Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Но, Мы, про недостатки в этой теме....

 

Я потому написала здесь, что большинство называет среди недостатков и большой расход! А как выясняется это далеко не у всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to hadj: спасибо, не знаю правда как проверить давление... но почему-то думаю дело не в этом, мне кажется в принципе модель такая. с жесткой подвеской.

жму аккуратно )) кондей лишний раз не включаю. хотя, возможно дело в пробках >:-[

если не секрет, на что хотите перейти? я-то лично про японца подумываю после кии

 

я наоборот, с чистокровного праворукого японца пересел. пересел вынужденно.

Я не считаю себя фанатом Рио, например тяга цивика 105лс/вариатор и рио 97лс/автомат - это абсолютно разные вещи. по ощущениям 2/1 если тапку в пол. И расход при этом у Рио больше выходит. Но при спокойной езде по трассе Рио 6-7 литров ест.

Просто Рио комфортная машинка для спокойной езды. Без спешки и суеты. У нее менталитет такой.

 

Менять Рио на другой седан/хетч B,C,D класса не планирую. Единственное, что меня может соблазнить это купе-кабриолет или хороший кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил на родину. Проехал 1160 км, заправил около 65 л. Расход соответственно - 5,6л. Скорость оч.редко больше 110. Ехал один без кондея. Двигатель редко кручу выше 3000.

На сегодняшний день проехал 5665 км. Залил 420 л (веду статистику :). В баке осталось еще около 20л.

Сорри,что не по теме, это скорее достоинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот, с чистокровного праворукого японца пересел. пересел вынужденно.

Я не считаю себя фанатом Рио, например тяга цивика 105лс/вариатор и рио 97лс/автомат - это абсолютно разные вещи. по ощущениям 2/1 если тапку в пол. И расход при этом у Рио больше выходит. Но при спокойной езде по трассе Рио 6-7 литров ест.

Просто Рио комфортная машинка для спокойной езды. Без спешки и суеты. У нее менталитет такой.

 

Менять Рио на другой седан/хетч B,C,D класса не планирую. Единственное, что меня может соблазнить это купе-кабриолет или хороший кроссовер.

 

согласна с вами на 100%, эта машинка для хороших (не российских) дорог и действительно для спокойной езды.

о кроссовере сама мечтаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не согласен

зажигать на рио можно при желании очень и очень хорошо

 

но при этом конечно нужна только механика и хорошие низкопрофильные шины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Про расход - у меня он не более 8 литров. Езжу в основном по Москве (90%) со всеми пробками и т.д. Причем лузером в потоке не выгляжу.

 

А заявленные 5,6 л/100 км - ну это недостижимый ориентир, т.к. эту цифру получили на стенде при идеальных условиях и оборотах скорей всего около 2000

 

Уже 6,6л/100 км получилось (езжу Подольск-Ясенево утро - вечер) - так что по трассе 5,6 возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 6,6л/100 км получилось (езжу Подольск-Ясенево утро - вечер) - так что по трассе 5,6 возможно

 

дык про негородской цикл никто ничего и не говорит, в городе очень большой расход (лично у меня 11л/100 км), совсем не экономичный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЭУР. Езжайте к любому ОД, за полчаса исправят.

Смазка какой-то втулки вытекает.

 

Скрип - тоже к траблам эур? я думал тока дребезг какой то - болячка ЭУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык про негородской цикл никто ничего и не говорит, в городе очень большой расход (лично у меня 11л/100 км), совсем не экономичный вариант

Так я про трассу и не говорил - это самый что ни есть городской (25 км из них 15 пробка или вялотякущее движение - остальное светофоры каждый км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже 6,6л/100 км получилось (езжу Подольск-Ясенево утро - вечер)

Меньше не будет.

Рио жрет бензин ведрами в пробках.

Стоит встать в пробку в 6 вечера от северного поселка до первого микрорайона - и привет все экономии по шоссе.

а я не согласен

зажигать на рио можно при желании очень и очень хорошо

Можно. При этом расход будет далеко за 10 литров.

На штатной резине не советую зажигать - у меня сносы бывают при 50 км в час, а визг резины в поворотах, это для меня уже норма.

Хотя, шасси мне нравится - снос плавный и хорошо контролируемый.

А вот подвеска короткоходна, в сравнении с жигулями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с жигулями любая подвеска короткоходна.

Если хочется зажечь о расходе думаешь в последнюю очередь.

Но шасси великолепное для такого класса. С хорошими шинами должен быть кайф недеццкий.

тем более что и рулевое замечательное, прозрачное и с хорошим усилием и коробка с короткими ходами... только вот педалька сцепления портит кайф )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: большую часть времени я езжу один/с девушкой - тяги хватает. груженая битком - не едет

Из всего здесь написанного согласен с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего здесь написанного согласен с этим.

 

Да, когда в салоне 4-5 людей.. да еще багаж - точно не едет. Один или вдвоем - все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю недостаток.....на 13400 умерла правая стойка стабилизатора(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-5 людей.. да еще багаж - точно не едет

Разве что пять сумоистов с месячным запасом харчей... В остальных случаях немного ухудшается разгонная динамика, но вовсе не настолько, чтобы говорить "не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю недостаток.....на 13400 умерла правая стойка стабилизатора(

21 тыща - всё ок

чё вы с машинами делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении с жигулями любая подвеска короткоходна.

Если хочется зажечь о расходе думаешь в последнюю очередь.

Но шасси великолепное для такого класса. С хорошими шинами должен быть кайф недеццкий.

тем более что и рулевое замечательное, прозрачное и с хорошим усилием и коробка с короткими ходами... только вот педалька сцепления портит кайф )

Жигули не образец. У 2141 хода подвески как Lend Rover Frilander - 180/230мм перед/зад, у Волги 31105 не замерял, но к России приспособлена лучше Rio и Жигулей. :dance2:

Что касается расхода... (субъективно) :g:

Москвич 214122 - трасса 7 - 7,5л, город, особенно зимой, - 15(!) л/100км

Волга 31105 405ЗМЗ (объем 2,5л) - трасса - 8л, город до (!) 10л/100км (правда и Москвич и Волга без кондиционера)

Rio с кондиционером, в смешанном режиме, пробег 3000км, >10л/100км.

Подвеска Rio великолепно настроена, машина как приклеена к дороге. По сравнению с нашемарками слишком подробно повторяет профиль дороги, выше уровень вертикальных ускорений. (Соответственно, несколько утомляет на разбитых дорогах.)

Но при этом при поездках в Рязанской области ни единого пробоя!!!

Но, бросаться в обгон на скорости больше 130км/ч не стоит, т.к. не тянет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал раньше, но теперь с фотками. При моем росте 1.87 правое колено зажато между кожухом рулевой и центральной консолью. Все бы ничего, можно даже прислонить колено к консоли и расслабить ногу. Вот только постоянно стукаюсь об кожух замка зажигания. Достаточно болезненно получается. А вот если не дай бог авария... колено жалко заранее.

ХА при моих 190 я вообще через неделю после покупки ручку климата коленом проломил... правда поменяли по гарантии... говорят не первый случай :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули не образец. У 2141 хода подвески как Lend Rover Frilander - 180/230мм перед/зад, у Волги 31105 не замерял, но к России приспособлена лучше Rio и Жигулей. :dance2:

Что касается расхода... (субъективно) :g:

Москвич 214122 - трасса 7 - 7,5л, город, особенно зимой, - 15(!) л/100км

Волга 31105 405ЗМЗ (объем 2,5л) - трасса - 8л, город до (!) 10л/100км (правда и Москвич и Волга без кондиционера)

Rio с кондиционером, в смешанном режиме, пробег 3000км, >10л/100км.

Подвеска Rio великолепно настроена, машина как приклеена к дороге. По сравнению с нашемарками слишком подробно повторяет профиль дороги, выше уровень вертикальных ускорений. (Соответственно, несколько утомляет на разбитых дорогах.)

Но при этом при поездках в Рязанской области ни единого пробоя!!!

Но, бросаться в обгон на скорости больше 130км/ч не стоит, т.к. не тянет... :D

 

тянет,еще как тянет :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается расхода... (субъективно) :g:

Москвич 214122 - трасса 7 - 7,5л, город, особенно зимой, - 15(!) л/100км

Волга 31105 405ЗМЗ (объем 2,5л) - трасса - 8л, город до (!) 10л/100км (правда и Москвич и Волга без кондиционера)

Rio с кондиционером, в смешанном режиме, пробег 3000км, >10л/100км.

т.к. я ездил на всех упомянутых вами авто, то могу сказать следующее:

М2141 (1,8л 92 бензин) - расход 6,5-7,5 трасса, 9-11 город

Волга - 8-12 трасса, от 16 л город (было и 23)

Рио - т.к. пробег небольшой (2000) то только по смешаному циклу - лето 9-11, сейчас 6,8

 

Но, бросаться в обгон на скорости больше 130км/ч не стоит, т.к. не тянет... :D

Согласен.

Да и на большой скоросте плавает по дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на большой скоросте плавает по дороге

ну это дело резины и развала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные шины поменяйте и будет совсем другая машина.

Проверено неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что пять сумоистов с месячным запасом харчей... В остальных случаях немного ухудшается разгонная динамика, но вовсе не настолько, чтобы говорить "не едет".

+100 согласен

 

не знаю что с расходом у Вас а у меня всё ок с климатом в смешанном цикле 7.3 литра на 100 пробег 1300км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 согласен

 

не знаю что с расходом у Вас а у меня всё ок с климатом в смешанном цикле 7.3 литра на 100 пробег 1300км

Нут надо просто уточнять, что нагруженная рюха, хоть и едет, но это скорее слово "катит".

Плааавненько трогаемся, плавненько притормаживаемся.

Динамика меняется все же значительно. Однако меня это как-то не парит, законов физики никто не отменял.

97 лошадей съедаются автоматом, климатом и грузом и тогда спортмЭны начинают жаловаться что не едет. Едет, но в варианте "катим спокойненько".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся из поездки общей протяженностью 1700км. Трасса, плохая трасса, очень плохая трасса, города. Общий средний расход 7л (акпп).

Вылезло:

-застучали задние амортизаторы, думаю есть ли смысл ехать к ОД...

-подбрякивает заднее стекло (читал про уплотнительную резинку, не совсем понял, у меня резинка не по всему периметру стекла, а только две вертикальные по бокам, горизонтальных сверху и снизу нету, так и должно быть? у всех так? может ли это быть причиной?)

-машинка на скорости от 110 начинает как-то погуливать, совсем незначительно, но приходится ее как бы подлавливать постоянно, может просто придираюсь, но иногда становится страшновато, что что-то не так (резина штатная кумхо, давление 2,2 как прописано, специально проверял)

-несколько гуляющих по салону сверчков, то есть то нет, то тут то там (панель, зеркало, левый козырек)

-опять же на скорости от 110км - вой потоков воздуха глушит магнитолу, в аэродинамике не силен, но как-то так думается , что такого быть не должно на приличных автомобилях.

-еще один момент, природа явления пока до конца не выявлена, проявляется как довольно сильный низкий гул, в такт проскакивают вибрации под ногами спереди. Проявился пару раз, предположил что при довольно сильном ветре гудит защита (примерно как подуть на пленку или скотч с торца) принимаются другие версии...

 

В остальном только позитив. в плане динамики на трассе машинка не ударила лицом в грязь на фоне прочих, автомат очень понятлив, обгоны без нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2318 Просмотров

×
×
  • Создать...