Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня стоят САКСы, по ходу еще родные (просто я второй владелец). Боюсь сглазить, но при пробеге в 117+ раскачать машину невозможно. Держит скорость 180+. Единственное, что иногда напрягает, так это встреча колеса с латками асфальта. Идет звонкий такой звук и отражение на заднице. После "приоры" люди в моей машине удивляются почему так жестко. А я уже привык, и в повороты могу влетать, зимой тоже плюс, дорогу держит от и до. Никогда не нравилась поездка "в развалочку" на ВАЗах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоковые к 86 ткм реально кончились, началась раскачка. Но машинка и дорог не видела, направления одни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дело близилось к даче, амморт один задний потекший, думал заменить, да и вообще не нравится какие-то дохленькие они штатные (пробег 93 тыс). В общем решил поэкспериментировать и купил по совету друга (он на гетц) аморты сааз масляные от ваз, единственное что пришлось сделать, спилить стаканы под пружины, т к у тазов они под пружины (пилится легко, метал мягкий), а у нас пружины отдельно. В итоге после лежачих ничего не раскачивается, кочки и выбоины пролетает не чувствуя, в общем доволен остался как слон. Минус, гайка на шток закручивается прям в притык, но там нагрузка не такая сильная, прошел 2000 км все ок, доволен. Аморты стояли сущие копейки. И еще при креплении к балке, тазовские аморты уже и пришлось использовать шайбочки. Кому нужно могу дать коды деталей от таза, в том числе и размеры шайб.

 

А на перед тоже от ваза подходят? Не подскажеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А на перед тоже от ваза подходят? Не подскажеш?

Передние от Ваза, нет не подходяи. Там конструкция иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.А что на перед тогда посоветуеш чтоб помягче было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ.А что на перед тогда посоветуеш чтоб помягче было

На перед честно говоря, не знаю, еще не менял, но перечитав несколько форумов в том числе и Getz-овских, понял что люди стремятся наоборот сделать жестче, и мягких не найти. У меня в гараже лежат новые мандо A01103левый передний, A01102правый передний, посмотрим в конце лета поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот такие приобрёл: 5465(6)0-1E200, производитель MANDO, т.к подвернулись по адекватной цене. В скором времени установлю и отпишусь. В правой штатной стойке слышен стук при покачивании и имеется запотевание вокруг штока, вот и решил заменить парой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот такие приобрёл: 5465(6)0-1E200, производитель MANDO, т.к подвернулись по адекватной цене. В скором времени установлю и отпишусь. В правой штатной стойке слышен стук при покачивании и имеется запотевание вокруг штока, вот и решил заменить парой.

У меня такие же)))) если код вбиваешь он твой выдает))

 

 

У меня такие же)))) если код вбиваешь он твой выдает))

Отпишись тогда как стало, в любом случае думаю только лучше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело близилось к даче, амморт один задний потекший, думал заменить, да и вообще не нравится какие-то дохленькие они штатные (пробег 93 тыс). В общем решил поэкспериментировать и купил по совету друга (он на гетц) аморты сааз масляные от ваз, единственное что пришлось сделать, спилить стаканы под пружины, т к у тазов они под пружины (пилится легко, метал мягкий), а у нас пружины отдельно. В итоге после лежачих ничего не раскачивается, кочки и выбоины пролетает не чувствуя, в общем доволен остался как слон. Минус, гайка на шток закручивается прям в притык, но там нагрузка не такая сильная, прошел 2000 км все ок, доволен. Аморты стояли сущие копейки. И еще при креплении к балке, тазовские аморты уже и пришлось использовать шайбочки. Кому нужно могу дать коды деталей от таза, в том числе и размеры шайб.

Тоже хочу на выходных заморочиться. Уже все купил. Есть вопрос - с нижними шайбами понятно, пыльники и отбойники купил от ваз, а вот наверху, где пыльники и отбойник надевается, там никакие дополнительные шайбы не надо закупать? Все родное подходит? Просто ниразу ни на одной машине в заднюю подвеску не лез и конструкцию представляю только в теории. Смотрел картинки вазовской подвески - там какие-то железные шайбы сверху на шток надеваются. Нам они не нужны? Просто когда разберу, уже не на чем будет в магазин сгонять, живу в деревне.

Подскажи, пожалуйста. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а задние амморты от QB на нашу подходят?! Номера пока нет,позже смогу только посмотреть... Но вроде как должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а задние амморты от QB на нашу подходят?! Номера пока нет,позже смогу только посмотреть... Но вроде как должны.

Просто интерес: а зачем, что хочется получить? Задняя подвеска в новых кузовах у хундай-киа совсем не получилась, особенно у хундаев (а база по сути одна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто интерес: а зачем,
Отдают за бесплатно новые ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,что, вот прям ТОЧНО не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,что, вот прям ТОЧНО не подходят?

Так если отдают бесплатно-бери и попробуй. Благо родные скинуть 15 мин делов. А потом отпишешься здесь. А можно сходить в магазин, попросить и те, и другие и сравнить визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Драгнир, не подходят 100%. Конструкция совсем разная. Наши крепятся снизу к балке через отверстие, сверху гайкой к стакану через опору. А у QB на амортами с двух сторон отверстия под болты, крепятся снизу к балке, а сверху сразу к кузову, без опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по картинкам, так они вообще разные: во-первых, крепление. на наших внизу отверстие, а вверху шток; на КуБышных крепление и вверху и внизу отверстие. во-вторых, длина разная. Так что с халявой пролетел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу на выходных заморочиться. Уже все купил. Есть вопрос - с нижними шайбами понятно, пыльники и отбойники купил от ваз, а вот наверху, где пыльники и отбойник надевается, там никакие дополнительные шайбы не надо закупать? Все родное подходит? Просто ниразу ни на одной машине в заднюю подвеску не лез и конструкцию представляю только в теории. Смотрел картинки вазовской подвески - там какие-то железные шайбы сверху на шток надеваются. Нам они не нужны? Просто когда разберу, уже не на чем будет в магазин сгонять, живу в деревне.

Подскажи, пожалуйста. Спасибо!

Ничего докупать ненужно у меня все и так подошло, но отбойники я ставил оригинал. Шайбы у тебя от старой стойки подойдут идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же.... Что порекомендуете на "зад"? И что вот это за зверь: Mando A05200. Почти 100 000 отходили Kayaba 348002. Но хочется что-то мяяягенького )))

Вообщем, накидайте идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хочется что-то мяяягенького )))
думаю, что это уже будет совершенно другая марка машины, во всяком случае уж точно не киа рио  :pardon:

может надо идти в огромный магазин, где много чего в наличии, и подбирать, держа в руках "родной" амортизатор. Мягкий зад чреват нежданным срывом задней оси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, есть такое мнение, что на втором поколении акцентов задняя подвеска очень мягкая, при этом машина на дороге держится очень уверенно. Рио по сравнению с акцентом - табурет (при условии что оба автомобиля на стоковой подвеске). И это факт.

Не знай как поведут себя эти мандо, которые являются аналогом для акцента, но если взять оригинал 55310-1E200, то станет значительней мягче. Если финансы позволяют, можно ещё поменять пружины, хуже не будет)))

 

Разница между рио и акцентом в задней подвеске только в амортизаторах. Всё остальное на этих машинах в этом узле идёт под одними и теми же номерами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если финансы позволяют, можно ещё поменять пружины
А смысл, если ничего не просело? Я в машине в 95% один езжу и если и вожу что-то тяжелое в багажнике,то редко и недалеко..

...но все больше и больше думаю в стороны все той же каябы, которая сейчас и стоит ))

Народ, а номерков отбойников/пыльников "ориджинал", или проверенных други и т.д., подкиньте, плиз! Их же тоже менять надо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,заказал эти: Mando A05200 ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, Ром, так ведь в факе есть моя заметка

по замене задних и передних амо, там есть оригинальные

артикулы по вин номеру моей коляски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, я когда в 2014 году аморты по кругу менял, то брал оригиналы, в коробках лежал естественно Sachs.

 

Защитные комплекты брал такие:

Перед. Отбойник - 546261G000. Пыльник - 546251E000. 

Зад оригинал мне ни автодок, ни экзист не хотели, по два раза снимали заказ. Плюнул, заказал Optimal AK735367, в нём всё комплектом - 2 отбойника и 2 пыльника.

Первую зиму зад не доставлял проблем. Было тихо. Зимой 2015 года появилось легкое громыхание пластика. Ну само собой оптимал дал о себе знать. И вот в конце 2015 года решил заказать другие защитные комплекты. Так сказать поддался стадному чувству, начитался хвалебных рассказов. Короче заказал MR-Universal. Передние - 10206, задние - 10302. Вот лежат они уже полгода, а руки никак не дойдут переставить. Перед этой зимой точно поставлю. Надо же ощутить их прелесть (ну либо разочароваться). Будем посмотреть как говориться.

 

По поводу пружин - это естественно по желанию. Если пробег не конский и они не просели, то смысла нет.

 

Расскажешь ощущения, как поставишь мандо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10507 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 893 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 11111 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11113 Просмотров

×
×
  • Создать...