Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И у меня автомат, расход по жаре (дикой жаре) около 11 литров, щас меньше. пробег 7500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 - это на механике. На автомате будет атас вообще. У меня по городу без всяких гонок около 13.

Видать у меня другая машина :)

Езжу без оглядки на расход, на подсказки переключения не смотрю, со светофоров пуляю, щас по городу больше 12 не получается (город 100% езды). Летом, когда пробок не было, по городу 9-10 выходило. Пробег щас 9300 км, бенз 95-й лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 - это на механике. На автомате будет атас вообще. У меня по городу без всяких гонок около 13.

у меня на механике средний расход 7,5. Тапочку надо поменьше жать и на нетралке почаще кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще читаю разные темы и пришел к выводу, что Рюши бывают двух типов (не путать с комплектациями):

1. Со слабым движком, который не тянет и все его обгоняют, причем когорый жрет под 15 (и больше) литров, салон скрипучий, крышка багажника отваливаеться, двери закрываються как на ТАЗе, неудобные подголовники...

2. Веселый мотор, потребляющий в 8-10 литров на сотню, удобные сиденья, органы управления, подвеска, которая не заваливаеться на поворотах, прекрасная эргономика.

 

Какое счастье, что мне досталась машинка второго типа

 

А может вопрос в прокладке межде рулем и сиденьем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вопрос в прокладке межде рулем и сиденьем???

ППКС, так сказать. На самом деле я немного не понимаю ситуацию. Катаюсь уже 3.5 недели, накатал уже 1.5тыкм. Пересел на Рио с боевого ВАЗ 2105, от которого родного - только кузов :) Там у меня дрыгатель 1.8i + ещё куча переделок. Стиль езды чаще агрессивный (чаще - это когда не лень, то есть 85% времени за рулём). На Пятаке - практически всегда двигался быстрее потока, пересел на риовский 1.4 АТ и... я всё ещё в основном быстрее потока... и это при том, что двигатель не кручу, обкатка-с... Боюсь покупать MMC Evo ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще читаю разные темы и пришел к выводу, что Рюши бывают двух типов (не путать с комплектациями):

1. Со слабым движком, который не тянет и все его обгоняют, причем когорый жрет под 15 (и больше) литров, салон скрипучий, крышка багажника отваливаеться, двери закрываються как на ТАЗе, неудобные подголовники...

2. Веселый мотор, потребляющий в 8-10 литров на сотню, удобные сиденья, органы управления, подвеска, которая не заваливаеться на поворотах, прекрасная эргономика.

 

Какое счастье, что мне досталась машинка второго типа

 

А может вопрос в прокладке межде рулем и сиденьем???

 

не ты один такой счастливчик :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще читаю разные темы и пришел к выводу, что Рюши бывают двух типов ...

...

А может вопрос в прокладке между рулем и сиденьем???

 

 

Я бы сказал, что это прокладки бывают двух типов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что это прокладки бывают двух типов... :)

И автомобили по обёму двигателя и его мощности делятся тоже на два.

Есть приемистые и удобные киа Рио автомат + на механике и разные там мерседесы, хонды, майбахи, феррари, тоёты и ещё всякие разные, которые рюшечке и в подмётки не годятся. Да?

А уж к чьему мнению прислушиваться, так это к тем стритрейсерам, кто хорошо покрутил двигло вазовской пятёрки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2.2003, 80000км. дв 1.5

Из недостатков-очень низкая, слабый ближний свет, брызговики собираюсь заменить(боюсь оторвать),ну вот вроде все.

Из плюсов- тяговитый движок,особенно на низких оборотах,вместительный,расход топлива в норме,не такой уж дорогой в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пле я писал про расход при езде в агрессивном стиле, а вы раздули из этого как будто она 15 литров ест у пенсионеров.

У меня по городу в среднем 9-10 выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас сколько оказывается недостатков в моей машине :blink: почему я их не вижу????

Расход уверена зависит от стиля езды (у меня лично меньше 9 по городу на автомате),все остальное по большому счету придирки. У меня складывается впечатления,что купив бюджетное авто все хотят чтобы у них был уровень мерса или чего по круче. Так не бывает :grin: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пле я писал про расход при езде в агрессивном стиле, а вы раздули из этого как будто она 15 литров ест у пенсионеров.

У меня по городу в среднем 9-10 выходит.

 

Даже это КашмарноМного для такого авто и такого движка(!) к тому же не соответствует заявленным характеристикам! :g:

 

я так понимаю, "ключница водку делала", а уборщица писала прогу для ЭБУ на КИО РИО... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже это КашмарноМного для такого авто и такого движка(!) к тому же не соответствует заявленным характеристикам! :g:

 

я так понимаю, "ключница водку делала", а уборщица писала прогу для ЭБУ на КИО РИО... :wacko:

А где вы видели, чтобы заявленные характеристики по расходу соответствовали реальному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег почитайте соответствующую ветку.

Или вы думаете что заявленый расход у всех машин пишется исключительно для режима тапку в пол?

Как показала практика заявленый расход на рио вполне достижим. Другой вопрос, будет ли кто-то так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже это КашмарноМного для такого авто и такого движка(!) к тому же не соответствует заявленным характеристикам! :g:

 

я так понимаю, "ключница водку делала", а уборщица писала прогу для ЭБУ на КИО РИО... :wacko:

 

 

Есть такие автомобили, например, матиз 0.8 АКПП с кондеем, после которых расход на РИО просто сказка.

Матиз у нас жрал 10-ку вот это кашмарно много, после 20ткм расход упал до ~8, а вы про рио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход 6-7 литров на МКПП с кондишеном. Движок кручу до 3-4, очень редко до 5.5. Быстрее 110 не езжу. Пенсионерской свою езду не считаю, но и сракером тоже не являюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тема себя исчерпала...

 

С какого перепуга тема себя исчерпала? Зафлудили, это дааааа. Вот каждый считает своим долгом тут запоститься, причем не по делу, не по теме, а просто так. Типа, проехал 50 км, полёт нормальный. :good2: Ну и всякое подобное в этом духе.

 

Нашел новый недостаток. Вот делюсь.

Ездил в августе на рыбалку к Астрахани поближе. Трасса Пенза-Саратов-Волгоград. По полосе в каждую сторону. Ужас!!!! Уж не помню, М6 или М5, да не суть. Все знают и помнят какое было жаркое лето. И ехал я по трассе с включенным кондиционером. Но были моменты, например, при обгоне, когда этот самый кондиционер необходимо было отключать. Кнопка выключения кондиционера расположена крайне неудобно, прям руку выдрать дизайнеру или кому нибудь из этой пи..обратии за такой ДИЗАЙН. На приборной панели ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть индикатор включения кондиционера!!! А то покаааааааааа посмотришь, включен он или нет, покаааааааа тянешься выключить, а включена 3я передача, выключать кондиционер неудобно, приходится голову поворачивать и искать взглядом эту кнопку, выключил, обогнал и опять смотришь, а где же эта кнопка, как бы мне ее не перепутать с соседней кнопкой вентиляции салона. Вообщем, сильно отвлекает от дороги механизм включения/выключения кондея. Меня эта процедура за..ала, вообщем. ]:->

 

Подытожу, кнопка включения кондея расположена неудобно, индикатора включения кондея нет на панели приборов

 

Так получилось, что пришлось заночевать на трассе. Ну, не заночевать, но остановились поспать часа 2. Решил я расположиться на заднем сидении. Через короткое время понял, мдаааааа, это не рио де жанейро. Заднее сидение как бы разделено для двух пассажиров, есть для сидалища углубление. А посередине сиденья как бы бугорок. Да чего я тут рассказываю. Все вы представляете заднее сидение. Ну так вот, прилег. Хватило меня пролежать минут 30 и всё, уж извините, но я не трансформер, чтобы спать на таких сидениях. Весь опплевался на такой сон и поехали дальше. Нееее, рио не турист!!! На рио только вон по городу кататься, бензин ведрами заливать при этом. :D

 

Есть еще пара косяков. Но об этом в другой раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга тема себя исчерпала? Зафлудили, это дааааа.

....

позволю себе еще немного пофлудить и не согласиться с тобой

насчет удобства пользования кнопкой кондея на рио2 спорить не буду, не пользовался, но на машинах С АКПП в режиме кик-даун кондей отключается автоматически

 

индикации работы кондея на приборной панели я вообще не видел ни на одной машине (возможно они есть, но я не встречал)

 

насчет ночевки в машине - вы не ту машину выбрали для ночевок, это из серии "я купил suzuki hayabusa за 650 000р., а у него даже крыши нет и спать на нем неудобно - говно, а не мотоцикл..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тапочку надо поменьше жать и на нетралке почаще кататься.

а вот этого я бы не советовал.

во первых, машина должна быть в любой момент управляема

во-вторых на нейтралке расход не минимален. минимален расход при езде накатом, т.е. при торможении двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо есть еще один недостаток - лобовое стекло слабое. Попал камушек и сразу трещина и так сразу пренеприятно.

 

а вот этого я бы не советовал.

во первых, машина должна быть в любой момент управляема

во-вторых на нейтралке расход не минимален. минимален расход при езде накатом, т.е. при торможении двигателем

А на АКПП вообще вредно на нетралке кататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кнопка включения кондея расположена неудобно, индикатора включения кондея нет на панели приборов

Покажи мне машину где он есть и где кнопка не в **пе. Я посмеюсь.

Изменено пользователем ЗюзюльВумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне машину где он есть и где кнопка не в ж.пе. Я посмеюсь.

Да и довольно удобно установлены кнопки и крутилки кондея, если речь про кондей, а не про климат.

 

А индикатор на панели - вообще нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится на Запорожце была лампочка сигнализации работы стопсигналов.

Надо бы её отсутсвие на Рио тоже в недостатки записать ))) А то как же так - едешь и не знаешь - нажат у тебя тормоз или нет ))

 

 

Посвящается Азазелю, как самому страшному матершиннику клуба :

...

А что ж ты хотел? Это интернет, здесь могут и nаhui послать! :)

 

А то я про рио-2, а у вас уже рио-2010. Ну разные ж машинюшки.

Ага, разные. У тебя молдинги некрашенные, а у 2010 - крашеные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, разные. У тебя молдинги некрашенные, а у 2010 - крашеные.

 

ага с учетом того, что рио 2 выпускалась до 2005 года! если серьезно то принципиально разные... а от рио 2010 молдингом, решеткой и бамперами отличается рио3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага с учетом того, что рио 2 выпускалась до 2005 года! если серьезно то принципиально разные... а от рио 2010 молдингом, решеткой и бамперами отличается рио3

Я тебе по секрету скажу, только ты - никому, ладно? Так вот, Рио-2 выпускается до сих пор и продается во всех салонах Киа в России. То, что некоторые называют Рио-3 на самом деле - тоже Рио-2, только обновленный. Бампера, молдинги, ЭУР вместо ГУР. Вот, пожалуй, все основные отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2264 Просмотров

×
×
  • Создать...