Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ставил себе кто-нибудь?

Есть ли изменения?

Где/почем? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ник кто не ставил себе распорку?

Привет посмотри в разделе Тюнинг- все о тюнинге там есть фотка.А так в продаже не встечал,если только самому сделать из вазовской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вопрос. нужна ли он вообще? на мой вззгляд, машинке и так жесткости хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки не хватает, такие скрипы издаёт при переваливании через бугры, будто где то сейчас обшивка лопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипы от резинок-уплотнителей на дверях. смажь силиконовой смазкой уплотнители и будет тишина. распорка передних стоек не спасет. а в плане курсовой усточивости на скорости (собсно для чего распорка и ставится) рио жесткости хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я как раз перед зимой собрался самазать всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал распорки в интернет-магазинах, только искать нужно на прайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хачю поставить растяжку стоек на FL, но именно на рио негде не видел. Вот и задался вопросом а может быть взять растяжку от вазовского 10-го семейства и с немики дороботками я думаю должна подайти. Полазил по интернету и нашол растяжку Про спорт. Впринципе по первому виду должна подойти. Отверстия могут не совпасть но просверлить можно новые и ктомуже она регулируеться. Так вот кто что думает стоит экспереминтировать? Или можно гдето найти именно для рио?

http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1920.html

Ещё есть подозрение что будет мешать рессивер. Так что нарыл ещё Про спорт растяжка усиленная у нее вроде подьем больше.

http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1924.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная тема, найти не могу...

От 10ок не подходила, в итоге автор отказался от задумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная тема, найти не могу...

От 10ок не подходила, в итоге автор отказался от задумки.

Значит придется самому варить. Есть какие нибудь нюансы? Отверстия под шпильки должны плотно входить или иметь зазор? Саму балку куда лучше делать ближе к лобовому стеклу или ближе к решетке радиатора? Какой металл взять? Нужен предельно легкий и прочный. Чем грунтовать и красить распорку что бы ржа под стойкой не пошла? Реально хачю запариться. Некоторые задумки есть. Саму балку возьму от Про спорта и болты. А уж крепления(Уши) буду сам варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле толку от этого поста (который по ссылке) = 0, но ради интереса можно почитать, ибо короткий (пост).

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=339&t=30979

Это форум KIA-CLUB.ru

Больше, к сожалению, ничем помочь не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле толку от этого поста (который по ссылке) = 0, но ради интереса можно почитать, ибо короткий (пост).

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=339&t=30979

Это форум KIA-CLUB.ru

Больше, к сожалению, ничем помочь не могу...

Дамс толку и вправду 0. Ладно буду пробывать сам. Может чего нить путное и выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как что сделаешь - пиши, фотки выкладывай! Желаю удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хачю поставить растяжку стоек на FL, но именно на рио негде не видел. Вот и задался вопросом а может быть взять растяжку от вазовского 10-го семейства и с немики дороботками я думаю должна подайти. Полазил по интернету и нашол растяжку Про спорт. Впринципе по первому виду должна подойти. Отверстия могут не совпасть но просверлить можно новые и ктомуже она регулируеться. Так вот кто что думает стоит экспереминтировать? Или можно гдето найти именно для рио?

http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1920.html

Ещё есть подозрение что будет мешать рессивер. Так что нарыл ещё Про спорт растяжка усиленная у нее вроде подьем больше.

http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1924.html

 

 

Вот это гляньте,

http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1152

 

Вроде бы как раз для новой РИО. Вообще Коравто - такой магаз хитрый, таскает всякую всячину и корейских инет магазинов для корейских авто, цены дроде как указаны с учетом достаки.

 

 

Так же как вариант, причем вполне рабочий, поштудируйте украинских верноводов, у них много кто ставит, посмотрите на том же drive2.ru или на верна клабе, у них это развито, платформа то один в один, должно все подойти идеально, но надо смотреть, я по фоткам проиглядывался дырки вроде все совпадают, подкапотное пространство тоже идентичное. но это так..... гипотетически онли...

 

 

(Если не в курсе верна - это hyundai accent он же hyundai Verna 06 модельного года, не путать с тагазовским акцентом. вот пример

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...52018517/#post)

 

 

 

П.С. а вообще, СИРЬОЖА, так дафно ужи ни пишут, падонки остались где то далико в сиридини нулёвых, сейчас "ПРИФЕТ" пишут тока правинциальные эмо-малалетки во вкантактах, но раз уж ты АЦЦкий шумахир тада ладна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не на задние аммо растяжку? На "9-ке" от задней растяжки, по тестам, было больше толку.

Сделать жёстче в одном месте - будет сильней "переламывать" в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это гляньте,

http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1152

 

Вроде бы как раз для новой РИО. Вообще Коравто - такой магаз хитрый, таскает всякую всячину и корейских инет магазинов для корейских авто, цены дроде как указаны с учетом достаки.

Так же как вариант, причем вполне рабочий, поштудируйте украинских верноводов, у них много кто ставит, посмотрите на том же drive2.ru или на верна клабе, у них это развито, платформа то один в один, должно все подойти идеально, но надо смотреть, я по фоткам проиглядывался дырки вроде все совпадают, подкапотное пространство тоже идентичное. но это так..... гипотетически онли...

(Если не в курсе верна - это hyundai accent он же hyundai Verna 06 модельного года, не путать с тагазовским акцентом. вот пример

http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...52018517/#post)

 

Привет.

С Коравто не подойдет - не становиться на стаканы - проверено.

 

С Ассента подходит, только дизель на дизель, бенз на бенз. Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто будет ставить, как правильно называется и где стоит.

 

Kia Rio 1.4 Front Strut Bar

 

Kia%20Rio%201.4%20front.jpg

 

Kia Rio 1.4 Front Lower Bar

 

Kia%20Rio%20front%20lab.jpg

 

Kia Rio 1.4 Rear Anti-roll Bar

 

Kia%20Rio%201.4%20rear%20ARB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумафил, тебе сколько лет? У меня дочка, 10ти не полных лет, столько ошибок в двух словах не делает.

 

 

А по поводу растяжки, эта хрень разработана для автокросса и авторалли для снижения нагрузок на кузов в повороте по не очень ровной дороге. ни какой доп жесткости она вам не даст. Те кто ставит растяжку на стоковые авто это или малолетки или дибилы. Есть одно исключение: если вашему авто более 20 лет и кузов его прогнил, есть маза поставить распорку для того чтобы стаканы стоек не съехались вовнутрь из-за усталости металла.

 

А что не на задние аммо растяжку? На "9-ке" от задней растяжки, по тестам, было больше толку.

Сделать жёстче в одном месте - будет сильней "переламывать" в другом.

На 9ку растяжка ставится на заднюю балку чтобы уменьшить "кручение" балки, как следствие уменьшение крена в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что не на задние аммо растяжку? На "9-ке" от задней растяжки, по тестам, было больше толку.

Сделать жёстче в одном месте - будет сильней "переламывать" в другом.

 

На 9ку растяжка ставится на заднюю балку чтобы уменьшить "кручение" балки, как следствие уменьшение крена в повороте.

Не путайте стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и растяжку стоек (задних).

Те растяжки, что ставили на заднюю балку 9ки - корректировали установку схождения задних колёс.

Очень большая разница в типе кузова, как распределяется момент на кручение; так же - жесткость кузова.

По ощущениям - седан JB(FL) обладает поворачиваемостью достаточно близкой к нейтральной.

Front Lower Bar

Непонимание данной приспособы, особенно задней части - там и там довольно мощная металлическая конструкция?

 

Rear Anti-roll Bar

Тоже слобое понимание смысла. Немного увеличится жесткость балки, кузов как валялся так и будет валяться на аммо.

Держать схождение задних колёс? Так,думается, надо дальше назад ставить, а не вдоль балки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все расписано зачем http://www.ultraraci...e.asp?menuid=03.

 

Chassis%20view.gif

 

или вот Anti-Roll bars http://www.rc-auto.r...odveska/id/193/

 

 

 

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll bars)

 

Автор статьи: Владислав Ярополов.

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, они контролируют поперечный крен шасси так, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы являются удобным способом сбалансировать крен шасси между осями автомобиля, для достижения наилучшего баланса управления. Обе этих цели могут быть достигнуты с помощью пружин, но реальный контроль крена шасси с помощью пружин потребует установки слишком жестких пружин, что нарушит контроль автомобиля в ухабистых условиях.

 

Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

 

Установка стабилизатора поперечной устойчивости, или увеличение его жесткости, снижает боковое сцепление на этом конце автомобиля и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.

 

Имейте в виду, что нельзя изменить общее сцепление автомобиля, но оно может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для изменения баланса автомобиля.

 

Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткое шасси делает автомобиль более чутким к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости.

 

Стабилизаторы поперечной устойчивости лучше всего использовать только на ровных трассах с высоким сцеплением. Если вы хотите использовать стабилизатор поперечной устойчивости на ухабистой трассе, попытайтесь использовать самый тонкий стабилизатор.

 

image001.jpg

 

СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота.

 

 

 

 

 

ARB%20tech.jpg

 

 

Нужно ли это рио, наверное 99% не нужно такое, но ссылки дал на готовое решение, возможно кому то пригодится :).

 

Мне такое на мою хрюшку не нужно,хотя я бы не отказался такое поставить и потестить ;) ,в основном просто интересно, наткнулся на такое решение для kia rio, т.к. штатных девайсов нет или я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пятнахе был "приход" - авто прекрасно управлялось и не скрипело при проезде неровностей (правда, авто было 12-летним). Но... Для этого я ставил передние верхнюю и нижнюю ратяжки, усилитель щитка передка, задний усилитель кузова с растяжкой задних амортизаторов. На "Рюху" ставить это все пока не собираюсь, хотя... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а аморты саксы пер и зад есть в природе на кирюшу есть??? ставил кто нибудь???:)

 



у меня кирюша 2010 года 2 ресстайлинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у KIA RIO JB  хечбек какая жесткость кузова на скручивание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 33 Сообщений
    • 12706 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1356 Просмотров

×
×
  • Создать...