Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

-опять же на скорости от 110км - вой потоков воздуха глушит магнитолу, в аэродинамике не силен, но как-то так думается , что такого быть не должно на приличных автомобилях.

 

не пойму как с закрытыми окнами можно услышать вой??? :g: часто по трассе приходится кататься... так вот, закрываю окна включаю климат и майфун на громкость где-то в районе "10" скорость от 130 до 160 (иногда бывает и больше) и никак мафон не глушит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-машинка на скорости от 110 начинает как-то погуливать, совсем незначительно, но приходится ее как бы подлавливать постоянно, может просто придираюсь, но иногда становится страшновато, что что-то не так (резина штатная кумхо, давление 2,2 как прописано, специально проверял)

меняйте резину - на такой скорости не должна машина гулять, да и гораздо бОльшей ведет себя прилично.

Проехали по разным дорогам 9 с лишним тыщ.км - ничего не бренчит. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тянет,еще как тянет :dirol:

 

Сравнивал с Волгой (ЗМЗ 405, EURO2, 2,5л, впрыск, 137л.с. по паспорту). Не тянет RIO после 130км/ч :) (Может просто еще не обкаталась? пробег 3500. Нашемарки начинали ехать после 25000 :g: )

 

т.к. я ездил на всех упомянутых вами авто, то могу сказать следующее:

М2141 (1,8л 92 бензин) - расход 6,5-7,5 трасса, 9-11 город

Волга - 8-12 трасса, от 16 л город (было и 23)

Рио - т.к. пробег небольшой (2000) то только по смешаному циклу - лето 9-11, сейчас 6,8

Согласен.

Да и на большой скоросте плавает по дороге

 

Вообще, расход сильно зависит от структуры поездок. На Москвиче по городу зимой были с плечом 8км, много бензина уходило на прогрев. Поэтому удивил сравнительно низий расход Волги (впрысковой!) в тех же условиях.

Что касается RIO, то отсутствует запас тяги на высоких скоростях (субъективно). Что до плавания по дороге, то, пересаживаясь из Волги, кажется что машина приклеена к дороге (но трясет, заррраза! :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивал с Волгой (ЗМЗ 405, EURO2, 2,5л, впрыск, 137л.с. по паспорту). Не тянет RIO после 130км/ч :) (Может просто еще не обкаталась? пробег 3500. Нашемарки начинали ехать после 25000 :g: )

Вообще, расход сильно зависит от структуры поездок. На Москвиче по городу зимой были с плечом 8км, много бензина уходило на прогрев. Поэтому удивил сравнительно низий расход Волги (впрысковой!) в тех же условиях.

Что касается RIO, то отсутствует запас тяги на высоких скоростях (субъективно). Что до плавания по дороге, то, пересаживаясь из Волги, кажется что машина приклеена к дороге (но трясет, заррраза! :D )

 

недавно вернулся с поездки, в общей сложности проехал 6 000 км, от Питера до Урала и обратно,ехал не по фед.трассе а по областным,так короче,дорога не фонтан но бывает и хуже,скорость в среднем была 120-140 км/ч,все время на 5-й как на автомате,в повороты входил на 100 км/ч ,а/м как приклеенная к дороге,на обгоны шла легко,на 140 км/ч было небольшое плавание но это оказалось когда проходил ТО-1 не был отбалонсирован развал схождения,ну и резина родная не фонтан :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стёкла приспущенные дребезжат и багажник при закрывании у седана..

Есть немного ТАЗового "стыда".

 

Интересно, хотя бы со стёклами можно управиться?

 

Двумя пальцами взять пластиковую торпедо между сиденьями, шатается.

Руссиш сбориш.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сборка Корея, ничего такого я не заметил, может опять особенности русской сборки, хотя слышал, что в Калининграде навешивают только колеса, двери, капот, багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоткройте стекло наполовину и легко захлопните дверь.

Или крышку багажника. У седана.

Стёкла-то хрен с ними - они у многих авто дребезжат приспущенные.

А вот с багажником - это скорей всего номер дребезжит. У меня он прикручен намертво и никакого дребезга при закрывании багажника нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это скорей всего номер дребезжит.

да, у меня хэтч и такая же проблема - металлический лязг при закрывании. Шумка номера и все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток

Заказал неделю назад "Кирюшу". Жду. так что принимайте :)

 

Все 64 стр. отзывов ниАсилил... но кое что уже СильноНарягло:

1. расход (заявленный расход был как один из аргументов в пользу данного авто)

2. динамика... появилось опасение, что после 8ми-клаппанной "Ксюши" (даже с пробегом 215к) будут проблемы с манёврами ;)

 

В связи чем появились вопросы:

1. Для владельце прожорливый Рио: как меряете расход??

2. Для недовольных динамикой: на каких оборотах переключаем передачи?

 

Заранее Спасибо :)

 

ЗЫ

Да, как пересяду = ждите сравнение "Кирюши" с "Ксюшой"

(Кио Рио и Дэу Нексия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждите сравнение "Кирюши" с "Ксюшой"

Да чего его ждать - разница достаточно очевидна. Опель-Кадет всегда отличался мягкой подвеской, хорошим поведением на скоростях свыше 120 и достаточно неспешной динамикой. При этом расход бензина гораздо меньше зависит от манеры езды, нежели в современных высокооборотных движках.

Так что осмелюсь спрогнозировать ваши первые ощущения - легкая, шустрая, довольно резвая (по сравнению с Нексией) и маневренная машинка, голосистая при резком наборе скорости и прожорливая в ходе этого процесса. Если попробуете ездить, как на Нексии, расход вряд ли покажется высоким, но ездить так вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с жигулями любая подвеска короткоходна.

Вот уж не соглашусь!!! Ездил на тазике и ездил на Нексии = у "Ксюхи" подвеска не просто дольше ходит, но и экномичнее чем на 9-ке (у Ксю з/ч не намного дороже тазика)

 

Если хочется зажечь о расходе думаешь в последнюю очередь.

Но шасси великолепное для такого класса. С хорошими шинами должен быть кайф недеццкий.

тем более что и рулевое замечательное, прозрачное и с хорошим усилием и коробка с короткими ходами... только вот педалька сцепления портит кайф )

а какой расход у Рио при агрессивной езде, что называется, "для души"?

...да, и ка педаль сцепление портит кайф?? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего его ждать - разница достаточно очевидна. Опель-Кадет всегда отличался мягкой подвеской, хорошим поведением на скоростях свыше 120 и достаточно неспешной динамикой. При этом расход бензина гораздо меньше зависит от манеры езды, нежели в современных высокооборотных движках.

Так что осмелюсь спрогнозировать ваши первые ощущения - легкая, шустрая, довольно резвая (по сравнению с Нексией) и маневренная машинка, голосистая при резком наборе скорости и прожорливая в ходе этого процесса. Если попробуете ездить, как на Нексии, расход вряд ли покажется высоким, но ездить так вряд ли получится.

Мммм.... забыл сказать: прошивка не штатная - "Мираж-3", если это о чём-то говорит... не сталкивался на дороге даже с японками 1.4л, что б они как-то конкурировали в динамике... Движок у Нексии вполне шустрый и уже далеко не кадетовский ;) а с грамотной прошивкой ЭБУ = весьма хорош для авто весом до 1т.

Про манеру езды: со 2й передачи соскакиваю на 80км/ч, при этом расход 10л/100км = недостижимая величина!!! 9л/100 это когда по городу ссо сплошными пробками. На трассе от 6л (это 120км/ч и выше... если по дорожным условиям едешь до 100км/ч = то это 3я или 4я передача) расход в смешанном цикле обычно = 7,5-8л/100

 

а вот по комфорту уже "на ощупь" можно сказать в Рио после ксю буду отдыхать в дороге :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 раздражающий факт…

 

При высоком росте (195 у меня) зеркало заднего вида сильно закрывает правый обзор. Висит низковато.

При этом посадка довольно удобная.

Пешеходов не видно. Хоть отрывай.

 

p.s. про дребезжание номера-спасибо!

сделаю шумку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал за город, в машине было 5 человек, и вдруг взади при езде на небольшой скорости по грунтовке услышал какое то скрежетание взади. Вообще звук был уже похожий, я думал это спинка сидения так скрипит, но тут очень было громко, но на стойки не похоже. никто не сталкивался? может все таки спинка сидения(хотя крюк крепления я обматывал тканью что бы они не стучали). странно что при езде на асфальте все тихо, даже когда попадаеш в яму...Хэтч, пробег 8000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поехал за город, в машине было 5 человек, и вдруг взади при езде на небольшой скорости по грунтовке услышал какое то скрежетание взади. Вообще звук был уже похожий, я думал это спинка сидения так скрипит, но тут очень было громко, но на стойки не похоже. никто не сталкивался? может все таки спинка сидения(хотя крюк крепления я обматывал тканью что бы они не стучали). странно что при езде на асфальте все тихо, даже когда попадаеш в яму...Хэтч, пробег 8000 км

 

Может это мелкие камни по арке стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой расход у Рио при агрессивной езде, что называется, "для души"?

Хз, литров 15 где-то. Это с учётом раскрутки до 5-6 тысяч постоянной. резкие перестроения, пониженые передачи, частые разгоны и торможения.

Я так редко езжу в последнее время. Наигрался.

да, и ка педаль сцепление портит кайф

Длинная черезчур. Для чайников удобно, а вот при агрессивной езде мешает. Городская посадка для этого неудобна, приходится отодвигаться подальше от руля, опускать сам бублик и откидывать спинку. В таком положении удобно рулить, но приходится тянуть носочек левой ноги при каждом переключении. Теряешь время на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Длинная черезчур. Для чайников удобно, а вот при агрессивной езде мешает.

как ты говоришь- "наверно у меня другая машина"

сцепление как у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты видимо не ездил на такого рода машинках как тойота селика, мазда мх5 и прочее... вот там сцепление коротенькое :D

 

у всех машин этого класса длинное - факт

для быстрой езды это неудобно - тоже факт

 

вот так и не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно на Зафире катался, правда 2003 года. На ней тоже короткое сцепление и тугое. Когда обратно пересел, своё со всего маху в пол втоптал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоткройте стекло наполовину и легко захлопните дверь.

Или крышку багажника. У седана.

с крышкой багажника всё ок это номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты видимо не ездил на такого рода машинках как тойота селика, мазда мх5 и прочее... вот там сцепление коротенькое :D

 

у всех машин этого класса длинное - факт

для быстрой езды это неудобно - тоже факт

 

вот так и не более того

возможно и не катался(наверно все с высокой педалью попадались), у меня педаль на ровне с тормозом, и соответственно немного выше газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про ход педали, а не про то как она подвешена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, литров 15 где-то. Это с учётом раскрутки до 5-6 тысяч постоянной. резкие перестроения, пониженые передачи, частые разгоны и торможения.

Я так редко езжу в последнее время. Наигрался.

...

 

Мама Миа :blink: :comando:

Если это действительно так - значит штатная прошивка в Рио - мягко говоря г....

такой авто не должен жрать больше 10л, если только не затачивался под гонки.

Например, движок 1,5л 16кл. на Нексии с "неикономичной" прошивкой "для погонять" жрёт бенз как лошадь: 10-11л

 

мда, сразу остро встаёт вопрос: как перешить ЭБУ и не потерять гарантию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама Миа :blink: :comando:

Если это действительно так - значит штатная прошивка в Рио - мягко говоря г....

15 - это на механике. На автомате будет атас вообще. У меня по городу без всяких гонок около 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама Миа :blink: :comando:

Если это действительно так - значит штатная прошивка в Рио - мягко говоря г....

такой авто не должен жрать больше 10л, если только не затачивался под гонки.

Например, движок 1,5л 16кл. на Нексии с "неикономичной" прошивкой "для погонять" жрёт бенз как лошадь: 10-11л

 

мда, сразу остро встаёт вопрос: как перешить ЭБУ и не потерять гарантию)))

 

автомат - 10л с кондиционером при частых разгонах до 5к..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2264 Просмотров

×
×
  • Создать...