Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Вот на этой позитивной ноте предлагаю закончить этот бесполезный спор. Всё равно каждый остался при своём мнении. Мир, дружба, жевачка! Согласен))) В дебри полезли))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) За собой не замечаем, да? За собой замечаем, просто я два подряд читал и молчал, а один раз написал и все? А про зазор на свечах: я его никогда не регулирую, смысла именно для меня нет, проще заменить, если на свече нет следов пробивания я ее вообще не трогаю, а если есть, сразу меняю комплектом, не такая дорогая зап. часть, что бы экономить. Первый раз свечи заменил на 30 тык. и понял что надо было раньше. После замены и расход упал, и подергивания незначительные при наборе скорости пропали, теперь через 10 тык., а то и раньше. Мир, дружба, жевачка! !!! Изменено 11 июля 2013 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 @noiprox, В общем можно сказать, свечи меняем согласно регламента завода изготовителя, либо согласно своего опыта. Производитель закладывает усредненную статистику и обычно с запасом, но всегда. А так реальный срок службы свечей зависит прежде всего от качества бензина, а также условий эксплуатации (город, трасса, пробки и др.), стиля езды и от особенностей работы двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 @Vlad@, А как по вашему мнению в каком ражиме свечи будут ходить дольше, по городу и пробкам или межгород? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 @noiprox, Ну по моему личному опыту конечно межгород, двигатель работает в оптимальных оборотах, и нагаг не образуется почти, а если он был то частично сгорает (на предыдущей машине экспериментировал по этому поводу...). Может поэтому мне и не требуется замена так как я периодически езжу в деревню (200 км в одну сторону). Хотя есть ещё разный тип свечей для города, для трассы. У нас на рио стоят больше трассовые свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 менять хорошо работающую запчасть не вижу смысла Созерцание запчасти не дает информации по остаткам ресурса материалов свечи (термическая и коррозионная усталость, старение и т.д.). Оставить что-то внутри - не очень хорошая мотивация для продления срока. Напиши вы, что за 100 ткм. даже не вспомнили о существовании свечей - это было бы показательно. Но если, при одинаковой трудоемкости работ (замена=осмотр), через 30 ткм. ставить старые свечи вместо новых, то этот вопрос уже не технический. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Все так преувеличено, мороз -30 до ближайшего магазина 250 км, жуть прямо, это на севере или Сибири что ли, или на камчатке? В европейской местности таких мест мало. Рязань конечно по-ближе к Москве, но не думал что МКАД уже ее поглотил.....я приведу пример на фактах: Воронежская область (как и большинство областей ЦЧР) - где-то 500х500 км, на 2/3 территории нет даже покрытия сети gsm....не говоря о том, что не в каждом малом населенном пункте есть хоз. магазин, не говоря уже о запчастях для иномарок....да и Рио не такая уж и распространненая машина (это не Логан) чтобы в каждом магазине на нее лежали запчасти...... ично сам езжу за 200 км каждые 2 недели к родителям, причем ночью и в любую погоду, больше боюсь что откажет то что после чего нельзя ехать будет или не завестись дело в том, что а я вот как раз этого не боюсь, т.к. если это случится - я буду это считать банальным недоразумением, т.к. машину поддерживаю в идеальном техническом состоянии - сел и поехал в любое время, в любую погоду......а так как занимаюсь этим собственноручно - сюрпризы в принципе исключены ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 @Vlad@, Тогда получается что мне всегда попадаются свечи полное Г, потому что накатать за три года 100 тык, это не мало, а если учесть что езжу часто на дальние расстояния межгород, то у меня вообще свечи должны быть в идеальном состоянии, а нет, ни ничего подобного. Всякий раз после замены свечей двигатель начинает работать по другому, как то мягче, да и разгоняется совершенно по другому, особенно заметно улучшение на 3-й передаче (МКПП), а если по вашему тогда я совершенно не чувствовал бы изменений. После пробования разных свечей я остановился на свечах БОШ, раз в 10 тык трачу дополнительно 300 руб., и машина опять начинает ехать как новая. Кстати сказать я меняю свечи не вместе с маслом, иногда меняю раньше замены масла, иногда позже, но улучшение сразу видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 @herby, @herby, Созерцание запчасти не дает информации по остаткам ресурса материалов свечи (термическая и коррозионная усталость, старение и т.д.). Оставить что-то внутри - не очень хорошая мотивация для продления срока. Напиши вы, что за 100 ткм. даже не вспомнили о существовании свечей - это было бы показательно. Но если, при одинаковой трудоемкости работ (замена=осмотр), через 30 ткм. ставить старые свечи вместо новых, то этот вопрос уже не технический. Ну свечи я меняю сам, поэтому я ничего нетрачу, выверну посмотрю, если все ок, то вворачиваю обратно, если нет поеду в магазаин куплю. Хотя последний раз я смотрел свечи уже 35 тыс км назад, было все ок. (если что не могу сделать сам, то еду в сервис). Рязань конечно по-ближе к Москве, но не думал что МКАД уже ее поглотил.....я приведу пример на фактах: Воронежская область (как и большинство областей ЦЧР) - где-то 500х500 км, на 2/3 территории нет даже покрытия сети gsm....не говоря о том, что не в каждом малом населенном пункте есть хоз. магазин, не говоря уже о запчастях для иномарок....да и Рио не такая уж и распространненая машина (это не Логан) чтобы в каждом магазине на нее лежали запчасти...... дело в том, что а я вот как раз этого не боюсь, т.к. если это случится - я буду это считать банальным недоразумением, т.к. машину поддерживаю в идеальном техническом состоянии - сел и поехал в любое время, в любую погоду......а так как занимаюсь этим собственноручно - сюрпризы в принципе исключены ..... Ну к нашей рио подходят свечи от ВАЗ (10,12, приора, калина), тип немного другой, но их вполне можно ставить, а уж для ВАЗ много где можно найти запчасти, по крайней мере в европейской части россии. Про остальные запчасти я не имею ввиду. Ну сюрпризы я в основном жду по части электроники, чем по механике, так механика не отказвает внезапно. Ну насчет "500х500 км, на 2/3 территории нет даже покрытия сети gsm" это ты загнул, может быть 1/4 я ещё поверю. Ещё раз повторюсь свечи моментально не отказвают, тем более все сразу. Катализатор конечно убить можно, но электроника отключает подачу топлива если возникают пропуски воспламенения. Было так на лада приора, когда забились форсунки, и один цилиндр мозги отключали, но нашей рио не знаю, так же и нет, по сути должно быть аналагично. @Vlad@, Тогда получается что мне всегда попадаются свечи полное Г, потому что накатать за три года 100 тык, это не мало, а если учесть что езжу часто на дальние расстояния межгород, то у меня вообще свечи должны быть в идеальном состоянии, а нет, ни ничего подобного. Всякий раз после замены свечей двигатель начинает работать по другому, как то мягче, да и разгоняется совершенно по другому, особенно заметно улучшение на 3-й передаче (МКПП), а если по вашему тогда я совершенно не чувствовал бы изменений. После пробования разных свечей я остановился на свечах БОШ, раз в 10 тык трачу дополнительно 300 руб., и машина опять начинает ехать как новая. Кстати сказать я меняю свечи не вместе с маслом, иногда меняю раньше замены масла, иногда позже, но улучшение сразу видно. Да не знаю что ответить, я с такой проблемой не сталкивался, не может же всегда подделка. У меня знакомый на ниссан кашкай меняет свечи каждые 15 тыс, причем они у него черные становятся (хотя работают нормально до конца), так у всех по разному получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 Ну насчет "500х500 км, на 2/3 территории нет даже покрытия сети gsm" это ты загнул, может быть 1/4 я ещё поверю. Даже в московской области есть не большие (5х5км), но все таки есть участки без покрытия сети (сам в таком "пятне" работаю). В Тульской области вообще есть места, где от трассы на километр стоит отъехать и все - дальше вся современная цивилизация не до катилась, бывал несколько раз в таком местечке - ехали на стареньком МАЗе и молились, чтоб не сломаться, так как топать до места "со связью" километров 100 (если не напрямик а по дороге). О том какая у нас огромная страна начинаешь задумываться когда едешь очень далеко ( от 1500 км.), когда понимаешь, что в европейских странах 2-3 часа езды от города к городу и это наверное у них считается - далеко, а тут(в европейской части России) можно и половину дня пилить до захолустного ПГТ. Что касается свечей - я сделал проще - когда менял (по регламенту) свечи, выбрал из них две еще хорошие и бросил к запаске в инструментальный ящик - а пусть лежат - карман не тянут. Ну а сроки замены свечей должны быть не реже чем написано в "уставе", его ведь не с потолка писали....