично подходят для нашего рио. В этом сам убедился, когда двигатель внутри стал чиститься, грязь вымываться, расход чуууууть-чуууууть упал, двиг раскручивается легче, а, самое главное, после ночной стоянки на -18 утром гидрики вообще не стучат. Да и на горячую не стучат.

Понятное дело в свою турбооктавию 1,8Т 6АКПП я такое масло лить не стал бы, потому что допусков соответствующих нет. Хотя люди льют и довольны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, чо там ты льешь, подробнее плз)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, Лью лукойл генезис глидитек 5в30 для азиатских авто. Уже три замены было, скоро четвертая предстоит. Когда купил тачку, был срач в движке. Начал лить лук и менять с сокращенными интервалами, двиг чистится (видно в горловину и на щупе). Полностью удовлетворен этом маслом, покупаю на АЗС (исключается подделка), по всем допускам подходит. Почему бы и не лить, тем более двигателю он однозначно нравится. Я не говорю, что это лучшее масло. Но лучше уж оригинальный лук с АЗС, чем какой-нибудь шелл с Ашана. Но считаю, что цена немного завышена. 

Никому не навязываю свое мнение. Просто делюсь опытом.

Кстати, до этого была гранта, лил Роснефть 5в40. Брал только на азс, да и в магазинах его не продают. Тоже отличное масло. Вскрывали клапанку на 50 тыс. км. для замены сопливой прокладки - идеальная чистота, даже желтизны не было, жалею что не сфоткал. В кию тоже хотел Роснефть лить, но у них нет подходящего по допускам масла.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ovanes

 

 

 Как я уже писал выше, выбор масла это вопрос религиозный. Нравится тебе Лукойл, веришь ты в него - лей на здоровье. :db: Я в российское масло не верю, а верю в валволайн. И из-за мизерной разницы в цене проводить эксперименты на своём престарелом японском движке не стану.. :acute:

 

З.Ы. Замен масла было на Рио наверное порядка 13 -14 и на хонде уже  три..Интервал строго 10 тысяч, никаких 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se, видно в горловину и на щупе)

не в обиду.В горловине нашей видно только пластиковый отсекатель-разглядеть нутрянку головы без снятия крышки в принципе невозможно.На щупе чтоб отложения образовались надо его не вынимать пару лет.Даже у матери на классике,где масло года 3 точно не меняли и никто туда не лезет кроме меня 2 в год никаких "отложений" на щупе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv1se,В кию тоже хотел Роснефть лить, но у них нет подходящего по допускам масла.. 

 

А Роснефть Maximum Service 5W-30 не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, Когда открывал горловину, на пластиковом отсекателе виден был шлам. Когда палец засовывал в горловину и проводил вокруг, то на пальцах оставался шлам с песком (не знаю как точно назвать). После первой заливки лука под горловиной на пластике лежали ошметки шлама. После третьей заливки под горловиной уже чисто и на пальце ничего не остается. Я понимаю что, чтобы сделать выводы надо крышку снимать, но мне и этого достаточно, чтобы понять, что лук моет. И что после него потом из движка вытекает - похоже на растаявшее желе. На счет щупа - когда купил машину, щуп в той части, которая всегда в масле, была жуткого черного цвета, который не оттирался тряпкой. Сейчас щуп намного светлее, но все таки темнее, чем в верхней части.

И вообще, какие-то непонятные разоблачения с твоей стороны. Смысл мне врать? Мой движек, моя тачка, сам решаю на свой страх и риск что в него заливать. Я просто делюсь опытом, ссылаясь на факты. Никому ничего не навязываю.

 

 

@krabell, Не знаю, может и катит. Но я смотрел именно синтетику с допуском SM или SN. А такие у роснефти только 5в40.

На сколько я понимаю, масло по ссылке это то, что с завода в ВАЗ льют. Я у нас на заправках вообще никогда в продаже роснефть 5в30 не видел, только 5в40 есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но я смотрел именно синтетику с допуском SM или SN.

В наши древние движки и SL можно лить. А вот чем синтетика лучше полусини, гидрокрека и минералки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151222 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321370 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...