Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех Форум чан! Подскажите у меня такая проблема с запуском двигателя в холодную погоду: вся электроника работает а при повороте ключа машина мёртвая. В прошлом году году два раза таскали на эвакуатаре к ОД, они заливают про какую ту окись на клемме стартера, В этом году такая же беда случилась не заводится потащили к ОД ОНИ НАКОЛДОВАЛИ ЧТО СГОРЕЛИ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА. фигня какая то хоть машину продавай, машина неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сообщении #496 человек достаточно подробно описывал действия. попробуйте сделать то же самое. и все же выкладывая вопрос в какой-либо ветке на будущее не поленитесь пролистать хотя бы десяток сообщений назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ж с этим реле делать??? если я своим ходом к ОД приеду, то они могут развести руками, как в прошлом году... а если на эвакуаторе, то машина у них оттает в тепле и заведется. ...а мелко дергал я ключ - пока стартер не проснулся.

Приветствую всех Форум чан! Подскажите у меня такая проблема с запуском двигателя в холодную погоду: вся электроника работает а при повороте ключа машина мёртвая. В прошлом году году два раза таскали на эвакуатаре к ОД, они заливают про какую ту окись на клемме стартера, В этом году такая же беда случилась не заводится потащили к ОД ОНИ НАКОЛДОВАЛИ ЧТО СГОРЕЛИ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА. фигня какая то хоть машину продавай, машина неплохая.

обоим один ответ: либо делайте сами -делов на час)) (я писал как! читаете тему!),либо говорите официалам это делать,либо будет у вас сугроб на всю зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня Kia Rio JB 2011г.в. сегодня утром в мороз -32, пытался завести, ни чего не вышло. Поворачиваю ключ зажигания и только слышу щелчок (реле или втягивающее, не знаю), а двигатель не проворачивается.

Что может быть? АКБ или что другое? Были ли у кого подобные проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, как писал до этого and75 проблема появилась после проезда по большой луже в воскресенье 09.12.12 температура была -6, в итоге в понедельник я не смог сразу завести машину (ночью температ. была -12) после перевода ключа в крайнее положение звуков реле или стартера не было, свет, табло и магнитола выключалась, как ключ переводил обратно все работало (магнитола, свет, печка). Потыркавшись раз 5-6 с зажиганием, все таки получилось ее завести, но сегодня с утра проблема повторилась, 10 раз с зажиганием не помогло. Сегодня буду дергать провод и проверю аккумулятор. Потом отпишусь, машина уже не на гарантии, т.к. ТО-7 не делал, пробег 80 тыс, машина выпуска 08.2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sovraz, С большей долей вероятности могу предположить , что при проезде лужи вода попала и замерзла в зазор втягивающего реле и не даёт реле замкнуть контакты. Лечение- отогрев в теплом боксе или ждать погоду. Это сигнал всем !!! Осторожнее по лужам зимой...!!! И как вариант , что тоже не надо упускать из виду- проверить провод (самый тонкий) от стартера. Может там контакт плохой. Это и есть втягивающее реле . На нем в момент запуска появляется напряжение. Если его нет, ищите реле промежуточное , которое подает питание на стартерное реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТО-7 не делал, пробег 80 тыс

несостыковочка.... ТО-7 - это 105 тыс. а на 75 тыс это ТО-5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут я дал промаху :unknw:

 

@Sovraz, С большей долей вероятности могу предположить , что при проезде лужи вода попала и замерзла в зазор втягивающего реле и не даёт реле замкнуть контакты. Лечение- отогрев в теплом боксе или ждать погоду. Это сигнал всем !!! Осторожнее по лужам зимой...!!! И как вариант , что тоже не надо упускать из виду- проверить провод (самый тонкий) от стартера. Может там контакт плохой. Это и есть втягивающее реле . На нем в момент запуска появляется напряжение. Если его нет, ищите реле промежуточное , которое подает питание на стартерное реле.

Знаю, что есть ОКей (сеть гипермаркетов) с подземной отапливаемой парковкой, как вариант туда приехать и погулять пару часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня Kia Rio JB 2011г.в. сегодня утром в мороз -32, пытался завести, ни чего не вышло. Поворачиваю ключ зажигания и только слышу щелчок (реле или втягивающее, не знаю), а двигатель не проворачивается.

Что может быть? АКБ или что другое? Были ли у кого подобные проблемы?

Читайте тему!ваша проблема решена)чистка-смазка

Всем доброго дня, как писал до этого and75 проблема появилась после проезда по большой луже в воскресенье 09.12.12 температура была -6, в итоге в понедельник я не смог сразу завести машину (ночью температ. была -12) после перевода ключа в крайнее положение звуков реле или стартера не было, свет, табло и магнитола выключалась, как ключ переводил обратно все работало (магнитола, свет, печка). Потыркавшись раз 5-6 с зажиганием, все таки получилось ее завести, но сегодня с утра проблема повторилась, 10 раз с зажиганием не помогло. Сегодня буду дергать провод и проверю аккумулятор. Потом отпишусь, машина уже не на гарантии, т.к. ТО-7 не делал, пробег 80 тыс, машина выпуска 08.2009

тоже самое))Зачищайте и смазывайте реле и провод на стартер и будет вам счастье!)хоть купайтесь в лужах и потом на мороз!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно , что неисправность не единичная. Я не знаю как выглядит наш стартер, не было случая чтобы "познакомиться"., но обычно втягивающее реле закрыто и доступ воды туда невозможен. К тому-же в моторном отсеке всегда тепло и есть время для высыхания воды. Очень прошу спецов по нашему стартеру озвучить устройство стартера на Рио и возможность попадания туда воды. Если в боксе после отогрева неисправность пройдет, то это реально был лед на контактах. Добавлю лишь то, что чистка и смазка не гарантия от повтора неисправности. Тут надо огораживать от воды чем-то .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вроде решается после шевеления того самого "проводка", машина заводится, но уже вечером после работы, проблема снова появляется, опять пошевелил проводочек, машина завелась, все вроде понятно, но вот не задача, чтобы исправить недуг, как говорилось нужно зачистить, смазать и т.д. возможности пока подлезть снизу нет, поэтому сегодня пытался сделать все через верх. снял воздушный коллектор, и тут у меня ступор, где же все таки стартер ( кидать помидорами и прочими продуктами не надо, сразу говорю чайник). на фото показал какой контакт шевелил, может это вообще не то :nea:

 

http://letitbit.net/...а_сайт.JPG.html

 

44bd440b948c771c0efc34d392df_na_sayt.JPG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно брак проводки. Однако хорошо иметь свою ЯМУ!!! Импортные авторазьемы достаточно надежны и водонепронецаемы, но , видно и тут бывает что-то всплывает...Надо вскрывать и смотреть на наличие окислов и воды. Есть автоспреи ,которые вытесняют воду и герметизируют контакт .В сети можно поискать что лучше. Смазка не всегда инертна к блестящим металлам и в ней может находиться то, что окислит контакт , поэтому только спреи . Кстати,. некоторые герметики с запахом уксуса тоже способны вызвать коррозию контактов.

 

 

 

.Достаточно прыснуть в сам разьем и в разьем на стартере так, чтобы из него вытекло содержимое вместе с водой и грязью и не ожидая привести все в рабочее положение.

 

Про картинку я не совсем понял что это , похоже генератор... Стартер по-моему должен быть снизу между двигателем и передней стенкой кузова. Ну если там нет у вас приводных ремней, значит это стартер. Летом надо будет посмотреть что там творится и заодно прыснуть в разьемы. Для этих целей применяю имп средство известной фирмы LOCTITE 7039 . Это мне подарил товарищ, но в магазинах такой я не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C утра снова не мог завестись сразу, шевеление проводков тоже не помогло и раз на 10 вдруг стартер закрутился и вуаля я завелся, в чем причина и в контакте ли она, если плохой контакт, почему она в горячем состоянии заводится с полтыка, специально попробовал по приезду на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amur511,

Это явно не генератор, к генератору такая фишка не подходит.

Но точно подсказать не могу так стартер не видел с такой позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про картинку я не совсем понял что это , похоже генератор... Стартер по-моему должен быть снизу между двигателем и передней стенкой кузова. Ну если там нет у вас приводных ремней, значит это стартер. Летом надо будет посмотреть что там творится и заодно прыснуть в разьемы. Для этих целей применяю имп средство известной фирмы LOCTITE 7039 . Это мне подарил товарищ, но в магазинах такой я не встречал.

@amur511,

Это явно не генератор, к генератору такая фишка не подходит.

Но точно подсказать не могу так стартер не видел с такой позиции.

 

Генератор у нас слева-спереди от двигателя (со стороны пассажира), его видно легко даже не вооруженным взглядом (приводные ремни выдают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sovraz,

Генератор у нас слева-спереди от двигателя (со стороны пассажира), его видно легко даже не вооруженным взглядом (приводные ремни выдают).

Если быть точным до конца, то со стороны пассажира - спереди справа по ходу машины, я писал о том что стартер не видел, где генератор находиться я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой авто вчера постигла такая же участь :-(

Пришлось сегодня тащить на эвакуаторе к ОД, где и вылечилось перетыканием провода. Старнно, что проявилось только в эту зиму (в прошлую никаких проблем не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не странно, а закономерно, т к окисляются контакты не сразу... Весьма интересно.. Однако не забывайте про спрей - консерватор контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня столкнулся по ходу с той же проблемой...шурудил-мурудил провода к стартеру .. ничего не помогло..на выхи повезу в сервис..подскажите, чем можно исправить проблему дабы не сталкиваться с ней вновь...как можно защитить провод помимо литолов и всяких смазок..может его изолентой замотать намертво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не странно, а закономерно, т к окисляются контакты не сразу... Весьма интересно.. Однако не забывайте про спрей - консерватор контактов.

не дешевый однако спрей( http://oilmart.ru/product/ochistitel-kontaktov-sprej-loctite-7039/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите наши аналоги на основе силикона, только без запаха уксуса. Правда как они в деле не знаю.

 

Отдать тысячу за флакон - это не много! Главное, найти где купить! В подмосковье где найдёшь??? Только в столице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая же проблема,машинка моя май 2011 г,в ту зиму проблем не было ,заводилась хорошо,но всё началось с октября месяца 2012 года,раз и не завялась,электроника горит(вообщем тоже как и у всех),так как я на ТО не ездила,понятное дело с гарантии слетела,поэтому поехала в сервис к знакомому электрику,стартер сняли всё прочистили,проездила получается 1,5 месяца и опять сегодня не завелась,вот зараза.Оставила в гараже,сама поехала на газелке,вот приеду с работы буду пробовать всё ,что здесь рекомендуют,трогать проводок(найти бы его еще,почему то у меня фото не открылись,может мне кто-нибудь скинит фотографии,где этот проводок найти)),заводить с N(коробка автомат)..........И ответьте пожалуйста,если ТО пропускаешь,то по гарантии уже стартер не поменяют,если он бракованный? :help:

 

@Киашка, фотографии не открылись в посте номер 186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять стартер нет необходимости, надо его или проводку чинить, тем более, что его спалить почти невозможно и ремонт будет дешевле нового. Главное - понять причину дефекта. То-ли это контакты втягивающего реле, то-ли плохой контакт из-за окисления разьема на стартере. Я уже тоже занервничал, нет охоты в холодной яме ремонтировать авто. Похоже - это общая болезнь. Причину распознает даже малоопытный электрик.

 

Тоже такая же проблема,машинка моя май 2011 г,в ту зиму проблем не было ,заводилась хорошо,но всё началось с октября месяца 2012 года,раз и не завялась,электроника горит(вообщем тоже как и у всех),так как я на ТО не ездила,понятное дело с гарантии слетела,поэтому поехала в сервис к знакомому электрику,стартер сняли всё прочистили,проездила получается 1,5 месяца и опять сегодня не завелась,вот зараза.Оставила в гараже,сама поехала на газелке,вот приеду с работы буду пробовать всё ,что здесь рекомендуют,трогать проводок(найти бы его еще,почему то у меня фото не открылись,может мне кто-нибудь скинит фотографии,где этот проводок найти)),заводить с N(коробка автомат)..........И ответьте пожалуйста,если ТО пропускаешь,то по гарантии уже стартер не поменяют,если он бракованный? :help:

 

@Киашка, фотографии не открылись в посте номер 186

 

Найдут тысячу способов , чтобы отказать в ремонте, но все возможно при хорошем знании правил. Гарантию устанавливает не СТО и от этого надо плясать. Я бы не рискнул, себя жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода дырочку найдет. изолента не поможет.

те кто уверен,что от тепла двигателя все высыхает, глубоко ошибается.

это косяк многих иномарок. почему на вазах это раньше не случалось? да потому что контакты делали латунные,если не ошибаюсь

не только Рио болеет этим. многие мучаются.

я все сделал сам.выложил всем фото и алгоритм. у меня теперь никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу.

что же, получается у меня только одного все фурычит? - НЕТ!так не бывает. просто надо заморочиться

 

я бы на месте админов закрыл бы тему и кинул в FAQ. лечение найдено и работает. народ ничего не читает и плодит тему дальше мучаясь со своими железными конями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрывать тему или нет - решать не вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2754 Просмотров

×
×
  • Создать...