sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 дак вроде бы печка на малом круге, поэтому контур печки и должен изначально греться. а вот большой контур с радиатором охлаждения после 80С примерно врубается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 @maior,После заводки двигателя, верхний патрубок радиатора должен слегка нагреваться. холодным должен быть нижний патрубок. После открытия термостата антифриз пойдёт по большому кругу через радиатор, соответственно нагреется и нижний патрубок вместе с радиатором. Маленькое отверстие на термостате заделывать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 @maior,После заводки двигателя, верхний патрубок радиатора должен слегка нагреваться. холодным должен быть нижний патрубок. После открытия термостата антифриз пойдёт по большому кругу через радиатор, соответственно нагреется и нижний патрубок вместе с радиатором. Маленькое отверстие на термостате заделывать не нужно. Хм.. так кому же верить? Ведь пишут что и верхний не должен грется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 то, что идет на радиатор охлаждения - большой контур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Я это понял. Вопрос должен ли верхний патрубок греться хоть чуть-чуть, или же оставаться холодным до открытия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 @Горын, У меня верхний пат. сразу греется. и из печки уже через минуту начинает идти теплый воздух. эксперементировал - при t 0 щупал нижний патр. ( все руку туда совал ) холодный и холодный. я аж испугался. тож подумал. хана термостату. ан нет. минут через 7-10 потеплел. начал греться. термостат еще гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 дак вроде бы печка на малом круге, поэтому контур печки и должен изначально греться. а вот большой контур с радиатором охлаждения после 80С примерно врубается точно-точно, а то бы до 80 градусов двигла тепла бы в салоне вообще не было, - зимой бы все вымерзли..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 должен ли верхний патрубок греться хоть чуть-чутьДа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Я это понял. Вопрос должен ли верхний патрубок греться хоть чуть-чуть, или же оставаться холодным до открытия. В прошлом декабре заметил, что двиг не оч активно прогревается, от печки тепла дождаться можно было только через полчаса в движении. Верхний патрубок, идущий на радиатор, греться начинал сразу же после пуска холодного движка. Приговор термостату. Заменил термостат (Quinton Hazell QTH349, прокладка Tama Р401 - за всё ок 180 рублей экзисту, герметик серый Victor Reinz - халявный, рабочий) и заодно уж и антифриз (шеловский зелёный концентрат по табличке разведённый дистводой - опять же халява, на работе ими работаем ) и проблема решилась. Верхний патрубок теперь холодный до открытия термостата, печка греет как печка (каламбур типа). К примеру сегодня у нас утром было -19оС, машинка ночевала под окошком, завёл, сразу закрыл рециркуляцию и вентилятор печки включил на 2-ую скорость, пошёл пить чай. Через минут пятнадцать выезжал, температура ОЖ по датчику на приборке - первое деление или примерно 40оС, в салоне достаточно тепло, по крайней мере пар изо рта уже не идёт. До школы дочку везти полтора километра - температура ОЖ рабочая (стрелка чуть ниже среднего деления), из дефлекторов нормальный горячий воздух, в салоне тёплушко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 у кого сразу греется верхний, у кого нижний.... может у вас движки у всех разные? было бы здорово фоткой подкрепить какой из контуров идет на радиатор, т.к. тот, что на радиатор должен быть холодным пока двиг не прогреется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 К примеру сегодня у нас утром было -19, машинка ночевала под окошком, завёл, сразу закрыл рециркуляцию и вентилятор печки включил на 2-ую скорость, пошёл пить чай. Через минут пятнадцать выезжал, температура ОЖ по датчику на приборке - первое деление или примерно 40 градусов, в салоне достаточно тепло, по крайней мере пар изо рта уже не идёт. До школы дочку везти полтора километра - температура ОЖ рабочая (стрелка чуть ниже среднего деления), из дефлекторов нормальный горячий воздух, в салоне тёплушко. Все тоже самое!!! Только вот верхний патрубок на радиатор греется с момента пуска, но по ощущениям меньше чем патрубки идущие в салон. Нижний и сам радиатор холодные - трогал через 3-4 минуты после пуска. Предлагаю всем померить воздух в соплах на прогретой машине комнатным термометром, ибо понятие горячий теплый очень расплывчатое. Например, по следующем алгоритму: после поездки более 3 км останавливаемся, температура двигла рабочая, включаем вторую скорость вентилятора, воздух салонный, и держим термостат у центральных сопел (режим выхода воздуха тоже только центральные сопла.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 важное замечание - салонный фильтр чистый! а то что сверху патрубок чуть чуть теплый и теплее нижнего, то это возможно из за окружаеющего теплого воздуха, который от двигателя исходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2012 @Горын, тока мерить надо так, чтоб у всех забортная температура совпадала, допустим при минус пятнадцати... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Да щас вроде по всей россии около -20, по средней полосе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 у меня -27С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 У нас утром -23оС было, так что хрен померить получится - каждый градус на счету... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 Сегодня ездил по городу, посмотрел на маршрутнике температуру ОЖ: 87 градусов. Это означает, что термостат практически закрыт. Понятно почему: морозный воздух + охлаждение ОЖ в отопителе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах