Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Родные передние стойки вместе с опорами, пыльниками и отбойниками менял на 96 тысячах. Ставил оригинал (Сакс), опоры SKF, пыльник и отбойник - оригинал. Сейчас 131 тысяча. С месяц прошло как поймал правой стороной очень хорошую яму, убил стойку. На прошлых выходных появилось время поменять. Естественно в паре. На оригинал по 3500 жаба не согласилась))), ибо в первый раз в 2014 году я оригинал брал по 2200. Теперь решил попробовать Mando A01101 и A01102 (вышли по 2000 за штуку). Опоры менять не стал, только сами подшипники (благо копейки стоят), ну и наконец-то поставил пыльники и отбойники MR Universal, до которых второй год всё никак руки не доходили. Сзади аморты не трогал, они пока живы (их менял на 93 тысячах так же на оригинал, совместно с оригинальными опорами, пыльниками и отбойниками) только поставил туда тоже отбойники и пыльники MR Universal. В итоге в подвеске тишина. Заодно, раз туда полез, поменял передние тормозные диски на Brembo. У меня 10 года рио, стойки одинаковые с твоими? Коды отбойников можешь сказать? Коды мандо я так понимаю это левая/правая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 У меня 10 года рио, стойки одинаковые с твоими?Абсолютно одинаковые. Коды отбойников можешь сказать?Пыльники и отбойники - 10206 передние, 10302 задние. В одно артикуле содержится 1 пыльник и 1 отбойник. То есть, нужно будет заказать 10206 - 2 шт, и 10302 - 2 шт. Коды мандо я так понимаю это левая/правая.Коды мандо- да, это левая и правая. Мне задние пыльники MR Universal показались коротковатыми, поставил жигулёвские всё таки. Жигулевские в паре с родным отбойником? Или же с жигулевским? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Опорники стоит менять нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 Жикулёвские пыльники натянул на отбойники MR Universal. Жигулёвские отбойники не пойдут, у них дырка большая, будут всё время внизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 сзади ставил аморты мандо, отбойники брал от рено, ибо жигулевский показался хлипким-дохлым по сравнению с реношным ну и пыльник от ваза Реношное все продавалось комплектом, но стоило копейки (~200р) пыльник от рено ставить не стал, ибо он такой же как у нас пластиково-резиновый Вазовский пыльник налез на отбойник без каких либо выкрутасов, доработок и тп. Отбойник в свою же очередь на шток налез с трудом как и должно быть. внизу пыльник притянул проволокой ( не советую чем либо притягивать, со временем протерся пыльник и даже слезла краска с аморта) т.к. был большой зазор . Так же менял пружины. Итог: Изменений не почувствовал вообще. Сейчас на перед заказал опорники, пыльники отбойники мр и аморты каяба, залез на сайт иксора, амморты стоили по 3500, но в нашем городе на складе по паре штук оставались со старой ценой 2700 их и заказал. От себя : пробег на данный момент 98000 подвеску не берегу, ибо приверженик того что она должна работать, зад менял на 92000, но аморты были не умершие, просто уставшие, естественный износ. перед аналогичная причина замены кончается сцепление виляет зад при перестроениях, никто не может сказать из за чего, и чем больше загружена жопа тем отчетливей это заметно, сзади не поменяны только сайлен блоки, но все говорят что они еще хорошие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 А вазовский пыльник - это пыльник передней стойки аммортизатора?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 ХЗ, длинная резиновая гармошка(у меня выше фото есть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Ну вроде все понятно, последний вопрос - подшипники опорные отдельно меняются, или в сборе выкинул-поставил новый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 мужики - ездил на диагностику подвески. сказали поменять аморт, т.к. атбойник сломан и втулки. у меня вопрос - можно ли диагностировать отбойник не снимая сам амморт? как самому проверить втулки. мне кажится меня разводят, т.к. напесали очень много в рекомендациях ( не только по подвеске) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Чё за втулки? Наверно втулки стабилизатора? Отбойники видно и без подъёмника? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doroshev 37 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Ну вроде все понятно, последний вопрос - подшипники опорные отдельно меняются, или в сборе выкинул-поставил новый? Отдельно можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 На фотке сама опора, как я понял. А где же подшибос?))) Внутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Подшипник слева 54612-2C000 - оригинал. Но лучше взять skf - VKD 35002 или snr - M259.01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Левый правый - одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pux4 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Левый правый - одинаковые? Нее, левый круглый, правый квадратный А вообще оба одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Подшипник слева 54612-2C000 - оригинал. Но лучше взять skf - VKD 35002 или snr - M259.01 а чем они лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Логичный вопрос. Сомневаюсь, что лучше оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2017 Skf и snr основные производители подшипников.В коробке от оригинала лежать будет однозначно кто то из них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Ааа, это аля ремень оригинал, а в коробочке гейтс)) Понял, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Внимание, вопрос: мне емекс выдает 10206 - что это пыльник стойки тойота - так и должно быть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 А что ты ищещ? Автодок про тайоту ничего не пишет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Я ищу пыльник на перед стойку с отбойником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 10206 это mr universal Во у меня коды по подвеске в одной записи https://www.drive2.ru/l/453417705647638457/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Под нашу машину MR universal? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2017 Под нашу машину MR universal? Да, а что?! Отлично себя показали в паре с каябами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах