Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В общем случилась та же история — ключ заблокировался в положении АСС и ни туда ни сюда. Долго пытался его сдвинуть, в итоге повезли в местный сервис, там рассверлили замок и вытащили ключ. Благо на машине нет иммобилайзера — сняли замок полностью и неделю, пока разбирался с проблемой, мог ездить.

У официального дилера мне предложили купить новый комплект замков, с установкой это обошлось бы в 15 т.р. Почитав эту тему (спасибо отписавшимся) стал обзванивать местные мастерские на предмет подгонки нового замка под старый ключ (чтобы не менять весь комплект замков). Автосервисы с таким не работают, мастерские по ключам тоже, в общем сразу надо звонить в конторы, которые занимаются именно замками (вскрытие, ремонт, установка и т.д.). Я так понял чаще всего если мастер по дверным замкам, то и в автомобильном разберется. Я с Липецка, мне помогли в этой конторе http://lipeck.domofenok.ru.

Итог: 6500 — новый замок в Шинторге, 1500 — его подгонка под старый ключ. Установил его сам, там реально работы на пять минут (при условии что у меня руки вообще кривые и с техникой обращаться не умею): ключ в положении АСС, зажимаем металлическую кнопку на замке, вставляем в гнездо, защелкиваем, подключаем электрику, ставим кожух. 

Машина Kia Rio 2 2009 года, замок сдох на 93 тысячах пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Филипп Лях, Да, кучерявенько так.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, добрый день

 

Помогите пожалуйста разобраться с вопросом по замку зажигания. Я был у дилера, они мне сказали, что мне нужно менять замок зажигания (так как по их словам мою машину "можно открыть и завести отверткой").

Я прочитал на форуме что есть комплект 819051GFL4.

1). Правда ли, что один только замок зажигания поменять не получится, и нужно будет менять также дверные и багажник?

2). Что из себя представляет 819051GFL4? Там просто 4 личинки? Или 3 личинки и 1 замок зажигания (личинка, обвес, разъем с проводами)?

3). В комплект входит 2 ключа? Они уже с нарезкой под эти замки? Что это за ключи: обычные или 1 обычный и 1 с кнопками ЦЗ?

4). Посоветуйте пожалуйста к кому лучше обратиться вот с такой задачей: поменять все замки (включая зажигание), прочиповать 2 новых ключа под ИММО. Это могут сделать спец. салоны или лучше все-таки к диллеру?

 

У меня сейчас ситуация следующая: есть только 1 ключ (без кнопок ЦЗ) с чипом. Сигнализации нет (снял недавно (были подозрения на токи утечки через нее) и вернул штатную проводку.)

А хочется открывать/закрывать двери удаленно (без ключа.) Как лучше поступить?

1). Сделать доп. ключ с кнопками ЦЗ? Но непонятно где брать для него электронную начинку для управления ЦЗ. Они же вроде пустые продаются. Без чипа и платы.

2). Сделать обычный ключ , без кнопок, и поставить самую дешевую сигналку с брелком, в котором будут кнопки управления ЦЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) можно, конечно, и один замок зажигания, но тогда для двери и багажника новый ключ не подойдет, т.к. он общий для всех дверей

4) в твоей FLке нет иммо, чиповать ничего не надо, ключи должны быть вообще голые. поэтому менять может любой, кто дружит с отвертками

 

У меня сейчас ситуация следующая: есть только 1 ключ (без кнопок ЦЗ) с чипом.

откуда инфа, что чип есть, если в FLке не идет иммо? на приборке желтая машина с ключем загорается?

1). Сделать доп. ключ с кнопками ЦЗ? Но непонятно где брать для него электронную начинку для управления ЦЗ. Они же вроде пустые продаются. Без чипа и платы.

 я уже не помню, есть ли в FLках выкидные ключи. но если априори в машине выкидного не было, то и блока управления в самой машине тоже нет. так что ставить сигналку. а у старой можно ведь замерить ток, возможно не она виновата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче сделал так. Недавно купил машину. Стояла старая сигналка с обр связью без АЗ. Выкинул старую сигналку, поставил новую с АЗ и доводчиком стекл. На али заказал болванку ключа выкидного с жалом (200 руб.). Выточили мне ключ за 400 руб. Этот ключ открывает багажник, двери и заводит тачку. Выкидной ключ без чипа, т.к. у нас нет иммо.

А автора хочет дилер развести на деньги. мне так кажется. Думаю с замками у него все в порядке.

Если нет проблем с открываением дверей и заводкой машины - зачем замки менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Спасибо, большое за отзыв. Возможно я поспешил с ИММО. Т.к. машину еще не успел изучить (купил на вторичке совсем недавно).

Не знаю откуда в голове засела мысль про ИММО, сегодня же проверю. Если ИММО нет, тогда моя задача упрощается.

