Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

зачем ехать к официалам? в сервисе (не самом дешевом) с мойкой кузова, снятием и установкой защиты картера и смазкой/зачисткой провода данная работа обошлась в 400 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ехать к официалам? в сервисе (не самом дешевом) с мойкой кузова, снятием и установкой защиты картера и смазкой/зачисткой провода данная работа обошлась в 400 рублей.

а мне делали за 750 чистку проводов, идущих к стартеру. Но похоже нужный провод не почистили, на следующий день встала :diablo: Жду потепления, сам делать буду. В связи с чем, возник вопрос: как и чем за изолировать злосчастный провод? Изолентой или кембрики покупать? Если кембриками, то какой ширины брать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термоусадка тогда уж, а не крмбрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изолента не подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термоусадка от влаги защищает лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Киашка,

СПАСИБО за помощь,нашли тот проводок,завелась моя красотулька,как только потрогали этот провод,сразу же в сервис ,почистили клемма,что -то там зажали ,промазали и тьфу-тьфу заводится,надеюсь на лучшее :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу 5 копеек. В добавление к этим фоткам: post-7152-0-77552800-1356007752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что моя эпопея тоже завершилась. После пятничного случая, 4 дня заводился без проблем, а в среду с утра (температура -23) все повторилось. На сей раз манипуляции с проводом не помогли, после чего решил звонить ОД, записали на прием ближе к вечеру. Эвакуатор не вызывал, притащил товарищ на буксире, ибо механика. Перед осмотром закатили на мойку (нафига, в мороз, да и машина не грязная была). После мойки машинка завелась естественным способом. В ремзону, естественно, меня не пустили, но наблюдал в окошко - на подъемнике подняли, снял защиту, минуты 2-3 поковырлся и защиту поставил обратно. После чего еще час ждал выдачи, делали тест аккума (показало, что все ОК). Денег не взяли. Вечером поездил по делам, оставил на ночь возле дома... Вчера с утра - стартер молчит. Капот после мойки накануне примерз. Звоню ОД - привозите, оставим у нас ночь, с утра проверим. Днем опять договорился с буксиром, подъехали цепляться, решил еще раз попробовать открыть капот и подергать проводок. Получилось, завелся. К ОД приехал свим ходом. Машину забрали. В ремзону завезли через минут 40, подняли. Вчерашний подъемник из окошка видно было не очень, по ощущениям - сняли защиту и полсаса никто рядом не появлялся. Минут через 50 отдали. Приемщик на выдаче клялся, что сняли клемму, всю прочистили и промазали силиконовой смазкой. Заверял, что больше проблема повториться не должна. Сегодня с утра завелся без проблем.

Итог - 2 утра без машины и малоприятная поездка на буксире в холодной машине к ОД. Надеюсь, что это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рagucm, делали все бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, если машину поставить только лишь на ночь - это проблема может и не вылезти. Уже несколько раз замечал здесь, да и у себя была такая история, что машина не завелась спустя сутки-двое последней поездки на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял из-за чего собственно возник сей недуг, то надо время чтобы конденсат застыл. У меня проходит пару-тройку часов и машина уже не заводится. но если за окном -17 и теплее, дать машине часа 2-3 постоять, то заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал каждое утро дергать проводок))) Руки не доходят солидолом замазать клеммы провода, завтра точно сделаю..... говорят хорошо помогает. Один раз почистили, смазывали клемму какой-то смазкой синего цвета(название забыл), помогло, только на пару недель(( Потом друг подтянул клемму, поездил неделю... опять началось............

Каждое утро подхожу к машине, открываю капот и ставлю авто на автозапуск))) Во время автозапуска шевелю этот "проводок" и заводится)) Пролезаю с левой стороны, "проводок" находится где-то по середки за двигателем))

зы как раз с той стороны "захожу", где показал TsA(пост #582) :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и думаю, у меня машина 06 года, а проблема сегодня такая же как у машин 10-11 года. с вечера оставлял на автозапуске, утром -25, пришел на стоянку, видно что машина заводилась, сажусь, ключ в замок, а в ответ-тишина! стартер ни как не реагирует. но стартер у меня с машины 10 или 11 года, а провод к стартеру родной, тогда получается виноват не провод который как-то там замерзает, а сам стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять не завелась. Пытался добраться до заветного проводка управления реле, но в -22 в дубленке так и не дотянулся. Была такая же беда год назад, тогда с другом завел с толкача. После того случая всегда заводилась до сегодняшнего дня.

С утра не завелась. Отнял машину у жены, полдня ездил, вечером приехал -20, попытался завести: сначала повернул ключ в "зажигание" бензанасос отработал, потом "старт", машина молчит. Выключил. Пытаюсь второй раз: из положения выкл резко повернул ключ на "старт" и о чудо завелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь, я так понимаю, виновата клемма, через которую проводок подходит на стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ехать к официалам? в сервисе (не самом дешевом) с мойкой кузова, снятием и установкой защиты картера и смазкой/зачисткой провода данная работа обошлась в 400 рублей.

 

Так же решил данную проблему за 400 р.в обычном сервисе, смазали и зачистили силовой провод, так же сказали что масса тоже была в зелени, с ней проделали тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю, виновата клемма, через которую проводок подходит на стартер.

Привет, не знаю. Сегодня меняю стартер и хочу к корпусу стартера дополнительную перемычку на минусовую клемму АКБ протянуть. посмотрю как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дня мучелся с этой проблемой проверили все Акум стартер и втягивающее проблему нашли спустя 4 дня и чёнам сразу не проверить клемму которая идет на втягивающее мастера её подогнули что бы потуже заходила смазали что бы не ржавела и надели)сегодня утром -25 смотрю весь двор в тросах друг друга заводят я вышел и завел с пол оборота ВИНОВАТ ПРОВОД а если быть точнее клемма которая на втягивающее надевается с верху в низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь - та же фигня уже 2-й год когда на дворе ниже -15

и свечи и масло и аккумулятор , все в порядке - все пофиг, не крутит стартер и все тут, хотя его 8 месяцев назад ремонтировал

интересно - это тот самый опрос , который упомянут в статье

http://www.zr.ru/content/articles/492916-kia_rio_ii_2005_2011_nesluchajnyje_svazi/

 

??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно приехал из гаража друга, где изолировали проводок. В связи с чем, возник вопрос. Контакт, на который садится проводок и идущий к стартеру, свободно ходит вверх-вниз. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сделайте вы его надежнее. вон человек сделал как я советовал и чую это до смерти машины: припаял провод в стартер, откусил штекер, прицепил отрезок провода и сделал контакт выше под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Степан,

у меня тоже самое сводного ходит но после обработки она заводится хорошо так что я думаю это мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изолировать его заколебался, а вы предлагаете паять. Места мало, рука пролезет, обзорности уже нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2862 Просмотров

×
×
  • Создать...