sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 да этим много кто занимается, где делают ключи (не молдовашки с одной фрезой). недавно ставили сигу и мастер сказал, что чип для обходчика мона сделать где то на рынке в каком то ларьке. пришел, нашел. ларек 3*3 метра, но чел все ключи, все авто ключи, все чипы делает и по личинки в том числе. у него там комп стоит, который, как я понял, сканирует и потом сам задает рисунок нарезки, все по ЧПУ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 @sergey71, Серёга, я не против написать имя мастера, месторасположение мастерской... Но какой кайф тебе из Нижнего в Ростов за ключиком мотаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2014 Александр, он тебе замок вышлет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2014 @Дедужко,В Ростов из-за ключа конечно не поеду, но всё равно спасибо. @sereno, Вообще с отсылкой замка тема классная! Буду искать спеца в Нижнем. Хотя после того как от души напоил замок WD-шкой пока работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 @sergey71, WD-40 вместе с грязью и остатки смазки полностью вымывает, оставляя после себя голый металл. А незащищенный металл имеет дурную привычку по-быстренькому окисляться, пока хозяин вышел покурить. Главный компонент сего зелья - керосин. И после него обязательно нужно смазать, где промыли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 @Дедужко Спасибо за совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
men_power 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 @Дедужко,В Ростов из-за ключа конечно не поеду, но всё равно спасибо. @sereno, Вообще с отсылкой замка тема классная! Буду искать спеца в Нижнем. Хотя после того как от души напоил замок WD-шкой пока работает. Вчера матушка, при заводе авто, вставила ключ зажигания в замок (в каком положении вставила или вытащила до этого не помнит), чуть провернула и он заклинил - не доходя до "АСС". Руль разблокирован и крутится. Ключ не вынимается и не поворачивает. Ей скинули клейму на ночь т. к. стал активен пред тест датчиков (на табло загорелись все индикаторы). Я смотрю не одинок в этом деле))) У меня была подобная ерунда на ВАЗе 2115 - мне все говорили замок под замену! А продавец вместо того, что бы продать мне личинку замка, дал WD-ку - я ваще забыл о этой проблеме на долгие годы, так и продал машину. Т.к. машина территориально далеко за городом, дал мамке совет залить всю личинку WD может хоть ключ вытащит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 men_power, я смотрю, ты до сюда таки дошел! ))) плохо, что за городом и у мамки, сама она кроме как с ВД-шкой ни с чем наверное не разберется. прежде чем что-то выкидывать, все таки смазка на пробу. но ВД - это не совсем то, что надо. она выгоняет влагу и при этом сама испаряется. а вот маслица машинного туда лучше. правда ключ первое время будет с маслицем выходить, протирать придется, пока смазка со шлицов глубже вся не уйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Вчера матушка, при заводе авто, вставила ключ зажигания в замок (в каком положении вставила или вытащила до этого не помнит), чуть провернула и он заклинил - не доходя до "АСС". Руль разблокирован и крутится. Ключ не вынимается и не поворачивает. Ей скинули клейму на ночь т. к. стал активен пред тест датчиков (на табло загорелись все индикаторы). Я смотрю не одинок в этом деле))) У меня была подобная ерунда на ВАЗе 2115 - мне все говорили замок под замену! А продавец вместо того, что бы продать мне личинку замка, дал WD-ку - я ваще забыл о этой проблеме на долгие годы, так и продал машину. Т.к. машина территориально далеко за городом, дал мамке совет залить всю личинку WD может хоть ключ вытащит. Вангую - не поможет за время эксплуатации нужно смазывать замок, что бы он меньше изнашивался, видно он уже износился на столько, что ключ провернулся, а защитная система внутри замка нет. Если зажглись все индикаторы, то можно завести машину отвёрткой на клемы стартёра и пускай едет в Москву, а тут уже разберётесь с машиной. Главное, что бы сигнализация не заблокировала машину после того как клемы накините, а то есть слишком умные сиги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Пусть по смотрит, в таком положении как сейчас, не до АСС, не появился ли люфт самого замка по отношению к пластику на рулевой колонке? Ну то есть при попытке с силой вытащить ключ, просто вытаскивая, не шевелится ли металический корпус замка в след за ключем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
men_power 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 men_power, я смотрю, ты до сюда таки дошел! ))) плохо, что за городом и у мамки, сама она кроме как с ВД-шкой ни с чем наверное не разберется. прежде чем что-то выкидывать, все таки смазка на пробу. но ВД - это не совсем то, что надо. она выгоняет влагу и при этом сама испаряется. а вот маслица машинного туда лучше. правда ключ первое время будет с маслицем выходить, протирать придется, пока смазка со шлицов глубже вся не уйдет. Ну да дошел) я еще не понял почему тут такая же картинка у админа) Пусть по смотрит, в таком положении как сейчас, не до АСС, не появился ли люфт самого замка по отношению к пластику на рулевой колонке? Ну то есть при попытке с силой вытащить ключ, просто вытаскивая, не шевелится ли металический корпус замка в след за ключем? А что таким образом проверяется есть ли надежда на целостность личинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 В положении АСС или около того, точно не помню снимается лечинка, путем вдавливания с правой стороны замка фиксатора отверткой, находящегося в отверстии! Так вот не исключен вариант того, что этот фиксатор чуть вдавился и лечинка, она кстати не совсем как в дверном замке, а вместе с антенной иммобилайзера, т.е. довольно громоздкая штука, чуть вышла из своего гнезда, но фиксатор видимо не до конца вдавился препятствуя тем самым полноценное извлечение лечинки или повороту ключа! Может фиксатор конечно и полностью вдавился, но выходу лечинки мешает пластик, то есть кожух рулевой колонки, а повороту ключа мешает то, что лечинка уже сошла со своего места! ПыСы; ИМХО: неужели так сложно проехать пару сотен километров чтобы во всем разобраться самому? Я вон сегодня 6 часов в пробках отстоял после звонка отца, со словами:"Машина не заводится", 5минут на сборы инструмента, 2 часа туда, 10 минут на реанимацию соляриса и 4 часа обратно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Вобщем и я вчера вступил в ряды "счастливых" обладателей заклинившего замка зажигания. У меня ключ поворачивался в положение ACC.Так как нужно было добраться до дома, снял облицовку рулевой колонки и панель под колонкой( ту, не которой лючёк предохранителей). Снял разъём проводов от замка, спаял перемычки как писалось выше, и благополучно вернулся домой. Во время движения ключ должен стоять в положении ACC, чтобы руль не заперся. В интернете нашел компанию, занимающуюся вскрытием и ремонтом замков и замков зажигания. Позвонил, приехали, починили мой замок( в моём случае стёрлись 2 личинки), уехали. В итоге ключи остались родные.Цена ремонта 3000 рублей. По времени 1,5 часа ехал мастер и 30 минут сама работа. Компания Keylock nn. Это в Нижнем Новгороде.И ещё, сам замок разобрать просто. Поворачиваем ключ в ACC, с правой стороны нажимаем круглый фиксатор внутрь и тянем замок на себя.Чтобы разобрать вынутую часть замка, тонкой отвёрткой поддеваем чёрный резиновый фиксатор и вынимаем внутреннюю часть. Далее вынимаем ещё один резиновый фиксатор и повернув замок разъединяем части замка. А чтобы достать личинку, снимаем стопорное кольцо.Вставляем ключ и вынимаем личинку. Да, мастер ,чинивший замок, рекомендовал не лить внутрь замка смазку и ВД-шку в процессе эксплуатации. Чтобы пыль и грязь не налипали... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 @sergey71, всё-таки я еще что то помню по устройству замка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 моё мучение пока закончилось http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=19696&hl= после этого случая, ключ ещё три раза застревал в замке зажигания. на машине катаю один, взял второй (запасной) ключ, сравнил с тем что юзаю, кошмар, все грани стёрты до неузнаваемости. пару дней попользовался запасным ключём (были невнятности в работе замка), и вуаля, всё теперь работает как часы. будем посмотреть, надолго ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 @Тотем, да кстати, такая же фигня была у друга на акценте. Весь замок раскурочил, а оказалось ключ стерся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 1 января 2015 вот и я о том же, сначала надо попробовать другим ключём помассировать ЗЗ, а в случае неудачи, вести разговор о радикальных мерах (ремонт, замена...) но повторюсь - на сколько хватит функционала замка, хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Тотем в замок силиконовой смазки по чаще пшикайте, что бы по меньше износ был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 мне кажется (крещюсь), что силиконовая смазка не очень хороший вариант именно как смазка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 это WD как смазка не смазка, а силикон нормально, такой жирненький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Силиконовая смазка не заменимая штука в автомобиле: 1. Для замков (после использования WD40 вообще зе бест). 2. Пройти ей все дверные резинки и вы забудете про прилипание дверей после мойки или во время сильных морозов. 3. Смазать петли багажника, дверей, капота (если были скрипы то исчезнут + будет легче открываться). 4. Если есть сверчки в обшивке пластика, пшикаем силиконом и наслаждаемся тишиной. В отличии от других смазок, силиконовая: - не пачкает, - не пахнет, - на неё не липнет пыль, - не боится морозов, - высыхает и приходится обрабатывать повторно, чаще чем другие смазки (единственный минус). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 @Ametist,спасибо, про свойства силиконовой смазки я в курсе, не первый год её пользую, вот из за этого только останавливает - высыхает и приходится обрабатывать повторно, чаще чем другие смазки (единственный минус).нет эффекта, смазал и забыл ( хотя бы на год) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 @Ametist,спасибо, про свойства силиконовой смазки я в курсе, не первый год её пользую, вот из за этого только останавливает нет эффекта, смазал и забыл ( хотя бы на год) К такому эффекту прилагаются свои минусы: - грязное пятно в месте смазывания, - налипание пыли, - вероятность испачкаться в течении всего срока, - отмыть только при помощи растворителей и такой то матери Мне не жалко раз в месяц обновлять силиконовую смазку, тем более это дело 10 минут, пока мотор греешь, быстренько прошёлся по уплотнителям, петлям с замками и так далее. Опять же можно растянуть на несколько подходов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Тоже столкнулся недавно с подобной проблемой -вынул ключ в положении АСС),назад не вставлялся ни в какую! Пришлось ехать за запасным ключом домой на такси.) Новый ключ+ небольшие покачивание рулём смогли разблокировать замок! Пока езжу на запасном ключе,но почитав тему,буду искать контору по замене личинки, всяко дешевле ,чем заказ оригинального замка зажигания! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 @milioshyn,компания Keylock nn. Это в Нижнем. Ремонт замка зажигания на выезде. Тел. 4106353.По городу приезжают куда скажеш.Мне обошлось в трёшник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах