Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сцепление всегда выжимаю полностью. А хрустит не коробка, а сам рычаг, как будто там механизм какой-то бракованный.

На Рио езжу недолго, пару недель. По началу пару раз заглох, сейчас не глохну вроде, но тронуться плавно - все-равно сложная задача.

И назад двигаться медленно невозможно, сегодня в очередной раз в этом убедился.

Ты пересел с отечественного автопрома ? Просто ход педалей у Рио мягче нежели у наших,я по началу тоже глох или перегазовывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 yanvar 1.4 mexanika 23000 пробег

Считаю, что недостатков нет.

 

за все это время менял некоторые запчасти паломаные по моей вине - No менялось по гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в том, что надо трогаться без нажатия педали газа. Дело в том, что не надо раскручивать движок сверх меры при трогании. И, как пример, тебе сказали, что можно тронуться не топча газ вообще. На Рио проверял сам - получается.

И у меня тоже поначалу машина иногда дергалась при трогании, несколько раз заглох с непривычки - бывает. Но теперь, за 2 месяца езды приноровился и всё в порядке.

Ещё раз повторюсь, что поблема не просто в трогании, а так тронуться, чтоб успевать за потоком не сжигая сцепление(неполностью отпущенное)! Подстраиваться должен водитель под поток, а не наоборот! Не будет ждать весь поток, пока соизволит отползти черепаха!!!

Вот именно для придачи черепахе ускорения и нужно раскручивать двигатель. Он очень слабый и следствие этого - не может без его раскрутки передать тягу механизмам, обеспечивающим движения авто для нечерепашьей скорости.

То же самое на пересечённой местности! Только переехал с троганья через небольшой дефект дороги сцепление ещё не отпущено, а авто уже рвётся вперёд. Нужно отпустить его и скакать по колдобинам разбивая подвеску и выбивать на шинах грыжи??? Вот и едем дальше с неотпущенным сцеплением.

Теперь понятно?

По-моему, двигатель в РИО имеет небольшой ресурс, так-как он маленький по объёму, но для приемлимой работы его механизмов необходимы достаточно высокие его обороты. Именно этот факт и снизит его ресурс. То что это нормально - ездят по ушам впаривая х..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без газа отлично трогается - факт.

В медленно текущих пробках я газ почти не нажимаю. Иногда легонько поглаживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только переехал с троганья через небольшой дефект дороги сцепление ещё не отпущено, а авто уже рвётся вперёд.

Предлагаю грузик с правой ноги снять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю грузик с правой ноги снять ;)

Вы Рио с Лэндровером или с трактором не попутали?

Что такое "пересечённая местность" есть понятие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Рио с Лэндровером или с трактором не попутали?

Что такое "пересечённая местность" есть понятие?

понятие такое есть и моя рио с этим понятием неплохо справляется периодически.

а вот движение задним ходом в горку по огромным колдобинам для неё аццкое мучение.

 

желаю Вам поскорее привыкнуть к своей ласточке и не будет никаких проблем. а если проблемы будут продолжаться по истечении времени - продать нахрен и не мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Рио с Лэндровером или с трактором не попутали?

Что такое "пересечённая местность" есть понятие?

Нет, не ПЕРЕпутал.

Понятие есть и не только об этом.

Если трогаться постоянно с 2.5тыс. оборотов - скакать, козлить, разбивать подвеску, а также свесы, пороги, копчик (нужное подчеркнуть) будете всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Рио с Лэндровером или с трактором не попутали?

Что такое "пересечённая местность" есть понятие?

Понятие есть. В одной стране живем, вроде :) Но авто не прыгает.

Постарайся плавно отпускать сцепление. Не важно быстро ли, медленно. Главное - плавно, не бросая. И будет тебе щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездит без газа в пробках.

Какой уклон в горку вытягивали так? В Москве встретить ровное место затруднительно.

 

Сегодня ехал внимательно))

Постигал так сказать, философию.

 

Первая у ней короткая, только чтобы тронуться.

Поэтому переключаюсь на вторую и чуть касаюсь полусцеплением в пробках. Авто не скачет, газ можно погладить.

Если упёрся в попу и встал - опять первая (обкатка, отлично)).

 

Проблему также вызывает скачки авто если убрать газ после среднего разгона на первой и попытаться его чуть добавить.

Поэтому сразу на вторую.

 

Отлично доехал без нервов )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не ПЕРЕпутал.

Понятие есть и не только об этом.

Если трогаться постоянно с 2.5тыс. оборотов - скакать, козлить, разбивать подвеску, а также свесы, пороги, копчик (нужное подчеркнуть) будете всегда.

не знаю откуда 2.5тыс. оборотов я трогаюсь чуть больше 1000,поначалу к сцеплению надо принаровиться и всё будет хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точно!Плохо едет,не трогается....такое чувство,что все на рио с бентли пересели.Вы на газ 66 или 51 ездили?После них классика концепткаром покажется.Нормально все трогается и едет,если уметь(или права не покупать,а учиться)

 

Эт точно!Плохо едет,не трогается....такое чувство,что все на рио с бентли пересели.Вы на газ 66 или 51 ездили?После них классика концепткаром покажется.Нормально все трогается и едет,если уметь(или права не покупать,а учиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водители КИА РИО 2010. Если не можете вчитаться в суть моих слов, то обратите внимание на то, что в медленном потоке пробки у вас у всех не полностью включено сцепление. Если опять не верите, то попробуйте чаще убирать с педали сцепления ногу!!!

Хочу добавить, что двигатель РИО хорошо подошёл бы автомобилю ока, матиз или схожему по весу авто. Вот для них не нужно бы было зарегулировывать двигатель на повышенные обороты.

Вместо указателя температуры лампа перегрева, по-логике, для того чтоб скырыть факт слишком быстого и частого перепада температур от критической до нормы. Уж слишком завышены обороты данного двигателя. Нет указателя температуры, в данном случае - попытка скрыть несоответствия двигателя с тем устройством, в которое его установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо указателя температуры лампа перегрева, по-логике, для того чтоб скырыть факт слишком быстого и частого перепада температур от критической до нормы.

 

Вы правы - это жидо-масоно-корейский заговор. Их почерк ни с чем не спутаешь! И корректор фар убрали, чтобы по максимуму облегчить машину. Нас-то хрен проведешь, не на тех напали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет указателя температуры...И че?Хуже едет?Что вам даст информация-температура двигателя 102 градуса например?Остановитесь и будете на движок дуть?По движку.У тестя форд фюжн-двиг 1.4 81 лошадь.С 5 людьми в салоне и забитым багажником в горку 140 идет нормально.Не устраивает-взяли бы какой нибудь 5 литровый авто и работали только на бензин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водители КИА РИО 2010. Если не можете вчитаться в суть моих слов, то обратите внимание на то, что в медленном потоке пробки у вас у всех не полностью включено сцепление. Если опять не верите, то попробуйте чаще убирать с педали сцепления ногу!!!

Хочу добавить, что двигатель РИО хорошо подошёл бы автомобилю ока, матиз или схожему по весу авто. Вот для них не нужно бы было зарегулировывать двигатель на повышенные обороты.

Вместо указателя температуры лампа перегрева, по-логике, для того чтоб скырыть факт слишком быстого и частого перепада температур от критической до нормы. Уж слишком завышены обороты данного двигателя. Нет указателя температуры, в данном случае - попытка скрыть несоответствия двигателя с тем устройством, в которое его установили.

купи себе оку и матиз и не доставай людей или лучше ездить тренируйсь!небось права купил а ездить не научили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня забавляют люди везде ищущие мировой заговор.

1) На Рио прошлых лет выпуска с таким же точно двигателем есть указатель температуры. Просто его упразднили за ненадобностью.

2) Все малолитражные двигатели высокооборотистые. Из-за экологических норм им приходится работать на переобедненной смеси и самым приемлемым способом поднять мощность остаётся увеличение оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть высокооборотистые, а есть низко, не от литрожа зависит

Какого года двигатель? какой мощности? какой экологический класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого года двигатель? какой мощности? какой экологический класс?

ну, тут как бы ты не туда гнёшь, всем известно, что европейцы на низах едут лучше нежели японци и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указателя температуры ОЖ нет почти на всех современных машинах "В"-класса: Ниссан Ноут, Опель Корса, Мазда-2, Форд Фиеста, Сеат Ибица, Хонда Джаз, Хёндай И-20, ... Это сейчас, наверное, мода такая. Лично для меня это непонятно, но и не повод для недовольства машиной. Хотя на моей Rio Jb 2006 г.в. указатель температуры ОЖ присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу создавать новую тему, так как данный факт или проблема уже могли обсуждаться, и по этой причине хочу спросить сперва здесь.

Через некоторое время после покупки авто, на ковровом покрытии под пассажиром заметил довольно-таки конкретные соляные отложения белого цвета. Не пойму из чего они, когда появились и вообще не могу объяснить и понять логику их происхождения. Не по двери в солёной воде ведь и не с опущенными стёклами по морю в шторм везли это авто в россию.

Может, слышал кто о белых отложениях и т.п.?

Обращался в салон, но такое чувство, что они кое что знают, но молчат.

В инете есть те же самые случаи с проявлением соляных разводов в автомобилях КИА. Пока мало чего нашёл. Продавцы данную соль замывают и всё же винят собственников авто в её происхождении.

Нужна любая инфа по этой соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не было за полгода

только сильно испачкался ковролин под ногами водителя, но сегодня сделал химчистку и салон снова новый )

пробег 19 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С июля месяца уже 3400 км. Вот решил, что пора сказать про недостатки, которые досаждают именно мне :) В основном, недостатки эти уже всем давно известны и объясняются бюджетностью модели.

1. Скрипучий пластик. Заскрипела рамка магнитолы уже после первой тыс.км (привет дорожникам), вылечил по совету форума резинкой от денег :)

2. Какая-то ржа на кромке багажника с новья (тема есть на форуме). Оттирать пока не пробовал, думаю это работа ОД.

3. Шумоизоляция плохая. При обкатке движок не крутил, а теперь приходится иной раз поддать до отсечки. В такие моменты мне кажется, что лечу на спортбайке :D так прекрасно ревёт движок, но меня честно говоря не напрягает.

4. Штатная антенна фуфло, даже в городе радио может шипеть...

5. Теснота в салоне (это касается задних пассажиров) За мной комфортно сидеть может только человек, чей рост не превышает 165см. Иначе коленки упираются в переднее сиденье.

6. Нет подлокотника на заднем сидении. Мне всё равно, а вот тёща жалуется )))

7. Для меня пока остается загадкой, где заканчивается мой авто и поэтому паркуюсь задом с большим запасом :-[Желательно ставить датчики парковки.

8. На низах движок слабоват, поэтому поначалу приходилось подгазовывать. Сейчас вроде привык.

9. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (кроме водительского). Такая экономия раздражает >:-(

Не смотря на всё перечисленное, считаю, что авто своих денег стоит. :good2: И надеюсь, в этой теме, в дальнейшем писАть мне будет нечего=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С июля месяца уже 3400 км. Вот решил, что пора сказать про недостатки, которые досаждают именно мне :) В основном, недостатки эти уже всем давно известны и объясняются бюджетностью модели.

1. Скрипучий пластик. Заскрипела рамка магнитолы уже после первой тыс.км (привет дорожникам), вылечил по совету форума резинкой от денег :)

2. Какая-то ржа на кромке багажника с новья (тема есть на форуме). Оттирать пока не пробовал, думаю это работа ОД.

3. Шумоизоляция плохая. При обкатке движок не крутил, а теперь приходится иной раз поддать до отсечки. В такие моменты мне кажется, что лечу на спортбайке :D так прекрасно ревёт движок, но меня честно говоря не напрягает.

4. Штатная антенна фуфло, даже в городе радио может шипеть...

5. Теснота в салоне (это касается задних пассажиров) За мной комфортно сидеть может только человек, чей рост не превышает 165см. Иначе коленки упираются в переднее сиденье.

6. Нет подлокотника на заднем сидении. Мне всё равно, а вот тёща жалуется )))

7. Для меня пока остается загадкой, где заканчивается мой авто и поэтому паркуюсь задом с большим запасом :-[Желательно ставить датчики парковки.

8. На низах движок слабоват, поэтому поначалу приходилось подгазовывать. Сейчас вроде привык.

9. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (кроме водительского). Такая экономия раздражает >:-(

Не смотря на всё перечисленное, считаю, что авто своих денег стоит. :good2: И надеюсь, в этой теме, в дальнейшем писАть мне будет нечего=)

 

Как говорят в Одессе "А что Вы хотите за такие деньги?"

Еще где то прочитал-наши авто мне напоминают отношение к нашим женщинам. Все хотят красавицу за гроши.

А так хотите подлокотник на заднем сиденье и простор платите деньги и покупайте авто классом выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к RIO седан, но очень сильно отталкивает стоимость нормочаса = 3100р. Думаю это просто огромнейший минус. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2318 Просмотров

×
×
  • Создать...