besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Господа, есть вопрос: под капотом обнаружил бесхозный проводок (одна жилка с фишкой на конце). Проводок выходит из жгута который проходит над радиатором. Единственное место куда он подошел по размерам-какой-то штырек на насосе ГУРа. Длина проводка четко до указанного штырька. Что это за проводок? И почему он мог быть отключен? Я его нацепил на штырек на насосе-ничего не изменилось-лошадей не добавилось, вибрация не прекратилась, самолетом машина не стала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Андрей, добавьте фотографию или картинку из мануала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 может, корректор фар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 По картинкам посмотрел, вроде какой-то датчик давления масла. Для чего он нужен? Что от него зависит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 например, лампочка на приборке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 А может с концевика капота? Фотки давай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Корректора у меня нет. На приборке лампочек ГУРа нет-не настолько критичная система, чтоб сигнализацию выводить. Наверное где-то в машинных мозгах учитывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiruha 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 а это не концевик в подкапотном пространстве случаем был ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Да, на насосе гура РИО рестайл есть контакт, к которому подключен провод из жгута. Контакт сверху насоса, если смотреть из-под-капота. а вот зачем он нужен, это вопрос. Варианты: датчик давления или температуры в гидросистеме, возможно лампу СЕ зажигает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiruha 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Скорее всего ,лампу включает давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Датчик давления (поз. 1). Провод идет на 25 контакт "мозгов" (рис.2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Ага, это именно поз.1. Но то ли у меня все нормально с давлением насоса, то ли наоборот ничего не работает , но хз какое время проездил и этот провод просто телепался, пока внимание на него не обратил, а когда подключил-ничего не изменилось. а это не концевик в подкапотном пространстве случаем был ? А там разве есть какой-то концевик? На жигуле, блин, и то лампа под капотом была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Ага, это именно поз.1. Но то ли у меня все нормально с давлением насоса, то ли наоборот ничего не работает , если судить по схеме, то сработка датчика - замыкание на "массу". Так что если очень хочется проверить, надо провод снять с компрессора, на "массу" замкнуть и посмотреть, что будет. За возможные последствия не отвечаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @walal,проводок под рамкой, если со стороны капота смотреть, то подключается к компрессору. Подключаем и радуемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 если судить по схеме, то сработка датчика - замыкание на "массу". Так что если очень хочется проверить, надо провод снять с компрессора, на "массу" замкнуть и посмотреть, что будет. За возможные последствия не отвечаю... Хе! Добрейшей души человек! @walal,проводок под рамкой, если со стороны капота смотреть, то подключается к компрессору. Подключаем и радуемся К какому компрессору? К насосу ГУРа? Я его туда и подключил (это единственное возможное место подключения оказалось), в итоге ничего не изменилось, потому, собсно, вопрос и возник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишанька 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @besand76,да к ГУРу, если все работает лучше не трогай руками ничего))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @besand76,да к ГУРу, если все работает лучше не трогай руками ничего))) Да я тоже такого мнения-если работает, то лучше ну его нафиг ), хотя и привык ремонтировать все с некоторым опережением,не дожидаясь отпадания отдельных элементов машины . Может поэтому на семере откатал 6 лет без единой поломки из-за которой пришлось бы хоть на пару дней поставить на ремонт. На этой тоже пока в том же ключе все делаю, хотя с некоторыми замененными деталями можно было бы еще ездить и не мало. Но зато теперь спокойнее-знаю что стоят новые ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiruha 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Как говориться хороший стук наружу вылезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2012 Как говориться хороший стук наружу вылезет Да не хотелось бы -без машины никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezhak 13 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Здравствуте, господа КИАводы! Есть вопрос. Прикупил себе старушку RIO LS 2000 г.в. и все бы ни чего, но при тщательном осмотре обнаруживаю много разъемов, назначения которых не знаю. Спросить старого хозяина нет возможности, живёт в Германии, оттуда и машина. Главное, обнаружилось, что при непристёгнутом ремне безопасности ведёт себя буд-то я пристегнут. Заглянул под сиденье водителя и обнаружил, что один разъем соединён, и имеется ещё какой-то болтающийся разъем. Вот его назначение и хотелось бы узнать. Заранее благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Здравствуте, господа КИАводы! Есть вопрос. Прикупил себе старушку RIO LS 2000 г.в. и все бы ни чего, но при тщательном осмотре обнаруживаю много разъемов, назначения которых не знаю. Спросить старого хозяина нет возможности, живёт в Германии, оттуда и машина. Главное, обнаружилось, что при непристёгнутом ремне безопасности ведёт себя буд-то я пристегнут. Заглянул под сиденье водителя и обнаружил, что один разъем соединён, и имеется ещё какой-то болтающийся разъем. Вот его назначение и хотелось бы узнать. Заранее благодарен! http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8058&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%B4&fromsearch=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2012 @Vseslovur, ссылка не про то. Точного ответа так никто и не дал. У меня такая же ситуация. Это не провод подушки безопасности и не провод датчика непристегнутого ремня. Кроме того, сняв однажды пластик внутри (ту часть. где ручник), я обнаружил такой же провод с такой же фишкой. Еще кроме того, с водительской стороны под пластиком, где ремень безопасности, еще один такой же провод. Я как-то думаю, что это для отсутствующего подогрева сидений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 @Fantomas, Даже так? Получается, что там есть електроподготовка для подогрева?)) не хватает только кнопки и самого подогрева) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2012 Я точно не могу сказать, просто мое предположение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezhak 13 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2012 @Fantomas, Даже так? Получается, что там есть електроподготовка для подогрева?)) не хватает только кнопки и самого подогрева) Вот и у меня имеется такое-же мнение, ибо в месте под пластиком под ручником имеется ещё один "пустой" разъем, назначение которого я не знаю. Но свой вопрос хочу дополнить следующим: Если я не пристегиваюсь, то никаких сигналов не получаю о непристегнутом ремне, хотя второй разъем под сиденьем замкнут (который идет на фиксатор крепления ремня) и мозги машины ведут себя так, как-будто я пристегнут. "Пищалка" не отключена, лампочка "непристегнутого ремня" загорается и гаснет. Что-ж сотворил там прежний хозяин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах