Похититель 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 (изменено) Задняя включается с трудом и с лёгким, я бы даже сказал мягким хрустом...Причем при полностью выжатом сцеплении... Изменено 11 февраля 2012 пользователем Бармалей подправил название и добавил описание темы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 а вопрос то в чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Машина при этом стоит? никуда не катится? т.е. тормоз тоже выжат? Если да - то однозначно к диллеру, пусть послушает и об/ясняет. (на новых Рио все иначе, а вот на первых нет синхронизации на задней передачи, поэтому на ходу включать её нельзя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 после того как нажал сцепление жди секунды 3 потом тока включай на стоячей машине . причем включешь нейтралку . сцепление отпустил. снова нажал подожда 3 сек и включаешь заднюю. если тихо то жди пока притрется если хрус к дилеру не задумываясь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 @Митек,прости конечно, но у меня на приоре даже такого не было с нормально отрегулированным сцеплением, при полностью выжатом сцеплении и стоячем автомобиле не надо ждать никаких 3 секунд, для этого синхронизаторы есть, если всё живо и отрегулировано, проблем не должно быть вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 @Кабанович, мне кажется Митек имет в виду не рабочий способ переключение на заднюю, а тестовый, для того, чтобы понять - проблема в самой коробке или в тракте двигатель-сцепление-коробка ... и принимать меры более прицельно .. тем более диллер начнет задавать подобные вопросы и не подготовившись может даже заболатать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 @Бармалей,дилер вечно пытается по всему скинуть с обслуживания, с ними надо ОЧЕНЬ быть настойчивым и стоять на своём. Меня хотели снять с приорой с гарантии когда я поставил самостоятельно музыку и другие колёса, не удалось им это сделать, правда меня там ненавидели потом, тк все идут на поводу и никто не спорит и не отстаивает свои права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Кабанович. вот как бывший обладатель автотаза ты должен занть принцеп работы короки. а синхронизаторам все же нужно время оособенно для задней передачи и ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ НОВОЙ МАШИНЫ . коночно если у тебя пробег там ближе к 15000 км то извини я не прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @Митек, у меня пробег был 58, проблемы с синхрами начались уже не помню когда, но это извечная проблема автоваза, тк коробки ставят от тех же десяток, слава богу автомобиль я продал, больше тазик я не хочу, хотя и проблем с ним не было, но не научились наши делать машины. А чтобы такие проблемы были у киа ну это чёт попахивает недоработкой или всё таки не настроено сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Похититель 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 ухх))) прямо баталии развернулись) короче, рассказываю: 2 дня катался по городу и сегодня уже она включалась без всяких трудностей, из чего делаю вывод, что все притерлось))))))))) но изначально было не очень приятно на новой машине услышать такие звуки, т.к. ни на одной еще такого не наблюдалось) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 ребята и девченки . со всей любовью к рио . речь идет во первых о новом авто ! дайте ей шанс разработаться, а во вторых не о люкс классе а бюджетном авто от 470т ( не далеко от приоры) все таки запросы к ней поменьше и она вас приятно удивит. ухх))) прямо баталии развернулись) короче, рассказываю: 2 дня катался по городу и сегодня уже она включалась без всяких трудностей, из чего делаю вывод, что все притерлось))))))))) но изначально было не очень приятно на новой машине услышать такие звуки, т.к. ни на одной еще такого не наблюдалось) ты еще попробуй 1 передачу включить при движение ( когда машина катиться 3-4 км/ч ) вот тут ты совсем огорчишься) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 вот как бывший обладатель автотаза ты должен занть принцеп работы короки. а синхронизаторам все же нужно время оособенно для задней передач На "автотазе" нету синхронизатора задней "педарачи" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 ты еще попробуй 1 передачу включить при движение ( когда машина катиться 3-4 км/ч ) вот тут ты совсем огорчишься) Ничего сложного. Слегка газануть (нужно не переборщить) потом выжать сцепление и спокойно впендюрить первую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Ничего сложного. Слегка газануть (нужно не переборщить) потом выжать сцепление и спокойно впендюрить первую. перегазовка и двойной выжим сцепления я не спорю. но речь идет о пробке когда чуть проехали и впереди стоящая машина остановилась а ты катишься потихоньку до нее тока выключил передачу и она еще на пол метра проплзла а ты сцепление не успел нажать отпустить и сразу выткаешь 1 поскольну для 2 передачи 3-4 км/ч маловото. вот тут и появляется или " Хрррррррр" или не втыкается) p.s. я не жалуюсь на коробку просто описал особенность коробки причем полностью исправной и кроме этого нет нареканий!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 поскольну для 2 передачи 3-4 км/ч маловото Нормально для второй я первую использую только тронуться. Если машина катится, неважно с какой скоростью, вторую можно включать смело. Особенно зимой актуально Вообще она и со второй стартует вполне уверенно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 перегазовка и двойной выжим сцепления я не спорю. но речь идет о пробке когда чуть проехали и впереди стоящая машина остановилась а ты катишься потихоньку до нее тока выключил передачу и она еще на пол метра проплзла а ты сцепление не успел нажать отпустить и сразу выткаешь 1 поскольну для 2 передачи 3-4 км/ч маловото. вот тут и появляется или " Хрррррррр" или не втыкается) А ты не втыкай сразу, а сперва газони чутка, и после этого выжимай сцепление и включай 1-ю. Всё элементарно и быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camomile 6 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Ох как я ворчала на свою первую в течение первой недели езды. Сейчас все отлично) или я притерлась, или передача 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Виктория, тебе памятник поставить надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camomile 6 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 @Кабанович, не надо, я еще жить хочу . А зачем памятник-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 @Camomile, девушка + МКПП это уже подвиг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 @Camomile, девушка + МКПП это уже подвиг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 @Becks-Dark, обычно девушка выбирает в 80% акпп, я сам после 8ми лет езды на мкпп понял что я устал от этого тырк пырк и это первый мой автомобиль с акпп, доволен как слон что не надо ничего тыркать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 не переживайте . состаримся огонь страсти в глазах потухнет . ноги будут еле гнуться так что на педали лишний раз не нажмешь все сядем на автомат )))) а пока мы молоды и горячи механика рулит )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 @Митек, огонь страсти? Как мне кажется, если ты ездишь по Москве ежедневно от ста км то механику не возьмёшь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митек 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 так я и живу в Самаре у нас пробки тоже бывают но я обычно езжу в то время когда нет пробок эт с 10 до 13 или с 14 до 16 ну и после 20. так что на наших дорогах при желание вполне можно и позажигать) конечно в рамках разумного такую красавицу в дтп ни вкоем случае ну и потом спор механика или автомат все равно что искать ответ на вопрос что было раньше курица или яйцо. но в одном все согласны на механике машина едет так как хочешь ты ( те обороты двигателя та скорость ) а на автомате машина едет так как хочет она ( про систему кик даун можите не рассказывать там стоит программа для того как машина должна ехать и получается что она переключет передачу опять же когда сочтет нужным ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах