Наталья Панькова 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Но, Мы, про недостатки в этой теме.... Я потому написала здесь, что большинство называет среди недостатков и большой расход! А как выясняется это далеко не у всех... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apex 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 to hadj: спасибо, не знаю правда как проверить давление... но почему-то думаю дело не в этом, мне кажется в принципе модель такая. с жесткой подвеской. жму аккуратно )) кондей лишний раз не включаю. хотя, возможно дело в пробках >:-[ если не секрет, на что хотите перейти? я-то лично про японца подумываю после кии я наоборот, с чистокровного праворукого японца пересел. пересел вынужденно. Я не считаю себя фанатом Рио, например тяга цивика 105лс/вариатор и рио 97лс/автомат - это абсолютно разные вещи. по ощущениям 2/1 если тапку в пол. И расход при этом у Рио больше выходит. Но при спокойной езде по трассе Рио 6-7 литров ест. Просто Рио комфортная машинка для спокойной езды. Без спешки и суеты. У нее менталитет такой. Менять Рио на другой седан/хетч B,C,D класса не планирую. Единственное, что меня может соблазнить это купе-кабриолет или хороший кроссовер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thepasha 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Недавно ездил на родину. Проехал 1160 км, заправил около 65 л. Расход соответственно - 5,6л. Скорость оч.редко больше 110. Ехал один без кондея. Двигатель редко кручу выше 3000. На сегодняшний день проехал 5665 км. Залил 420 л (веду статистику . В баке осталось еще около 20л. Сорри,что не по теме, это скорее достоинство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 я наоборот, с чистокровного праворукого японца пересел. пересел вынужденно. Я не считаю себя фанатом Рио, например тяга цивика 105лс/вариатор и рио 97лс/автомат - это абсолютно разные вещи. по ощущениям 2/1 если тапку в пол. И расход при этом у Рио больше выходит. Но при спокойной езде по трассе Рио 6-7 литров ест. Просто Рио комфортная машинка для спокойной езды. Без спешки и суеты. У нее менталитет такой. Менять Рио на другой седан/хетч B,C,D класса не планирую. Единственное, что меня может соблазнить это купе-кабриолет или хороший кроссовер. согласна с вами на 100%, эта машинка для хороших (не российских) дорог и действительно для спокойной езды. о кроссовере сама мечтаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 а я не согласен зажигать на рио можно при желании очень и очень хорошо но при этом конечно нужна только механика и хорошие низкопрофильные шины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 - Про расход - у меня он не более 8 литров. Езжу в основном по Москве (90%) со всеми пробками и т.д. Причем лузером в потоке не выгляжу. А заявленные 5,6 л/100 км - ну это недостижимый ориентир, т.к. эту цифру получили на стенде при идеальных условиях и оборотах скорей всего около 2000 Уже 6,6л/100 км получилось (езжу Подольск-Ясенево утро - вечер) - так что по трассе 5,6 возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Уже 6,6л/100 км получилось (езжу Подольск-Ясенево утро - вечер) - так что по трассе 5,6 возможно дык про негородской цикл никто ничего и не говорит, в городе очень большой расход (лично у меня 11л/100 км), совсем не экономичный вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Это ЭУР. Езжайте к любому ОД, за полчаса исправят. Смазка какой-то втулки вытекает. Скрип - тоже к траблам эур? я думал тока дребезг какой то - болячка ЭУРа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 дык про негородской цикл никто ничего и не говорит, в городе очень большой расход (лично у меня 11л/100 км), совсем не экономичный вариант Так я про трассу и не говорил - это самый что ни есть городской (25 км из них 15 пробка или вялотякущее движение - остальное светофоры каждый км). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Уже 6,6л/100 км получилось (езжу Подольск-Ясенево утро - вечер) Меньше не будет. Рио жрет бензин ведрами в пробках. Стоит встать в пробку в 6 вечера от северного поселка до первого микрорайона - и привет все экономии по шоссе. а я не согласензажигать на рио можно при желании очень и очень хорошо Можно. При этом расход будет далеко за 10 литров. На штатной резине не советую зажигать - у меня сносы бывают при 50 км в час, а визг резины в поворотах, это для меня уже норма. Хотя, шасси мне нравится - снос плавный и хорошо контролируемый. А вот подвеска короткоходна, в сравнении с жигулями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 В сравнении с жигулями любая подвеска короткоходна. Если хочется зажечь о расходе думаешь в последнюю очередь. Но шасси великолепное для такого класса. С хорошими шинами должен быть кайф недеццкий. тем более что и рулевое замечательное, прозрачное и с хорошим усилием и коробка с короткими ходами... только вот педалька сцепления портит кайф ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 зы: большую часть времени я езжу один/с девушкой - тяги хватает. груженая битком - не едет Из всего здесь написанного согласен с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apex 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Из всего здесь написанного согласен с этим. Да, когда в салоне 4-5 людей.. да еще багаж - точно не едет. Один или вдвоем - все отлично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 добавлю недостаток.....на 13400 умерла правая стойка стабилизатора( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 4-5 людей.. да еще багаж - точно не едет Разве что пять сумоистов с месячным запасом харчей... В остальных случаях немного ухудшается разгонная динамика, но вовсе не настолько, чтобы говорить "не едет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 добавлю недостаток.....на 13400 умерла правая стойка стабилизатора( 21 тыща - всё ок чё вы с машинами делаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 В сравнении с жигулями любая подвеска короткоходна. Если хочется зажечь о расходе думаешь в последнюю очередь. Но шасси великолепное для такого класса. С хорошими шинами должен быть кайф недеццкий. тем более что и рулевое замечательное, прозрачное и с хорошим усилием и коробка с короткими ходами... только вот педалька сцепления портит кайф ) Жигули не образец. У 2141 хода подвески как Lend Rover Frilander - 180/230мм перед/зад, у Волги 31105 не замерял, но к России приспособлена лучше Rio и Жигулей. :dance2: Что касается расхода... (субъективно) :g: Москвич 214122 - трасса 7 - 7,5л, город, особенно зимой, - 15(!) л/100км Волга 31105 405ЗМЗ (объем 2,5л) - трасса - 8л, город до (!) 10л/100км (правда и Москвич и Волга без кондиционера) Rio с кондиционером, в смешанном режиме, пробег 3000км, >10л/100км. Подвеска Rio великолепно настроена, машина как приклеена к дороге. По сравнению с нашемарками слишком подробно повторяет профиль дороги, выше уровень вертикальных ускорений. (Соответственно, несколько утомляет на разбитых дорогах.) Но при этом при поездках в Рязанской области ни единого пробоя!!! Но, бросаться в обгон на скорости больше 130км/ч не стоит, т.к. не тянет... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Писал раньше, но теперь с фотками. При моем росте 1.87 правое колено зажато между кожухом рулевой и центральной консолью. Все бы ничего, можно даже прислонить колено к консоли и расслабить ногу. Вот только постоянно стукаюсь об кожух замка зажигания. Достаточно болезненно получается. А вот если не дай бог авария... колено жалко заранее. ХА при моих 190 я вообще через неделю после покупки ручку климата коленом проломил... правда поменяли по гарантии... говорят не первый случай :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПодвалЪ 25 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Жигули не образец. У 2141 хода подвески как Lend Rover Frilander - 180/230мм перед/зад, у Волги 31105 не замерял, но к России приспособлена лучше Rio и Жигулей. :dance2: Что касается расхода... (субъективно) :g: Москвич 214122 - трасса 7 - 7,5л, город, особенно зимой, - 15(!) л/100км Волга 31105 405ЗМЗ (объем 2,5л) - трасса - 8л, город до (!) 10л/100км (правда и Москвич и Волга без кондиционера) Rio с кондиционером, в смешанном режиме, пробег 3000км, >10л/100км. Подвеска Rio великолепно настроена, машина как приклеена к дороге. По сравнению с нашемарками слишком подробно повторяет профиль дороги, выше уровень вертикальных ускорений. (Соответственно, несколько утомляет на разбитых дорогах.) Но при этом при поездках в Рязанской области ни единого пробоя!!! Но, бросаться в обгон на скорости больше 130км/ч не стоит, т.к. не тянет... :D тянет,еще как тянет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Что касается расхода... (субъективно) :g: Москвич 214122 - трасса 7 - 7,5л, город, особенно зимой, - 15(!) л/100км Волга 31105 405ЗМЗ (объем 2,5л) - трасса - 8л, город до (!) 10л/100км (правда и Москвич и Волга без кондиционера) Rio с кондиционером, в смешанном режиме, пробег 3000км, >10л/100км. т.к. я ездил на всех упомянутых вами авто, то могу сказать следующее: М2141 (1,8л 92 бензин) - расход 6,5-7,5 трасса, 9-11 город Волга - 8-12 трасса, от 16 л город (было и 23) Рио - т.к. пробег небольшой (2000) то только по смешаному циклу - лето 9-11, сейчас 6,8 Но, бросаться в обгон на скорости больше 130км/ч не стоит, т.к. не тянет... :D Согласен. Да и на большой скоросте плавает по дороге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Да и на большой скоросте плавает по дороге ну это дело резины и развала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Штатные шины поменяйте и будет совсем другая машина. Проверено неоднократно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ateterko 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Разве что пять сумоистов с месячным запасом харчей... В остальных случаях немного ухудшается разгонная динамика, но вовсе не настолько, чтобы говорить "не едет". +100 согласен не знаю что с расходом у Вас а у меня всё ок с климатом в смешанном цикле 7.3 литра на 100 пробег 1300км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WildVano 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 +100 согласен не знаю что с расходом у Вас а у меня всё ок с климатом в смешанном цикле 7.3 литра на 100 пробег 1300км Нут надо просто уточнять, что нагруженная рюха, хоть и едет, но это скорее слово "катит". Плааавненько трогаемся, плавненько притормаживаемся. Динамика меняется все же значительно. Однако меня это как-то не парит, законов физики никто не отменял. 97 лошадей съедаются автоматом, климатом и грузом и тогда спортмЭны начинают жаловаться что не едет. Едет, но в варианте "катим спокойненько". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Вернулся из поездки общей протяженностью 1700км. Трасса, плохая трасса, очень плохая трасса, города. Общий средний расход 7л (акпп). Вылезло: -застучали задние амортизаторы, думаю есть ли смысл ехать к ОД... -подбрякивает заднее стекло (читал про уплотнительную резинку, не совсем понял, у меня резинка не по всему периметру стекла, а только две вертикальные по бокам, горизонтальных сверху и снизу нету, так и должно быть? у всех так? может ли это быть причиной?) -машинка на скорости от 110 начинает как-то погуливать, совсем незначительно, но приходится ее как бы подлавливать постоянно, может просто придираюсь, но иногда становится страшновато, что что-то не так (резина штатная кумхо, давление 2,2 как прописано, специально проверял) -несколько гуляющих по салону сверчков, то есть то нет, то тут то там (панель, зеркало, левый козырек) -опять же на скорости от 110км - вой потоков воздуха глушит магнитолу, в аэродинамике не силен, но как-то так думается , что такого быть не должно на приличных автомобилях. -еще один момент, природа явления пока до конца не выявлена, проявляется как довольно сильный низкий гул, в такт проскакивают вибрации под ногами спереди. Проявился пару раз, предположил что при довольно сильном ветре гудит защита (примерно как подуть на пленку или скотч с торца) принимаются другие версии... В остальном только позитив. в плане динамики на трассе машинка не ударила лицом в грязь на фоне прочих, автомат очень понятлив, обгоны без нервов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах