Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

дак вроде бы печка на малом круге, поэтому контур печки и должен изначально греться. а вот большой контур с радиатором охлаждения после 80С примерно врубается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maior,После заводки двигателя, верхний патрубок радиатора должен слегка нагреваться. холодным должен быть нижний патрубок. После открытия термостата антифриз пойдёт по большому кругу через радиатор, соответственно нагреется и нижний патрубок вместе с радиатором. Маленькое отверстие на термостате заделывать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maior,После заводки двигателя, верхний патрубок радиатора должен слегка нагреваться. холодным должен быть нижний патрубок. После открытия термостата антифриз пойдёт по большому кругу через радиатор, соответственно нагреется и нижний патрубок вместе с радиатором. Маленькое отверстие на термостате заделывать не нужно.

Хм.. так кому же верить? Ведь пишут что и верхний не должен грется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что идет на радиатор охлаждения - большой контур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понял. Вопрос должен ли верхний патрубок греться хоть чуть-чуть, или же оставаться холодным до открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, У меня верхний пат. сразу греется. и из печки уже через минуту начинает идти теплый воздух. эксперементировал - при t 0 щупал нижний патр. ( все руку туда совал ) холодный и холодный. я аж испугался. тож подумал. хана термостату. ан нет. минут через 7-10 потеплел. начал греться. термостат еще гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак вроде бы печка на малом круге, поэтому контур печки и должен изначально греться. а вот большой контур с радиатором охлаждения после 80С примерно врубается

точно-точно, а то бы до 80 градусов двигла тепла бы в салоне вообще не было, - зимой бы все вымерзли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен ли верхний патрубок греться хоть чуть-чуть
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понял. Вопрос должен ли верхний патрубок греться хоть чуть-чуть, или же оставаться холодным до открытия.

В прошлом декабре заметил, что двиг не оч активно прогревается, от печки тепла дождаться можно было только через полчаса в движении. Верхний патрубок, идущий на радиатор, греться начинал сразу же после пуска холодного движка. Приговор термостату. Заменил термостат (Quinton Hazell QTH349, прокладка Tama Р401 - за всё ок 180 рублей экзисту, герметик серый Victor Reinz - халявный, рабочий) и заодно уж и антифриз (шеловский зелёный концентрат по табличке разведённый дистводой - опять же халява, на работе ими работаем :) ) и проблема решилась. Верхний патрубок теперь холодный до открытия термостата, печка греет как печка (каламбур :) типа). К примеру сегодня у нас утром было -19оС, машинка ночевала под окошком, завёл, сразу закрыл рециркуляцию и вентилятор печки включил на 2-ую скорость, пошёл пить чай. Через минут пятнадцать выезжал, температура ОЖ по датчику на приборке - первое деление или примерно 40оС, в салоне достаточно тепло, по крайней мере пар изо рта уже не идёт. До школы дочку везти полтора километра - температура ОЖ рабочая (стрелка чуть ниже среднего деления), из дефлекторов нормальный горячий воздух, в салоне тёплушко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого сразу греется верхний, у кого нижний.... может у вас движки у всех разные? было бы здорово фоткой подкрепить какой из контуров идет на радиатор, т.к. тот, что на радиатор должен быть холодным пока двиг не прогреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру сегодня у нас утром было -19, машинка ночевала под окошком, завёл, сразу закрыл рециркуляцию и вентилятор печки включил на 2-ую скорость, пошёл пить чай. Через минут пятнадцать выезжал, температура ОЖ по датчику на приборке - первое деление или примерно 40 градусов, в салоне достаточно тепло, по крайней мере пар изо рта уже не идёт. До школы дочку везти полтора километра - температура ОЖ рабочая (стрелка чуть ниже среднего деления), из дефлекторов нормальный горячий воздух, в салоне тёплушко.

Все тоже самое!!! Только вот верхний патрубок на радиатор греется с момента пуска, но по ощущениям меньше чем патрубки идущие в салон. Нижний и сам радиатор холодные - трогал через 3-4 минуты после пуска.

 

Предлагаю всем померить воздух в соплах на прогретой машине комнатным термометром, ибо понятие горячий теплый очень расплывчатое.

Например, по следующем алгоритму: после поездки более 3 км останавливаемся, температура двигла рабочая, включаем вторую скорость вентилятора, воздух салонный, и держим термостат у центральных сопел (режим выхода воздуха тоже только центральные сопла.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важное замечание - салонный фильтр чистый! а то что сверху патрубок чуть чуть теплый и теплее нижнего, то это возможно из за окружаеющего теплого воздуха, который от двигателя исходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, тока мерить надо так, чтоб у всех забортная температура совпадала, допустим при минус пятнадцати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да щас вроде по всей россии около -20, по средней полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня -27С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас утром -23оС было, так что хрен померить получится - каждый градус на счету... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил по городу, посмотрел на маршрутнике температуру ОЖ: 87 градусов. Это означает, что термостат практически закрыт. Понятно почему: морозный воздух + охлаждение ОЖ в отопителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3006 Просмотров
    • 55 Сообщений
    • 99793 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 4880 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5218 Просмотров
    • 51 Сообщений
    • 81662 Просмотров

×
×
  • Создать...