Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

по моим сведениям Рио-5 это ФЛ, точно не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная комплектация - http://kia.ua/dir/passengers/rio/complect.html - аналог нашего люкса

а еще у них мультируль имеется и 7 лет гарантии.

 

а у европы и пиндосии еще и дополнительные подушки, двигло 1,6, ESP и 2 цвета салона на выбор.

 

А у нас - не айс, берем что дают

 

 

С двиглом 1,6 производит только Корея и нам в Украину, к сожалению, не поставляют. А хотелось бы!! У меня комплектация mid+ (АвтоЗАЗ) наверно соответствует вашему Комфорту. Есть АБС, 1 подушка, магнитола, иммобилайзер, эл. привод 4-х стекол и др. Хреново, багажник с салона не открывается! - очень неудобно. По цене , курс 1 грн.=3,79 руб. Брал в сентябре 2009г. - 101 тыс.грн. = 383 тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двиглом 1,6 производит только Корея и нам в Украину, к сожалению, не поставляют. А хотелось бы!! У меня комплектация mid+ (АвтоЗАЗ) наверно соответствует вашему Комфорту. Есть АБС, 1 подушка, магнитола, иммобилайзер, эл. привод 4-х стекол и др. Хреново, багажник с салона не открывается! - очень неудобно. По цене , курс 1 грн.=3,79 руб. Брал в сентябре 2009г. - 101 тыс.грн. = 383 тыс.руб.

Насчет 1,6 в Украине - не писал. Писал что есть в Европе (Германия, Франция и т.д.) и США.

 

А ваша комплектация, это сборная солянка и не соответствует наши комфорт/люкс, что-то среднее. Но багажник из салона открывается (в седане точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В седане из салона а в хэтче он и не должен из салона открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

багажник с салона не открывается! - очень неудобно.

я наоборот хотел чтоб багажник открывался, "нормально"(подошёл к нему, нажал там кнопочку и потянул в верх), и зачем открывать багажник из салона? к нему ведь всё равно подходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот хотел чтоб багажник открывался, "нормально"(подошёл к нему, нажал там кнопочку и потянул в верх), и зачем открывать багажник из салона? к нему ведь всё равно подходить :)

Не всегда это удобно.

Иногда можно открыть багажник кому нибудь и при этом не выходя из машины - для быстрой погрузки например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда это удобно.

Иногда можно открыть багажник кому нибудь и при этом не выходя из машины - для быстрой погрузки например.

Этот кто-то сам может нажать на рычаг и открыть. В моем случае надо всего-лишь открыть центральный замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот хотел чтоб багажник открывался, "нормально"(подошёл к нему, нажал там кнопочку и потянул в верх), и зачем открывать багажник из салона? к нему ведь всё равно подходить :)

Дык он и нормально открывается. Только ключом.

А открывание из салона очень удобно. Я часто на заводские территории заезжаю, там досматривают багажник на въезде-выезде. И чем самому каждый раз бегать - открываешь из салона, охранник глянул и закрыл.

Да и в пробке или на светофоре никто не подойдёт и не откроет нахаляву, если ты забыл центральный замок закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зимой - когда прошел снегопад, кругом грязища и замок замерз - из салона очень удобно открывать.

Почему на хетче нет такой опции не понятно. Даже на 12-х есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зимой - когда прошел снегопад, кругом грязища и замок замерз - из салона очень удобно открывать.

Почему на хетче нет такой опции не понятно.

 

а что на хэтче ключом надо открывать? :-o

 

Дык он и нормально открывается. Только ключом.

 

так надо ключи доставать, а насчёт того что на светофоре могут открыть, так они и дверь могут открыть

 

если открываешь для кого-то, тот сам её и поднимет и закроет.

так зачем открывать ему, если он сам может открыть?

 

 

в общем так , вы меня путаете или я чего то незнаю?, как открывается на хэтче багажник?(у меня то седан, но в салоне вроде смотрел хэтч, так там вроде "кнопка" была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем так , вы меня путаете или я чего то незнаю?, как открывается на хэтче багажник?(у меня то седан, но в салоне вроде смотрел хэтч, так там вроде "кнопка" была)

 

Если учесть что на хэтче это не багажник а 5ая дверь, то и открывается она как дверь. Закрыл центрозамок - все двери закрыты - потянул и не открыл. Открыл центрозамок - все двери открыты, потянул и открыл. Все вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хетчбек автомат 2010 г/в, всем в общем-то довольна, но есть 2 замечания:

1) жесткая подвеска, громыхает, чувствуются все околдобины, по люку как по танку ехать

2) расход топлива, в городе больше 10 л получается, не мало для полуторки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что на хэтче это не багажник а 5ая дверь, то и открывается она как дверь. Закрыл центрозамок - все двери закрыты - потянул и не открыл. Открыл центрозамок - все двери открыты, потянул и открыл. Все вполне логично.

так ето самый удобный вариант, видел такое и на некоторых седанах, тока там не дверь а крышка багажника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От кстати у меня походу подвеска поотбухалась.

Щас машинка мягче раза в 2 чем была.

 

А по поводу ЦЗ... Не надо забывать его закрывать. Я всегда сразу как сажусь в машину (ещё до запуска двигателя) блокирую все двери и пристёгиваюсь. Чего и вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если открываешь для кого-то, тот сам её и поднимет и закроет.

 

так зачем открывать ему, если он сам может открыть?

Имеется в виду, что ты открываешь замок багажника не выходя из машины, а кто-то открывает крышку багажника и сам же её закрывает. В варианте с кнопкой это может сделать кто угодно без твоего ведома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хетчбек автомат 2010 г/в, всем в общем-то довольна, но есть 2 замечания:

1) жесткая подвеска, громыхает, чувствуются все околдобины, по люку как по танку ехать

2) расход топлива, в городе больше 10 л получается, не мало для полуторки

1) попробуйте проверить давление в шинах - может перекачены.

2) расход зависит от многих факторов - как на "тапку" жать, с кондеем или без, а также от трансмисии и ситуации на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, что ты открываешь замок багажника не выходя из машины, а кто-то открывает крышку багажника и сам же её закрывает. В варианте с кнопкой это может сделать кто угодно без твоего ведома :)

так что, в хэтче если бы была "кнопка" открытия багажника он бы сам "выстреливал", как на 2110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТЪ !!!!

Проехал на своем РИО почти 16000 км,ни чего не стучит, не гремит,все работает ок,бензина жрет на трассе 7 л на 100 км в городе 8,5 на 100 км,одна проблема была в июле видать по жаре и включенном кондее лопнула лобовуха,появились две трещины,но случай страховой, в ОД сказали бывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный.

На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача.

И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился.

НЕ хочу обидеть писателей таких постов - Но всё дело не в МАШИНЕ, а в прокладке между рулём и сиденьем. Купил РИО в конце июля, до этого не сидел за рулём 1год - ну не было возможности. И с выше перчисленными проблемами всё равно не столкнулся. Тут можно сказать так, если ты водила от Бога - то даже первый раз, просто сел и поехал, если нет то есть шанс научиться, ну а есть и такие кто просто за руль умеет держаться :dash2: . Лично никого не касаеться, просто рассуждение в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/color]

НЕ хочу обидеть писателей таких постов - Но всё дело не в МАШИНЕ, а в прокладке между рулём и сиденьем. Купил РИО в конце июля, до этого не сидел за рулём 1год - ну не было возможности. И с выше перчисленными проблемами всё равно не столкнулся. Тут можно сказать так, если ты водила от Бога - то даже первый раз, просто сел и поехал, если нет то есть шанс научиться, ну а есть и такие кто просто за руль умеет держаться :dash2: . Лично никого не касаеться, просто рассуждение в тему.

Вопрос не в том, чтоб просто тронуться, поехать и ехать.

Во время езды, в зависимости от складывающейся дорожной ситуации, опытному водителю становится ясно, что данный авто со многими из них очень плохо справляется. Это сказывается на ресурсе его деталей и узлов.

А так, чтоб просто ехать можно зацепить его и на сцепку. Можно разогнать его - впрыгнуть - немного проехать.

Просто по прямой без помех он будет ездить в разы больше и дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может прокладка плохо справляется? Судя по моему опыту это намного вероятнее.

Шасси у машинки весьма спортивное. При желании можно ездить очень и очень агрессивно.

Руль на скорости очень острый, но не напрягает ибо около нуля есть небольшой люфт для пущего комфорта. Всё как надо.

Тормоза отличные. Возможно черезчур короткоходная педаль, но к этому быстро привыкаешь и отлично дозируешь замедление.

Сцепление длинновато, но схватывает в самом конце обратного хода, так что не обязательно в пол его выжимать.

 

На машине надо уметь ездить, чтобы её оценивать. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может прокладка плохо справляется? Судя по моему опыту это намного вероятнее.

Шасси у машинки весьма спортивное. При желании можно ездить очень и очень агрессивно.

Руль на скорости очень острый, но не напрягает ибо около нуля есть небольшой люфт для пущего комфорта. Всё как надо.

Тормоза отличные. Возможно черезчур короткоходная педаль, но к этому быстро привыкаешь и отлично дозируешь замедление.

Сцепление длинновато, но схватывает в самом конце обратного хода, так что не обязательно в пол его выжимать.

 

На машине надо уметь ездить, чтобы её оценивать. Вот и всё.

Вам пора в сервис, если имеется небольшой люфт руля. Это и есть результат Вашего вождения. А машинке-то всёго ничего. Что с ней будет тыс через 10?

И тормоза и подвеска этой авто не расчитаны для агрессивной, быстрой еды. Да и расход будет литров 12-20 на сотню в смешанном цикле. Оно надо? Джип что ли?

При одновременном разгоне с другими авто, Рио проигрывает почти всем, включая жигули. Не согласны?

Даже с небольшой нагрузкой при скорости 110 км начинает гудеть коробка. Больше 10 минут этого рёва терпеть весьма трудно. При чрезмерной езде с такой скоростью этот рёв "вылезет наружу". Нет?

Про сцепление вообще промолчу.

Подведу итог:

Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе с выездом на встречку, так как авто не тянет(не обладает достаточной приемистостью) и такие маневры на Рио опасны для жизни. Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше.

Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам пора в сервис, если имеется небольшой люфт руля. Это и есть результат Вашего вождения. А машинке-то всёго ничего. Что с ней будет тыс через 10?

И тормоза и подвеска этой авто не расчитаны для агрессивной, быстрой еды. Да и расход будет литров 12-20 на сотню в смешанном цикле. Оно надо? Джип что ли?

При одновременном разгоне с другими авто, Рио проигрывает почти всем, включая жигули. Не согласны?

Даже с небольшой нагрузкой при скорости 110 км начинает гудеть коробка. Больше 10 минут этого рёва терпеть весьма трудно. При чрезмерной езде с такой скоростью этот рёв "вылезет наружу". Нет?

Про сцепление вообще промолчу.

Подведу итог:

Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе авто с выездом на встречку, так как авто не тянет и такие маневры опасны для жизни. Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше.

Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива.

)))))))))))

Слушай, ты где такую траву берешь, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе с выездом на встречку, так как авто не тянет(не обладает достаточной приемистостью) и такие маневры на Рио опасны для жизни.

Там справа внизу есть педалька, ее в просторечии "газом" кличут. Если на нее не нажимать, а так ехать - то ситуация полностью совпадает с описанной вами. Но некоторые навыки владения данной педалькой приводят к ошеломляющим результатам. Не бойтесь, нажмите. Неужели самому не интересно, что получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам пора в сервис, если имеется небольшой люфт руля. Это и есть результат Вашего вождения. А машинке-то всёго ничего. Что с ней будет тыс через 10?

И тормоза и подвеска этой авто не расчитаны для агрессивной, быстрой еды. Да и расход будет литров 12-20 на сотню в смешанном цикле. Оно надо? Джип что ли?

При одновременном разгоне с другими авто, Рио проигрывает почти всем, включая жигули. Не согласны?

Даже с небольшой нагрузкой при скорости 110 км начинает гудеть коробка. Больше 10 минут этого рёва терпеть весьма трудно. При чрезмерной езде с такой скоростью этот рёв "вылезет наружу". Нет?

Про сцепление вообще промолчу.

Подведу итог:

Данное авто целесообразно использовать тем, кого устраивает плавная размеренная езда со ск. до 110 км час и обязательно без ускорения для совершения быстрых маневров для обгона на трассе с выездом на встречку, так как авто не тянет(не обладает достаточной приемистостью) и такие маневры на Рио опасны для жизни. Иными словами - раскочегарил машину и едешь. Чем дольше и дальше тем лучше.

Шаг в лево-право - уменьшение ресурса деталей авто + очень большой расход топлива.

 

Полностью согласен с итогом автора этого поста. Машина чисто для спокойной городской езды без выпендрежа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2309 Просмотров

×
×
  • Создать...