Перейти к публикации
Pulsar

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

Я тоже ручник ни разу не трогал еще, в том смысле, что не подтягивал. Подвожу колодки специальным механизмом на планке задних колодок.

зафига???Они необслуживаемые.А этот механизм-саморазвод при износе колодок,он сам перещелкивает  и тем самым колодки подводит к барабану ближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Виталий изредка ручник подводит особенно после зимы :) когда я на ручнике разворачиваюсь и паркуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зафига???Они необслуживаемые.А этот механизм-саморазвод при износе колодок,он сам перещелкивает  и тем самым колодки подводит к барабану ближе

 

Что-то, Вова, у меня этот механизьм не здорово видимо разводит, т.к. через 5-7 тысяч добавляю по 3-5 щелчков. Предвосхищая вопрос сразу отвечу, от пыли грязи все очищал, адгезионной смазкой все обрабатывал... даже рабочую поверхность накладок колодок :rofl: , типа шучу.

Два дня назад попробовал на грунте со скорости 30км/ч педаль в пол - все колеса намертво берут, зад, как и подобает, берет позже. Так что работает Сангсин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, Вова, у меня этот механизьм не здорово видимо разводит, т.к. через 5-7 тысяч добавляю по 3-5 щелчков. Предвосхищая вопрос сразу отвечу, от пыли грязи все очищал, адгезионной смазкой все обрабатывал... даже рабочую поверхность накладок колодок :rofl: , типа шучу.

Два дня назад попробовал на грунте со скорости 30км/ч педаль в пол - все колеса намертво берут, зад, как и подобает, берет позже. Так что работает Сангсин.

я раз в год барабаны снимал,смазывал прилегающие части колодок и пыль сдувал-все.За 105к пробега задние колодки никак не подводил,в механизм саморегулировки не лез.Износ при замене где-то 50% был-как у всех одна колодка стерта больше другой.По тормозам задним никогда нареканий у меня не было.Вопрос-нахрен лезть в то,что работает,да и при том,что в мурзилке ни слова нет про периодическую регулировку этой планки.Это ты сам себе придумал занятие я так понял :db:  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сам себе придумал занятие я так понял

 

А ты попробуй подвести один раз и поймешь разницу. Практически в самом начале темы возникал уже такой вопрос. Хочешь предсказуемые тормоза - еще раз сделаешь, а если нет, то нечего об этом тогда и говорить. У нас много чего должно работать, но не работает, или работает, но не совсем. На Рио, раз в три четыре месяца всегда подводил колодки. Как только ручник начинает подниматься на 4-5 щелчков, значит пора. А подводил до такого, чтобы при поднятии на один щелчек чувствовалось небольшое замедление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Странно, как развод колодок влияет на тросик ручника?

Надо будет попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подводил до такого, чтобы при поднятии на один щелчек чувствовалось небольшое замедление

а в салоне гаечкой на 12 подкрутить трос ручника-не?Не спорю,что может смысл в данном действии с планкой распорной и есть.НО-несколько раз в год скидывать колеса,барабаны и "крутить чей-то там" штабы колодки задние на 0,05 сек раньше цепляли и ручник не подтягивать( а это у нас видимо такая сложность-владельцы ВАЗов,которые до сих пор под днище лезут с вывернутыми руками пытаясь подкрутить закисшие гайки,ржут над нашими "бедами" в голосину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу ручник не подтягивал, пользуюсь постоянно. Что я делаю не так? Эффективность не падает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, как развод колодок влияет на тросик ручника?

 

а все просто-они максимально колодки к зеркалу барабана подводят, что аж чуть не трется-соответственно ходы колодок минимальные и тросу ручника на мизер надо втянуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сам себе придумал занятие я так понял :db:  :drinks:

 

:bs: Ну дык не было у бабы хлопот, та купила баба порося... так и я. Поверие у меня такое, че :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Странно, как развод колодок влияет на тросик ручника?

Надо будет попробовать.

Он никак не влияет, просто расстояние, на которое необходимо подвести колодки уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, ставил ли кто-нибудь FERODO FDB1955, как они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полез снова в барабаны задние дабы пружинки прижимные и штифты поменять ибо когда колодки новые ставил не подумал,да и старые уже все ржавые того и смотри отлетят.Короче всем рекомендую пройтись по кромке барабана,которая к выемке тормозного щита прилегает,напильником.У меня окалина и ржавчина там разрослась и начала по щиту томозному чиркать-отсель скрежет и возможно перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на днях себе на перед Blue Print ADG 04279. Посмотрим как они себя поведут в ходе эксплуатации. Цена вопроса - 872р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я такие же и поставил.

 

Кто что скажет про: Sangsin SA153 (Колодки тормозные барабанные, комплект - 1 059р при том, что оригинал 1 901р)? Вроде бы тож Коррея и на экзисте хороший рейтинг аж 5.0.

 

интересно, но по каталогу сангсин они не подходят для киа рио jb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, мне эти колодки именно по каталогу предложили в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вручную подтягивать не нужно, только навредишь. Здесь конструкция отличается от тазовской.

А что делать? Вообще не подтягивать? Чем наврежу? Предыдущие подтягивал из салона, все нормально было

 

интересно, но по каталогу сангсин они не подходят для киа рио jb

Мне автодок по каталогу и вину предложил именно эти сангсины. Поставил, все подошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 6 тысяч пробега на этих сансигах прилично сажи осталось в барабанах. Немного подвел вручную и тормоза стали просто отличными, предсказуемыми. В комплекте с новыми передними колодками тормозная система реагирует после малейшего нажатия на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, но по каталогу сангсин они не подходят для киа рио jb

 

Всё нормально встали как родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не подошли...

 

Они шире чем родные и нет отверстия под нижнюю пружину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те, у кого подошли сангсины эти, авто с абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те, у кого подошли сангсины эти, авто с абс?

 

Да АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался немного в каталогах.. 

Сангсин (который не дает подходящим ни одного артикула) sa153 - outside radius - 101.3 mm, width - 30 mm

Каталоги известных производителей, выдающие подходящими только один артикул из своих каталогов

Remsa (trw) 4234.00  Width: 31,5 mm, Ø: 203 mm

Textar 91068900 Диаметр [мм] 203, Ширина (мм) 31,5

как то так... аккуратнее с выбором.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался немного в каталогах.. 

Сангсин (который не дает подходящим ни одного артикула) sa153 - outside radius - 101.3 mm, width - 30 mm

Каталоги известных производителей, выдающие подходящими только один артикул из своих каталогов

Remsa (trw) 4234.00  Width: 31,5 mm, Ø: 203 mm

Textar 91068900 Диаметр [мм] 203, Ширина (мм) 31,5

как то так... аккуратнее с выбором.. 

У меня барабанные тормоза без АБСУ меня барабанные тормоза без АБС. И потом диаметр - это двойной радиус, т.е. 101,3 * 2 = 203 (округленно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом диаметр - это двойной радиус, т.е. 101,3 * 2 = 203 (округленно)

ну вот так "округленно" они как бы и подошли...

я просто не понимаю, какой смысл покупать то, что сам производитель не рекомендует? 

p.s. abs тут оказывается не при чем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2092 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6439 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38189 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2570 Просмотров

×
×
  • Создать...