Vadim 575 13 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Молчун, Для снятия решетки потребуются:крестообразная отвертка с коротким жалом,ключ на 10(желательно накидной). Открываем капот,откручиваем 6 крестообразных винтов-клипс(клипсы вынимаем).Аккуратно отгибаем верхнюю часть решетки(она еще и на защелках),просовываем под решетку руку с ключем и откручиваем сигнал отстегнув перед этим разъем. Короткой отверткой откручиваем 6 черных саморезов крепления решетки к бамперу (для двух верхних понадобится длинный крест). И все,освобождаем защелки из зацепления и решетка у нас в руках. П.С. при мойке радиатора давление керхера на максимум не ставил из-за боязни погнуть соты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Где найти как снимается решетка радиатора? проще снять бампер целиком - 15 минут и без рукозагинательств , да и промывка будет гораздо качественней..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dim@n 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Молчун, П.С. при мойке радиатора давление керхера на максимум не ставил из-за боязни погнуть соты. вот это, кстати, очень важно! да еще нужно постараться не залить водой подкапотную электрику, а то мало ли кто-то умудрится устроить целую баньку для двигателя вместо одного только радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Dim@n, если следите за электрикой (нет оголенных участков и т.д и т.п.) то "банька" двигателю почти не грозит. Сколько раз сам мыл (как только не изголялся - даже щеткой с фейри весь тер) ни каких сбоев, кроме временного пропадания сирены сигнализации - день и она просохла. Главное не забыть после мойки завести и дать просохнуть подкапотке, а при нынешней погоде это довольно таки быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 проще снять бампер целиком - 15 минут и без рукозагинательств , да и промывка будет гораздо качественней..... это наверное действительно проще, тем более начал замок капота барахлить - надо наверно тросик регулировать... Оставлю до субботы, домой сегодня в 10-м часу попал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 @Молчун, Посмотри вот ЭТУ тему. Там я подробно расписал, как снять решетку и бампер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2013 Ну сладковатый запах это закипание охлаждающей жидкости, она сладкая по этому часто на них можно встретить предупреждение держать закрытыми по дальше от животных, так как она им очень нравится. Проблема может быть не только грязном радиаторе а вообще в системе охлаждения, но грязный радиатор это самое распространенное. А еще если идет все же запах то как предположение что где то протечка, на трубках или радиаторе. Уровень ОЖ не упал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 тоже думал об этом, но еще не заглядывал под капот - опять не открылся... Через решетку осмотрел визуально радиатор - не скажу, что сильно забит... По итогам к понедельнику отчитаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 (изменено) @Молчун, Пишу с телефона, но попробую подробно.Рио джей-би 2011 года, мкпп, кондей ручной - не климат-контроль.Указателя температуры на приборке нет, бортовика тоже...Заправлял кондей в том году.радиаторы посмотрю, но думаю не сильно забиты, т.к. с теплое времяавто мою керхером сам в гараже...Сейчас ехал заметил еще одно - начинает отключаться при медленномдвижении в пробках и на светофорах, с выделением какого-тосладковатого запаха, при движении все выравнивается... Радиатор моется не с внешней стороны, а между двумя радиаторами. Забивается обычно тот на котором закреплен вентилятор. Я когда отодвинул радиатор ОЖ - ужаснулся, грязь слоем 1,5 мм покрывала поверхность сот как раз в том месте где тянет вентилятор. После промывки кондиционер стал холодить намного лучше, а еще я перестал слышать работающий вентилятор. Он стал слышен только когда рядом стоишь, изнутри вообще не услышишь. Изменено 29 июня 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 @Молчун, а между двумя радиаторами. Эх, если бы это можно было бы сделать малыми жертвами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 @amond, А что в этом сложного? Два крепления радиатора ОЖ откручиваешь сверху и осторожно радиатор тянешь в сторону двигателя и необходимое для промывки место у вас перед глазами, сначал желательно продуть, а потом промыть, я мыл керхером, но можно просто струей из шланга, только мыть дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 @amond, А что в этом сложного? Два крепления радиатора ОЖ откручиваешь сверху и осторожно радиатор тянешь в сторону двигателя и необходимое для промывки место у вас перед глазами, сначал желательно продуть, а потом промыть, я мыл керхером, но можно просто струей из шланга, только мыть дольше. Хм, надо будет попробовать, спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 @amond, Только аккуратнее, а так только положительные эмоции после промывки, как я уже писал: вентилятора не стало слышно и кондер стал охлаждать быстрее, а вот пуха было мало, наверное потому что не притягивался из-за забитого радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 @amond, А что в этом сложного? Два крепления радиатора ОЖ откручиваешь сверху и осторожно радиатор тянешь в сторону двигателя и необходимое для промывки место у вас перед глазами, сначал желательно продуть, а потом промыть, я мыл керхером, но можно просто струей из шланга, только мыть дольше. Хм, надо будет попробовать, спасибо за совет Даже и пробовать не стоит... Все нормально отходит. Я замок капота вытаскивал таким образом. Но если мыть, то нужен будет помощник, чтобы держать в отогнутом состоянии, т.к. патрубки будут толкать радиатор на место. Куда-то делось мое воскресное сообщение, поэтому повторюсь. Снимал только решетку радиатора, с бампером одному не очень хотелось морочится. При обратной сборке 2 нижних самореза не стал ставить - и на защелках нормально держится. Радиаторы практически чистые спереди, но для профилактики поерзал одежной щеткой и попылесосил где достал (отец забрал керхер на дачу)... Долил антифриза до максимума - был на полном минимуме (может даже чуть ниже), куда делся неизвестно... Облазил все куда мог долезть, даже кожух ремня ГРМ снимал (может помпа сопливит) - все сухо, потеков не видно. В итоге в понедельник все нормально, но и температура на улице не экстремальная, вчера тоже более менее - кондей дует, но все равно делает иногда попытки отключиться. Еще меня смущает сторона под вентилятором. Вообщем посмотрим чё-как и наверно в выходные на дачу за керхером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 советуют использовать пену для внешней промыки двигателя в балонах, забрызгал все, 10 мин подождал и смыл вот этот пост http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&page=15&do=findComment&comment=448142 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ApuA 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2013 Опишу свою ситуацию.Пошел запах после выключения кондиционера. Так как у меня защите днища да и на яму ехать не хотелось то делал все "на коленке" в прямом и переносном смысле слова, открыв и сняв бардачек. Там можно снять вентилятор, что сложнее и дольше, а можно снять датчик управления вентилятором (такой шестиугольной формы фиговина по ходу воздеховода уходящего в сторону испрарителя) прикрученый всего 2 шурупами, да и до испарителя там намного ближе.Так вот нафигачив туда пены (обильно) после всех дел как бы решил просушить оно ) включил печку на максимум (и по температуре и по обротам) и ушел счастливый заниматься другими делами. После этого все собрал обратно (НО я забыл при обдуве этот транзисторный датчик обратно вставить), соответственно он нехило нагрелся, за бортом итак +29С.После проделанной операции запах в салоне отменный! но перестал работать вентилятор. Блок управления крутишь, дисплей показывает все увеличения/уменьшения включения кондея, перевод заслонки, но не дует .. карлсон молчит. Сначала подумал пена попала может на контакты куда и что-нить замкнуло, посмотрел предохранители все возможные, все впорядке и в салоне и под капотом. Проверил вентилятор напрямую от аккума, крутит. Замерил вольтаж везде, все идет вроде.. Перерыл весь инет, что может быть, но таких проблем вроде у киа нет. Почти сломал всю голову, как вспомнил про датчик этот, а там транзистор да пару сопротивлений, они прилеплены к радиатору который их охлаждает. Перепайка копеечная (рублей 300 за все) новый вроде порядка 600 - 1200 стоит. Сегодня поеду искать где он вообще есть в наличии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr0vi4 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 Подскажите кто сталкивался, KIA RIO JB не работает кнопка выключения вентилятора в климате, т.е вентилятор хоть и на малых оборотах но всегда включен при работающем движке. Напрягает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2013 Подскажите кто сталкивался, KIA RIO JB не работает кнопка выключения вентилятора в климате, т.е вентилятор хоть и на малых оборотах но всегда включен при работающем движке. Напрягает. Ну вентилятор и нельзя выключить отдельно, можно выключить весь климат(когда гаснет экран климата и показывает забор воздуха), кнопка на крутилке оборотов вентилятора. Получается именно эта кнопка не работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Нубский вопрос: на холостых при включении кондиционера плявляются вибрации, это норм или подшипник пора менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Как долго дляться эти вибрации и насколько сильные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Нубский вопрос: на холостых при включении кондиционера плявляются вибрации, это норм или подшипник пора менять? ИМХО вентилятор радиатора включается. У меня такая же вибрация. По-хорошему надо снимать вентилятор и балансировать его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @Rizee_Palevo, вибрация это норма при включенном кондиционере. @Andy_I, как его балансировать? @art-pero, вибрации длятся, пока не выключишь кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 ИМХО вентилятор радиатора включается. У меня такая же вибрация.Вибрация от вентилятора, например при обрыве лопатки, в первую очередь передается на "телевизор". При вибрации от кондиционера на ХХ, на авто с АКПП для комфортности можно переключаться на "N". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @flaer, Ну не знаю, у меня вибрация только при включении кондера и потом секунды 3, дальше никаких вибраций не ощущаю ни при движении, ни при остановке. Единственное только тупить немного на трогании сместа начинает и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 @flaer, Ну не знаю, у меня вибрация только при включении кондера и потом секунды 3, дальше никаких вибраций не ощущаю ни при движении, ни при остановке. Единственное только тупить немного на трогании сместа начинает и всё. ну это нормально и логично, муфта вкл, обороты падают, частота колебаний падает амплитуда растет, чувствуем вибрацию. Мозги видя падение оборотов сразу их поднимают обратно и вибрация проходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах