T.V. 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Ставил себе кто-нибудь? Есть ли изменения? Где/почем? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Что ник кто не ставил себе распорку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 Что ник кто не ставил себе распорку? Привет посмотри в разделе Тюнинг- все о тюнинге там есть фотка.А так в продаже не встечал,если только самому сделать из вазовской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kishofff 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 только вопрос. нужна ли он вообще? на мой вззгляд, машинке и так жесткости хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaneZZZ 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Как раз-таки не хватает, такие скрипы издаёт при переваливании через бугры, будто где то сейчас обшивка лопнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 скрипы от резинок-уплотнителей на дверях. смажь силиконовой смазкой уплотнители и будет тишина. распорка передних стоек не спасет. а в плане курсовой усточивости на скорости (собсно для чего распорка и ставится) рио жесткости хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaneZZZ 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Спасибо, я как раз перед зимой собрался самазать всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivar 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 встречал распорки в интернет-магазинах, только искать нужно на прайд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумафил 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Хачю поставить растяжку стоек на FL, но именно на рио негде не видел. Вот и задался вопросом а может быть взять растяжку от вазовского 10-го семейства и с немики дороботками я думаю должна подайти. Полазил по интернету и нашол растяжку Про спорт. Впринципе по первому виду должна подойти. Отверстия могут не совпасть но просверлить можно новые и ктомуже она регулируеться. Так вот кто что думает стоит экспереминтировать? Или можно гдето найти именно для рио? http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1920.html Ещё есть подозрение что будет мешать рессивер. Так что нарыл ещё Про спорт растяжка усиленная у нее вроде подьем больше. http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1924.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Была подобная тема, найти не могу... От 10ок не подходила, в итоге автор отказался от задумки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумафил 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Была подобная тема, найти не могу... От 10ок не подходила, в итоге автор отказался от задумки. Значит придется самому варить. Есть какие нибудь нюансы? Отверстия под шпильки должны плотно входить или иметь зазор? Саму балку куда лучше делать ближе к лобовому стеклу или ближе к решетке радиатора? Какой металл взять? Нужен предельно легкий и прочный. Чем грунтовать и красить распорку что бы ржа под стойкой не пошла? Реально хачю запариться. Некоторые задумки есть. Саму балку возьму от Про спорта и болты. А уж крепления(Уши) буду сам варить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 На самом деле толку от этого поста (который по ссылке) = 0, но ради интереса можно почитать, ибо короткий (пост). http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=339&t=30979 Это форум KIA-CLUB.ru Больше, к сожалению, ничем помочь не могу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумафил 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 На самом деле толку от этого поста (который по ссылке) = 0, но ради интереса можно почитать, ибо короткий (пост). http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=339&t=30979 Это форум KIA-CLUB.ru Больше, к сожалению, ничем помочь не могу... Дамс толку и вправду 0. Ладно буду пробывать сам. Может чего нить путное и выйдет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Ну как что сделаешь - пиши, фотки выкладывай! Желаю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Хачю поставить растяжку стоек на FL, но именно на рио негде не видел. Вот и задался вопросом а может быть взять растяжку от вазовского 10-го семейства и с немики дороботками я думаю должна подайти. Полазил по интернету и нашол растяжку Про спорт. Впринципе по первому виду должна подойти. Отверстия могут не совпасть но просверлить можно новые и ктомуже она регулируеться. Так вот кто что думает стоит экспереминтировать? Или можно гдето найти именно для рио? http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1920.html Ещё есть подозрение что будет мешать рессивер. Так что нарыл ещё Про спорт растяжка усиленная у нее вроде подьем больше. http://tuningsport.ru/market/rastyazhka-pe...110-p-1924.html Вот это гляньте, http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1152 Вроде бы как раз для новой РИО. Вообще Коравто - такой магаз хитрый, таскает всякую всячину и корейских инет магазинов для корейских авто, цены дроде как указаны с учетом достаки. Так же как вариант, причем вполне рабочий, поштудируйте украинских верноводов, у них много кто ставит, посмотрите на том же drive2.ru или на верна клабе, у них это развито, платформа то один в один, должно все подойти идеально, но надо смотреть, я по фоткам проиглядывался дырки вроде все совпадают, подкапотное пространство тоже идентичное. но это так..... гипотетически онли... (Если не в курсе верна - это hyundai accent он же hyundai Verna 06 модельного года, не путать с тагазовским акцентом. вот пример http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...52018517/#post) П.С. а вообще, СИРЬОЖА, так дафно ужи ни пишут, падонки остались где то далико в сиридини нулёвых, сейчас "ПРИФЕТ" пишут тока правинциальные эмо-малалетки во вкантактах, но раз уж ты АЦЦкий шумахир тада ладна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 А что не на задние аммо растяжку? На "9-ке" от задней растяжки, по тестам, было больше толку. Сделать жёстче в одном месте - будет сильней "переламывать" в другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cool-lub 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Вот это гляньте, http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1152 Вроде бы как раз для новой РИО. Вообще Коравто - такой магаз хитрый, таскает всякую всячину и корейских инет магазинов для корейских авто, цены дроде как указаны с учетом достаки. Так же как вариант, причем вполне рабочий, поштудируйте украинских верноводов, у них много кто ставит, посмотрите на том же drive2.ru или на верна клабе, у них это развито, платформа то один в один, должно все подойти идеально, но надо смотреть, я по фоткам проиглядывался дырки вроде все совпадают, подкапотное пространство тоже идентичное. но это так..... гипотетически онли... (Если не в курсе верна - это hyundai accent он же hyundai Verna 06 модельного года, не путать с тагазовским акцентом. вот пример http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna/ve...52018517/#post) Привет. С Коравто не подойдет - не становиться на стаканы - проверено. С Ассента подходит, только дизель на дизель, бенз на бенз. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVA 6 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 Если кто будет ставить, как правильно называется и где стоит. Kia Rio 1.4 Front Strut Bar Kia Rio 1.4 Front Lower Bar Kia Rio 1.4 Rear Anti-roll Bar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2011 http://koravto.com/catalog/car_accessories...ent.php?ID=1152 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokermike299 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Шумафил, тебе сколько лет? У меня дочка, 10ти не полных лет, столько ошибок в двух словах не делает. А по поводу растяжки, эта хрень разработана для автокросса и авторалли для снижения нагрузок на кузов в повороте по не очень ровной дороге. ни какой доп жесткости она вам не даст. Те кто ставит растяжку на стоковые авто это или малолетки или дибилы. Есть одно исключение: если вашему авто более 20 лет и кузов его прогнил, есть маза поставить распорку для того чтобы стаканы стоек не съехались вовнутрь из-за усталости металла. А что не на задние аммо растяжку? На "9-ке" от задней растяжки, по тестам, было больше толку. Сделать жёстче в одном месте - будет сильней "переламывать" в другом. На 9ку растяжка ставится на заднюю балку чтобы уменьшить "кручение" балки, как следствие уменьшение крена в повороте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 А что не на задние аммо растяжку? На "9-ке" от задней растяжки, по тестам, было больше толку. Сделать жёстче в одном месте - будет сильней "переламывать" в другом. На 9ку растяжка ставится на заднюю балку чтобы уменьшить "кручение" балки, как следствие уменьшение крена в повороте. Не путайте стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и растяжку стоек (задних). Те растяжки, что ставили на заднюю балку 9ки - корректировали установку схождения задних колёс. Очень большая разница в типе кузова, как распределяется момент на кручение; так же - жесткость кузова. По ощущениям - седан JB(FL) обладает поворачиваемостью достаточно близкой к нейтральной. Front Lower Bar Непонимание данной приспособы, особенно задней части - там и там довольно мощная металлическая конструкция? Rear Anti-roll Bar Тоже слобое понимание смысла. Немного увеличится жесткость балки, кузов как валялся так и будет валяться на аммо. Держать схождение задних колёс? Так,думается, надо дальше назад ставить, а не вдоль балки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVA 6 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Тут все расписано зачем http://www.ultraraci...e.asp?menuid=03. или вот Anti-Roll bars http://www.rc-auto.r...odveska/id/193/ Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll bars) Автор статьи: Владислав Ярополов. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеют два предназначения. Во-первых, они контролируют поперечный крен шасси так, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы являются удобным способом сбалансировать крен шасси между осями автомобиля, для достижения наилучшего баланса управления. Обе этих цели могут быть достигнуты с помощью пружин, но реальный контроль крена шасси с помощью пружин потребует установки слишком жестких пружин, что нарушит контроль автомобиля в ухабистых условиях. Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси. Установка стабилизатора поперечной устойчивости, или увеличение его жесткости, снижает боковое сцепление на этом конце автомобиля и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля. Имейте в виду, что нельзя изменить общее сцепление автомобиля, но оно может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для изменения баланса автомобиля. Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткое шасси делает автомобиль более чутким к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости лучше всего использовать только на ровных трассах с высоким сцеплением. Если вы хотите использовать стабилизатор поперечной устойчивости на ухабистой трассе, попытайтесь использовать самый тонкий стабилизатор. СОВЕТ: Передний стабилизатор следует использовать как можно более жёсткий, для большей стабильности при входе в поворот. Задний стабилизатор следует использовать как можно более мягкий, для лучшего сцепления колёс с трассой при ускорении на выходе из поворота. Нужно ли это рио, наверное 99% не нужно такое, но ссылки дал на готовое решение, возможно кому то пригодится . Мне такое на мою хрюшку не нужно,хотя я бы не отказался такое поставить и потестить ,в основном просто интересно, наткнулся на такое решение для kia rio, т.к. штатных девайсов нет или я не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 У меня на пятнахе был "приход" - авто прекрасно управлялось и не скрипело при проезде неровностей (правда, авто было 12-летним). Но... Для этого я ставил передние верхнюю и нижнюю ратяжки, усилитель щитка передка, задний усилитель кузова с растяжкой задних амортизаторов. На "Рюху" ставить это все пока не собираюсь, хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Котя 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 а аморты саксы пер и зад есть в природе на кирюшу есть??? ставил кто нибудь??? у меня кирюша 2010 года 2 ресстайлинг... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2015 у KIA RIO JB хечбек какая жесткость кузова на скручивание ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах