Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Согласен! Я бы в минусы ещё добавил отсутстве подлокотника у пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, господа, чего делать с брякающим номером на крышке багажника? кто как с этим боролся? двухсторонний скотч 3м поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, господа, чего делать с брякающим номером на крышке багажника? кто как с этим боролся? двухсторонний скотч 3м поможет?

у меня рамка заднего номера проклеена по кругу резинкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит м3 все-таки...

корейцы придурки - не могли номер к бамперу прикручивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие датчика омывайки... вот эта простая недоработка просто бесит...

Поставь. Дело на 20 минут.

корейцы придурки - не могли номер к бамперу прикручивать

При чём тут дураки? Крепление просто рамки за центр. Для квадратных номеров.

Вот она незакрепленными концами и стучит. У всех машин практически такое.

Я лично проклеил двумя слоями теплоизоляции для труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia Rio 3 JB, автомат, взял 20 ноября 2010 г., т.е. 5 дней, пробег 30 км. :D

 

Теперь коротко о себе, чтобы не было лишнего стёба. >:-[ Юридический стаж вождения с 1984 г., фактический - с 1977 г.

 

Претензии к машине - НЕ ЕДЕТ >:-[ , пока ПОЛНОСТЬЮ не прогреется.

 

Как проявляется. 1. Завожу. 2. Прогреваюсь 2-3 мин. 3. Пытаюсь тронуться. При отжатии тормоза машина, естественно, начинает двигаться, но если даже чуть-чуть нажать на педаль акселератора, то двигатель тут же глохнет. Не важно, двигаться вперёд или назад. Индикация об ошибках на приборной панели отсутствует. На холостом ходу двигатель слушается нажатию педали газа.

 

Такое впечатление, что не подаётся топливо.

 

Вот так-то. Знатоки, чтобы это могло значить?

 

P.S. Хаить корейцев, как тут один высказался, не собираюсь, тем более что второй год эксплуатирую корейца SsangYong Kyron, и очень им доволен. Именно поэтому второй машиной в семье стал кореец. А неудачной машиной может стать и Мерин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони в киа ассистент, пусть везут машину на сервис и разбираются! нефик людям неисправные тачки продавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это уж сделал, естественно! Но всё же, скорее всего, не уникален же мой случай!

Не факт что не уникален.

у меня автомат 2009 года.

заводится и едет (всю прошлую зиму ездил и в морозы) , можно и без прогрева - просто жалко.

за все время эксплуатации завелась не сразу 1 раз - пришлось крутить и газ жать - тогда завелась, а так что бы не ехала и глохла на автомате - не было ни разу.

Скорее всего какой то косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отжатии тормоза машина, естественно, начинает двигаться, но если даже чуть-чуть нажать на педаль акселератора, то двигатель тут же глохнет. Не важно, двигаться вперёд или назад

Похоже, что заливает, смесь переобогащенная. А на прогретой есть провал?

 

Хотя заглохнуть на АКПП - нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоматом исправный движок не должен глохнуть по определению - ни горячий, ни холодный. Многие с механикой жалуются, что по началу часто глохли при трогании - так это от того, что тяга на малых оборотах низкая. Но с автоматом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вторую ночь мороза под -20. Завожу с утра, 2 минуты потарахтела и сразу трогаюсь без каких-либо проблем. НО, у меня механика.

А прогрев 2-3 минуты автомату - это очень мало по моему. Так коробку можно угробить быстро.

2-3 минуты более чем достаточно, что бы масло разогнать в акпп в -20. но при этом все равно первые пару минут надо не ехать, а ползти.

 

 

 

Выявил вчера еще один недостаток - кривая работа климата. В дождь начали потеть стекла, климат сам включил кондиционер. Я уже было порадовался, что какой он умный, но увидел, что обдув как шел в ноги, так и идет. Хотя можно было просто часть обдува направить на стекло и обойтись без кондея. Пришлось перейти в ручной режим и самому всё отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня в Рио всего два недостатка:

1. Отсутствие подлокотника переднего пассажира.

2. Ключ зажигания можно вытащить в любом положении АКПП,а не только в Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня в Рио всего два недостатка:

1. Отсутствие подлокотника переднего пассажира.

2. Ключ зажигания можно вытащить в любом положении АКПП,а не только в Р.

Хорошо что про ключ зажигания написал - еще один косяк выплыл сразу же. В Рио нету подсветки замка зажигания и когда вечером садишься в машину, то приходится ключ на ощупь вставлять(((

 

Листал тут сервисную книжку и не нашел таблицу с регламентом работ на разных ТО. тоже косячок... Если я решу отказаться от гарантии и обслуживать машину не у официалов, то где брать список работ? да и по какому списку официалов проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листал тут сервисную книжку и не нашел таблицу с регламентом работ на разных ТО. тоже косячок... Если я решу отказаться от гарантии и обслуживать машину не у официалов, то где брать список работ? да и по какому списку официалов проверять?

список регламентных работ есть, видел. причем там расписано даже при использовании в качестве такси или других агрессивных режимах/средах обитания. в конце вроде как было... может не в сервисной книжке, а в инструкции по использованию. надо посмотреть...

add: а еще можешь воспользоваться http://www.kia.ru/upload/download/Service/Rio/Rio_JB.pdf с сайта киа.

Как говориться - если ищешь, то всегда найдешь!

add2: руководство пользователя. страница 7/3 и далее по потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы была подсветка, ты б за руль заглядывал, чтоб увидеть куда ключ втыкать? По-моему, если ты можешь с закрытыми глазами в носу поковырять не выбив себе глаз, то и ключ на ощупь воткнуть после нескольких раз не проблема. А если такая беда с координацией, то и рулить-то нельзя. Или ты на рычаг кпп тоже смотришь, чтоб не промахнуться мимо него рукой? :)

 

Таблицы работ по ТО в инструкции есть. Её (инструкцию) вообще-то полезно хотя бы пролистать до конца. Сразу гораздо меньше "косячков" будет.

подсветка замка вещь очень полезная! у меня на спектре подсвечивается, когда двери открываешь и очень удобно. а рычаг мне трогать не надо - у меня обе машины с акпп))

про чтение инструкции ты пошутил наверно? я Войну и Мир прочитать не сумел, а тут те же размеры))

 

Подсветок кнопок и замка зажигания нет и в менее бюджетных авто. А ключом промахнуться очень сложно. :grin:

есть. выше написал где))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про чтение инструкции ты пошутил наверно?

Не знаю, стоит ли отнести бестолковый мануал к недостаткам Rio, но искать по имеющемуся убогому оглавлению что-либо конкретное - проблема. нужная информация отыскивается в самых неожиданных местах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про чтение инструкции ты пошутил наверно? я Войну и Мир прочитать не сумел, а тут те же размеры))

Я не говорил про почитать. Пролистать хватило бы :) Дам подсказку - лучше с конца листать - быстрее найдешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это уж сделал, естественно! Но всё же, скорее всего, не уникален же мой случай!

Как раз очень похож на уникальный :dirol:

К тому же Вы определённо не в том топике написали...

подсветка замка вещь очень полезная! у меня на спектре подсвечивается, когда двери открываешь и очень удобно. а рычаг мне трогать не надо - у меня обе машины с акпп))

про чтение инструкции ты пошутил наверно? я Войну и Мир прочитать не сумел, а тут те же размеры))

есть. выше написал где))

Не знаю как Вы, но я всегда вставляю ключ на ощупь и уж точно нет необходимости нагибаться, что бы визуально наблюдать этот самый замок зажигания... а без осуществления данных гимнастических упражнений вряд ли подсветка окажется полезной, ибо замок спрятан от взгляда прямосидящего за рулём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что заливает, смесь переобогащенная. А на прогретой есть провал?

 

Хотя заглохнуть на АКПП - нонсенс

 

Нет, прогретая едет нормально. Тут два дня попробовал сделал так.

1) Прогрел 5 мин, сел, поехал - всё нормально.

2) Второй день - сел, завёл и сразу поехал. ОПЯТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНО!

 

Мистика какая-то! Правда, имеется одно отличие - до этого я возил с собой 2 иммобилайзера, а эти два опыта - с собой был один. Подумал, может сразу два иммобилайзера мешают друг другу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистика какая-то! Правда, имеется одно отличие - до этого я возил с собой 2 иммобилайзера, а эти два опыта - с собой был один. Подумал, может сразу два иммобилайзера мешают друг другу?

:wacko: это как так?

ps иммобилайзер просто не дает движку работать когда не надо, при этом не разбираясь теплый или холодный этот самый движок.

мб бензин хреновый был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас морозы начались, проверим как машина работает.

Это скорее для Сибирского региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у лампа заднего хода у вас нормально освещает? я когда заднюю включаю, то вообще ни хрена не вижу чего сзади творится. у меня такое поганое освещение только на девятке было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у лампа заднего хода у вас нормально освещает? я когда заднюю включаю, то вообще ни хрена не вижу чего сзади творится. у меня такое поганое освещение только на девятке было.

Стёкла тонировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: это как так?

ps иммобилайзер просто не дает движку работать когда не надо, при этом не разбираясь теплый или холодный этот самый движок.

мб бензин хреновый был?

 

Про иммобилайзер. Не, не в этом смысле. В смысле два брелка иммобилайзера мешают друг другу и мозги Кирьяна переклинивает.

 

Про бензин. Бензин один и тот же, пока что на одной заливке езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас во дворе 4 лежащих полицейских.через 3 проезжаю нормально на четвертом если один еду цепляю днищем немного,посадил еще двоих о боже думал там и останусь висеть ))) ...сижу грею машину а сам смотрю как через этого полицейского ездят все,пролетают все нормально и матизы и гетцы,и тазы хоть бы кто задел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2344 Просмотров

×
×
  • Создать...