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2013 @kuaran, Что касается свечей - я сделал проще - когда менял (по регламенту) свечи, выбрал из них две еще хорошие и бросил к запаске в инструментальный ящик - а пусть лежат - карман не тянут. Ну а сроки замены свечей должны быть не реже чем написано в "уставе", его ведь не с потолка писали....... Устав пишется исходя среднестатистических данных. К примеру в Европе ремень ГРМ меняется раз в 135 тыс., а у нас раз в 90 тыс. согласно инструкции по эксплуатации --Это как понимать????? Типа в европе теплее что ли (в скандинавии тоже холодно как у нас) и там аккуратее ездят??? так и все остальное что касается расходных материалов. Фильтр салонный меняется согласно регламента раз в 15 тыс (вот из каких данных они исходили?), я вроде бы не езжу особо по грунтовке, только менять приходится раз 5-7 тыс. Другие примеры приводить не буду. Так что устав это среднестатистические данные, которые не всегда учитывают климатические условия, а также условия и слиль езды. У меня друг на лада ВАЗ 2115 свечи за 200 тыс не менял ни разу и нормально работало, больше просились к замене кольца чем свечи, так что безсмысленно дальше спорить насчет сроков замены свечей. Я думаю что не стоит дальше продолжать разговор насчет сроков замены свечей, так как кто-то меняет раз в 10 тыс, кто-то согласно регламента, кто-то пока не начнет отказывать и каждый по своему прав!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Добрый день всем! А кто что скажет по поводу зазоров в свечах? Почему задался вопросом? - многие говорят что если свечи подходят для двигателя, то зазор выставлен заводом и его не трогают. Но сам вот менял свечи (купил НЖК) и до этого вычитав в мануале, что зазор должен быть 1-1,1 мм, зазор увеличил до этого значения. Теперь вот думаю правильно ли поступил? П.С. изменения после замены не в лучшую сторуну... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @spieler, двигатель на jb как и на fl одинаковый 1.4l, на fl зазор у свечей 1.1. Зы, а какие свечи купили то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 @spieler, двигатель на jb как и на fl одинаковый 1.4l, на fl зазор у свечей 1.1. Зы, а какие свечи купили то ? BKR5E (NGK). заводской зазор был явно не 1,1, а 0,8-0,9 где то... После замены обороты на холодную скакали, вибрация появилась, да и громче двигатель работать стал вроде бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 BKR5E нам нужны свечи BKR5ES-11 У BKR5E зазор 0,9 mm http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////BKR5E// Кстати, поставил сейчас свечи иридивые BKR5EIX-11, ну вроде немного поинтереснее машинка поехала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spieler 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 нам нужны свечи BKR5ES-11 У BKR5E зазор 0,9 mm http://www.ngk.de/ru/produktfinder/produktfinder/////BKR5E// Кстати, поставил сейчас свечи иридивые BKR5EIX-11, ну вроде немного поинтереснее машинка поехала. спасибо за ссылку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Такие свечи лучше поменять или не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 @flaer, С таким налетом вокруг изолятора я свечи выбрасывал, по моему это свидетельствует о пробоях свечей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 а получше фото нет? где изолятор нормально видно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 @flaer, У меня уже 40 тыс прошли с таким и видом (в общем 80 тыс) и ниче. Я думаю это не пробой, а просто нагар на изоляторе свечи, так как чем ближе к горячей зоне тем темнее. Свеча напрямую соединена с камерой сгорания, поэтому она очень горячая и любые вещества, в том числе пары, буду подгорать на свече, причем чем ближе свеча к цилиндру тем горяее она, налед на изоляторе как раз повторяет эту тенденцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 @flaer, С таким налетом вокруг изолятора я свечи выбрасывал, по моему это свидетельствует о пробоях свечей. Пробоев нет, мастер бы сказал, что пробои. а получше фото нет? где изолятор нормально видно? К сожалению, нет. Все, что успел сфоткать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 @flaer, Ну тогда рекомендую ездить на этих свечах еще тысяч 150, они не подведут!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Я по чесноку 120 откатал на свечах ....чистые и сухие(5человек свидетели) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 @flaer, Ну тогда рекомендую ездить на этих свечах еще тысяч 150, они не подведут!!! Спасибо за совет! Воспользуюсь твоим советом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Меняю по регламенту, каждые 30 тыс.км. - стОят-то копейки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах