Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь):

1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает.

2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету.

3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно.

4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех.

5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем.

6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке.

 

Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен.

Пробег 13300-механника-на трассе5-5,2,в городе около 8.Благодаря МКПП снег,глина во время дождя не страшны.Зимой под 40-с полпинка,а летом с кондеем и 40 ерунда(только расход бензина чуть больше).По сравнению с ВАЗом повороты проходит легче.Бампер из пластика-заденешь пенек не страшно. 2 с АКПП из сугроба вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь):

1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает.

2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету.

3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно.

4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех.

5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем.

6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке.

 

Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен.

 

Соглашусь со вторым и четвертым пунктом, ну и с итогом тоже соглашусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со вторым и четвертым пунктом, ну и с итогом тоже соглашусь :D

я соглашусь также с п.3 - на скорости больше 110 км/ч машина "плавает".

 

Насчет расхода - если хочешь ехать шустро, то и бензин заливай также. По городу ~10 литров.

 

А общий вывод абсолютно верный - очень хороший городской автомобиль, а также правильный на трассе - на лишение не накатаешь. )

 

согласен!восемь лет не курю и отлично что нет пепельницы

Так вроде есть.

 

По крайней мере у меня в подстаканнике что-то похожее стоит.

 

P.S. no smoking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь):

1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает.

2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету.

3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно.

4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех.

5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем.

6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке.

 

Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен.

Восемь с половиной тысяч. АКПП. По п.п.:

1. Попробуйте не суетиться, а так, барином езжайте. Расход заметно сократится.

2. Мощности вполне достаточно, если по трассе ездить с умом. Не пытаться обгонять, предварительно упершись в задницу обгоняемому, а спокойно набрать скорость в своем ряду. На магистрали левый ряд 140 - штатное движение. Засада - лишь когда какой "опытный обгоняльщик" вываливается под колеса и заставляет снижать скорость. особенно на подъеме. Тут да, лучше уйти вправо, пропустить шустриков с хорошим литражом, и постепенно набрать скорость. Возможен вариант с кикдауном, но как-то мелко это всё...

3. Управляемость великолепная, во всяком случае в сравнении с Гольфом.

4. No comments - не надо всех пускать за руль своей машины.

5. Когда упретесь в бордюр (сорри) приемлемой величины, просто постарайтесь запомнить его высоту. Они, гады, разные - есть и такие, на которые даже бигфут не въедет.

6. на грунтовке и у самосвала подвеску пробивает - зависит от нагрузки, грунтовки и скорости.

 

Итого: вам нужен небольшой автопарк. "Экономный "Смарт" для города, Каттерхем для шоссе, карт специально для прохождения поворотов, Лендровер Дефендер 55 года выпуска - чтобы уже нечему было царапаться, ну и трактор для грунтовки. Если лень покупать и обслуживать всю эту хрень, а хочется машину, которая более-менее достойно справляется со всеми задачами, плюс еще позволяет везти с достаточным комфортом четырех пассажиров - так она у вас есть. Рио может многое, просто нужно уметь с ним договариваться. Как, впрочем, с любой другой техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вас достоинство, что нужно докупать газовые упоры??? В машине за почти пол-миллиона?

Нет, просто странно, что их отсутствие считается недостатком. При том, что пользуешься ими примерно раз в месяц.

 

Для понта исключительно. На Волге - в колхоз, колхозе в город :dance2: . И вообще, советчик, с 2004 года Волгу не шприцуют, ибо шаровые стоят (небось и не знали?)

Надо же, аж ещё в 2004-м... Мне казалось, что только пару лет назад.

Я ничего не хочу плохого о Волге сказать, пытаются её как-то обновлять, усовершенствовать... Вот только очень жаль, что опоздали безнадёжно, лет на 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для тех кто ростом не вышел машин очень мало, увы. )

Отчего же - вот Спарк например! )) Снимала с учета в эту субботу, рядом мужчинка снимал с учета старую корсу, так вокруг меня триста раз оббежал, с вопросом как ж я помещаюсь в мою машину (мой рост 176). так хотелось послать его куда подальше. Вообще каждый считал своим долгом подойти и поиздеваться (снимала с учета одна). Надеюсь, что с Рио такого не будет.

 

И еще про газовые упоры, вот на площадке была перед осмотром гаишника, помимо меня была вышеупомянутая корса, какой-то новый форд, по-моему мондео, мазда, гольф - и все с палочками! по-моему ниче страшного нет, вот если бы в багажнике палочка была, это да, хреново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В багажнике хетч. кроме рулона туалетной бумаги надолго лучше ничего не оставлять, так как он выгибается словно картонка.

2. Вряд ли авто предусмотрено для передвижения по пробкам и просёлочным дорогам, так как после быстрого включения сцепления авто сперва делает рывок(можно въехать в зад впередистоящему авто) а уже потом на нём можно плавно и медленно передвигаться. По фиговым просёлочным дорогам тоже постоянно передвигаюсь с полувключённым сцеплением. При движении задним ходом сцепление включаю только лишь при полном отсутствии каких-либо препятствий затрудняющих передвижение.

В общем, сцепление палится постоянно!

3. Вряд ли днище обработано для наших дорог. Очень оно хреново внешне выглядит.

4. Очень достаёт гул (кажется коробки передачь) при гружёном авто от 110 км/ч, а с пустым авто ок. 120 км/ч.

5. Непонятного происхождения белые отложения на ковровом покрытии и в др. местах, которые диллер пытается повесить на меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно та ещё "прокладка".

Да и сцепление новое.

 

Но на подъёме муторно слегка без отката трогаться.

Плоховато тянет с низов. Что не говори.

 

Пока самым оптимальным режимом выбрал небольшой откат. За его время движок крутится до 2.5 тыс. Потом отпускаем чуть сцепление и держим пока уверенно не пойдёт.

Чуть перекрутил движок - подванивать будет и машинка "прыгнет". Моторчик то для её веса неплохой.

 

 

В 1.6 литровом гольфе без кручения подхватывал. Тогда одновременно нажимал газ и мягко отпускал сцепу.

 

Повторюсь, прокладка пока толстая, не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно более аргументированно?

Сцепление бросать не надо. Просто приноровиться нужно. Единственное - педаль сцепления длинноходная и в пробках может это надоедать, но тут вопрос в том - с какой машины пересели. Да и опять же - дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и из меня прокладка фиговая, но плавненько тронуться большая проблема, почти всегда с рывком получается. При движении назад если газку не поддавать машину начинает колбасить. А еще достают тычки в трансмиссии при быстром переключении 1-2. Я уже не говорю про постоянный хруст рычага при переключении 1-2. А еще первая бывает не втыкается, приходиться двойной выжим использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите для чего нужен так называемый кик-даун(OD OFF) расположенный на рычаге АКПП,когда его надо применять,как он работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос понятен, так как описалово в мануале просто пипец!

OD отключает четвертую передачу. Соответственно увеличивается мощность за счет оборотов. Итог - быстрее едешь, но бензина жрёт больше.

Помогает когда в горку едешь груженный, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи которые не могут плавно тронуться. Вы как давно на Рио пересели? 2 недели?

Я езжу полгода и могу тронуться хоть плавно, хоть резко, хоть как угодно.

Любое сцепление требует привыкания.

А если не получается, то действительно дело в прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может и из меня прокладка фиговая, но плавненько тронуться большая проблема, почти всегда с рывком получается. При движении назад если газку не поддавать машину начинает колбасить. А еще достают тычки в трансмиссии при быстром переключении 1-2. Я уже не говорю про постоянный хруст рычага при переключении 1-2. А еще первая бывает не втыкается, приходиться двойной выжим использовать.

Хруст от неполного выключения сцепления - попробуйте не суетиться, все таки не феррари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на подъёме муторно слегка без отката трогаться.

Плоховато тянет с низов. Что не говори.

 

Пока самым оптимальным режимом выбрал небольшой откат. За его время движок крутится до 2.5 тыс. Потом отпускаем чуть сцепление и держим пока уверенно не пойдёт.

Чуть перекрутил движок - подванивать будет и машинка "прыгнет". Моторчик то для её веса неплохой.

В 1.6 литровом гольфе без кручения подхватывал. Тогда одновременно нажимал газ и мягко отпускал сцепу.

 

Повторюсь, прокладка пока толстая, не привык.

А с ручника не пробовали?

Порой сзади подопрут - не откатишся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хруст от неполного выключения сцепления - попробуйте не суетиться, все таки не феррари.

Да хоть ты сквозь пол педаль продави, хруст к недовыжиму сцепления отношения не имеет. Привыкаешь к длинноходной педали быстро, согласен с Azazel, что можно трогаться и плавно и резко, как угодно. Но переход 1-2=хруст верно на 90%. Да и сама педалька в конечной фазе вызывает какой то странный щелчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление бросать не надо. Просто приноровиться нужно. Единственное - педаль сцепления длинноходная и в пробках может это надоедать, но тут вопрос в том - с какой машины пересели. Да и опять же - дело привычки.

Дело не в ходе педали сцепления, а, по-моему, в слабом движке. Уверенное трогание с места происходит при достаточно больших оборотах двигателя, иначе он глохнет. В пробке, для трогания с места приходится всё-равно его раскручивать(чтоб не заглох), но места и скорости не хватает для того, чтоб полностью отпустить сцепление.

Проблема не в плавном трогании и не в рывках. Проблема в том, что двигатель в пробке при трогании приходится раскручивать, а педаль сцепления при этом не до конца отпущена. Сцепление в пробке палится.

Проблема в том, что двигатель дохлый, не смотря на заявленные л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в ходе педали сцепления, а, по-моему, в слабом движке. Уверенное трогание с места происходит при достаточно больших оборотах двигателя, иначе он глохнет. В пробке, для трогания с места приходится всё-равно его раскручивать(чтоб не заглох), но места и скорости не хватает для того, чтоб полностью отпустить сцепление.

Проблема не в плавном трогании и не в рывках. Проблема в том, что двигатель в пробке при трогании приходится раскручивать, а педаль сцепления при этом не до конца отпущена. Сцепление в пробке палится.

Проблема в том, что двигатель дохлый, не смотря на заявленные л.с.

Вы в автошколе учились? Стаж какой?

Мне на первом уроке вождения инструктор учил работать со сцеплением, отпусти его говорит плаааавно, газ не нажимай, машина сама поедет! :)

Купил бы автомат и не парился! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в автошколе учились? Стаж какой?

Мне на первом уроке вождения инструктор учил работать со сцеплением, отпусти его говорит плаааавно, газ не нажимай, машина сама поедет! :)

Купил бы автомат и не парился! )))

Здесь тема "недостатки", а не "парилка".

Я высказался о движении в пробках, при оккуратном движении задним ходом и что-то вроде небольшёго бездорожья.

Прошу заметить, что не писал о движении по шоссе и о тех местах, где трогаться беспроблемно(хватает места и сносная скорость потока.

ЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТИНГИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

 

 

Мне на первом уроке вождения инструктор учил работать со сцеплением, отпусти его говорит плаааавно, газ не нажимай, машина сама поедет! :)

Именно с КИА РИО (о которой пишу) такой вариант не пройдёт, а именно:

1. Пока Вы будете отпускать педаль сцепления(без газа) поток в пробке уедет, а Вас достанут бибиканьем не тронувшийся за Вами ряд машин.

2. Не сдвинетесь с места имея под колёсами что-то вроде бугра, выступа, камней(на грунтовке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тема "недостатки", а не "парилка".

Я высказался о движении в пробках, при оккуратном движении задним ходом и что-то вроде небольшёго бездорожья.

Прошу заметить, что не писал о движении по шоссе и о тех местах, где трогаться беспроблемно(хватает места и сносная скорость потока.

ЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТИНГИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

Именно с КИА РИО (о которой пишу) такой вариант не пройдёт, а именно:

1. Пока Вы будете отпускать педаль сцепления(без газа) поток в пробке уедет, а Вас достанут бибиканьем не тронувшийся за Вами ряд машин.

2. Не сдвинетесь с места имея под колёсами что-то воде бугра, выступа, камней(на грунтовке).

А как по вашему ездить надо?

Просто вы не привыкли к машине еще или еще что-то. Хотя у меня автомат сейчас но на других своих машинах проблем со сцеплением, привыканием, не было, в пробках так и ездил играя сцеплением и газом. И когда задом ездил так же. Даже не думал куда как и сколько нажать.

Нежнее надо с машиной! :) Не переживайте это не недостаток, это дело привычки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо машины не проходят предпродажку (ну не в полной мере), у меня со сцеплением всё нормально, и схватывает правильно, и ход нормальный (не большой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в ходе педали сцепления, а, по-моему, в слабом движке. Уверенное трогание с места происходит при достаточно больших оборотах двигателя, иначе он глохнет.

...

Проблема в том, что двигатель дохлый, не смотря на заявленные л.с.

 

Он не дохлый, просто высокооборотистый. На низах тянет похуже 1.6+ литровых.

С этой машиной, в пробке не надо нос с заднице впереди идущего авто притирать. Подождали пока отъедет метров 15 и дали импульс.

 

А с ручника не пробовали?

Порой сзади подопрут - не откатишся

 

Это уже слишком "круто" будет, там откат сантиметров 20 максимум.

Ничего, привыкну. Ход у сцепы большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно с КИА РИО (о которой пишу) такой вариант не пройдёт, а именно:

1. Пока Вы будете отпускать педаль сцепления(без газа) поток в пробке уедет, а Вас достанут бибиканьем не тронувшийся за Вами ряд машин.

2. Не сдвинетесь с места имея под колёсами что-то вроде бугра, выступа, камней(на грунтовке).

Дело не в том, что надо трогаться без нажатия педали газа. Дело в том, что не надо раскручивать движок сверх меры при трогании. И, как пример, тебе сказали, что можно тронуться не топча газ вообще. На Рио проверял сам - получается.

И у меня тоже поначалу машина иногда дергалась при трогании, несколько раз заглох с непривычки - бывает. Но теперь, за 2 месяца езды приноровился и всё в порядке.

Хруста при любом переключении передачи не было ни разу. Точнее было, но там сам дурак - недовыжал сцепление со второй на третью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный.

На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача.

И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный.

На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача.

И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился.

Может лучше было бы купить с автоматической коробкой, дабы избежать таких для себя неприятных результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2315 Просмотров

×
×
  • Создать...