Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

значит, не экономичная попалась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если включен, то должен загораться хоть когда нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если включен, то должен загораться хоть когда нить

Дык вот хотелось бы увидеть, но нет не загорался не разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с расходом у тебя вообще как? вроде на ХХ он у меня горел, но не уверен, я его сразу вырубил, т.к. экономии нет, только глаз мозолит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может горит или не горит от модели приборки зависит,вот у меня ни разу не горел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По трассе 6.9 по городу пока что по разному от 7.8 до 9.8, думаю еще рано судить по расходу пробег всего то 970км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,8-9,8 -  какие то потрясающие цифры. вроде и не гоняю, а показывает, 12,3 в городе. по трассе показывало 6,5. а в самом начале при включении зажигания он загорается? он слева, у тахометра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег говорю как есть, смысл мне врать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя там пробок может нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7,8-9,8 -  какие то потрясающие цифры. вроде и не гоняю, а показывает, 12,3 в городе. по трассе показывало 6,5. а в самом начале при включении зажигания он загорается? он слева, у тахометра. 

Нет не загорается когда заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут то и странность. может его вырезали из 2013 модельного ряда? у меня отключен, но все равно загорается на пару сек вместе со всеми на тесте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тя там пробок может нет? :)

Есть конечно но не такие ужасные как например в Москве. :biggrin:

 

а вот тут то и странность. может его вырезали из 2013 модельного ряда? у меня отключен, но все равно загорается на пару сек вместе со всеми на тесте 

У кого еще 2013 года машина посмотрите у себя загорается ли ЕСО при старте?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня (2013) загорается и при вкл. и при выкл. эко режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут на форуме KIA-RIO.NET

ЦИТАТА:

Вот можно поподробней тогда ? Когда я говорил про индикатор, то имел ввиду загорание индикатора Eco на приборке при наиболее экологичной и экономичной езде. Тут этот вопрос уже обсуждался и по моему даже не однократно в разных темах. Так вот, я утверждаю, что лампочка Eco на приборке машин с МКПП не задействована, т.е. как следствие она просто не работает. Вместо неё на машинах с МКПП (при включенном Eco режиме) высвечиваются подсказки, когда на какую передачу рекомендуется переключиться. На машинах же с АКПП (поскольку вы не переключаете сами передачи) таких подсказок не выводится и единственной индикацией о том, что вы едете экологично и экономично в плане расхода топлива как раз и является этот индикатор. Немного наверно сумбурно, но как то так. Про возможность включения этого индикатора кнопкой TRIP на машинах с МКПП слышу впервые (кроме самого включения или выключения режима Eco, там больше включать нечего).

конец цитаты. 

Может действительно на МКПП незадействована лампа ЭКО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может действительно на МКПП незадействована лампа ЭКО.
На МКПП она не задействована. На механике он показывает на какую передачу лучше переключится и когда. А вот на автомате лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат, она есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно! Так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем то, присмотревшись как следует к этому чуду под названием "ЭКО" я увидел следующее, когда режим ВКЛ, то на БК всплывают подсказки переключения скорости, когда ВЫКЛ подсказки исчезают, все это на МКПП, соответственно на АКПП загорается лампочка при ВКЛ и не загорается при ВЫКЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,А у меня она вообщу не горит((( 1.6 ккпп 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexa210783,

огда режим ВКЛ, то на БК всплывают подсказки переключения скорости, когда ВЫКЛ подсказки исчезают, все это на МКПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого Eco не загорается, проверьте, что на дисплее отображается не текущий расход топлива. Раздел 4/42 руководства, полезная весч, однакоsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@07egoist07,Согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если АКПП ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Cubinecчто если АКПП? вопрос в чем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня седан 2013г с АКПП. пробег 15000. Живу в Сергиев Посаде, работаю в москве. до работы 68км от дома ехать. Пока еду по ярославке расход 6,5 - 6,9. Индикатор ECO горит пока держишь меньше 3500 - 4000 об/мин. независимо от скорости движения. Как только даешь больше оборотов лампочка гаснет. Пробовал ехать с выключеным режимом ECO. Если разгоняться и тормозить плавно и не торопясь, расход топлива по ярославке 7,0 - 7,3.
При движении в пробках расход увеличивается до 8,9 - 9,5. Включение режима ECO  никак не сказывается на расходе топлива в пробках )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 14593 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 7176 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1705 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2595 Просмотров

×
×
  • Создать...