Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

да вроде по параметрам подходит поправте если ошибка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, по каким параметрам оно подходит, если на этикетке самые большие цифры - неподходящие))

Я уже приводил когда-то цитату из руководства по эксплуатации:

Киа Рио 2009-2011 (FL-рестайл)

e08063616424.png

В случае невозможности приобретения моторного масла API service SM допускается использовать масло API service SL.

 

15W-40 только до минус 15 градусов рекомендуется.

Изменено пользователем joe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да согласен не углядел что допуск 15в40 (помоему полусин. минеральное масло иихо)а не 5в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,йоу,йоу мужик!! :rofl: Как это 5-40 синька sl/cf нам не подходит????На наш двиг упорно 5-30 все конфигураторы выдает,но в мурзилке и 5-20 и 5-40 есть.15-40 я раз в классику лил и даже летом в жару за 30 стартер еле крутил,а по осени вообще колом встало так что экстренно сливать пришлось)))))



Про ягуар, конечно, насмешил. Смысл сравнивать высокотехнологичный движок и наш, родом из 7 века? И да, повторюсь, если бы у меня был ягу и у Роснефти были допуски ягу - Я БЫ ЛИЛ РОСНЕФТЬ!!!

дык я ж образно)))Я не спорю,что лук и роснефть и газпромнефть нормальные масла.Но приписывать им чудодейственные свойства я думаю неверно.Щелочное число у них да,в норме-потому и движки чистые.Но мыть движок-не основное свойство масел.И меня лично смущает параметр цены,которая у них уже одинаковая с качественными признанными маслами мирового уровня.Я бы такую формулу вывел:много времени,чушущиеся руки от безделья,гараж с ямой,поездки раз в неделю на дачу по трассе 20 км-лей лук и меняй хоть каждый месяц.Нет времени ни то что на машину,а на поспать/пожрать,машина исключительно средство передвижения,пробки, город,стоянка под окном и яму найти проблема,а в сервис ездить масло менять несколько раз в год опять же нет ни времени ни желания-лей импортное проверенное масло и будь в нем уверен на 10к пробега точно при любых обстоятельствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в мурзилке и 5-20 и 5-40 есть

Не знаю, что в твоей мурзилке пишут - у меня с машиной шло Руководство по эксплуатации - там 5W-40 нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,да,точно,щас полистал-нету 5-40.Оф. дилер его лил все года и с гарантии не снимал-значит с киа моторс согласовано.Иначе при гарантийном случае на движок можно было бы дилера засудить,а они там не дураки деньги терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, так о том и речь, что заводом не рекомендовано, а дилеру пофигу, что лить. На что контракт заключили, то и льют.

Ну и совсем другой вопрос о том, что все льют 40-ку. Да я тоже лью)) Но по "спецификациям" завода-изготовителя - оно не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я не понял.эта комма хайтек 5в30 у нее api SL.,а нужно SM т.е. я так понял оно то вообще то не канает тогда?чот эта кома 90% делает sl по api.дилера в городе нет. Только если барит через автодок.не пришлют ли хрень.на сайте не нашел где там проверить подлинность канистры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,Движку вообще пофигу 30 или 40(ну если только в Ростове в +37 в пробке не стоять).Корейцы видимо под свой рынок масел подгоняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, ну если уж точно следовать инструкции, то типа не канает))

Кстати, та табличка из инструкции к Киа Рио 2009-2011 (FL-рестайл).

А вот табличка из инструкции к

Киа Рио 2005-2009 (JB-дорестайл)

1313ffc56b44.png

Стоит API SJ, SL.

А двигатели скорее всего ничем не менялись.

@doktordi, но 5W-40 ни там, ни там нет. А пофигу движку на 30/40 или не пофигу, я не знаю - я не движок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах

Кому лень много читать, внизу картинка сравнения API SL и API SM, одинаковы по износу, зато API SM более стоек к окислению.
 
Но ведь масла API SL более крепкие, чем API SN/ILSAC GF5.
Сейчас наверное трудно найти масло с допуском SL, скорее всего это просто соответствие, а основным допуском является какой-нибудь ACEA A5/A3. Поскольку требования ACEA жестче, чем у API, то и масло получается сильнее и можно вписать соответствие почти любому API.
 
Но почему тогда пишут SL, а не SN?
Потому что для API SM и SN, как писалось выше, есть лимит по фосфору: 600-800, а часто у масел А5 его 900-950. Например Лукойл Люкс 5w30 имеет А5 и API SL, потому что фосфора у него 970. Зато Лукойл Люкс 5w40 имеет на этикетке API SN, не смотря на то, что фосфора больше 1000, потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки. Ответ представителя Лукойл.
Зато если масло 5w30 вписывается в лимит по фосфору, то имеет допуск API SN: Shell Helix НХ8 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30.

Прикрепленные изображения
  • post-10600-0-58493900-1465404593_thumb.j
  •  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое кто юзал? есть мнения?

 

 

post-5217-0-91971000-1478690138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внизу мурзилки ...*2в случае невозможности бла бла бла SM ДОПУСКАЕТСЯ SL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем внизу мурзилки ...*2в случае невозможности бла бла бла SM ДОПУСКАЕТСЯ SL

Ага. Увидел. На всякий случай добавил эту запись под табличкой в своём сообщении.

Таки я не понял.эта комма хайтек 5в30 у нее api SL.,а нужно SM т.е. я так понял оно то вообще то не канает тогда?

Значит официально по API канает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus,вроде как это же масло продается в таре тойота как фирменное.В ютубе  тестили его,судя по видосам угорает и шлам образуется при высоких температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канает канает просто SM более стойкое к окислению вот ответ еще Владимиру по его комма что его де на доольше хватает чем какой-то лук. пук. тат. росс.



Но в то же время предвзято относится по API не рекомендую так как:Но ведь масла API SL более крепкие, чем API SN/ILSAC GF5.

Сейчас наверное трудно найти масло с допуском SL, скорее всего это просто соответствие, а основным допуском является какой-нибудь ACEA A5/A3. Поскольку требования ACEA жестче, чем у API, то и масло получается сильнее и можно вписать соответствие почти любому API



Классы SA – SG отменены из-за отсутствия антифрикционных присадок.

Класс SH введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.
SJ. Этот класс появился в 1996 году. Он соответствует более жесткими требованиям к вредным выбросам в атмосферу.
SL. Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличе- нию межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведе- нию испытаний.
SM. Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокисли- тельной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифицируются как энергосберегающие.
SN. Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чойт захотел взять Comma Xtech 5w30  но он SL. и теперь после прочтения о этих API задумался. :) хотя как написано выше,допускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus,заказал уже в экзисте 1725р. на следующей неделе заберу на  API несмотри

 основным допуском является какой-нибудь ACEA A5/A3. Поскольку требования ACEA жестче, чем у API, то и масло получается сильнее 



Параметры

ВЯЗКОСТЬ
5W-30
НАИМЕНОВАНИЕ
Xtech
ОБЪЁМ, Л
4
СОСТАВ
Синтетическое
СПЕЦИФИКАЦИИ ACEA
A5|B5
СПЕЦИФИКАЦИИ API
CF|SL
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаборороторные иследования масла комма Xtech

 

23841 XTECH.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

exist как всегда с своими ценами "актуальными"

автодок получше

 

post-5217-0-02397400-1478705216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus,выбирать не приходится далековато до автодока480 км. а до экзиста 160км.

вкусные цены конечно

 

 

 
COMMA XTC4L
Масло моторное синтетическое "Xtech 5W-30", 4л
В блокнот
D8801A5C.JPG&Size=250x200&MethodType=8
Ожид. Цена   3 дн. 1 725 ₽ 2 дн. 1 851 ₽
 
  •  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, а емекса тоже рядом нет?

 

post-5217-0-72376500-1478707526_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, все в обл. центре 480км.

потому закнчиваю работу в глубинке планирую переезд в цивили ,в связи с этим машинку не могу пока поменять пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! 
А кто-нибудь пробовал такое масло VATOIL SYNGOLD 5W-30?

http://www.vatoil.com/ru/catalogue/product/1254/syngold-5w-30/2507/
Что нибудь слышали про него?
Заранее, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рбята надоело читать ваши вышел мышел слышел ,тему читаем !!! Есть конкретная информация -выкладывай ! нет-пользуемся поиском,гуглим -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151213 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321362 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...