Перейти к публикации
QDM

Как завести машину в мороз

Рекомендованные сообщения

@СОБСТВЕННИК, Вы такой не один. В ветке JB/FL -> электрооборудование -> проблемы со стартером собраны Ваши товарищи по несчастью. Там и про варианты решения написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение от СОБСТВЕННИК тут удалил и восстановил в теме про стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у других, но меня машина задолбала, когда ее пытаешься завести при температурах от -21 до -25. Когда теплее или холоднее, то проблем нет. Но в этот диапазон температур полный трендец. В предыдущие годы я с дуру делал несколько попыток завести с автозапуска и, видимо, заливал свечи. Сейчас если с автозапуска не завелась, то попыток не повторяю - иду к машине сам. Заводится с огромным трудом с хрен знает какой попытки, но заводится. В прошлом и позапрошлом годах почти в 0 сажал аккумулятор, пытаясь завести, потом оставлял машину на час и делал "последнюю попытку" на которой машина обычно с трудом, но заводилась.

Если кто знает, чего там подкрутить можно, что бы такого идиотизма не было, то с удовольствием послушаю советы. Вторая машина у меня в любой мороз с полпинка заводится. В -36 3 секунды понадобилось, что бы завелась. А тут полная жопа с запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году пару раз встрявал в мороз,а в этом,тьфу 3 раза.все отлично,или аккумулятор разогнался или масло на ТО1 поменял,заводское походу залипало,даже незнаю,что и думать.Хотел новый аккумулятор брать,да вот думаю пока не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю неделю стоял мороз -30 не трогая педаль газа заводилась с пол оборота Перед морозами всегда делаю под зарядку аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях мороз доставил массу неприятностей :nea: . Поехали в субботу на корпоратив под Дмитров, оставила машину на стоянке перед отелем. Ночью были очень сильные морозы до -27. По утру не завелась, вокруг нее 3 часа бегали, пытались прикурить и от машин и от розетки ничего не помогло...Через несколько часов привезли новый аккумулятор,но и он не исправил ситуацию. Оставили машину у отеля, решили дождаться потепления, собственно сегодня когда температура поднялась до -11 поехали за авто, все-таки завели спустя еще где-то час мучений. Машина обслуживалась у ОД, но видимо масло и свечи рекомендованные корейцами такую температуру не тянут. Совет от знакомого механика сменить свечи и больше не лить Shell.

 

P/S/ После той холодной ночи на стоянке таких несчастных было много, в основном владельцы корейцев и японцев, но других удавалось прикурить. Хотя была еще одна РИО тоже не смогли прикурить, не знаю как он решили свои проблемы, но когда приезжали за своей их уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87, У меня на последнем ТО тоже Shell залили, но заводилась с автозапуска при -27. Секунд 10 примерно думала, но заводилась )) Поэтому вряд ли в масле-то дело, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lerusya, я всего лишь озвучила мнение человека. Интересно что наши мужчины скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь, что масло тут не при делах. свечи везде примерно одинаковые. хрен знает на что грешить. у меня 2 корейца. один в любой мороз с полпинка, а эта дуркует. на следующую машину поставлю "вебасто" и забуду про холодный запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87, У меня на последнем ТО тоже Shell залили, но заводилась с автозапуска при -27. Секунд 10 примерно думала, но заводилась )) Поэтому вряд ли в масле-то дело, я так думаю.

Зачем же при наличии автозапуска доводить до -27?) Или у тебя нет АЗ по температуре? Я поставил -18 и сама заводится, поработает минут 15-20 и без проблем всё. На счёт масла сомневаюсь, что Shell виноват, разве, что палёный залили. Свечи легко залить бензином, после чего без их ручной чистки ты фиг запустишь двигатель.

Я бы делал несколько попыток запуска, каждая из которых не дольше 3-4 секунд. 1-я попытка - запуск в обычном режиме. Пауза минута. Запуск с выжатой полностью педалью газа. Пауза пару минут. Последняя попытка запуска с газом. Если не удалось, то и не надо мучать агрегат - ждите потепления.

Есс-но, это всё при исправном, "живом" аккуме! Если приборка мигает и стартер чуть шевелится, то заряжайте дома аккум или прикуривайте от кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут отписался о конце своих мучений http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2823&view=findpost&p=406213

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же при наличии автозапуска доводить до -27?) Или у тебя нет АЗ по температуре? Я поставил -18 и сама заводится, поработает минут 15-20 и без проблем всё. ...

Честно говоря, не знаю, что там у меня есть ))) Не разбиралась с инструкцией к сигналке...Как-то для меня это сложно (( Может кто покажет, расскажет, так и я не буду доводить до -27 :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресение с утра перед тем как поехать в магазин, во дворе троих прикуривал :) 2 Лачеттти и 1 Кашкай. Причем Кашкаяю всего год, одной из Лачетти 2 года.

Было это как-то так. : "Привет! Не прикуришь? А проводов случайно нет?" Сколько не просили когда-либо прикурить, провода всегда у меня =))) Народ не парится!

Сам прикуривался только один раз, на старой Рио 8-ми лет, когда аварийку оставил на 3-4 часа, а потом завестись не смог. На следующий день поменял аккумулятор и купил провода.

И один раз заводился минут 20, в 2010г когда ледяные дожди были, а машинка 2 недели ( на новый год) не ездила была в ледяной глазури. Доступ к водительской двери отпаривал из термоса :) В итоге сам завелся. Все остальное тьфу тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю, что там у меня есть ))) Не разбиралась с инструкцией к сигналке...Как-то для меня это сложно (( Может кто покажет, расскажет, так и я не буду доводить до -27 :biggrin:

Лерусь, я уверен, что подскажем, только не здесь, а в специальной теме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=328&st=200 ;) Только название и модель своей сигнализации сообщите в той теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказали давно одну тему для морозов, не знаю помогает или нет, но завожусь самостоятельно (и на логане, и на рио 2003г и на орландо):

- вставили ключ, повернули (до завода), прошёл тёст (лампочки разные пропали)

- пару раз, с паузой в 5-10 секунд, моргнуть дальним светом (я так понимаю для "прогрева" проводов и аккума)

- заводимся

В морозы, в течении 5 зим, когда температура -20-30 - проблем не было ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на РИО ничем никогда не моргал, заводился всегда в любой мороз с первого раза.....рецепт прост: соответствующее сезону масло в двигле/кпп, заряженный не дряхлый АКБ и нормальный бензин - вот и все что нужно для уверенного пуска двигла в мороз........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводился всегда в любой мороз с первого раза.....

просто ради интереса кто при какой самой минимальной температуре заводился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, да тяжело сказать.....я прям так и не вспомню (год все-таки прошел)....градусник на окне вроде около -37 показывал (была как-то одна ночка).....стоянке на ветряке....АЗ не завел, двигл крутился вяло, но завелся с первого раза (правда стартер секунд так пять пришлось держать).....ну, как-то так.....всяким градусникам свойственно брехать, а эталона увы нет, т.ч. приходится верить собственным глазам........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказали давно одну тему для морозов, не знаю помогает или нет, но завожусь самостоятельно (и на логане, и на рио 2003г и на орландо):

- вставили ключ, повернули (до завода), прошёл тёст (лампочки разные пропали)

- пару раз, с паузой в 5-10 секунд, моргнуть дальним светом (я так понимаю для "прогрева" проводов и аккума)

- заводимся

В морозы, в течении 5 зим, когда температура -20-30 - проблем не было ни разу

это твоё моргание как мертвому припарки. там нагрузка на сеть минимальная. хоть обморгайся. зато, когда начинаешь стартер крутить, вот там уже ток что надо. и то, что бы хоть как-то подогреть аккумулятор энергии надо мама не горюй.

в общем, это очередная байка, которая ни чем не поможет. с тем же успехом можешь каждое утро с бубном во круг машины по часовой стрелке прыгать. если машина впорядке, то заведется. если неисправна, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто ради интереса кто при какой самой минимальной температуре заводился?

 

Как показала зима 2012, а именно, февраль - до минус 35 заводится всегда, правда, чем ниже температура, тем хуже, но всегда с первого раза. А вот температуру в минус 37 мой автомобиль не выдержал и заводиться категорически отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в минус 37 ... заводиться категорически отказался.
И правильно сделал :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно сделал :smile:

 

Не знаю-не знаю, многие те морозы пережили достаточно легко и завелись спокойно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас так как морозы более менее симпатичные, около 40 было пару раз, машина на прогреве, на -15 выставлен) А вот на рабочей газели стоит подогреватель механический, заводится на ура, если аккумулятор хороший, но это тоже не беда, 2 запасных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех на форуме.Машина kia rio 2010 JB. Подскажите столкнулся с проблемой по стартеру. По всем симптомам или бендикс буксует или венцу хана

.Вопрос первый: Учитывая что из глубинки и за день бендикс у нас не купишь, хотелось бы заранее перед снятием стартера его заказать.У меня крепиться втягивающее на трех болтиках по ходу под звездочку, на стартере наклейки не видно.Что за стартер стоит ? чтоб не заказать другой бендикс.

Вопрос второй: Как снять стартер? По ходу видно что снять его тоже будет не просто.Что откручивать ,чтоб добраться до стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня спокойно заводится, наверное потому, что машина в гараже стоит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8823 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2356 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 3631 Просмотров

×
×
  • Создать...