BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Подскажи какое ГБО установил (редуктор, електронику, баллон и т.д.). Хочу сам поставить и не знаю что? У меня стояла система Лаватто. Итальянская, поколения уже не помню какого, но для инжекторных (впрысковых) систем. Отработала очень замечательно, нареканий не было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
csk 1 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Подскажи какое ГБО установил (редуктор, електронику, баллон и т.д.). Хочу сам поставить и не знаю что? Производитель моего ГБО говорили Италия , а на самом деле сборная солянка. Баллон тор 42л под запаску (Запаску держу всегда чистую т.к. перемещается по салону по мере необходимости). Блок управления AGIS LPG Редуктор Zavoli ZN 125 kW Форсунки какие не знаю Самое главное это хороший (мощный) редуктор и обязательно фильтр перед редуктором т.к. редуктор забивается и его надо чистить примерно каждые 30т. Км. У меня его нет а жаль. :'( http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=57921 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey KIA RIO 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 На той неделе поставил на Rio 2 ГБО 4 поколения. потери мощности никакой, переключение с бензина на газ незаметно. даже такую штуку заметил, что обычно, на бензине, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2700 и выше, а тут менее 2500 (у меня автомат). Доволен штукой полностью. Подскажи какое ГБО установил (редуктор, електронику, баллон и т.д.). Хочу сам поставить и не знаю что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 не надо самому, потому как без теории и практики, чревато. Вот как например, правильно проложить газопровод и его подводку к редуктору? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drimmerr 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 РИО седан 1.4 автомат 2010 год, поставил неделю назад 4 поколение (мозгт зенит, редуктор аляска... остальное не помню), по рекомендации установщика сначало заправил 10 литров и полностью их выездил получилось 87км., потом заправил полный бак 40л. (балон 43л. :52bw: ) проехал 150 км. и уже моргает последняя лампочка уровня газа :8ai: шок. Завтра еду к установщику... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2011 проехал 150 км. и уже моргает последняя лампочка уровня газа :8ai: шок. Завтра еду к установщику... раньше эти датчики на газ всегда врали .... может сейчас, конечно, что-то улучшилось - но стоит то он в баллоне ... любой перекос и ошибки неизбежны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berrimor 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Доброго времени суток. Задумался об установке ГБО, но т.к. машине меньше года волнует вопрос с гарантией и прохождением ТО. В теории конечно, просто за установку ГБО, с гарантии снять не могут, но скорее всего попробуют. Кто-нибудь ездил на ТО с установленным ГБО? Как ведут себя сервисмены? Может у кого есть опыт или рекомендации по общению с гарантийщиками? Т.к. цены на бензин растут, думаю вопрос ГБО становится всё более актуальным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-volgograd 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 а ты позвони на сервис и узнай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Можно просто отправить запрос в КМР с этим вопросом. В любом случае, сервисмены руководствуются рекомендациями оттуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turborus 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Прайс на ГБО http://www.gazani.ru/price.htm Сам уже надумал поставить :52bw: Только хочу на метан поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 а сколько в Мск метановых заправок? а в России? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 а сколько в Мск метановых заправок? а в России? Достаточно))), много людей ездят на газе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 а что вы понимаете под словом "газ"? природный? метан? пропан? бутан? насколько я знаю, все ездят на пропан-бутане, и таких заправок дейтсвительно как грязи. а вот презентация метановой установки для а/м во ВНИИГАЗе была около 2-3 лет назад. и метаном тогда заправиться можно было только на МНПЗ и еще в паре мест в Мск. вот я и спрашиваю, может их уже достаточно появилось? не слежу за этой темой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 Метановых заправок как были единицы ( в Москве), так и осталось, а в регионах вообще с этим проблема. В основном метаном пользуются большие автоколонны с грузовым или автобусным парком, а вот легковые машины на метане редкость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turborus 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 а сколько в Мск метановых заправок? а в России? http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte карта заправок метаном Звонил в Кия моторс по поводу гарантии, сказали : Автомобиль не предназначен для газового топлива, поэтому гарантия пропадает :'( А мож нафиг ее - гарантию :15ao: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей М 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 3,5 года назад для работы купил "девятку" с ГБО, установленным за 2 года до продажи её мне. Карбюраторную. Ситюминутная экономия была ощутима. НО! Мы же люди взрослые? Взял листок бумаги, ручку и калькулятор и посчитал. Учёл обслуживание оборудования, всяческие замены узлов, ежегодную чистку фильтра, так вышло, что замену редуктора, каждые 3 (если не ошибаюсь) года- освидетельствование баллона (700 руб.). Сюда же нервы.. То фильтр засрался, то обороты плавают. В мастерскую, там денежку оставить... НЕ СПОРЮ!!! ГБО не новое, но и не старое так уж... 3 года??? Каждые полгода- к карбюраторщику- постоянно то ХХ пропадёт, то ещё какая-нибудь холера из-за отсутствия бензина в карбюраторе. Зимой- пока прогреешься- уже полдороги на работу проехал, потом только переключаешься на газ. А ещё нервировала запаска, постоянно болтающаяся по остаткам багажника... Пришёл к выводу- если не работаешь на машине, т.е. она не носится у тебя весь день, как Найда, ощутимой финансовой выгоды не почувствешь. А только получишь себе ещё один ремнтопригодный узел. В итоге- снял. Езжу на бензине. К карбюраторщику не показываллся уже больше года. Багажник стал полноценным, расходы на обслугу и топливо- практически теми же, только прогнозируемыми. Не буду спорить- возможно ГБО на инжектор и посовершеннее и работает понадёжнее, но, на Рюху супруги пока не решаюсь ставить. К тому же на 16-ти клапанник это не 3 копейки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turborus 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 3,5 года назад для работы купил "девятку" с ГБО, установленным за 2 года до продажи её мне. Карбюраторную. Ситюминутная экономия была ощутима. НО! Мы же люди взрослые? Взял листок бумаги, ручку и калькулятор и посчитал. Учёл обслуживание оборудования, всяческие замены узлов, ежегодную чистку фильтра, так вышло, что замену редуктора, каждые 3 (если не ошибаюсь) года- освидетельствование баллона (700 руб.). Сюда же нервы.. То фильтр засрался, то обороты плавают. В мастерскую, там денежку оставить... НЕ СПОРЮ!!! ГБО не новое, но и не старое так уж... 3 года??? Каждые полгода- к карбюраторщику- постоянно то ХХ пропадёт, то ещё какая-нибудь холера из-за отсутствия бензина в карбюраторе. Зимой- пока прогреешься- уже полдороги на работу проехал, потом только переключаешься на газ. А ещё нервировала запаска, постоянно болтающаяся по остаткам багажника... Пришёл к выводу- если не работаешь на машине, т.е. она не носится у тебя весь день, как Найда, ощутимой финансовой выгоды не почувствешь. А только получишь себе ещё один ремнтопригодный узел. В итоге- снял. Езжу на бензине. К карбюраторщику не показываллся уже больше года. Багажник стал полноценным, расходы на обслугу и топливо- практически теми же, только прогнозируемыми. Не буду спорить- возможно ГБО на инжектор и посовершеннее и работает понадёжнее, но, на Рюху супруги пока не решаюсь ставить. К тому же на 16-ти клапанник это не 3 копейки... читал на ГАЗклубе, с метаном вродь таких проблем нету, если учесть еще тот факт, что на метане можно даже зимой заводится без бензина. но и оборудование вродь как 20-25 т.р. Там даж есть человек, который бензобак совсем снял,в -30 заводится с впрыском эфира, типо чуть брызнул и завел )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Руслан, а насколько экономичнее на метане, нежели на бензине? интересует разница в расходе, стоимости. через сколько окупится стоимость оборудования? самому изучать времени нет. мне для интереса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turborus 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Руслан, а насколько экономичнее на метане, нежели на бензине? интересует разница в расходе, стоимости. через сколько окупится стоимость оборудования? самому изучать времени нет. мне для интереса. я сам пока не ежу на метане ибо гарантию нарушать нехочется, а так бы с радостью поставил бы а так много про метан тут: http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=579 http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3798 http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3349 А так как уже было сказано выше "Выгодно для тех кто много ездит, а кто мало у того нескоро окупится установка" Например мне оч. актуально, я за год 30000 проезжаю и много по трасе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuras197 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Не знаю на легковую бы не стал ставить газ если ездишь не много, Все таки двигатель убивается от газа не подетски.Была у меня газель 4 года ездил на газу оборудование было LOVATO италия. Переодически лазил в оборудование.то холостой пропадал машина была карбюратор то начинало плохо тянуть когда газовый фильтр забивался. После 120 тыс. движок встал на капиталку. Как сказали мастера всё благодаря газу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Сегодня в очередной раз задумался над газом... За неделю в Воронеже 92 бенз на Роснефти подорожал на рубль - с 25.40 до 26.40, на других заправках давно уже 27.5 С учетом того, что пробки становятся все больше и круче (15 км от дома до работы иногда приходится ехать 1.5 часа), навевается мысль - не все ли равно с какой приемистостью ползти 7 км в час??? Позвонил седня в контору - 4 поколение с тором 42 литра Диджитек стоит с установкой 18500 Гарантию думаю послать подальше, было уже двухлетнее гарантийное "обслуживание" Шевроле Авео - дешевле делать все самому (благо гараж под домом, руки не из пятой точки), накрайняк у знакомого мастера. Годовой пробег у меня 13-15 тыров, так что до конца кредита (еще 2 года), думаю, газ отобьется. По посту №63 могу сказать следующее: ГБО для карба от ГБО 4-го поколения отличается как движок Ваз 2101 хотя бы от нашего... Ну а 120 тыров пробега газелевского двигуна до капиталки - ... да еще на карбюраторе сразу куча вопросов: - машина с нуля была, или от старого хозяина досталась? - перегруз был??? - масло хотя бы полусинтетика или...??? - замена масла через сколько??? - ГБО крутили сами или... ну и еще куча вопросов... у меня была бэха в 30 кузове с карбом пирбург 2B4 мастера отказывались с ним что-то делать... поставил газ - про карб забыл, заводился на газе до -21 градуса расход по городу был 12 на бензе, 13 на газе, стояло ГБО Ловато 1-го поколения Проездил пять лет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirliz 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Газ поставил полтора года назад собственно тогда когда и машину купил. Купил механику. Разница между покупкой машины и установкой ГБО 2 дня. Но ездить на газе стал после того как накатал 1500 км так как механики сказали что обкатывать лучше на бензине. Баллон вместо запаски 40 литров. Запаска-докатка по моим измерениям очень прекрасно вписывается снаружи под штатное место. Прикинул что можно сделать как на Москвичах 2141 но руки пока не дошли. Оборудование 4 поколения. Расход стабильно 430-460 км на бак если ездить не в экономичном режиме (тапка в пол и тормоза придумали трусы). Если пользоваться подсказками самой машины по переключателю скорости и стараться ездить более плавно набирая скорость и постоянно поддерживая одну и ту-же скорость на трассе (на работу езжу в другой город по трассе М-4 расстояние в один конец 63 км каждый день), то получается расход газа на бак 500-530 км. По бензину замер как-то попытался сделать но полной уверенности в правдивости нет т.к. была обкатка и у меня получалось по трассе расход около 8-9 литров на 100 км. На данный момент расхода бензина не знаю. Крайний раз заправлялся 8 месяцев назад и по счетчику бензина у меня в баке еще около 8-10 литров. На расход и приемистость очень сильно влияет качество газа и температура наружного воздуха. До этого была ВАЗ-21093 карб там бак 50 литров был в багажнике и его хватало на 500 км. На 09 разбирал двигатель сам и могу сказать что он после газа выглядел великолепно. Внутри все чистенько. Двигатель разбирал по причине сорванной резьбы одной из свечей (решил свечи поменять и не рассчитал усилие затяжки новой). Вернусь к рюхе. Газовый фильтр присутствует. Надеюсь до НГ съезжу к установщикам почиститься и посмотреть что -же там в фильтре будет, да и проконтролироваться не мешало (на всякий случай). Тянет что бензин, что газ практически одинаково, особенно при холоде. Разница между газом и бензином ощутил только летом при поездке в Новороссийск с включенным кондеем и 4 пассажирами при подъеме на перевал по серпантину. Бензин тянет лучше, но двигатель при хорошо нажатой тапке начинает звенеть (бенз тогда был залит 95 но подозреваю не гут т.к. заправлялся в Адыгее) с газом тянет чуток похуже машина как бы неохотно едет но звона нет. С гарантией проблем нет. У нас ОД сам устанавливает ГБО. Цена вопроса у ОД 30 тыров. Я на свой страх и риск установил на стороне. Цена вопроса 12500. Данные по ценам на 28 мая 2010 года.Съездил к ОД на ТО-1, никто слова не сказал. Может потому что сами и устанавливают? Нонче цена 95 бензина у нас 28-50, а газ стоит 14-80 15-00 разница по бабкам ощутимая. Это мои объективные измерения и субъективные ощущения. Будут вопросы задавайте, по возможности отвечу, т.к. времени как всегда не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pioner 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Проехал на газу уже 20 000 км. Проблем никаких не ощутил, кроме подорожания газа (с 11 руб до 17 руб). Динамика по сравнению с хорошим 95 есть если гоняться хуже. Ставил оборудование с гарантией 2 года, оборудование сборная солянка. Ездил в Финляндию, по питерской дороге заправок море особенно Газпромовских (непонятно почему в Москве они газ не продают). Единственный минус что на многих заправках газ разбавляют! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 как можно разбавить компримированный газ? о_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 как можно разбавить компримированный газ? о_О Под "разбавленный", имеется в виду газ, с большим содержанием конденсата, т.е. воды. Кто пользовался газом тот понимает. На таком газе, хуже тянет и соответственно конденсат в виде воды остается в баке, что ни есть хорошо, т.к. занимает полезный объем и его время от времени нужно сливать. Представляете какой это гимор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах