HNKC 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 всем привет! обладаю рио, 1,5 двиг, 2004 года. Опишу проблему в плане работы с подключенным разьемом на дмрв (датчик массового расхода воздуха): на холодную машина отлично заводится, работает минуты 2-3 и глохнет. после этого можно снова ее завести, но тогда уже двигатель работает секунд 10 и снова глохнет. причем неважно - на холостых оборотах или если ей дать 3000 оборотов. т.е. получается как будто прерывается подача бензина или искры... после повторной заводки ситуация повторяется. если заглушить и отключить датчик - то двигатель перестает глохнуть, но и возникает естественная небольшая вибрация на холостых. при замере проводов на датчике - на 2х контактах 0,13В а на другом питание - 14,2В. насколько я понимаю датчик должен выдавать от 0,6-1В вроде?причем эти 0,13 в висят и если отключить разьем от датчика. т.е. датчик ничего не выдает вообще! как бы проверить сам датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamerton 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 @HNKC, 1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну. 2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну. Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м 3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок. 4. Затяните хомуты с двух сторон датчика. 5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха. 6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой. 8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В. 9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 Добрый день! Можно глупый вопрос? Где находится этот ДМРВ? Не могу найти ни в каталоге, ни в руководстве, ни под капотом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXanOFF 18 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 №15, пятью рублями по карману ударит, судя по exist'y. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 @LiXanOFF, Спасибо! У меня нет его. По моему вину картинка немного другая выходит. Просто шланг.. ПОлучается, что при одинаковых двигателях на наших Рио стоят разные датчики, и как следствие, разные мозги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 @doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли. На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A. Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление). Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 @walal, Да его-то я сразу нашел. Но все равно спасибо! Грешу на него, т.к. машина в жару тупить начинает, хотя прозвонка говорит, что все ОК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Искать таблицу зависимости надо и смотреть параметры с подключением к компу.Дома вроде есть табличка. Ну к примеру, 3,5 оборотов - 1,5-1,7 вольта и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodef 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2012 @doneAlexandro, Если ДМРВ нет, тогда должен MAP-сенсор быть (датчик абсолютного давления на впуске). На калининградских РИО, например, стояли. На рис. - номер 32. Номер - 0K30E18211A. Стоит на впускном коллекторе, можно увидеть после снятия корпуса воздушного фильтра. Датчик пятипроводный и комбинированный (температура и давление). Вот только он почти никогда не дохнет (от многих слышал), в основном проблемы с проводкой и массой.. Вот именно этот датчик как раз у меня полетел, скидываешь провод с него машина работает, одеваешь глохнет. Замер на зажигании выдавал 1.01 вольта (на работающем двигателе не проверял, сложно подлезть к контактам), а потом контакты "с-а" показали замыкание, приехал в магазин с цешкой замерил все контакты на сопротивление, и приобрел его, так как ни один контакт между собой не выдавал сопротивление. В общем уже неделю машинка бегает. Поездка к электрику на диагностику ни чего не дала, развёл руками и сказал разбирайся сам, хотя и комп у них нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodef 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Какие симптомы были? И во сколько обошолся датчик? Я правильно понял чот это один из ДВУХ датчиков на дроселе? Второй датчик положения дросельной заслонки? Симптом простой был, на перекрёстке заглохла и так больше не захотела держать холостых оборотов, а если и держала то при нагрузке типа включения кондиционера или передачи - глохла. На дросселе стоит два датчика один клапан холостого хода (Моторчик со шторкой и каналом), а второй датчик положения дроссельной заслонки. А после дросселя идет колено, и сразу же за коленом стоит этот датчик, перед первым каналом подачи воздуха в цилиндры, т.е. между коленом и каналом. В Экзисте он пробивается под номером - 0K30E18211A и стоит от 1300 до 2500 т.р. я ждать не стал и купил в магазине за 1900 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах