De4e 1 Report post Posted January 10, 2012 Собственно не обошло стороной меня несчастье, мать его. Санкт-Петербург, пр Обуховской Обороны, 23-00 8 января. Двигался в крайнем левом ряду, скорость около 60-70 (да-да я чайник, получивший права 29го декабря), по трамвайным путям двигался Фольксваген Поло седан с явным превышением. И въехал мне в левую заднюю часть. После того как меня развернуло на 720 градусов я все таки смог остановиться( даже не попал под остальных участников движения, что удивительно). Водитель вывалился из Поло, посмотрел, сказал "Афигеть", сел за руль и свалил, редиска. Вот такой классный у меня получился праздник 25ти летия, который состоялся 9го января в отделе ГАИ Невского района СПб, ага. Собсно вопрос: Что делать и как быть ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Рagucm 7 Report post Posted January 10, 2012 Собственно, что надо БЫЛО делать: останавливаться, включать аварийку, записывать номер виновника, ловить свидетелей и вызывать ДПС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вечная студентка 68 Report post Posted January 10, 2012 у меня тоже 25-летие у поста ДПС прошло. второй участник снес зеркало и свалил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
neophyte 11 Report post Posted January 10, 2012 Сочувствую... А Каско есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vezan 484 Report post Posted January 10, 2012 Сочувствую, но таких "товарищей" надо наказывать! Номер то записал? ДА и камер сейчас везде понатыкано! Можно найти думаю! Quote Share this post Link to post Share on other sites