rio3 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь): 1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает. 2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету. 3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно. 4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех. 5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем. 6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке. Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен. Пробег 13300-механника-на трассе5-5,2,в городе около 8.Благодаря МКПП снег,глина во время дождя не страшны.Зимой под 40-с полпинка,а летом с кондеем и 40 ерунда(только расход бензина чуть больше).По сравнению с ВАЗом повороты проходит легче.Бампер из пластика-заденешь пенек не страшно. 2 с АКПП из сугроба вытаскивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ag1966 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь): 1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает. 2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету. 3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно. 4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех. 5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем. 6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке. Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен. Соглашусь со вторым и четвертым пунктом, ну и с итогом тоже соглашусь :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Соглашусь со вторым и четвертым пунктом, ну и с итогом тоже соглашусь :D я соглашусь также с п.3 - на скорости больше 110 км/ч машина "плавает". Насчет расхода - если хочешь ехать шустро, то и бензин заливай также. По городу ~10 литров. А общий вывод абсолютно верный - очень хороший городской автомобиль, а также правильный на трассе - на лишение не накатаешь. ) согласен!восемь лет не курю и отлично что нет пепельницы Так вроде есть. По крайней мере у меня в подстаканнике что-то похожее стоит. P.S. no smoking Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Итак, 3000км позади, автомат. Выражу свое мнение (во многом повторюсь): 1) Расход на трассе нормальный - литров 7. Расход в городе просто огромный, если ездить активно, чудес не бывает. 2) Мощности мало, очень мало. Обгон на трассе с кондеем на максимуме не возможен. Он же - причина вибрации на холостых, он же не справляется с 35-градусной жарой. Авто 2ой передачи. То есть помимо 40-95км/ч ускорения нету. 3) Управляемость на таком уровне что в поворотах на трассе становится страшно. 4) Царапины образуются моментально, но это сейчас у всех. 5) Клиренс: когда хочешь упереться в паребрик колесами нужно проверить, а не останется ли бампер на нем. 6) Частенько подвеску пробивает на грунтовке. Итого: лучший авто в своей ценовй категории, только для города, только для размеренной езды. Очень доволен. Восемь с половиной тысяч. АКПП. По п.п.: 1. Попробуйте не суетиться, а так, барином езжайте. Расход заметно сократится. 2. Мощности вполне достаточно, если по трассе ездить с умом. Не пытаться обгонять, предварительно упершись в задницу обгоняемому, а спокойно набрать скорость в своем ряду. На магистрали левый ряд 140 - штатное движение. Засада - лишь когда какой "опытный обгоняльщик" вываливается под колеса и заставляет снижать скорость. особенно на подъеме. Тут да, лучше уйти вправо, пропустить шустриков с хорошим литражом, и постепенно набрать скорость. Возможен вариант с кикдауном, но как-то мелко это всё... 3. Управляемость великолепная, во всяком случае в сравнении с Гольфом. 4. No comments - не надо всех пускать за руль своей машины. 5. Когда упретесь в бордюр (сорри) приемлемой величины, просто постарайтесь запомнить его высоту. Они, гады, разные - есть и такие, на которые даже бигфут не въедет. 6. на грунтовке и у самосвала подвеску пробивает - зависит от нагрузки, грунтовки и скорости. Итого: вам нужен небольшой автопарк. "Экономный "Смарт" для города, Каттерхем для шоссе, карт специально для прохождения поворотов, Лендровер Дефендер 55 года выпуска - чтобы уже нечему было царапаться, ну и трактор для грунтовки. Если лень покупать и обслуживать всю эту хрень, а хочется машину, которая более-менее достойно справляется со всеми задачами, плюс еще позволяет везти с достаточным комфортом четырех пассажиров - так она у вас есть. Рио может многое, просто нужно уметь с ним договариваться. Как, впрочем, с любой другой техникой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2010 Для Вас достоинство, что нужно докупать газовые упоры??? В машине за почти пол-миллиона? Нет, просто странно, что их отсутствие считается недостатком. При том, что пользуешься ими примерно раз в месяц. Для понта исключительно. На Волге - в колхоз, колхозе в город :dance2: . И вообще, советчик, с 2004 года Волгу не шприцуют, ибо шаровые стоят (небось и не знали?) Надо же, аж ещё в 2004-м... Мне казалось, что только пару лет назад. Я ничего не хочу плохого о Волге сказать, пытаются её как-то обновлять, усовершенствовать... Вот только очень жаль, что опоздали безнадёжно, лет на 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тигра 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Да для тех кто ростом не вышел машин очень мало, увы. ) Отчего же - вот Спарк например! )) Снимала с учета в эту субботу, рядом мужчинка снимал с учета старую корсу, так вокруг меня триста раз оббежал, с вопросом как ж я помещаюсь в мою машину (мой рост 176). так хотелось послать его куда подальше. Вообще каждый считал своим долгом подойти и поиздеваться (снимала с учета одна). Надеюсь, что с Рио такого не будет. И еще про газовые упоры, вот на площадке была перед осмотром гаишника, помимо меня была вышеупомянутая корса, какой-то новый форд, по-моему мондео, мазда, гольф - и все с палочками! по-моему ниче страшного нет, вот если бы в багажнике палочка была, это да, хреново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 1. В багажнике хетч. кроме рулона туалетной бумаги надолго лучше ничего не оставлять, так как он выгибается словно картонка. 2. Вряд ли авто предусмотрено для передвижения по пробкам и просёлочным дорогам, так как после быстрого включения сцепления авто сперва делает рывок(можно въехать в зад впередистоящему авто) а уже потом на нём можно плавно и медленно передвигаться. По фиговым просёлочным дорогам тоже постоянно передвигаюсь с полувключённым сцеплением. При движении задним ходом сцепление включаю только лишь при полном отсутствии каких-либо препятствий затрудняющих передвижение. В общем, сцепление палится постоянно! 3. Вряд ли днище обработано для наших дорог. Очень оно хреново внешне выглядит. 4. Очень достаёт гул (кажется коробки передачь) при гружёном авто от 110 км/ч, а с пустым авто ок. 120 км/ч. 5. Непонятного происхождения белые отложения на ковровом покрытии и в др. местах, которые диллер пытается повесить на меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Я конечно та ещё "прокладка". Да и сцепление новое. Но на подъёме муторно слегка без отката трогаться. Плоховато тянет с низов. Что не говори. Пока самым оптимальным режимом выбрал небольшой откат. За его время движок крутится до 2.5 тыс. Потом отпускаем чуть сцепление и держим пока уверенно не пойдёт. Чуть перекрутил движок - подванивать будет и машинка "прыгнет". Моторчик то для её веса неплохой. В 1.6 литровом гольфе без кручения подхватывал. Тогда одновременно нажимал газ и мягко отпускал сцепу. Повторюсь, прокладка пока толстая, не привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Можно более аргументированно? Сцепление бросать не надо. Просто приноровиться нужно. Единственное - педаль сцепления длинноходная и в пробках может это надоедать, но тут вопрос в том - с какой машины пересели. Да и опять же - дело привычки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Не знаю, может и из меня прокладка фиговая, но плавненько тронуться большая проблема, почти всегда с рывком получается. При движении назад если газку не поддавать машину начинает колбасить. А еще достают тычки в трансмиссии при быстром переключении 1-2. Я уже не говорю про постоянный хруст рычага при переключении 1-2. А еще первая бывает не втыкается, приходиться двойной выжим использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаРИО 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Скажите для чего нужен так называемый кик-даун(OD OFF) расположенный на рычаге АКПП,когда его надо применять,как он работает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Д`ВаЩе 108 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Вопрос понятен, так как описалово в мануале просто пипец! OD отключает четвертую передачу. Соответственно увеличивается мощность за счет оборотов. Итог - быстрее едешь, но бензина жрёт больше. Помогает когда в горку едешь груженный, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Товарищи которые не могут плавно тронуться. Вы как давно на Рио пересели? 2 недели? Я езжу полгода и могу тронуться хоть плавно, хоть резко, хоть как угодно. Любое сцепление требует привыкания. А если не получается, то действительно дело в прокладке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Не знаю, может и из меня прокладка фиговая, но плавненько тронуться большая проблема, почти всегда с рывком получается. При движении назад если газку не поддавать машину начинает колбасить. А еще достают тычки в трансмиссии при быстром переключении 1-2. Я уже не говорю про постоянный хруст рычага при переключении 1-2. А еще первая бывает не втыкается, приходиться двойной выжим использовать. Хруст от неполного выключения сцепления - попробуйте не суетиться, все таки не феррари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Но на подъёме муторно слегка без отката трогаться. Плоховато тянет с низов. Что не говори. Пока самым оптимальным режимом выбрал небольшой откат. За его время движок крутится до 2.5 тыс. Потом отпускаем чуть сцепление и держим пока уверенно не пойдёт. Чуть перекрутил движок - подванивать будет и машинка "прыгнет". Моторчик то для её веса неплохой. В 1.6 литровом гольфе без кручения подхватывал. Тогда одновременно нажимал газ и мягко отпускал сцепу. Повторюсь, прокладка пока толстая, не привык. А с ручника не пробовали? Порой сзади подопрут - не откатишся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Хруст от неполного выключения сцепления - попробуйте не суетиться, все таки не феррари. Да хоть ты сквозь пол педаль продави, хруст к недовыжиму сцепления отношения не имеет. Привыкаешь к длинноходной педали быстро, согласен с Azazel, что можно трогаться и плавно и резко, как угодно. Но переход 1-2=хруст верно на 90%. Да и сама педалька в конечной фазе вызывает какой то странный щелчок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Сцепление бросать не надо. Просто приноровиться нужно. Единственное - педаль сцепления длинноходная и в пробках может это надоедать, но тут вопрос в том - с какой машины пересели. Да и опять же - дело привычки. Дело не в ходе педали сцепления, а, по-моему, в слабом движке. Уверенное трогание с места происходит при достаточно больших оборотах двигателя, иначе он глохнет. В пробке, для трогания с места приходится всё-равно его раскручивать(чтоб не заглох), но места и скорости не хватает для того, чтоб полностью отпустить сцепление. Проблема не в плавном трогании и не в рывках. Проблема в том, что двигатель в пробке при трогании приходится раскручивать, а педаль сцепления при этом не до конца отпущена. Сцепление в пробке палится. Проблема в том, что двигатель дохлый, не смотря на заявленные л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Lanza 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Дело не в ходе педали сцепления, а, по-моему, в слабом движке. Уверенное трогание с места происходит при достаточно больших оборотах двигателя, иначе он глохнет. В пробке, для трогания с места приходится всё-равно его раскручивать(чтоб не заглох), но места и скорости не хватает для того, чтоб полностью отпустить сцепление. Проблема не в плавном трогании и не в рывках. Проблема в том, что двигатель в пробке при трогании приходится раскручивать, а педаль сцепления при этом не до конца отпущена. Сцепление в пробке палится. Проблема в том, что двигатель дохлый, не смотря на заявленные л.с. Вы в автошколе учились? Стаж какой? Мне на первом уроке вождения инструктор учил работать со сцеплением, отпусти его говорит плаааавно, газ не нажимай, машина сама поедет! Купил бы автомат и не парился! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arcF 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Вы в автошколе учились? Стаж какой? Мне на первом уроке вождения инструктор учил работать со сцеплением, отпусти его говорит плаааавно, газ не нажимай, машина сама поедет! Купил бы автомат и не парился! ))) Здесь тема "недостатки", а не "парилка". Я высказался о движении в пробках, при оккуратном движении задним ходом и что-то вроде небольшёго бездорожья. Прошу заметить, что не писал о движении по шоссе и о тех местах, где трогаться беспроблемно(хватает места и сносная скорость потока. ЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТИНГИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Мне на первом уроке вождения инструктор учил работать со сцеплением, отпусти его говорит плаааавно, газ не нажимай, машина сама поедет! Именно с КИА РИО (о которой пишу) такой вариант не пройдёт, а именно: 1. Пока Вы будете отпускать педаль сцепления(без газа) поток в пробке уедет, а Вас достанут бибиканьем не тронувшийся за Вами ряд машин. 2. Не сдвинетесь с места имея под колёсами что-то вроде бугра, выступа, камней(на грунтовке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Lanza 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Здесь тема "недостатки", а не "парилка". Я высказался о движении в пробках, при оккуратном движении задним ходом и что-то вроде небольшёго бездорожья. Прошу заметить, что не писал о движении по шоссе и о тех местах, где трогаться беспроблемно(хватает места и сносная скорость потока. ЧИТАЙТЕ МОИ ПОСТИНГИ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! Именно с КИА РИО (о которой пишу) такой вариант не пройдёт, а именно: 1. Пока Вы будете отпускать педаль сцепления(без газа) поток в пробке уедет, а Вас достанут бибиканьем не тронувшийся за Вами ряд машин. 2. Не сдвинетесь с места имея под колёсами что-то воде бугра, выступа, камней(на грунтовке). А как по вашему ездить надо? Просто вы не привыкли к машине еще или еще что-то. Хотя у меня автомат сейчас но на других своих машинах проблем со сцеплением, привыканием, не было, в пробках так и ездил играя сцеплением и газом. И когда задом ездил так же. Даже не думал куда как и сколько нажать. Нежнее надо с машиной! Не переживайте это не недостаток, это дело привычки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 видимо машины не проходят предпродажку (ну не в полной мере), у меня со сцеплением всё нормально, и схватывает правильно, и ход нормальный (не большой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Дело не в ходе педали сцепления, а, по-моему, в слабом движке. Уверенное трогание с места происходит при достаточно больших оборотах двигателя, иначе он глохнет. ... Проблема в том, что двигатель дохлый, не смотря на заявленные л.с. Он не дохлый, просто высокооборотистый. На низах тянет похуже 1.6+ литровых. С этой машиной, в пробке не надо нос с заднице впереди идущего авто притирать. Подождали пока отъедет метров 15 и дали импульс. А с ручника не пробовали? Порой сзади подопрут - не откатишся Это уже слишком "круто" будет, там откат сантиметров 20 максимум. Ничего, привыкну. Ход у сцепы большой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 Именно с КИА РИО (о которой пишу) такой вариант не пройдёт, а именно: 1. Пока Вы будете отпускать педаль сцепления(без газа) поток в пробке уедет, а Вас достанут бибиканьем не тронувшийся за Вами ряд машин. 2. Не сдвинетесь с места имея под колёсами что-то вроде бугра, выступа, камней(на грунтовке). Дело не в том, что надо трогаться без нажатия педали газа. Дело в том, что не надо раскручивать движок сверх меры при трогании. И, как пример, тебе сказали, что можно тронуться не топча газ вообще. На Рио проверял сам - получается. И у меня тоже поначалу машина иногда дергалась при трогании, несколько раз заглох с непривычки - бывает. Но теперь, за 2 месяца езды приноровился и всё в порядке. Хруста при любом переключении передачи не было ни разу. Точнее было, но там сам дурак - недовыжал сцепление со второй на третью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный. На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача. И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sannikov 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный. На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача. И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился. Может лучше было бы купить с автоматической коробкой, дабы избежать таких для себя неприятных результатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах