znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 значит, не экономичная попалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 если включен, то должен загораться хоть когда нить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 если включен, то должен загораться хоть когда нить Дык вот хотелось бы увидеть, но нет не загорался не разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 а с расходом у тебя вообще как? вроде на ХХ он у меня горел, но не уверен, я его сразу вырубил, т.к. экономии нет, только глаз мозолит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 А может горит или не горит от модели приборки зависит,вот у меня ни разу не горел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 По трассе 6.9 по городу пока что по разному от 7.8 до 9.8, думаю еще рано судить по расходу пробег всего то 970км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 7,8-9,8 - какие то потрясающие цифры. вроде и не гоняю, а показывает, 12,3 в городе. по трассе показывало 6,5. а в самом начале при включении зажигания он загорается? он слева, у тахометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Серег говорю как есть, смысл мне врать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 у тя там пробок может нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 7,8-9,8 - какие то потрясающие цифры. вроде и не гоняю, а показывает, 12,3 в городе. по трассе показывало 6,5. а в самом начале при включении зажигания он загорается? он слева, у тахометра. Нет не загорается когда заводиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 а вот тут то и странность. может его вырезали из 2013 модельного ряда? у меня отключен, но все равно загорается на пару сек вместе со всеми на тесте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 у тя там пробок может нет? Есть конечно но не такие ужасные как например в Москве. а вот тут то и странность. может его вырезали из 2013 модельного ряда? у меня отключен, но все равно загорается на пару сек вместе со всеми на тесте У кого еще 2013 года машина посмотрите у себя загорается ли ЕСО при старте?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дамир Г 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Всем привет! У меня (2013) загорается и при вкл. и при выкл. эко режима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Вот что пишут на форуме KIA-RIO.NET ЦИТАТА: Вот можно поподробней тогда ? Когда я говорил про индикатор, то имел ввиду загорание индикатора Eco на приборке при наиболее экологичной и экономичной езде. Тут этот вопрос уже обсуждался и по моему даже не однократно в разных темах. Так вот, я утверждаю, что лампочка Eco на приборке машин с МКПП не задействована, т.е. как следствие она просто не работает. Вместо неё на машинах с МКПП (при включенном Eco режиме) высвечиваются подсказки, когда на какую передачу рекомендуется переключиться. На машинах же с АКПП (поскольку вы не переключаете сами передачи) таких подсказок не выводится и единственной индикацией о том, что вы едете экологично и экономично в плане расхода топлива как раз и является этот индикатор. Немного наверно сумбурно, но как то так. Про возможность включения этого индикатора кнопкой TRIP на машинах с МКПП слышу впервые (кроме самого включения или выключения режима Eco, там больше включать нечего). конец цитаты. Может действительно на МКПП незадействована лампа ЭКО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Может действительно на МКПП незадействована лампа ЭКО. На МКПП она не задействована. На механике он показывает на какую передачу лучше переключится и когда. А вот на автомате лампочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 у меня автомат, она есть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Все правильно! Так и должно быть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Ну в общем то, присмотревшись как следует к этому чуду под названием "ЭКО" я увидел следующее, когда режим ВКЛ, то на БК всплывают подсказки переключения скорости, когда ВЫКЛ подсказки исчезают, все это на МКПП, соответственно на АКПП загорается лампочка при ВКЛ и не загорается при ВЫКЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa210783 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 @Nikolaich,А у меня она вообщу не горит((( 1.6 ккпп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2013 @Lexa210783, огда режим ВКЛ, то на БК всплывают подсказки переключения скорости, когда ВЫКЛ подсказки исчезают, все это на МКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vabos 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 У кого Eco не загорается, проверьте, что на дисплее отображается не текущий расход топлива. Раздел 4/42 руководства, полезная весч, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Как то так 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 @07egoist07,Согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cubinec 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 А если АКПП ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Cubinec, что если АКПП? вопрос в чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxaM88 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 У меня седан 2013г с АКПП. пробег 15000. Живу в Сергиев Посаде, работаю в москве. до работы 68км от дома ехать. Пока еду по ярославке расход 6,5 - 6,9. Индикатор ECO горит пока держишь меньше 3500 - 4000 об/мин. независимо от скорости движения. Как только даешь больше оборотов лампочка гаснет. Пробовал ехать с выключеным режимом ECO. Если разгоняться и тормозить плавно и не торопясь, расход топлива по ярославке 7,0 - 7,3.При движении в пробках расход увеличивается до 8,9 - 9,5. Включение режима ECO никак не сказывается на расходе топлива в пробках ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах