Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

но на низких оборотах появились характерные пропуски зажигания и машина подёргивалась,
а что по этому поводу говорила лампочка "Чек энджин"? не уж то не загоралась при пропуске зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что по этому поводу говорила лампочка "Чек энджин"? не уж то не загоралась при пропуске зажигания?

Нет, не загоралась. Наблюдались подёргивание авто исключительно на низких оборотах при попытке резко ускориться. Если плавно жать на газ, то подёргиваний не было.

Первое, что пришло в голову, как возможная причина этого, это незначительные пропуски зажигания, так как после установки новых свечей проблема полностью исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не загоралась. Наблюдались подёргивание авто исключительно на низких оборотах при попытке резко ускориться. Если плавно жать на газ, то подёргиваний не было.

Первое, что пришло в голову, как возможная причина этого, это незначительные пропуски зажигания, так как после установки новых свечей проблема полностью исчезла.

у меня сейчас такая же проблема. перед зимой поменяю свечи, но опять такие же Денсо. Кстати, с прошлой замены 30 тыс. заездил. Посмотрел свои записи, 42 тыс. проехал на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано сделано :)

В эти выходные поставил свечи ЭЗ производства ООО "Роберт Бош Саратов" г. Энгельс. Вот только не ЭЗ Standard АУ14ДВРМ, а ЭЗ Yttrium FR8DCX+. Комплект из 4х свечей обошёлся мне в 192 рубля :) Пока наслаждаюсь новыми свечами (успел проехать совсем мало на них, где-то 100 км).

 

привет!

каков пробег на данный момент на этих свечах

и каково их поведение с наступлением холодов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он на драйве писал вроде что не очень свечи в итоге.. расход  что ли вырос

 

 

я кстати тоже ставил.. едет и едет... но я на них тыщи 3 проехал потом на ТО поменял на Denso TT

 

 

 

один комплект запасной купил (дешевый потому что), в багажнике катается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p, ну а тут то не отписал!

Вань, дай ссылку, пжст, в личку

 

а не, нашёл ужо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он на драйве писал вроде что не очень свечи в итоге.. расход  что ли вырос

я кстати тоже ставил.. едет и едет... но я на них тыщи 3 проехал потом на ТО поменял на Denso TT

один комплект запасной купил (дешевый потому что), в багажнике катается

Да, на Драйве я видел пост, где отписались, что расход увеличился, но это был не я. У меня расход не изменился - по-прежнему хватает 35 литров на 2 недели.

привет!

каков пробег на данный момент на этих свечах

и каково их поведение с наступлением холодов?

Привет! Почти 4 тыс. проехал. Заводится хорошо, мотор легко крутится. Буду ездить на них минимум до весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне денсо тт больше понравились чем эти дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov, спасибо! значит заказываю их на пробу,

тем более стоимость их 150руб за комплект) буду тестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил снова DENSO K16PR-U11.Старые прошли 20к,из них 12к по зиме.На электродах 2 свечей эрозия(привет нашим 2 катушкам).По работе замечаний не было и нет-еще бы катался и катался.В отличие от устанавливаемых ранее НЖК и чемпионов с выработкой вибраций на холостых и дерганий на 1 передаче не давали.Причина замены-ежегодный мой личный ритуал перед холодами,ведущий свою историю еще с ТАЗов :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделю назад заметил, что машина при разгоне на низких оборотах бывает теряет мощность или подергивается. После первого раза подумал, что показалось, но потом повторилось еще несколько раз. А сегодня после очередного такого случая решил ехать в магазин за свечами... купил одним махом свечи и провода, потому как провода стояли еще родные, скорее всего. Свечи достались Денсо, родные КИА надо было бы ждать неделю. 

Свечи из коробки КИА с надписью НЖК проходили тысяч 30-35, точно не помню. И каждая была со следами обуглености изолятора возле гайки, видимо подсекало. Вовремя сменил, а то бы катушки погорели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и шо, повалила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и шо, повалила?
вынужден был положить в багажник два мешка цемента, чтоб от ускорения не темнело в глазах... :135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в коробочках киа/хундай пришли НЖКшные свечи, чудес не бывает, собственно)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал оригинал свечи,в коробке лежали NGK BKR5ES-11,а старые стал выкручивать, а там NGK BKR6ES-11.Поставил оригинал,двигатель стал троить на холостых.Поставил обратно BKR6ES-11,всё ровно работает.В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брак одной из свечей.Такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи, купил оригинал. В коробке оказались свечи НЖК. Снял старые свечи (тоже покупались оригинал), которые отходили 60000 км и все было норм, там были чемпионы. Поставил. Сейчас на холодную зимой еле заводится. Когда заводится приходится крутить стартером долго, схватывают по ощущунию два цилиндра. Покрутив немного все норм. Потом например через часа полтора-два заводишь (температура на улице -13) заводится сразу идеально с полтычка. Почему так? Это из разряда "работает - не трогай"?

 

П.С. Прочитал соседнюю тему про "заливку" свечей. В принципе первый раз такое могло быть, отдавал товарищу покрасить крыло. Машина несколько дней стояла у него, причем он заводил и заезжал в гараж, то есть не грел наверно вообще, на минуту завел. Потом когда я забрал машину проехался 30 км. И на следующий день повторилось такое. 30 км это же много, чтобы прогрелось все хорошо основательно. В чем загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЖК стали настолько популярны, что делают под эту марку много контрафакта, либо сама фирма стала халтурить (скажем отдает заказ нечистоплотным китайцам). Был свидетелем одного скандала, когда в магазин принесли свечи НЖК с выбитыми буквами "маде ин джапан", а они вообще не работали, потому как изолятор легко вращался вокруг электрода, а на одной свече вообще телепался.... Продавец сам офигел, говорит, что брал их партией у поставщика проверенного... Свечи, надо сказать, не имели механических повреждений, т.е. видно, что это брак... обменяли мужику свечи, признали ошибку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу сюда картинку своих свечей Бош вставить после 17тыс пробега,  и не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу сюда картинку своих свечей Бош вставить после 17тыс пробега,  и не знаю как

 

 

 

Залей фото на какой-нибудь обменник и получившийся адрес фото вставь в сообщение.

Можешь залить на http://forpics.ru к примеру

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мои свечи Бош платинум км. Полностью съеден центральный электрод. Машина  сначала дергалась на Холостых и  потом начала дергаться и при разгоне. Поставил родные НЖК и несмотря на то что они уже 25тыс ранее отходили на них проблема пропала. Вывод  не надо гнаться за всякой дорогой не родной фигней.Заказывалс ранее свечи КИА по каталожному номеру -  в коробке были NGK BRK5ES11  - вот их и нужно ставить.

post-31286-0-96980300-1490299480_thumb.jpg

post-31286-0-84942700-1490299493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мои свечи Бош платинум км. Полностью съеден центральный электрод. Машина  сначала дергалась на Холостых и  потом начала дергаться и при разгоне. Поставил родные НЖК и несмотря на то что они уже 25тыс ранее отходили на них проблема пропала. Вывод  не надо гнаться за всякой дорогой не родной фигней.Заказывалс ранее свечи КИА по каталожному номеру -  в коробке были NGK BRK5ES11  - вот их и нужно ставить.

 

Выше уже писали клубни,что у нас всего 1 катушка на 2 свечи и поэтому в 1 из свечей выгорает центральный электрод.Отсюда свечи стоит ставить простые(один хрен им хана) и менять вовремя(благо цена копеечная).Чемпионы были лет 5 назад норм,щас заместо их какой-то аналог непотребного качества. НЖК хватает на 5-6к пробега,потом начинаются дерганья и вибрации.Ставлю денсо уже 3 год и проблем не ведаю-чего и всем жалею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера меняли свечи. Просто потому что захотел )) И выяснилось, что свои нынешние DENSO "IRIDIUM POWER" IK16, я "катаю" уже три года. Пробег какой на них уже и не вспомню )) Виталий выкрутил, посмотрел и резюмировал что три штуки "ваще ок" и только на одной изолятор в нагаре. Убрал в запас. Поставили оригинал, т.к. жаба запретила платить за IK16  2160 руб. :vava: Посмотрим на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше уже писали клубни,что у нас всего 1 катушка на 2 свечи и поэтому в 1 из свечей выгорает центральный электрод.Отсюда свечи стоит ставить простые(один хрен им хана) и менять вовремя(благо цена копеечная).Чемпионы были лет 5 назад норм,щас заместо их какой-то аналог непотребного качества. НЖК хватает на 5-6к пробега,потом начинаются дерганья и вибрации.Ставлю денсо уже 3 год и проблем не ведаю-чего и всем жалею

 

Что вы со свечами-то делаете на 5-6 тыс. км, что они у вас кончаются? Или бенз такой плохой? Купил тачку, поменял на нжк (кстати тоже стояли нжк) для профилактики, проехал 17 тыс. км. Недавно менял масло, открутил посмотрел - все отлично, изолятор чистый, зазор нормальный, пробоем нет. Поставил на место, катаюсь дальше. Заводилось зимой в -20 с АЗ с первого раза и никогда не троило. Общий пробег авто около 109 тыс. км. Менял на 92 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 861 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16365 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 3 Сообщений
    • 3659 Просмотров
    • 495 Сообщений
    • 203144 Просмотров

×
×
  • Создать...