Куплю замки и дешевую сигналку и поеду с этим добром к дилеру - на установку.

По поводу сигналки и утечки - там бывший владелец что-то намутил с разводкой проводов (сигналка Старлайн с автозапуском). У меня аккумулятор за 1 ночь разряжался. И часы штатные всегда работали (горели). Глушишь двигатель - часы работают. Я замерял ток в разрыв клеммы АКБ - показывало больше 0,5А. Чего не должно быть. Я не стал подробно разбираться где косяк.

Попросил дилера демонтировать старую сигналку и вернуть штатную проводку. Сегодня утром завелся, т.е. АКБ не сел. Но часы все равно не выключаются). Может кто посоветует надежную бюджетную сигналку без наворотов и доп. функций. Все, что мне нужно - функция управления дверьми и багажником.



@Ovanes,

Прошу вас, поделитесь своим опытом:

1). Вам ключ вытачивали под личинку замка зажигания? Или вытачивали как копию текущего/старого ключа?

2). А где вы брали электронную начинку для выкидного ключа для управления ЦЗ? Вам ее ставили с сигналки? Или как? Ключ же должен быть пустой (корпус+жало).

3). Какую сигналку поставили и кто вам делал все эти работы (фирма) (если здесь нельзя писать, то пожалуйста напишите в ЛС)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,

Прошу вас, поделитесь своим опытом:

1). Вам ключ вытачивали под личинку замка зажигания? Или вытачивали как копию текущего/старого ключа?

2). А где вы брали электронную начинку для выкидного ключа для управления ЦЗ? Вам ее ставили с сигналки? Или как? Ключ же должен быть пустой (корпус+жало).

3). Какую сигналку поставили и кто вам делал все эти работы (фирма) (если здесь нельзя писать, то пожалуйста напишите в ЛС)?

Ключ вытачивали под родной замок. Образец-ключ, которым пользовался каждый день. Вытачивали в простой мастерской по ключам. Саму заготовку заказывал с Али. Там пустой пластмассовый брелок и жало. В брелок ничего не стал засовывать, т.к. у меня сигналка с автозапуском и обратной связью, т.е. этот выкидной ключ я использую только для заводки авто. Сигналку поставил просто электрик (не офф дилер) у себя в гараже. Сигналка шериф.

В корпус выкидного ключа можно вкорячить плату со второго пульта сигналки без обратной связи. И кнопки выкидного ключа будут работать, но без обратной связи. Я так на предыдущей тачке делал. Сейчас не стал, т.к. второй брелок от сигналки с ключами отдал жене, она пользуется. Главное подобрать правильно корпус выкидного ключа и второй брелок сигналки (по наиболее совпадающим расположениям кнопок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вставлять второй брелок в выкидной, то надо заранее прикидывать, что бы он влез. я думал про подобное с брелоком от сиги Е90, но плата второго брелока сильно шире, в корпус не влезет. а вот у А93 уже брелок мелкий. но помучаться тут придется. я бы тогда раскошелился на сигу со свободными руками. сам правда не юзал, но у кого стоит, вроде особо не ругают - подошел к авто, она сама открылась, отошел - она закрылась. можно сделать на внешнем иммо, по-моему, даже, у i95lux есть опция свободных рук. заодно и авто защитишь блокировкой. либо самую простейшую.

часы в ФЛке отрубаться должны. это в предыдущей рио1 я видел не раз, что они горят. не знаю так и должно быть или нет. а еще лучше замеряй сначала ток у снятой сигналки, а то может не от нее было полампера, а от кривой установки.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сталкнулся с аналогичной проблемой. Стал клинить замок зажигания при переключении из положения ACC в ON. Снял подрулевой кожух, достал личинку замка несколько дней заводил плоскогубцами и ездил. Нашел в казани мастера, занимающегося ремонтом автозамков. Он отремонтировал замок и изготовил новый ключ по компьютеру по коду ключа. Поставил все обратно, все ок. Цена вопроса 1500. Если кому нужны контакты мастера могу выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается все ремонтировали существующую личинку, замену никто не делал?

колеблюсь между заменой личинки и установкой кнопки.

Код личинки новой есть у кого-нибудь, прицениться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Возникло 2 глупых вопроса:

1. Можно ли, в случае поломки замка, вынуть личинку замка (если вынимается) и завести авто путем поворота имеющейся пластины пассатижами?

2. Что за 2 провода идут от личинки замка?

Простите за глупость заданных вопросов :sorry: Заранее СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- можно

2- вроде это на свет(чтоб отключался когда вынимаешь ключ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорректирую предыдущий ответ - можно, если в авто нет иммобилайзера, иначе потребуется придумать, как к пассатижам примотать метку, и оставить её у замка после завода. В целом завести машину без иммо можно парой кусков провода, перемкнув контакты в колодке замка.

Провода от личинки - концевик замка, отвечает за контроль ключа, используется "блоком комфорта" в том числе и для отключения габаритов, кода ключ вынут, водительская дверь открывалась, а положение подрулевого отлично от "выкл."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой - ключ из положения "выкл" в положение "асс" стал переводиться с большим усилием. Если ключ вынуть, не с первого раза срабатывало запорное устройство руля. Нужно было ехать в отпуск. Сделал так - вынул личинку замка, промыл ее средством для чистки тормозов (другого не было под рукой), потом тщательно промыл WD-40 (нашел, но это было уже после того, как промыл замок чистящим средством) и смазал силиконовой смазкой. 2 недели ежедневного использования - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук :clapping:). Надолго ли?... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, нужна помощь. Сел утром в машину, повернул ключь до acc и так он и застрял. Ни туда и ни сюда. Пассатижами кое как вывернул в начальное положение, достал. Но так туда и сюда ходит теперь, а на on не переключить даже с усилием. Раньше бывало, что подзаедал. А теперь вот так. Что делать? Как достать личинку? И можно ли отдельно личинку и ключь заказать, а то весь комплект замков идет 10000руб. Накладно. А отдельно замок зажигания в сборе 7000 руб. И как всё это меняется. Можно ли самостоятельно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай нижнюю панель под рулем, далее саму личинку снимаешь, там все просто. Несешь домой перебирать, смазывать. Обратно ставим и радуемся. Эффект временный. Я из личинки выкинул изношенные "столбики" с пружинками, теперь все отлично. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утром по быстрому раскрыл кожух, но как снять личинку и тем более ее разобрать, так и не понял. Эта вся конструкция целиком с руля снимается, правильно? А дальше то что, отверткой и молотком расковыривать или высверливать? Уж больно все антивандально. Даже болты на руле без граней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moneyklk1,

вынимается только замок. в положении асс с боку нужно вдавить пимпочку(я сунул биту от отвёртки и с молотка нажалась).

тоже повынимал "лишние" "столбики", теперь при желании можно и без ключа завести. тратиться на новый замок считаю не целесообразным, можно личинку из двери вынуть и в замок вставить, если уж очень надо. 

 в картинках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо рассверливать. Там у замка стопор есть сбоку, вдавливаешь его, колодку с проводами отсоединяешь и вытаскиваешь, личинка в руках.все занимает минуты две.далее дома разбираешь все, содержимое личинки выдавливается нажатием, осторожней чтоб ничего не выпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за помощь и советы, вечером попробую. Видел этот стопор сбоку, только почему-то подумал, что его только отламывать или высверливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Починил замок. Действительно не сложно. Разобрал. Разложил все сувальды, чтобы не перепутать. Изучил втулку, в которой все проворачивается. В одном месте был задир. Выкинул сувальды с этого места 3 шт.Потом собрал, вставил ключ и увидел, что до конца они не прячутся. Есть выработка. Можно было бы подточить, но я попробовал, вставил новый ключ из комплекта. Все намного стало лучше. Но новый ключ вставлялся с трудом. По одной убирал и вставлял сувальды, вычислил какая мешает ключу, выкинул и ее. Немного смазал, собрал и все готово. На все ушло 2-3 часа неспешной работы с размышлениями. И 0 руб. Ниже прила7аю фото. Обратите внимание как торчат сувальды при выставленном старом и новом ключе post-23244-0-69507300-1479277788_thumb.jpg

post-23244-0-76393100-1479277838_thumb.jpg

post-23244-0-49088800-1479277886_thumb.jpg

post-23244-0-56238700-1479277924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молоток :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Заклинило замок зажигания, машина встала. Не получается вынуть личинку замка. Можете скинуть ссылку на мануал, если не сложно. Заранее спасибо.

П.С,Сам искал, но пока без результатно. При снятии панели под рулем - вижу только разводку и часть замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заклинило в каком положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Acc
Ключ вставляется в паз, поворачивается в положение Acc и все.

При этом ключ свободно вынимается из замка. 

Я читал о таинственной "пимпочке", которая блокирует замок, но к сожалению ее не нашел.

post-6741-0-90820900-1490031953.jpg

post-6741-0-76460500-1490031963.jpg

post-6741-0-08552500-1490031985.jpg

post-6741-0-67215700-1490032005.jpg

post-6741-0-23502000-1490032015.jpg

post-6741-0-63116200-1490032033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 94 Сообщений
    • 38324 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 28976 Просмотров
    • 152 Сообщений
    • 56987 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2131 Просмотров
    • MoT
    • MoT

×
×
  • Создать...