Avstralya 16 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 То есть,если на улице 35,а в салоне 30-это норма? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 То есть,если на улице 35,а в салоне 30-это норма? нет-чушь это кондиционер, который не может выдать при забортной температуре 35 - + 12 из сопел при измерении термометром нуждается в диагностике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Приветсвую! Люди, у кого нибудь было таке, что кондей отключался во время работы: Ехал в пробке минут 20, температура за бортом 35-37 цельсиев, чуть тронешся, 5 минут двиган на холостом, чуть тронешся и опять. Кондер включен был, и А/С индикатор горел. Но вот приходит время, проезжаешь "пробочный" перекресток, разгоняешся, и чувствую в салоне не то, Смотрю А/С не горит. Включаю, кондер завелся.... Какие факторы могут воздействовать на отключение кондея? Если они есть то что значат? Предпоссылки к поломке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 как это не горит? кнопка же с залипанием, а значит она то гореть должна всегда, даже когда зимой у нас кондей вырубается, а кнопочка все равно горит. если кнопка гаснет, то получается, что сама кнопка отщелкивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lushas 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 sereno, странно, но у меня эта кнопка как и другие (рецеркуляция и обогрев стекла), не с залипанием, она просто нажимается и включает реле. А это реле работает как выключатель, а точнее переключатель, если заглушить или просто поставить на 0 тумблер скорости вентилятора, оно не размыкается. при включении венлилятора или зажигания А/С работает. П.С. Допустим работает кондей. остановился, заглушил, ключи вытащил, и если попробовать отжать кнопку(и), при включении зажигания А/С останется в рабочем положении. Также как и рецеркуляция. Только подогрев отключится там автоотключение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 ммм...... может быть и так, как на первых рио - не видел, у меня с залипанием кнопочка. хотя и на других машинах не припомню такой системы, но все может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ander 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 кто знает, при включении кондера, в салоне появляется еле заметная вибрация и ручка переключения передач вибрирует не сильно, может было у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @Ander, ну это нормально. Кондей двиг нагружает прилично. У всех так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Ага.. а я еще и слышу гул когда муфта (или как там её) включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ander 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 ясно, а прилично это процентов на 15-20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Ну, может и так. С литр к расходу добавляет точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Уважаемые коллеги! Не могу найти темку - Не холодит кондиционер. Вот такая проблема и у меня появилась. Кнопка включается. лампочка горит. нагрузка возрастает. а воздух. как и за бортом. Наверное надо заправить фреоном. Что. как и почем? Подсказывайте. зараннее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 @сухой, Валер, ищи у себя в городе хорошую диагностику кондеев со стендом. Там сразу и опрессуют на предмет утечки, и свакуумируют, и фреона допшикнут, и масла компрессорного добавят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Не могу найти темку - Не холодит кондиционер Это потому, что у нас темы называют как в бошку стрельнет, а не так, чтобы их можно было бы найти. Вероятно, ты об этой теме спрашивал: Кондер слабо холодит Думаю, большинство ищущих вбивает в поиск "кондиционер" и выбирают "искать только в заголовках", но так эту тему хер найдёшь... А так, да, в твоём случае (как и в большинстве найденных тем) без сервиса не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 @Klerk, Спасибо! Будем искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2014 @сухой, Так и не обращался пока ни куда. Опять попробовал. Включил кондер. Если раньше ( когда все было нормуль ) появлялся на небольшое время свист. где то далеко ( в моторном отсеке ) то сейчас идет как бы глухой свист. прям где то из под торпеды и постоянно. Интересно. в сервисе будут снимать торпеду? Чего не хотелось бы. из за появления сверчков. Ведь одно дело. просто заправка хладагентом. другое поиск и ремонт этой системы? А самому эту утечку не найти?И надо ли снимать торпеду? А в сервисе сия операция во сколько может обойтись ( по времени и финансово ) Может кто сталкивался? Хотя и кондером пользуюсь оч. редко. Примерно раз 5-7 за лето. Может просто забить на это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 @сухой, Валер, с поиском утечки, но без последующего ремонта - с пятихат. Если выявится незначительная утечка, то могут предложить просто заправить фреон и свежее масло, чтоб месяцев на пять-шесть хватило - тогда рубля полтора. По времени вся потеха займёт около часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2014 Спасибо Паша! Еще раз проверил. но подольше ( по времени вкл. кондея ) и на ходу. Холодить стало. но слабовато. Наверное система в порядке ( без утечки ) но хладагент на исходе. Или так и должно быть т.е. не замерзнешь. Но раньше похолоднее дуло. Извиняюсь. но сравнивать то не с чем! Ну не ездил я ни с кем ( с включ. кондеем ) Поэтому и путаюсь с энтим ( прибамбасом ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2014 Ну, заедь к кондейщикам и попроси допшикнуть фреона только, без диагностики и опрессовки. Денег возьмут только за сам фреон, рублей пятьсот-шестьсот выйдет где то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 @Patya,Возник вопрос. а можно ли самому добавить масло ( как я понял в привод-насос кондера) и какого? и сколько? и куда? Так же и с насосом гидроусилителя. что то там смазывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2014 @сухой, масло там специальное, кондейное. Доливается, или же меняется, при доливке-замене фреона через фреонные штуцеры системы кондея. Самостоятельно долить без разгерметизации системы не выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 @Patya,Спасибо. просто при включении поначалу свистит.( где то под капотом ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 Вот статейка небольшая про самостоятельную зарядку http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zapravka-avtokondicionerov.html - как-то совсем всё не просто.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 просто при включении поначалу свистит.( где то под капотом ) Свистит ремень, скорей всего. Надо подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2014 @Klerk,На взгляд ( проба рукой ) натяжка нормальная. но при включении ( что то втягивается. сам пока не врублюсь ) и уже компрессор начинает работать под нагрузкой ( я и подумал - в нем свистит )а перетянуть тож боюсь - подшипникам не гуд перенатяжка ремня. да и потом свист становится тище. уже не напрягаемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах