Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

да этим много кто занимается, где делают ключи (не молдовашки с одной фрезой). недавно ставили сигу и мастер сказал, что чип для обходчика мона сделать где то на рынке в каком то ларьке. пришел, нашел. ларек 3*3 метра, но чел все ключи, все авто ключи, все чипы делает и по личинки в том числе. у него там комп стоит, который, как я понял, сканирует и потом сам задает рисунок нарезки, все по ЧПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey71, Серёга, я не против написать имя мастера, месторасположение мастерской... Но какой кайф тебе из Нижнего в Ростов за ключиком мотаться? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, он тебе замок вышлет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,В Ростов из-за ключа конечно не поеду, но всё равно спасибо.                                                                                                                                                                         @sereno, Вообще с отсылкой замка тема классная!  :db: Буду искать спеца в Нижнем. Хотя после того как от души напоил замок WD-шкой пока работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergey71, WD-40 вместе с грязью и остатки смазки полностью вымывает, оставляя после себя голый металл. А незащищенный металл имеет дурную привычку по-быстренькому окисляться, пока хозяин вышел покурить. Главный компонент сего зелья - керосин. И после него обязательно нужно смазать, где промыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко Спасибо за совет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дедужко,В Ростов из-за ключа конечно не поеду, но всё равно спасибо.                                                                                                                                                                         @sereno, Вообще с отсылкой замка тема классная!  :db: Буду искать спеца в Нижнем. Хотя после того как от души напоил замок WD-шкой пока работает. 

 

Вчера матушка, при заводе авто, вставила ключ зажигания в замок (в каком положении вставила или вытащила до этого не помнит), чуть провернула и он заклинил - не доходя до "АСС". Руль разблокирован и крутится. Ключ не вынимается и не поворачивает. Ей скинули клейму на ночь т. к. стал активен пред тест датчиков (на табло загорелись все индикаторы). Я смотрю не одинок в этом деле))) 

 

У меня была подобная ерунда на ВАЗе 2115 - мне все говорили замок под замену! А продавец вместо того, что бы продать мне личинку замка, дал WD-ку - я ваще забыл о этой проблеме на долгие годы, так и продал машину.

 

Т.к. машина территориально далеко за городом, дал мамке совет залить всю личинку WD может хоть ключ вытащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

men_power, я смотрю, ты до сюда таки дошел! ))) плохо, что за городом и у мамки, сама она кроме как с ВД-шкой ни с чем наверное не разберется. прежде чем что-то выкидывать, все таки смазка на пробу. но ВД - это не совсем то, что надо. она выгоняет влагу и при этом сама испаряется. а вот маслица машинного туда лучше. правда ключ первое время будет с маслицем выходить, протирать придется, пока смазка со шлицов глубже вся не уйдет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера матушка, при заводе авто, вставила ключ зажигания в замок (в каком положении вставила или вытащила до этого не помнит), чуть провернула и он заклинил - не доходя до "АСС". Руль разблокирован и крутится. Ключ не вынимается и не поворачивает. Ей скинули клейму на ночь т. к. стал активен пред тест датчиков (на табло загорелись все индикаторы). Я смотрю не одинок в этом деле))) 

 

У меня была подобная ерунда на ВАЗе 2115 - мне все говорили замок под замену! А продавец вместо того, что бы продать мне личинку замка, дал WD-ку - я ваще забыл о этой проблеме на долгие годы, так и продал машину.

 

Т.к. машина территориально далеко за городом, дал мамке совет залить всю личинку WD может хоть ключ вытащит.

Вангую - не поможет  :unknw:  за время эксплуатации нужно смазывать замок, что бы он меньше изнашивался, видно он уже износился на столько, что ключ провернулся, а защитная система внутри замка нет.

Если зажглись все индикаторы, то можно завести машину отвёрткой на клемы стартёра и пускай едет в Москву, а тут уже разберётесь с машиной. Главное, что бы сигнализация не заблокировала машину после того как клемы накините, а то есть слишком умные сиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть по смотрит, в таком положении как сейчас, не до АСС, не появился ли люфт самого замка по отношению к пластику на рулевой колонке? Ну то есть при попытке с силой вытащить ключ, просто вытаскивая, не шевелится ли металический корпус замка в след за ключем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

men_power, я смотрю, ты до сюда таки дошел! ))) плохо, что за городом и у мамки, сама она кроме как с ВД-шкой ни с чем наверное не разберется. прежде чем что-то выкидывать, все таки смазка на пробу. но ВД - это не совсем то, что надо. она выгоняет влагу и при этом сама испаряется. а вот маслица машинного туда лучше. правда ключ первое время будет с маслицем выходить, протирать придется, пока смазка со шлицов глубже вся не уйдет. 

Ну да дошел) я еще не понял почему тут такая же картинка у админа)

 

Пусть по смотрит, в таком положении как сейчас, не до АСС, не появился ли люфт самого замка по отношению к пластику на рулевой колонке? Ну то есть при попытке с силой вытащить ключ, просто вытаскивая, не шевелится ли металический корпус замка в след за ключем?

А что таким образом проверяется есть ли надежда на целостность личинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В положении АСС или около того, точно не помню снимается лечинка, путем вдавливания с правой стороны замка фиксатора отверткой, находящегося в отверстии! Так вот не исключен вариант того, что этот фиксатор чуть вдавился и лечинка, она кстати не совсем как в дверном замке, а вместе с антенной иммобилайзера, т.е. довольно громоздкая штука, чуть вышла из своего гнезда, но фиксатор видимо не до конца вдавился препятствуя тем самым полноценное извлечение лечинки или повороту ключа!

Может фиксатор конечно и полностью вдавился, но выходу лечинки мешает пластик, то есть кожух рулевой колонки, а повороту ключа мешает то, что лечинка уже сошла со своего места!

 

ПыСы; ИМХО: неужели так сложно проехать пару сотен километров чтобы во всем разобраться самому? Я вон сегодня 6 часов в пробках отстоял после звонка отца, со словами:"Машина не заводится", 5минут на сборы инструмента, 2 часа туда, 10 минут на реанимацию соляриса и 4 часа обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем и я вчера вступил в ряды "счастливых" обладателей заклинившего замка зажигания. У меня ключ поворачивался в положение ACC.Так как нужно было добраться до дома, снял облицовку рулевой колонки и панель под колонкой( ту, не которой лючёк предохранителей). Снял разъём проводов от замка, спаял перемычки как писалось выше, и благополучно вернулся домой. Во время движения ключ должен стоять в положении ACC, чтобы руль не заперся. В интернете нашел компанию, занимающуюся вскрытием и ремонтом замков и замков зажигания. Позвонил, приехали, починили мой замок( в моём случае стёрлись 2 личинки), уехали. В итоге ключи остались родные.Цена ремонта 3000 рублей. По времени 1,5 часа ехал мастер и 30 минут сама работа. Компания Keylock nn. Это в Нижнем Новгороде.И ещё, сам замок разобрать просто. Поворачиваем ключ в ACC, с правой стороны нажимаем круглый фиксатор внутрь и тянем замок на себя.Чтобы разобрать вынутую часть замка, тонкой отвёрткой поддеваем чёрный резиновый фиксатор и вынимаем внутреннюю часть. Далее вынимаем ещё один резиновый фиксатор и повернув замок разъединяем части замка. А чтобы достать личинку, снимаем стопорное кольцо.Вставляем ключ и вынимаем личинку. Да, мастер ,чинивший замок, рекомендовал не лить внутрь замка смазку и ВД-шку в процессе эксплуатации. Чтобы пыль и грязь не налипали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@sergey71, всё-таки я еще что то помню по устройству замка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мучение пока закончилось http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19696&hl=

после этого случая, ключ ещё три раза застревал

в замке зажигания. на машине катаю один, взял

второй (запасной) ключ, сравнил с тем что юзаю,

кошмар, все грани стёрты до неузнаваемости.

пару дней попользовался запасным ключём

(были невнятности в работе замка), и вуаля, всё

теперь работает как часы. будем посмотреть, надолго ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тотем, да кстати, такая же фигня была у друга на акценте. Весь замок раскурочил, а оказалось ключ стерся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же, сначала надо попробовать другим

ключём помассировать ЗЗ, а в случае неудачи,

вести разговор о радикальных мерах (ремонт, замена...)

но повторюсь - на сколько хватит функционала замка, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тотем в замок силиконовой смазки по чаще пшикайте, что бы по меньше износ был.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется (крещюсь), что силиконовая смазка

не очень хороший вариант именно как смазка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это WD как смазка не смазка, а силикон нормально, такой жирненький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовая смазка не заменимая штука в автомобиле:

1. Для замков (после использования WD40 вообще зе бест).

2. Пройти ей все дверные резинки и вы забудете про прилипание дверей после мойки или во время сильных морозов.

3. Смазать петли багажника, дверей, капота (если были скрипы то исчезнут + будет легче открываться).

4. Если есть сверчки в обшивке пластика, пшикаем силиконом и наслаждаемся тишиной.

 

В отличии от других смазок, силиконовая:

- не пачкает,

- не пахнет,

- на неё не липнет пыль,

- не боится морозов,

- высыхает и приходится обрабатывать повторно, чаще чем другие смазки (единственный минус).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ametist,спасибо, про свойства силиконовой смазки я в курсе,

не первый год её пользую, вот из за этого только останавливает

 

- высыхает и приходится обрабатывать повторно, чаще чем другие смазки (единственный минус).

нет эффекта, смазал и забыл ( хотя бы на год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ametist,спасибо, про свойства силиконовой смазки я в курсе,

не первый год её пользую, вот из за этого только останавливает

 

нет эффекта, смазал и забыл ( хотя бы на год)

К такому эффекту прилагаются свои минусы:

- грязное пятно в месте смазывания,

- налипание пыли,

- вероятность испачкаться в течении всего срока,

- отмыть только при помощи растворителей и такой то матери :)

 

Мне не жалко раз в месяц обновлять силиконовую смазку, тем более это дело 10 минут, пока мотор греешь, быстренько прошёлся по уплотнителям, петлям с замками и так далее. Опять же можно растянуть на несколько подходов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся недавно с подобной проблемой -вынул ключ в положении  АСС),назад не вставлялся ни в какую! Пришлось ехать за запасным ключом домой на такси.) Новый ключ+ небольшие покачивание рулём смогли разблокировать замок!  Пока езжу на запасном ключе,но почитав тему,буду искать контору по замене личинки, всяко дешевле ,чем заказ оригинального замка зажигания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@milioshyn,компания Keylock nn. Это в Нижнем. Ремонт замка зажигания на выезде. Тел. 4106353.По городу приезжают куда скажеш.Мне обошлось в трёшник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 94 Сообщений
    • 38550 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 29015 Просмотров
    • 152 Сообщений
    • 57045 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2133 Просмотров
    • MoT
    • MoT

×
×
  • Создать...