krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 по моим сведениям Рио-5 это ФЛ, точно не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вит1111 2 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 Нормальная комплектация - http://kia.ua/dir/passengers/rio/complect.html - аналог нашего люкса а еще у них мультируль имеется и 7 лет гарантии. а у европы и пиндосии еще и дополнительные подушки, двигло 1,6, ESP и 2 цвета салона на выбор. А у нас - не айс, берем что дают С двиглом 1,6 производит только Корея и нам в Украину, к сожалению, не поставляют. А хотелось бы!! У меня комплектация mid+ (АвтоЗАЗ) наверно соответствует вашему Комфорту. Есть АБС, 1 подушка, магнитола, иммобилайзер, эл. привод 4-х стекол и др. Хреново, багажник с салона не открывается! - очень неудобно. По цене , курс 1 грн.=3,79 руб. Брал в сентябре 2009г. - 101 тыс.грн. = 383 тыс.руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 С двиглом 1,6 производит только Корея и нам в Украину, к сожалению, не поставляют. А хотелось бы!! У меня комплектация mid+ (АвтоЗАЗ) наверно соответствует вашему Комфорту. Есть АБС, 1 подушка, магнитола, иммобилайзер, эл. привод 4-х стекол и др. Хреново, багажник с салона не открывается! - очень неудобно. По цене , курс 1 грн.=3,79 руб. Брал в сентябре 2009г. - 101 тыс.грн. = 383 тыс.руб. Насчет 1,6 в Украине - не писал. Писал что есть в Европе (Германия, Франция и т.д.) и США. А ваша комплектация, это сборная солянка и не соответствует наши комфорт/люкс, что-то среднее. Но багажник из салона открывается (в седане точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 В седане из салона а в хэтче он и не должен из салона открываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 багажник с салона не открывается! - очень неудобно. я наоборот хотел чтоб багажник открывался, "нормально"(подошёл к нему, нажал там кнопочку и потянул в верх), и зачем открывать багажник из салона? к нему ведь всё равно подходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 я наоборот хотел чтоб багажник открывался, "нормально"(подошёл к нему, нажал там кнопочку и потянул в верх), и зачем открывать багажник из салона? к нему ведь всё равно подходить Не всегда это удобно. Иногда можно открыть багажник кому нибудь и при этом не выходя из машины - для быстрой погрузки например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivolkov 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Не всегда это удобно. Иногда можно открыть багажник кому нибудь и при этом не выходя из машины - для быстрой погрузки например. Этот кто-то сам может нажать на рычаг и открыть. В моем случае надо всего-лишь открыть центральный замок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 я наоборот хотел чтоб багажник открывался, "нормально"(подошёл к нему, нажал там кнопочку и потянул в верх), и зачем открывать багажник из салона? к нему ведь всё равно подходить Дык он и нормально открывается. Только ключом. А открывание из салона очень удобно. Я часто на заводские территории заезжаю, там досматривают багажник на въезде-выезде. И чем самому каждый раз бегать - открываешь из салона, охранник глянул и закрыл. Да и в пробке или на светофоре никто не подойдёт и не откроет нахаляву, если ты забыл центральный замок закрыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 И зимой - когда прошел снегопад, кругом грязища и замок замерз - из салона очень удобно открывать. Почему на хетче нет такой опции не понятно. Даже на 12-х есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 И зимой - когда прошел снегопад, кругом грязища и замок замерз - из салона очень удобно открывать. Почему на хетче нет такой опции не понятно. а что на хэтче ключом надо открывать? :-o Дык он и нормально открывается. Только ключом. так надо ключи доставать, а насчёт того что на светофоре могут открыть, так они и дверь могут открыть если открываешь для кого-то, тот сам её и поднимет и закроет. так зачем открывать ему, если он сам может открыть? в общем так , вы меня путаете или я чего то незнаю?, как открывается на хэтче багажник?(у меня то седан, но в салоне вроде смотрел хэтч, так там вроде "кнопка" была) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гЫном 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 в общем так , вы меня путаете или я чего то незнаю?, как открывается на хэтче багажник?(у меня то седан, но в салоне вроде смотрел хэтч, так там вроде "кнопка" была) Если учесть что на хэтче это не багажник а 5ая дверь, то и открывается она как дверь. Закрыл центрозамок - все двери закрыты - потянул и не открыл. Открыл центрозамок - все двери открыты, потянул и открыл. Все вполне логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 у меня хетчбек автомат 2010 г/в, всем в общем-то довольна, но есть 2 замечания: 1) жесткая подвеска, громыхает, чувствуются все околдобины, по люку как по танку ехать 2) расход топлива, в городе больше 10 л получается, не мало для полуторки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Если учесть что на хэтче это не багажник а 5ая дверь, то и открывается она как дверь. Закрыл центрозамок - все двери закрыты - потянул и не открыл. Открыл центрозамок - все двери открыты, потянул и открыл. Все вполне логично. так ето самый удобный вариант, видел такое и на некоторых седанах, тока там не дверь а крышка багажника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 От кстати у меня походу подвеска поотбухалась. Щас машинка мягче раза в 2 чем была. А по поводу ЦЗ... Не надо забывать его закрывать. Я всегда сразу как сажусь в машину (ещё до запуска двигателя) блокирую все двери и пристёгиваюсь. Чего и вам желаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 если открываешь для кого-то, тот сам её и поднимет и закроет. так зачем открывать ему, если он сам может открыть? Имеется в виду, что ты открываешь замок багажника не выходя из машины, а кто-то открывает крышку багажника и сам же её закрывает. В варианте с кнопкой это может сделать кто угодно без твоего ведома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 у меня хетчбек автомат 2010 г/в, всем в общем-то довольна, но есть 2 замечания: 1) жесткая подвеска, громыхает, чувствуются все околдобины, по люку как по танку ехать 2) расход топлива, в городе больше 10 л получается, не мало для полуторки 1) попробуйте проверить давление в шинах - может перекачены. 2) расход зависит от многих факторов - как на "тапку" жать, с кондеем или без, а также от трансмисии и ситуации на дороге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Имеется в виду, что ты открываешь замок багажника не выходя из машины, а кто-то открывает крышку багажника и сам же её закрывает. В варианте с кнопкой это может сделать кто угодно без твоего ведома так что, в хэтче если бы была "кнопка" открытия багажника он бы сам "выстреливал", как на 2110? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПодвалЪ 25 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 ВСЕМ ПРИВЕТЪ !!!! Проехал на своем РИО почти 16000 км,ни чего не стучит, не гремит,все работает ок,бензина жрет на трассе 7 л на 100 км в городе 8,5 на 100 км,одна проблема была в июле видать по жаре и включенном кондее лопнула лобовуха,появились две трещины,но случай страховой, в ОД сказали бывает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valentin 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный. На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача. И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился. НЕ хочу обидеть писателей таких постов - Но всё дело не в МАШИНЕ, а в прокладке между рулём и сиденьем. Купил РИО в конце июля, до этого не сидел за рулём 1год - ну не было возможности. И с выше перчисленными проблемами всё равно не столкнулся. Тут можно сказать так, если ты водила от Бога - то даже первый раз, просто сел и поехал, если нет то есть шанс научиться, ну а есть и такие кто просто за руль умеет держаться :dash2: . Лично никого не касаеться, просто рассуждение в тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 [/color] НЕ хочу обидеть писателей таких постов - Но всё дело не в МАШИНЕ, а в прокладке между рулём и сиденьем. Купил РИО в конце июля, до этого не сидел за рулём 1год - ну не было возможности. И с выше перчисленными проблемами всё равно не столкнулся. Тут можно сказать так, если ты водила от Бога - то даже первый раз, просто сел и поехал, если нет то есть шанс научиться, ну а есть и такие кто просто за руль умеет держаться :dash2: . Лично никого не касаеться, просто рассуждение в тему. Вопрос не в том, чтоб просто тронуться, поехать и ехать. Во время езды, в зависимости от складывающейся дорожной ситуации, опытному водителю становится ясно, что данный авто со многими из них очень плохо справляется. Это сказывается на ресурсе его деталей и узлов. А так, чтоб просто ехать можно зацепить его и на сцепку. Можно разогнать его - впрыгнуть - немного проехать. Просто по прямой без помех он будет ездить в разы больше и дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 А может прокладка плохо справляется? Судя по моему опыту это намного вероятнее. Шасси у машинки весьма спортивное. При желании можно ездить очень и очень агрессивно. Руль на скорости очень острый, но не напрягает ибо около нуля есть небольшой люфт для пущего комфорта. Всё как надо. Тормоза отличные. Возможно черезчур короткоходная педаль, но к этому быстро привыкаешь и отлично дозируешь замедление. Сцепление длинновато, но схватывает в самом конце обратного хода, так что не обязательно в пол его выжимать. На машине надо уметь ездить, чтобы её оценивать. Вот и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 А может прокладка плохо справляется? Судя по моему опыту это намного вероятнее. Шасси у машинки весьма спортивное. При желании можно ездить очень и очень агрессивно. Руль на скорости очень острый, но не напрягает ибо около нуля есть небольшой люфт для пущего комфорта. Всё как надо. Тормоза отличные. Возможно черезчур короткоходная педаль, но к этому быстро привыкаешь и отлично дозируешь замедление. Сцепление длинновато, но схватывает в самом конце обратного хода, так что не обязательно в пол его выжимать. На машине надо уметь ездить, чтобы её оценивать. Вот и всё. Вам пора в сервис, если имеется небольшой люфт руля. Это и есть результат Вашего вождения. А машинке-то всёго ничего. Что с ней будет тыс через 10? И тормоза и подвеска этой авто не расчитаны для агрессивной, быстрой еды. Да и расход будет литров 12-20 на сотню в смешанном цикле. Оно надо? Джип что ли? При одновременном разгоне с другими авто, Рио проигрывает почти всем, включая жигули. Не согласны? Даже с небольшой нагрузкой при скорости 110 км начинает гудеть коробка. Больше 10 минут этого рёва терпеть весьма трудно. При чрезмерной езде с такой скоростью этот рёв "вылезет наружу". Нет? Про сцепление вообще промолчу. Подведу итог: Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе с выездом на встречку, так как авто не тянет(не обладает достаточной приемистостью) и такие маневры на Рио опасны для жизни. Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше. Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Вам пора в сервис, если имеется небольшой люфт руля. Это и есть результат Вашего вождения. А машинке-то всёго ничего. Что с ней будет тыс через 10? И тормоза и подвеска этой авто не расчитаны для агрессивной, быстрой еды. Да и расход будет литров 12-20 на сотню в смешанном цикле. Оно надо? Джип что ли? При одновременном разгоне с другими авто, Рио проигрывает почти всем, включая жигули. Не согласны? Даже с небольшой нагрузкой при скорости 110 км начинает гудеть коробка. Больше 10 минут этого рёва терпеть весьма трудно. При чрезмерной езде с такой скоростью этот рёв "вылезет наружу". Нет? Про сцепление вообще промолчу. Подведу итог: Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе авто с выездом на встречку, так как авто не тянет и такие маневры опасны для жизни. Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше. Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива. ))))))))))) Слушай, ты где такую траву берешь, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе с выездом на встречку, так как авто не тянет(не обладает достаточной приемистостью) и такие маневры на Рио опасны для жизни. Там справа внизу есть педалька, ее в просторечии "газом" кличут. Если на нее не нажимать, а так ехать - то ситуация полностью совпадает с описанной вами. Но некоторые навыки владения данной педалькой приводят к ошеломляющим результатам. Не бойтесь, нажмите. Неужели самому не интересно, что получится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 Вам пора в сервис, если имеется небольшой люфт руля. Это и есть результат Вашего вождения. А машинке-то всёго ничего. Что с ней будет тыс через 10? И тормоза и подвеска этой авто не расчитаны для агрессивной, быстрой еды. Да и расход будет литров 12-20 на сотню в смешанном цикле. Оно надо? Джип что ли? При одновременном разгоне с другими авто, Рио проигрывает почти всем, включая жигули. Не согласны? Даже с небольшой нагрузкой при скорости 110 км начинает гудеть коробка. Больше 10 минут этого рёва терпеть весьма трудно. При чрезмерной езде с такой скоростью этот рёв "вылезет наружу". Нет? Про сцепление вообще промолчу. Подведу итог: Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе с выездом на встречку, так как авто не тянет(не обладает достаточной приемистостью) и такие маневры на Рио опасны для жизни. Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше. Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива. Полностью согласен с итогом автора этого поста. Машина чисто для спокойной городской езды без выпендрежа..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах