Перейти к публикации
Goth

Московские гаишники начали борьбу с тонировкой

Рекомендованные сообщения

Точно +1 :good2:

хоть у тебя и черный седан :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О вкусах не спорят: есть тысяча мнений -

Я этот закон на себе испытал, -

Ведь даже Эйнштейн, физический гений,

Весьма относительно все понимал.

(В.С.Высоцкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walal

 

+100!!

Вы процитировали часть поста Ruteniy и, как я понимаю, одобрили приведенную цитату.

А вот по поводу тезиса "Какие водители-такие и гаишники" скажу твердо, что это неправда. Водители разные. Много водителей дисциплинированных, есть и недисциплинированные. А вот гаишники почти все как из одного инкубатора. И цель у них одна. Говорят, что встречаются гаишники, которые заботятся о безопасности дорожного движения. Мне они не встречались.

 

Меня абсолютно не раздражают машины, затонированные по кругу. И никак не могу понять, почему находятся люди, которых это раздражает. Можете разъяснить?

 

Поэтому стремление автовладельцев затонировать стекла мне лично вполне понятно. А Вам?

 

Можете смеяться, но мне за 25 лет вождения попадались нормальные гаишники, представьте себе (правда редко). Но нормальных прогнозируемых водителей тоже не так много - причины обсуждать не будем. Так что тезис вполне правдив. Мы тоже не белые и пушистые, как и блюстители порядка.

 

Что касается затонированных по кругу машин: через тонированное заднее стекло впереди едущего ничего не видно. А насколько это полезно - объяснять, думаю, не надо. Не будем говорить, что через грузовик обзор тоже не очень: чем меньше проблем будет на дороге, тем лучше будет для всех. Кроме того, обзор из тонированных авто, ИМХО, хуже, чем у обычных, что тоже не способствует безопасности движения.

Как мне кажется, стоит стараться соблюдать правила и помнить, что водитель не один на дороге, а один из...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

walal

Но нормальных прогнозируемых водителей тоже не так много - причины обсуждать не будем.

 

Кто такие нормальные водители?

 

По этому поводу Ю.В.Гейко пишет:

"Первое и самое простое - уметь хорошо управлять автомобилем.

Второе - уметь прогнозировать опасность. Другими словами - уметь правильно оценивать степень риска в каждое мгновение движения автомобиля.

Третье - объективно оценивать собственные навыки управления автомобилем.

И, наконец, четвертое, обобщающее все эти умения, - умение противопоставить риску каждой секунды движения достаточный запас безопасности.

И вот тот водитель, который пусть даже ездит хуже вас, не умеет входить и выходить из заносов, как вы, но у него лучше вашего развито чувство опасности - степени риска, он объективнее, чем вы, свое мастерство оценивает и умеет вовремя противопоставить риску адекватную безопасность, - этот водитель лучше вас."

 

Водителей, нормальных по критериям Ю.В.Гейко, очевидно больше, чем ненормальных. Иначе бы число ДТП было в разы больше.

 

мне за 25 лет вождения попадались нормальные гаишники

 

Кто такие нормальные гаишники?

Я считаю, что это такие гаишники, которые заботятся о безопасности дорожного движения. Мне такие

гаишники не встречались. А Вам?

 

Вот, что пишет Ю.В.Гейко:

"Всякий раз, когда я спорю о том, что повышение наказаний на дороге необходимо! я вспоминаю почти счастливую рожу сержанта под Ростовом - эти затейники с поста ГАИ поставили недалеко, на обочине, грузовик. И каждого водителя, который, объезжая его по однорядной дороге, цеплял осевую, "обували" минимум на 500 рублей. Это была путина! И когда я вспоминаю распаренную ударной работой по сбору "урожая" рожу этого сержанта, я понимаю, что одними штрафами и "мероприятиями по безопасности дорожного движения" эту проблему не решить."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю и своё словцо в даную тему.

Часто бываю в Израили,так вот там все ...ВСЕ!!!! машины без тонировки-Запрещено.

Также в Баку,ездиют только крутые олигархи...и призидент.

Но Москва всегда от всех государст отличалась.

Сделать бы штрафы штук так под 5000 то уверен что стали ездить без неё.Ночью сам мучаюсь с тонировкой подавая назад...но всё равно стороник нарушений :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[И когда я вспоминаю распаренную ударной работой по сбору "урожая" рожу этого сержанта, я понимаю, что одними штрафами и "мероприятиями по безопасности дорожного движения" эту проблему не решить.[/color]"

а я один раз не вытерпел и саданул по харе...мягкая была,руку не отбил...упал ...но не подумал об одном что это было в районе банка и всё записывалось.В итоге отсилдел 15 суток.поправился на 6 кг...вес не могу до сих пор скинуть.

Но самое интересное было в том что сидя в административки меня лишили водительских прав на полтора года :good2: ...

Хотя по закону не имеют право.

Мировой судья,женьщина мне предлогала денег,сначала 10 штук рублей потом когда показал диктофон то 100 давала.Млин,не взял,сожелею.Запись отдал на Октябрьскую в безопасность...что было не знаю,лишение из базы не удалили,но права отдали...Вот акие пироги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий случай

 

28.01.2010 (10:22)

 

Неподчинившийся

С черепно-мозговой травмой попал в больницу самаровец после встречи с гаишниками

 

В Самаре 26 января возбуждено уголовное дело против трех сотрудников государственной автоинспекции. Как сообщил корреспондент Каспарова.Ru со ссылкой на пресс-службу областной прокуратуры, они обвиняются в жестоком избиении задержанного.

По версии следствия, несколько дней назад автоинспекторы попытались остановить в Самаре автомобиль ВАЗ-2110 с тонированными стеклами. Водитель на требования автоинспекторов не отреагировал. Тогда гаишники догнали автомобиль и потребовали "прижать машину к обочине". Когда легковушка остановилась, госавтоинспекторы вытащили из салона водителя и жестоко избили его.

С черепно-мозговой травмой управлявший автомобилем молодой человек был доставлен в больницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий случай

 

28.01.2010 (10:22)

 

Неподчинившийся

С черепно-мозговой травмой попал в больницу самаровец после встречи с гаишниками

 

В Самаре 26 января возбуждено уголовное дело против трех сотрудников государственной автоинспекции. Как сообщил корреспондент Каспарова.Ru со ссылкой на пресс-службу областной прокуратуры, они обвиняются в жестоком избиении задержанного.

По версии следствия, несколько дней назад автоинспекторы попытались остановить в Самаре автомобиль ВАЗ-2110 с тонированными стеклами. Водитель на требования автоинспекторов не отреагировал. Тогда гаишники догнали автомобиль и потребовали "прижать машину к обочине". Когда легковушка остановилась, госавтоинспекторы вытащили из салона водителя и жестоко избили его.

С черепно-мозговой травмой управлявший автомобилем молодой человек был доставлен в больницу.

 

Сдается мне, что кто то что то в этой истории не договаривает. Какие бы ГАЙцы отмороженные не были не будут они за просто так за машиной по городу гонятся а потом водилу бить... Это ж СТОЛЬКО денег за это время не заработали (пока гонялись). Видимо какой то еще интерес был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что кто то что то в этой истории не договаривает. Какие бы ГАЙцы отмороженные не были не будут они за просто так за машиной по городу гонятся а потом водилу бить... Это ж СТОЛЬКО денег за это время не заработали (пока гонялись). Видимо какой то еще интерес был.

Ага, интерес был. Какой-то поц не остановился, его догнали, он чо-то ляпнул не в кассу, вот менты и отметелили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю на 99% что для того чтобы в наше время за тобой погнались гаишники надо ну ооочень этого захотеть! Гоняются обычно те,кто только работать начал. "Стариков" на это не развести. Им проще закрыть на вас глаза, чем летать за вами на убитой девятке с резиной БЛ-85 вне зависимости от времяни года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем летать за вами на убитой девятке с резиной БЛ-85 вне зависимости от времяни года.

А что, в МО менты на земле на убитых девятках ездят, на Бл-85? Ну даже если учесть, что эта резина из БелойЦеркви уже разве что в музеях? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний случай.

 

На севере Москвы милиционер-водитель патрульной машины, преследуя угонщика дорогой иномарки, попал в ДТП, но несмотря на полученные травмы продолжил погоню и задержал преступника, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на начальника управления информации и общественных связей столичного ГУВД полковника милиции Виктора Бирюкова.

По его словам, в 20.10 в четверг на службу "02" поступило заявление от уроженца Таджикистана об угоне принадлежащей ему по генеральной доверенности автомашины Volkswagen Golf, после чего информация была срочно передана работающим в этом районе нарядам милиции.

 

Через некоторое время патрульная группа вневедомственной охраны заметила машину, схожую по приметам с объявленной в розыск. Водитель не отреагировал на сигналы милиционеров остановиться и попытался скрыться, рассказал Бирюков.

 

По его словам, в ходе преследования на пересечении улиц 1-я Квесисская и Башиловская милицейский автомобиль, который следовал с включенными проблесковыми маячками и звуковой сигнализацией, протаранила Mitsubishi Pajero, водитель которой не выполнил требование знака "Уступи дорогу".

 

"Несмотря на полученные травмы, милиционер-водитель смог продолжить движение, после чего сотрудники ОВО блокировали угнанный автомобиль и задержали угонщика", – сказал Бирюков. Пострадавшему в аварии милиционеру-водителю оказали помощь в институте Склифосовского. Бирюков отметил, что угнанный автомобиль Volkswagen Golf возвращен владельцу. В отношении предполагаемого вора возбуждено уголовное дело, он проверяется на причастность к аналогичным преступлениям.

 

версия для печати

29.01.2010 15:40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, в МО менты на земле на убитых девятках ездят, на Бл-85? Ну даже если учесть, что эта резина из БелойЦеркви уже разве что в музеях? :)

Может это конечно дико,но Кайена у нас в ОВД нет! 2109,2114,2110...

 

gvа! Ну вы прям человек-сводка! Они у вас на любой вкус и жизненную ситуацию!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное журналист

 

Точно! Гиляровский В.А. (дядя Гиляй). Слышали наверное? Вот и ник соответствующий - gva.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это конечно дико,но Кайена у нас в ОВД нет! 2109,2114,2110...

Да я не про Кайены (они есть у начальников), я про то, что в МСК и МО автопарк у ментов более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж нашли в чём всё зло - в тонировке! А как конкретно Вам мешает тонировка на машине у Васи?! Никакие дороги,два фонаря на 50 км, покупные техосморы,вот где надо копать... А не спихивать бездействие дорожников и властей на шипы,тонировку и голубые писалки-форсунки!

Лично мне не видно дорогу через тонированного. Иногда это требуется. Правильно, копать надо и про всё перечисленное, но тонировка - часть бардака с автожизнью в нашей стране, и под неё тоже надо копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне не видно дорогу ЧЕРЕЗ тонированного. Иногда это требуется.

И чо делаете, когда перед Вами козель или, боже упаси, фура? :) То, что Вам что-то не видно, скорее проблема водительского опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо делаете, когда перед Вами козель или, боже упаси, фура? :) То, что Вам что-то не видно, скорее проблема водительского опыта.

 

 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо делаете, когда перед Вами козель или, боже упаси, фура? :) То, что Вам что-то не видно, скорее проблема водительского опыта.

Не думаю, что Вас нужно обучать обгонять "козель" или фуру. Так что личный опыт передавать не буду. А ясновидение через непрозрачный объект с водительским опытом не приходит. Если при повороте налево я выезжаю на перекрёсток и ничего не вижу через встречного, стоящего с той же целью, я могу только ждать. А через нетонированного видел бы встречный поток и мог бы повернуть, а не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Вас нужно обучать обгонять "козель" или фуру. Так что личный опыт передавать не буду. А ясновидение через непрозрачный объект с водительским опытом не приходит. Если при повороте налево я выезжаю на перекрёсток и ничего не вижу через встречного, стоящего с той же целью, я могу только ждать. А через нетонированного видел бы встречный поток и мог бы повернуть, а не ждать.

Меня - не нужно, худо-бедно с 92-го года езжу, в т.ч. и по трассам. И проблем с непрозрачностью машин не испытываю. А вот оттормаживаться в пол от таких вот, которым всё видно через машины, приходилось не раз. Не уверены - не совершайте манёвров. Ничего страшного, потерянные пара минут гораздо лучше лобовухи. Тем более, что Вам мешает увидеть встречку одна несчастная тонированная машина, и Вы не следили за потоком, подъезжая к перекрёстку. А ведь ещё даже за нетонированной машиной может "спрятаться" мотоцикл, который, как известно, сродни оборотню - в зеркалах не отражается (увы, черный юмор двухколёсных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня - не нужно, худо-бедно с 92-го года езжу, в т.ч. и по трассам. И проблем с непрозрачностью машин не испытываю. А вот оттормаживаться в пол от таких вот, которым всё видно через машины, приходилось не раз. Не уверены - не совершайте манёвров. Ничего страшного, потерянные пара минут гораздо лучше лобовухи. Тем более, что Вам мешает увидеть встречку одна несчастная тонированная машина, и Вы не следили за потоком, подъезжая к перекрёстку. А ведь ещё даже за нетонированной машиной может "спрятаться" мотоцикл, который, как известно, сродни оборотню - в зеркалах не отражается (увы, черный юмор двухколёсных).

Готов подписаться практически под каждым Вашим словом, езжу очень осторожно. Только вот "прозрачное" авто для окружающих, хоть тресни, всё равно удобнее.Кроме того, на перекрёстке, даже следив за потоком, можно не заметить "разрыв" среди машин. А с нетонированным "визави" это возможно.

И, специально для gva, поясню кое-какие свои тезисы( не буду пост цитировать, большой слишком).

"Всё в стране гармонично..." А чего Вас удивляет? Гармонично-не значит ведь хорошо или красиво. Просто ситуация на дорогах гармонично дополняет ситуацию в остальных сферах. Представьте(к примеру)-чистейшие дворы в стране, ни одного окурка на асфальте, а как на дорогу выедешь-так вакханалия...Ну не может же такого быть, никакой гармонии!

Далее. В МВД всё-таки не такой отбор, как в МЛС. Не такой же там процент злодеев. Я, конечно, понимаю, что всё от региона зависит, но у нас в области откровенных "подстав" немного. На нашем местном форуме буквально единицы признавались, что их пытались "развести" на ровном месте. Всё равно есть первоначальный предлог для остановки и дальнейшего "развода".Та же тонировка. Да и вообще, стоит ли предъявлять претензии к ГАИ, если сам не соблюдаешь ПДД? Тебе можно, а им нельзя, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подписаться практически под каждым Вашим словом, езжу очень осторожно. Только вот "прозрачное" авто для окружающих, хоть тресни, всё равно удобнее.Кроме того, на перекрёстке, даже следив за потоком, можно не заметить "разрыв" среди машин. А с нетонированным "визави" это возможно.

Ой, да безусловно! Гораздо удобнее, когда все соблюдают ПДД и взаимно вежливы. Кто бы спорил. Но, к сожалению, на дороге в России нужно думать не только за себя, но и за "того парня", увы. К примеру этому умению очень способствует езда на мотоцикле - просчитываешь буквально каждую машину, как она едет и что может выкинуть. Или просто на большой машине с фиговой обзорностью, только и следишь, чтобы никто в мертвой зоне не оказался - у нас очень любят подлезать под грузовики спереди справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да безусловно! Гораздо удобнее, когда все соблюдают ПДД и взаимно вежливы. Кто бы спорил. Но, к сожалению, на дороге в России нужно думать не только за себя, но и за "того парня", увы. К примеру этому умению очень способствует езда на мотоцикле - просчитываешь буквально каждую машину, как она едет и что может выкинуть. Или просто на большой машине с фиговой обзорностью, только и следишь, чтобы никто в мертвой зоне не оказался - у нас очень любят подлезать под грузовики спереди справа.

 

+ стопитсот.

 

Я однозначно ЗА тонировку. На предыдущей машине тонирована было только задняя часть, бахнули стекло увидев на заднем сиденье кусов пенопласта (уже даже не помню, зачем он там был). Итог: Покупка стекла, 2 месяца езды с оргстеклом в двери, страховку с боем получил больше чем через год!!! (сра...е 5 000 руб.)

Стаж по годам не такой уж и большой, всего 6 лет, но езжу много (в год около 60 000 км). Ни разу мне не помешала при маневре соседняя тонированая машина. От ненормальных байкеров не спасешься ни с тонировкой, ни без нее, от шальных фур и газелистов тоже (у последних вообще коронные номера есть: отъезд от остановок неглядя в зеркало и БЕЗ ПОВОРОТНИКА!!! или еще, воткнуть поворотник правый на подлете к остановке, а потом понять, что никто не заходит и не выходит, снова выруливать в ряд, причем, как писалось выше, не глядя в зеркало и без, опять же поворотника (уже левого), где уже ты едешь).

Сейчас не тонирован только лоб. остальное: жопа пятеркой, передние боковые тридцаткой. По крайней мере сейчас не видно, что лежит в салоне (а оставлять и бук приходится и фототехнику), а на угад колотить врядли будут.

Что касается других участников движения, находящихся рядом со мной, то гораздо важнее соблюдение дистанций и предсказуемость моих маневров, чем прозрачность моих стекол.

 

И вообще, я по Москве уже давно не ездил, а вот когда езжу в Самаре, Казани, Ульяновске, Челнах, Оренбурге, так вот там не тонировка мешает, а непролазная грязь на дорогах!!! Она мешает обзору зеркал, просмотру через стекла нетонированных авто. Я думаю, что в Израиле, где все ездят без тонировки, нет такой грязи на дорогах, как у нас.

 

Из этого мысль: А не хило бы сначала чистоту на дороге навести и убрать дибилов, которым лень показывать свои маневры, пересажать/вылечить всех торчков, которые стекла колотят, а уже потом можно и с тонирвкой воевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruteniy

 

И, специально для gva, поясню кое-какие свои тезисы

 

Почему "специально"? Как для наиболее непонятливого? Мне Ваши "тезисы" вполне понятны.

 

Да и вообще, стоит ли предъявлять претензии к ГАИ, если сам не соблюдаешь ПДД? Тебе можно, а им нельзя, что ли?

 

Почему нельзя? Кто ж им запретит "не соблюдать"? Они на унтер-офицерскую вдову не похожи.

 

Какие водители-такие и гаишники

 

А может так: "Какие гаишники - такие и водители"?

 

Ruteniy пишет «Какие водители – такие гаишники». Т.е. если водители плохие (нарушают ПДД, нагло себя ведут), то и гаишники плохие (не заботятся о безопасности дорожного движения, вымогают взятки). Т.е. поведение водителей – это причина, а поведение гаишников – это следствие. Это – чепуха. У гаишников есть денежный интерес в том, что водители готовы идти на нарушение ПДД. Если (вдруг!) водители станут хорошими, то гаишники потеряют возможность собирать деньги (и выполнять «план»). Придется создавать такие условия, при которых водитель вынужден будет нарушать ПДД, устраивать подставы. И жизнь у гаишников усложнится. И, как некоторые говорят, а оно им надо? Ruteniy либо ошибается, либо имеет отношение к ГАИ и хочет как-то оправдать гаишников. Поэтому мне никакие пояснения «тезисов» Ruteniy не нужны.

 

Если бы гаишники работали так, как, например, дорожная полиция в Германии, то у наших водителей (как у немцев) и мысль о нарушении ПДД не возникала бы. Попробуйте немецкому полицейскому дать взятку и тут же будете арестованы. Немцы стали не только законопослушными, но и предупредительными. Там запросто можно перестроиться из крайнего левого ряда в правый при плотном движении по полосам. Достаточно включить правый сигнал поворота. А у нас хоть включай, хоть не включай – толка не будет. Нецивилизованные мы и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 20887 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 4281 Просмотров

×
×
  • Создать...