Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

это что ещё за глупости такие? все машины приходят без колпаков. хоть корейские, хоть японские, хоть и калининградские.

Я вообще-то работала в автосалоне, оф.дилер Киа, менеджером по продаже автомобилей и знаю что говорю!!!!! Все корейские Рио уже с прикрученными колпаками на автовозе!!! Так что судя по машинам на автовозе, можно посчитать сколько корейских, а сколько калининградских Рио на нём! Моя кореяночка также уже была на колпаках!!! Так что не спорьте со знающими людьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочтите темы про расход на этом и дружественных форумах. И у всех воображение? g.gif

Посмотрим, сколько будет после 10000. Сейчас (4500 км) столько, сколько написал.

 

.........

3. При одновременной эксплуатации двух столь разных машин очень хорошо видны их достоинства и недостатки. Эта ветка форума посвящена НЕДОСТАТКАМ РИО. :D

Уже заказав авто, почитав про расход Рио был в ужасе = выходило больше чем на ксюхе... на поверку, не пройдя ещё 5000км убедился что это сказки...

"3." = к слову про недостатки: вместо заявленных производителем

Город, л/100км 7,9

Трасса, л/100км 5,2

Смешанный, л/100км 6,2

Вижу:

Город, л/100км 8-9

Трасса, л/100км (приближ. оценка 6.5-7)

Смешанный, л/100км 7.5

 

т.е. грубо на литр больше обещанного... :dash2:

 

ЗЫ

на волге не ездил, но по отзывам уважаемых мною автоспециалистов, если кратко - "это не машина"(с)

по личному опыту: мне всегда пох было, скоко у неё под капотам лошадок, (хоть те же 140) и по барабану, что ЗМЗ 405 подхватывает с низов, а у Нексии движок раскрутить надо: при старте со светофора на Ксюхе (75л.с., правда чип) всегда мешались волжанки... пока она там начнёт "подхватывать с низов"... :black_eye: Хорошо, если есть место для обгона, тогда через пяток секунд я с тапкой в пол смотрю на это чудо отечественного автопрома в зеркала :dance2: да, на трассе волжанка конечно хороша - не вопрос... вот только у меня за 5000 км пробега так и не было возможности откатать бак на трассе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда мешались волжанки

в большинстве своем у волги аудитория такая, неторопливые люди преклонного возраста.

у нас была в семье волга 3110, правда двиг был 406(2,3л 136л.с.), так вот, если там тапку в пол давить она не только на низах тянет :) ускоряется хорошо, бодро. повторюсь целевая аудитория так не ездит в большинстве своем ради экономии топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но вставка всех цитат сильно увеличит объем сообщения.

 

3fan Да, я такой )))

 

zem Именно так. Рестайлинговая с места водителя воспринимается как очень легкая и подвижная.

 

olegka.ru Дорастешь до 60-го размера, полюбишь! :D (Ну не помещаюсь я в Нексию, особенно сзади!).

Волга разрабатывалась в 60-е годы и под Российские дороги 60-х. Поэтому клиленс как у кроссовера (у пустой под порогами и бамперами 230мм), при этом мягкая, непробиваемая длинноходная подвеска. (Ну и специфическая, задемпфированная управляемость.).

 

Arni Восприятие зависит от того, с какой стороны баррикады находишся. Очень многие водители, особенно старых и/или дешевых иномарок стремяться доказать (себе?) превосходство над отечественным автопромом.

 

 

Достоинства и недостатки обсуждаемых машин (РИО и Волга) в значительной степени определяются их размерами и заложенной при разработке идеологией. Это изделия разных поколений, для разных задач!

Для перемещения по городу (Москва) с нагрузкой 1-2 человека удобнее КИА. У нее острее управление, меньше размер, что удобнее при парковке. Ниже усилия на органах управления (критично для жены).

Способна доехать до деревни. Но на плохой дороге может вытрясти душу. Не грузовик. Не кроссовер, хотя клиренс вполне достойный.

Волга удобнее/практичнее для дальней дороги, с 4 пассажирами и грузом, по разбитому асфальту и грунту.

По расходу бензина РИО и Волга сопоставимы (конкретные машины). Чему удивляться - высокому расходу у КИА или низкому у Волги - не знаю. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, КИА взята, в основном, для удобства супруги при перемещениях по городу :).

Сам сижу на двух стульях.

Никому/ничему не поклоняюсь и ни с кем не спорю, есть возможность объективного сравнения.

А если эти 140 сил (ЗМЗ 405) жрут меньше 97 у РИО? (Это не шутка, расход реально ниже)

Ржать не возбраняется (как известно, из анекдота, лошади ничего не понимают в системах питания ДВС... :D )

Против фактов не попрешь - КИА по трассе под 10л/100 км, Волга - 8.

(Да, не упомянул, что на Волге нет кондиционера. Может в этом все дело? :D ).

НЕ знаю почему у вас 10 л по трассе, у меня еще не обкатанная 7,3 по трассе это при том что автомат и более 3 тыс. оборотов не давал, а это как я понимаю не всегда на высокой передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с механикой Рио кушает по трассе 6-6.5 на 110км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против фактов не попрешь - КИА по трассе под 10л/100 км, Волга - 8.

Даже и не знаю что сказть,..вариантов так много от: не забываете ли вы переключать передачи

до - неправильно настроен БК или одометр в милях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме и по теме:

1. Рио на трассе жрет 6-7 литров а не 10!

2. Я действительно во многом согласен, что корейцы сэкономили на мелочах, но ведь никого никто не заставлял покупать Рио. Взяли бы Сандеро, Фабию, мини или Хаммер! За свои деньги Рио в топе. Меня удивляют сообщения вроде: "Чет авто не очень, мы с мужиками сели впятером, а она не смогла в горку разогнаться больше 160". Не надо сравнивать Божий дар с яичницой и жопу с пальцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме и по теме:

1. Рио на трассе жрет 6-7 литров а не 10!

2. Я действительно во многом согласен, что корейцы сэкономили на мелочах, но ведь никого никто не заставлял покупать Рио. Взяли бы Сандеро, Фабию, мини или Хаммер! За свои деньги Рио в топе. Меня удивляют сообщения вроде: "Чет авто не очень, мы с мужиками сели впятером, а она не смогла в горку разогнаться больше 160". Не надо сравнивать Божий дар с яичницой и жопу с пальцем!

 

+100 купили машину меньше,чем за 500тыс,а хотят от нее как за млн :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом только положительные отзывы.

На мой взгляд очень достойно для тех денег, что стоит эта машинка.

Неприятно у дивили только два момента :

1. Аппетит, по городу 10 и чуть более. Но наверное можно списать на автомат.

2. Не проехав и 5 тыс. отказал ГТЦ, и теперь на дней пять без машинки.

А так только хорошие отзывы. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 3й день катаюсь, отзывы положительные немного напрягает переключение передачи с 4й на 5ю. Все переходят плавно сами собой а эту надо немного притапливать в право, Также одометр постоянно просит переключать передачи что на 60 просит уже 5ю. да и радио слабовато ловит постоянные шумы какието. А так все супер!!!! :wub::wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине 3й день катаюсь, отзывы положительные немного напрягает переключение передачи с 4й на 5ю. Все переходят плавно сами собой а эту надо немного притапливать в право, Также одометр постоянно просит переключать передачи что на 60 просит уже 5ю. да и радио слабовато ловит постоянные шумы какието. А так все супер!!!! :wub::wub:

А зачем это все в недостатки?

 

по работе радио есть темы, как отключить прыганье по станциям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думал, куда бы это написать?... В выходные ездил за город к родителям с семьёй. В багажник вошла детская коляска и небольшая сумка. Обратно мама как всегда приготовила "гостинцев" :) Взглянув на кол-во сумок я с воплем "мама, это тебе не скорп!" отсеял больше половицы. Всё, что не влезло в багажник поместилось на пассажирское сидение. Сзади жена + 2 сына (7 лет и полгода). По вместимости багажник нормальный, если не возить детские коляски :) Считаю это не недостатком, а скорее всего временным неудобством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по работе радио есть темы, как отключить прыганье по станциям

 

Дело не в прыганьях.

Дело в откровенно говнястого качества приёме сигнала.

 

Хотя, наверное, я придираюсь, т.к. в авто стал слушать радио регулярно, чего не делал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в откровенно говнястого качества приёме сигнала.

 

Похоже действительно придираетесь - звук конечно не очень, но волну откровенно терял только 1 раз и то из-за любителей всякох хр..ни, которая глушит все и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие пишут про то что нет датчика t*. Сегодня посидел в опеле "астра", и там тоже нет этого датчика, только аварийный есть. Может конечно выведен на бк. А опель стоит 680 тыс, вот ещё минус один недостаток :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже действительно придираетесь - звук конечно не очень, но волну откровенно терял только 1 раз и то из-за любителей всякох хр..ни, которая глушит все и вся.

 

 

А может и не придираюсь..

Дома в старом простом панасонике в разы качество радио лучше..

Намного полнее звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не придираюсь..

Дома в старом простом панасонике в разы качество радио лучше..

Намного полнее звук.

к машине это немного боком,согласитесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что пригнал машину из салона к подъезду. могу точно сказать, что тормоза у рио так себе((( после лужи вообще боюсь подумать чего с ними станет. и очень шумная штатная резина, хотя вроде как кумхо, но модель уже лохматых годов. резину однозначно буду другую брать, да и диски тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только из салона и жалуешься на тормоза? первая новая машина? тормоза километров через 100 обкатаются. кстати до этого момента с ГТО лучше повременить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только из салона и жалуешься на тормоза? первая новая машина? тормоза километров через 100 обкатаются. кстати до этого момента с ГТО лучше повременить.

хм... точно, я и забыл что колодки новые)) но барабаны сзади издают нечеловеческие звуки, когда тормоз приотпускаешь. на спектре дисковые потише себя ведут.

а так, это уже далеко не первая новая машина, теперь у меня будет 2 машины и обе киа :dance2: надеюсь, что жизнь не заставит менять такую хорошую традицию - покупать машины в салоне, а не с рук :D

а талон ТО я все равно проплачивать буду. у меня совсем нету времени ездить наборы автомобилиста собирать, получать справки и стоять в очередях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а талон ТО я все равно проплачивать буду.

Зря. Сейчас это занимает минимум времени, а лишняя проверка не повредит. Мне "по доброте" проверку сократили - тормоза проверили, фары - нет. Оказалось, задраны. Так лучше бы мне на техосмотре это знать было. Ну, про давление 3 атм в колесах говорилось уже, проверьте. Ах да, вы же их уже на продажу выставили... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Сейчас это занимает минимум времени, а лишняя проверка не повредит. Мне "по доброте" проверку сократили - тормоза проверили, фары - нет. Оказалось, задраны. Так лучше бы мне на техосмотре это знать было. Ну, про давление 3 атм в колесах говорилось уже, проверьте. Ах да, вы же их уже на продажу выставили... :)

давление на шиномонтаже проверят в субботу. все равно надо диски другие ставить, ну и липучку на зиму.. а по техосмотрам реально бегать времени нету. это минимум 1-2 раза с работы надо отпрашиваться. а значит в ЗП 4-8т.р. недосчитаешься, да и справки с огнетушителями в те же 1,5т.р. выйдут в лучшем случае. арифметика простая - лучше 1,5-2т.р. заплатить на месте и не париться.

я бы из салона лучше с номерами и ТО уехал. услуга стоит 12000р, но временно не оказывается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление на шиномонтаже проверят в субботу. все равно надо диски другие ставить, ну и липучку на зиму.. а по техосмотрам реально бегать времени нету. это минимум 1-2 раза с работы надо отпрашиваться. а значит в ЗП 4-8т.р. недосчитаешься, да и справки с огнетушителями в те же 1,5т.р. выйдут в лучшем случае. арифметика простая - лучше 1,5-2т.р. заплатить на месте и не париться.

я бы из салона лучше с номерами и ТО уехал. услуга стоит 12000р, но временно не оказывается :(

 

:g: Поражает отсутствие у опытного автомобилиста шинного манометра за 150 руб. Экономия на спичках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Поражает отсутствие у опытного автомобилиста шинного манометра за 150 руб. Экономия на спичках?

зачем он мне? проверка давления и подкачка колеса стоит 15р. за все 4 просят полтинник. а вообще колеса мне проверяют и накачивают 2 раза в год, когда резину меняют. больше я туда не лезу. исключение - это лето. после всей этой жары я колеса поднакачал.

 

Еще из минусов - нет подсветки кнопок стеклоподъемников. не представляю зачем на этой мелочи сэкономили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2286 Просмотров

×
×
  • Создать...