Перейти к публикации
Pulsar

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

@CrazyDen,  это первая замена была и толщину мерил после замены, поэтому понятия не имею какая откуда. Если точнее, то 8 мм, 7 мм, 5 мм и 4 мм. Износ на каждой колодке ровный (в пределах 0,5 мм). Осенью буду колеса менять и смажу тормозной механизм, заодно проверю динамику износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Batalt, возможно что 8и7 - с одного колеса и 5-4 с другого. Может в первом есть воздуха немного в системе. Обратите внимание, есть ли увод машины при торможении, нужно ли удерживать руль или подруливать. Это хорошо заметно при плавном торможении с 90-та до 0ля, на каком нибудь светофоре за городом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen, я на ней почти не езжу, жена пользуется, поэтому проверю при случае. А воздух в системе если только из сервиса ОД, они тормозуху то меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего 8-7 - это внешняя колодка, 5-4 - внутренняя, у меня при замене внутренняя износилась чуть больше и разница между ними была около 1,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно потому что на внутреннею давление больше так как поршень давит на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, давит-то давит, но благодоря суппорту и направляющим нагрузка распределяется равномерно и износ равномерный. В реалиях за счет силы трения на движение направляющих износ будет различаться но совсем незначительно. Думаю 1мм нормально, но 4мм это что-то не то.

 

Да и потом говорят что недавно тормозуху меняли, скорее всего воздух. Ведь у официалов делалось, а это далеко не показатель качества, хотя где этого качества найдешь сейчас.

Я свою машинку покупал бу, обслуживалась у официалов, брал почти сразу после ТО. Так у неё была закисшая направляющая суппорта так как эти официалы их перепутали местами и вниз вставили верхнюю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть не может, верхняя и нижняя направляющие вроде бы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CrazyDen, да разные. Сальник был целый и нижняя была колом. Покупал в экзисте напраляющую и менял. Может просто закисла, это было давно, первый опыт ремонтов,отложилось в памяти что перепутали. Может действительно просто закисла. На ТО у официалов не проверили сей факт и сколько ездила так машина - не ясно. Да и диск был перегрет раз точно, тормозила волнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сочувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, давит-то давит, но благодоря суппорту и направляющим нагрузка распределяется равномерно и износ равномерный. В реалиях за счет силы трения на движение направляющих износ будет различаться но совсем незначительно. Думаю 1мм нормально, но 4мм это что-то не то.

 

Да и потом говорят что недавно тормозуху меняли, скорее всего воздух. Ведь у официалов делалось, а это далеко не показатель качества, хотя где этого качества найдешь сейчас.

Я свою машинку покупал бу, обслуживалась у официалов, брал почти сразу после ТО. Так у неё была закисшая направляющая суппорта так как эти официалы их перепутали местами и вниз вставили верхнюю. 

так это понятно что 4мм много, я вообще говорил что разница износа внутренней и внешней всегда будет, но я же не говорил какой она будет ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что то я задумался. Заказываю смазку и буду смотреть тормозной механизм. А в сервисе пусть тормозуху поменяют еще, как раз завтра еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дилетантский! Если скажем к 80000 посмотрев на мои колодки сказали что скоро пора бы и поменять, значит ли это что и колодки в задник барабанах пора заменить? А также скажите, сколько могут в среднем пробегать тормозные диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тормозить будешь, а так точно не знаю, но вроде около 75-100 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние в 4 раза медленнее стираются примерно.

Иногда нужно разбирать и чистить.

Износ дисков не должен быть больше 1.8мм, у меня 0.6мм, пробег 100 км, 3- я пара колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал ATE - знакомый утверждает, что это лучшие :)))
Проверим )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал ATE - знакомый утверждает, что это лучшие :)))

Проверим )

Не лучшие, а очень хорошие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем они так хороши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем они так хороши?

Я тот же вопрос задал :)))

Ответ таков: Покупай ставь, все поймешь, в следующий раз купишь снова Ate. После добавил ATE не подводит.

Вообщем поставлю, через недельку, отпишусь по результату.

Так то денег жалко ес чесно ))) дорогие че то они :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А чем они так хороши?

Качество материала, сложно довести до мыльного состояния, более износостойкие, да и так, в мелочах более аккуратно сделаны что ли! В общем нормальное соотношение цена-качество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
более износостойкие

износостойкость для тормозных колодок - сомнительное преимущество :)

 

в контакте - колодки-диски (барабаны) износ надо смещать в сторону колодок, а не дисков(барабанов)

 

Вообщем поставлю, через недельку, отпишусь по результату.

обязательно отпишись как по ощущениям и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

износостойкость для тормозных колодок - сомнительное преимущество :)

 

в контакте - колодки-диски (барабаны) износ надо смещать в сторону колодок, а не дисков(барабанов)

 

обязательно отпишись как по ощущениям и т.д.

Особой разницы в износе дисков не заметил, а вот сами колодки ходят дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал за неделю 2500 км - нареканий к тормозной систем нет...

 

Есть конечно небольшие скрипы, но тормозит машина как влитая.. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не парюсь с маркой колодок! Какие есть в магазине, такие и ставлю, вот только меняю не затягивая, не довожу до пискунов, так сказать раньше срока на порядок!

По поводу производителя, я уже где-то писал - не та машина, не тот двигатель и не те скорость, дабы с математической точностью подходить к выбору колодок! А вот воткнуть вместо барабанов дисковые на жопу - мечтаю, но жаба душит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что от этого изменится? Ведь производитель не спроста поставил барабаны, значит их хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@kuaran, про дисковые много думал - очень геморрно (с учетом АБС слишком много менять)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2092 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6437 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38180 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2570 Просмотров

×
×
  • Создать...