Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

,

У тебя история 1в 1 с моей) кому не нащупать проводок- снимите короб ВФ(3 винта под ключ на 10) и его будет видно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получаеться что этот провод под фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=SpeedI :)], за двиглом!! но сняв ВФ его легче увидеть и достать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот и меня не упустила Госпожа Удача стать Вашим другом по несчастью. Не завожусь ужо 3 дня ни утром ни вечером. На улице -32 -26. Стартер чуток крутит. Танцы с бубнами пока не танцева. Зарядка аккумы эффекта не дала.

Рио автомат вторая зима (в первую проблем не было). Машинка января 11 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не завелся, те же симптомы, помогло шевеление проводка. Снимать кожух не стал ибо реально проще рукой подлезть со стороны пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, либо я полный .... либо мне шевеления проводов не помогают, а может я всетаки ненашел нужного провода. сегодня буду короб снимать. вчера с женой перешевелили все провода под капотом, эфекта 0. но ситуация со стартером 1 в1 как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TsA,стояла все время на Р. потом перед тем как завести- поставил на N.

 

и еще вопрос ко всем другам по несчастью: капот у вас утеплен? здесь дело точно во влаге. это всегда случается, когда происходят перепады температуры и когда лень еще гденибудь в полночь плюс минус включить ее минут на 15, дабы все контактики равномерно остыли:) .седня была такая ситуация, благо был тепловой вентилятор под рукой. 10 минут помолотил под моего коня и завелась влегкую.вот грешу например в том числе: можт утепление капота играет какойнидь минус? хотя морозы блин и за тридцатку еще не закончились. ... ? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал на тему утеплителя капота. Стоит штатная шумка. И ведь с завода она не ставится на наши машины. Может все не просто так? Без шумки машина быстрее остывает и сильнее продувается. А с ней может конденсат какой образуется и потом замерзает...

Пока заводится несколько дней без проблем. Посмотрим что дальше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, либо я полный .... либо мне шевеления проводов не помогают, а может я всетаки ненашел нужного провода. сегодня буду короб снимать. вчера с женой перешевелили все провода под капотом, эфекта 0. но ситуация со стартером 1 в1 как у вас.

 

только снял полностью короб ВФ вопросов добавилось, т.к. проводов стало на виду больше, перешевелил все, результат 0. Устройства похожего на стартер не нашел. Жду хоть от когонить фото нужного провода и место где он расположен. ХЕЛП. машина нужна срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наверное у одного чувство что все про разный провод говорят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chelust, как смог, так и сфоткал... может поможет как-нить...

1. Картинка, как подлезть. рукав куртки закатан по локоть.

WM2h6PNR.jpg

 

2. Здесь можно увидеть патрубок фильтра с верху, с боку справа, бачок тормозухи ))

pSWzi3WR.jpg

 

3. Даже не знаю как прокоментить... надеюсь, поймете где это

lvV6hhWJ.jpg

 

П.С.: жена быстро на улке замерзла, не согласилась ждать снятия фильтра ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chelust, как смог, так и сфоткал... может поможет как-нить...

1. Картинка, как подлезть. рукав куртки закатан по локоть....

Спасибо ! вроде чтото понятно)))

 

у меня новый вопрос образовался) купил я новый акб поставил попробывал завести, стартер крутит такое чквство что вот вот заведёться но не ма( щелчки пропали,но заводиться не хочет. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=SpeedI :)' timestamp='1328360402' post='314418]

Спасибо ! вроде чтото понятно)))

 

у меня новый вопрос образовался) купил я новый акб поставил попробывал завести, стартер крутит такое чквство что вот вот заведёться но не ма( щелчки пропали,но заводиться не хочет. Что может быть?

Если часто пробовал до этого мож свечи pfkbk&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если часто пробовал до этого мож свечи pfkbk&

мне сказали если поставить на Р нажать в пол газ и попробывать завизти то свечи вроде должны просраться! Буду позже пробывать! А есть ли ещё варианты помимо свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААА! Я завелся! наконецто нашел нужный провод. теперь поеду на сервис пусть его обожмут и смажут токопроводящей смазкой.

Хочу внести пояснения где он находится. ориентиром буду фотки в посте номер 186.

фотка1 показывает действительно откуда лучше к нему подлазить. руку нужно запехнуть как можно глубже и при этом ладонью лезть ближе к блоку двигателя.

фотка 2 сделана со стороны шели возле короба воздушного фильтра. пальци человека показывают где именно находится провод, если посветить фонариком с этого же ракурса то его будет немного видно, он будет в гофре за двумя черными патрубками один потолще второй потоньше.

 

фотка 3 в целом бесполезна. но всеравно автору спасибо.

 

теперь от себя попробую обьяснить где это. в общем это находится относительно верха и низа блока двигателья посередине него, относительно лева и парва если смотреть с капота то то же посередине, ну и соответвенно со стороны салона. т.е. между стенкой салона и блоком, под вот этим серебристым наболдажником см.первую фотку. если туда запихнуть руку дугой максимально глубоко как она сможет залезть, то она в него и упрется.

 

Ребят все удачи, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chelust, уууфффф... ну славбогу что помогло! :yahoo:

надеюсь, вы успеете туда, куда срочно собирались до этого

 

и сегодня впервые щупал свой провод после ремонта... они сняли оплетку, провод двужильный(каким был до этого, не знаю)

и крепеж(клемму) к контакту стартера изменили. щас она сидит более жестко, устойчиво!

все к ОД, менять клемму!! :drinks:

 

П.С.: стартер перестал молчать, крутит в любой холод... продолжаю наблюдения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня никакого утеплителя капота и\или шумки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож не имею утеплителя капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о и я с вами (вроде как.. если прально понял о чем тема %) )

поставил во вт. вчера вечером алес)

тыкался тыкался .. болт, сеня весь день прикуривали крутили, даж акум б*у нашли заряженый... вот вот вроде подсхватывает и нифиха.. припер акумм домой думал зарядить, сначала решил померил - 12,5В..

не совсем понял чо за проводок вы там дергаете. буит настроение подергаю все... могу конечно и весны подождать но это как-то уже не спокойно мне будет

на данный момент как то больше склонен к теории что со вт по сб у меня все промерзло а за сегодня наверняка свечи залил.. думали выкрутить посмотреть/посушить но на морозе в темноте я к этому не был готов)

 

вощем смысла заряжать акум который показывает 12,5В не вижу, буду "другое" вертеть/крутить, но уже по утру/дню и желательно не в -20 -25 %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увезли на сервис, будут менять стартер (ОД)

пока на ночь поставят машину морозиться на улицу, предварительно "обжав" и "протянув"

- если заведется завтра утром, заберу кататься до прихода стартера.

- если нет, то останется у них(

 

ПС Сервисники сказали что в "новых" стартерах этой проблемы нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо чудно

2.5 года откатал открывая капод чтоб омывайки долить

2 зимы в любой мороз заводился с 1 раза (правда и ездил каж день, а ща 5 дней стоит 2 может быть... ездию)

и тут ~ -25 и тютю дергайте провод...

я думаю там и самому можно "обжать" и "подтянуть" только вопрос в холоде и подлезть туда.. но странно эт как все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравте меня я завёлся !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: посмотрим что будет завтра ) проблема я так понял была сначало в АКБ и немного залил свечи. купил и поставил себе АКБ MEDALIST 50 как советовали! купил его на Южном порту (если интересно, а то говорилось что его сложно найти) Поставил начал крутить стартер стал работать уже без щелчков, покрутил покрутил не чё не вышло, пообщавшись с знающими людьми сказали свечи проверить но чтоб не лазить для начала попробывать один способ! НА АВТОМАТЕ ставить скорость на Р газ в пол и покрутить стартером, процес пошол и с третьего раза завелась как надо)))) P S. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НА АВТОМАТЕ ставить скорость на Р газ в пол и покрутить стартером

это называется режимом продувки свечей. но сам тока недавновыяснил, что на рио его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется режимом продувки свечей. но сам тока недавновыяснил, что на рио его нет

но всёж помогло и теперь на колёсах ) пока так не сделал было всё плохо! кстате помойму я ещё про это прочитал в книжке по ремонту и эксплуатации рюхи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдешь в книжке покажи страницу. а то я тоже думал, что есть, а сказали что нет. хоть бы точнее знать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2862 Просмотров

×
×
  • Создать...